Комментарии
  1. Миша Вороватов
    Апаете Вилку, а может просто не надо было менять ульт а а а :boring:?
    iFirelife нравится это.
  2. Minuano
    Нужно больше расщепления танков.
    Lore и iFirelife нравится это.
  3. Миша Вороватов
    По факту его стало меньше, нельзя было убирать настакивания пассвики с ульты. Старый Вел на миде был куда комфортнее. Не говорю, что он был сильным, но такой реворк ему точно не нужен был, то есть вообще не ясно нафига пределывали это лишнее колесо гемора.
    KosmoMark и iFirelife нравится это.
  4. Evenfil
    Это сделали изза изменений итемов на магов. так бы он не дамажил или не в ходил в сезон магов)
    З.Ы. радует апанье велкоза люблю за него играть.
    iFirelife нравится это.
  5. Minuano
    Ну, такое. Он стал заметно сложнее, при старом уровне игры потерялось действительно много урона, плюс потерялся момент ульты с ходу, а такое было нужно достаточно часто.

    Я вполне считаю реворк удачным, дептса ему добавили, просто они побоялись давать нормальную награду за кхм.. изучение (но пан интендед) перса.

    Ну, и самое главное, что они сделали, так это то, что наконец-то убрали контрсинерджи в итемизации, а то выглядит как чемп из 2009 с этой точки зрения. Ему нужен фоллоу-тру, но сама идея хороша.
    iFirelife нравится это.
  6. Миша Вороватов
    Ну мне просто видится тут некая стандартизация. Каждый раз когда они представляют нам чемпа с механикой которая ПОКА ЧТО не очень, что они делают? Апают циферки, до тех пор пока, он не станет сильным. В результате всегда получается слишком сильный чувачок до его нерфа, который снова убирает персонажа в глубь, просто они так делают нон стоп с незаехвшими сразу чампами.
    iFirelife нравится это.
  7. Minuano
    Но Вел не новый персонаж. И даже не реворк. Это скорее апдейт. Коровый геймплей сильно не изменился, читерских абилок а-ля ку, ве, е и пассивка р Конча не появилось, просто суммарный потенциал прокаста вырос не особо сильно по сравнению со старым геймплеем, но при этом само исполнение прокаста стало выполнять сложнее. Он из мид-кора-мид-реварда перешёл в хар-кор-мид-ревард.
    iFirelife нравится это.
  8. Mikel
    Итак с ультой убивает на ура, так они еще и апают...
    iFirelife нравится это.
  9. Slashuurr
    Найс . После изменений стрелков , их только и делали что нерфили , ибо слишком сильно . А как магов обновлять , так наоборот бафают , ибо слишком спорные решения приняли . ГГ ВП рито , я вас люблю :tsuntsun:
    З.Ы. А мальзу в пбе патчах вообще не трогают , у него 100% бан-пик рейта и норм . Ребятам нравится , ребята на нём катают . Рито хотели сделать его популярным , рито своего добились :boring:
    А , и да , верните старого свена , н сейчас неиграбелен совсем , зачем я на нём пятое мастери бил :amumu:
    iFirelife нравится это.
  10. Minuano
    Мальзу уже хотфикснули.
    iFirelife нравится это.
  11. John Wang
    Я ненавижу настакиваемые треххитовые пассивки уже.
    iFirelife и Dan1204 нравится это.
  12. Minuano
    Эх, щас бы ничего не смыслить в геймдизайне.
    iFirelife нравится это.
  13. Jay zed
    Нынешний свейн, ничуть не хуже старого, если не лучше, возможно он просел на фоне других реворков, поэтому у тебя сложилось ложное впечатление что старый был лучше, но это отнюдь не так.
    Пассивку бафнули, больше маны регенит, кушка стала гораздо эффективней, вшка уменьшили манакост, ешка теперь на всех уровнях повышает урон на 20%, так же получила нерф урона в ранней и мид гейме, но выигрывает в лейте за счет 100%го скейла от ап, ульта теперь бьет по всем 5ым врагам что с лихвой покрывает нерф захила от миньенов (точнее он остался прежним если миньенов не менее 5ти), мало того что мы дамажим теперь на 2 цели больше, так и захил по чемпионам остался прежним в 25%, другими словами захил в тимфайтах вырос с 75% с 3х чемпионов до 125% с 5ти чемпионов, плюс ко всему, немного меньше хавает маны. Что то как то нерфов что бы ныть я не вижу, сплошные бафы и ребалансы.
    iFirelife и Minuano нравится это.
  14. Миша Вороватов
    Но это всё ещё слишком круто матершинник, откуда вы такие лезете :braum:.
    iFirelife нравится это.
  15. John Wang
    Если весь геймдизайн нынче принято сводить к тому чтоб по кому-то чего-то настакать а потом активировать - то этот самый геймдизайн немного брокен.

    Рито все про оригинальность каждого отдельного чемпиона трындели последние пару лет, и что, дескать, их цель - всех этой оригинальностью обмазать. Так по мне оригинальность была бы в том чтоб забрать треххитовые пассивки у тех кому это скиллсет не испортит(типа того же велкоза) а не возводить их в абсолют, и уж тем более не обмазывать ими тех кому они и вообще не впились типа бренда.
    iFirelife нравится это.
  16. Minuano

    Посмотри видос. Не поймёшь - поговорим.
    iFirelife нравится это.
  17. Lonkan
    народ подскажите плиз
    была темка про получения седьмого уровня мастерства персонажей
    киньте плиз
    iFirelife нравится это.
  18. John Wang
    Посмотрел. Чувак восторженно с кучей воды, повторяя одно и то же, 10 минут рассказывает рассказывает почему джиииизас любит нас, простите, джипсилорд любит треххитовые пассивки - вроде как хьюдж демадж на третьей автоатаке делает боринг геймплей сатисфаин, и вообще просто автоатачить не модно, надо автоатачить со смыслом чтобы чвототам прокнуть.
    Еще чего-то там про контрплей. Какой к черту контрплей в лиге дешей?

    Больше там ничего внятного не сказали, кроме того что еще алистару бы надо это дерьмо присобачить на ульту.
    Ketzalkoutl, iFirelife, Tulshe и ещё 1-му нравится это.
  19. Minuano
    И как связаны деши и 3-хит пассивы? Такие пассивики - великолепны с точки зрения геймдизайна и не юзать их - просто тупое решение. Да, из-за того, что последнее время их стало больше многие комплейнят, но в том то и суть, что эти пассивки представляют собой начало эры контрплея. Они нужны игре и в них нет ничего плохого.
    iFirelife нравится это.
  20. StRandom

    Про "контрплей" там аргументы из разряда, мол, можно задоджить третий хит, убежать, не позволив противнику прокнуть пассивку и не получив в хлебало.
    Забыл только чувак упомянуть, что когда у половины персонажей есть "три-хит-пассив", то особо не побегаешь. Потому, что самому-то тоже надо пассивку прокнуть, лол.
    "Контрплей, Баланс, Уникальность" (с)Рито:fizz:

    --- добавлено: 13 май 2016 ---
    Они были бы действительно хороши в качестве контрплея против сильных чемпионов, от которых можно было бы убежать, кайтить, дождаться, когда упадут стаки..
    Но вот скажи - ты можешь убежать от Джакса? От Вай? От китайца, Гнара, Кекко? Можно продолжать дальше.. У практически всех чемпионов с такой механикой есть или инструменты контроля или гэпклоузы. Обычно этого достаточно, чтобы настакать раза 2-3. Так что всё сводится к одной только цели - ЯСНОСТИ и НАГРАДЕ (тм)
    undeadbus и iFirelife нравится это.
  21. barsuk101
    там еще и хил не зависит от магреза, так что обмазаться всякими б-го мерзкими аегисами не выйдет
    iFirelife нравится это.
  22. undeadbus
    Многие уже отмечают, что Риоты намеренно усложняют чемпионов.
    --- добавлено: 14 май 2016 ---
    Мальзе обещают понерфать пассивку в след патче.
    --- добавлено: 14 май 2016 ---
    Читал редпост от автора изменений на Свейна? Так вот, даже он пишет, что Свейн сосет и его продолжат баффать. Весь этот теориокрафтинг - на пустом месте. Свейну жестко порезали рут, а теперь еще и куху, теперь ее можно спокойно задоджить. Т.е. Свейну остается лишь надеяться, что всякие Ари, Ясуо и Зеды сами милосердно подставятся под его скиллы.
    --- добавлено: 14 май 2016 ---
    Сам-то хоть один уровень в кваке/анреале/ксе нарисовал? Карту для варкрафта или старкрафта? А может даже свою игру сделал? Или даже движок свой написал? Мы-то тут, вообще, в игроделе не смыслим. Открой нам глаза, сенсей.
    --- добавлено: 14 май 2016 ---
    А чего там смотреть? Чувак уже с первую минуту признается в любви к поломанному Экко, ненавистью к которому заполнены все форумы. К тому же, кто этот автор видео? Чем он знаменит, что его мы должны прислушиваться к его мнению?
    --- добавлено: 14 май 2016 ---
    Прошу тебя, арументируй свои ответы! Почему они нужны игре? Почему нельзя сделать другую механику контерплея? Почему некоторые чемпионы имеют стаки на АА (Вейн, Киндред), в то время, как другие имеют их на скиллшотах (Бранд, ВелКоз), что делает механику стаков слабее для последних (АА нельзя задоджить)?
    --- добавлено: 14 май 2016 ---
    Еще зависит, новую механику добавят только в следующем патче.
    --- добавлено: 14 май 2016 ---
    Хороший, годный ответ! Уважуха.
  23. Slashuurr
    В вакууме типо да , сильно . но как поиграешь , всё совсем не так .
    чтоб нормально хилиться нужно 5 целей , это нереально глупо , крипов на линии далеко не всегда 5 , а 5 чемпионов , в центре которых нужно стоять , чтоб бол хоть какой-то малозначимый отхил ( ибо теперь птицы бьют одного и того же чампа не чаще чем раз в секунду , что тоже дикий бред) , да ты чаще всего просто не дойдёшь ногами так глубоко , тебя бурстом и контролем снесёт . Из-за правила одной секунды ещё и дамаг никчёмный , даже в фул ап . Q - невозможно контролировать по большому счёту , на тех же ганках на бот , или когда тебя приходит ганкать енеми лесник , кушка просто бьёт ближайшего , вместо того кого нужно . Например хитает зигса , вместо хекарима . E сильная в лейте , но практически все чампы сильнее-такие же сильные в лейте , но не так дико проседают в мид гейме . Баф пассивки и маннакосты это смех , зачем тебе столько манны , когда ты бесполезен . За 10 игр я победил на свейне только в 1 , ибо он теперь супер ситуативный , а ситуации с пиком его силы и пользы наступает супер редко . Например когда ты рутишь кери W , в одного даёшь E , делаешь на деф или дисингейдж Q , и после этого противники впятером все игноря тебя дайвят под т3 и ты просто стоишь в ульте и жоне . Тогда да , силён перс. Но теперь никакого роума с тп, никакой нормальной возможности подуэлиться один в один , никакого сбора лесных кемпов из-за есполезной для этого ульты . в общем , а теории он сильный , но на практике , сейчас ты выше какого-нибудь золота с ним не поднимешься , если не ниже .
  24. Jay zed
    1) Псс парень я тебе открою очень секретную механику свейна, его куханом можно управлять с помощью ешки.
    2) Баф манакоста бесполезный?Ты вообще играл за свейна?У него ужасная анимация аа и базовый урон, крайне не комфортно ластхитить, скилсет не позволяющий зачищать волны крипов, мало того что не эффективно так и еще и маназатратно, любой баф манакостов и регена маны, значительно упрощает фарминг, а то что теперь ульта бьет в 5 целей, позволяет периодически отпушивать линию с прокаста wrq, да да, представь себе, ворона теперь тоже помогает фармить.
    3) Твой вин рейт на свейне, не говорит о том что он стал хуже в сравнении со старым свейном, уж слишком много изменилось в лижке за последнее время.
    4) Как ты выразился "Что бы нормально хилиться нужно 5 целей - это нереально глупо" что здесь глупого? Я повторю, захил по чемпам остался прежним, ты будешь захиливатся в 3 чемпа так же, как и раньше, а вот захил в миньенов понерфили да, а ты что хотел?Не убиваемую сустейн машину на линии, которая за пак отхиливает весь твой харас?Чувак ты теперь дамажишь 5 целей, и нерф захила с 1го таргета вполне логичен, ты так не считаешь?
    1) нет не читал, скинь ссылку пожалуйста, обязательно прочту.
    2) А я говорил что свейн стал нагибатором?Да он сейчас сосет, но это не из за "нерфа" как вы выражаетесь. Если свейна продолжают бафать, это не значит что его понерфили с реворком, он просто выбивается с статистики на фоне ребаланса, кто то получился более оп.
    2) Видимо я что то пропустил, каким образом понерфили рут свейна на вшке?
    3) Антаргетный спел это скорее преимущество чем недостаток, темболее такой как у свейна, вообщем если ты считаешь что старый таргетный кухан, который юзался чуть ли не вплотную был действительно лучше, то у меня прямо рука тянется к лицу, просто даже взять ситуацию когда к тебе приходят на ганк и сравнивая старый и новый кухан, профитность второго на лицо. Не говоря о том что он на голову выше в плане фарминга.
  25. undeadbus
    Ты можешь фейспалмить сколько угодно. Мой брат был одним из топовых Свейнов в мире. Он считает (как и автор последних изменений Свейна), что старый кухан был просто надежнее.
    Фарминг - это да, тут не поспоришь, но игра-то идет не против миньонов.
    --- добавлено: 14 май 2016 ---
    https://www.reddit.com/r/SwainMains...has_33_winrate_xpost_rleagueoflegends/d2wi175
    --- добавлено: 14 май 2016 ---
    Свейн давно не нагибает на высоком эло, но новые изменения убили его в кашу.
    После введения новых мастерис в начале сезона понерфали длительность рута, раньше она всегда была две секунды, а теперь растет с уровнем (1 сек на первом).