ПБЕВОСТИ: 2.14.2015

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    В этом обновлении ПБЕ нас ожидает странный сплеш-арт Тристаны, цветастый Рифт и обновление Мордекайзера и Вейгара.​

    Если вы по какой-либо причине пропустили предыдущее обновление - вы всегда можете посмотреть его в данной теме.

    [​IMG]
    Сплеш-арт Тристаны

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Плюшки DJ Соны

    Заставка Экрана входа в игру:

    Три баннера для профиля:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    Сатурация Рифта


    Разлом призывателей внезапно сделали куда более цветным и детализированным.

    Скриншоты с обычным Браумом = то, что было.
    Скриншоты с Браумом охотником на драконов = новое.

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Логово дракона обзавелось вот такой вот штукой:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Эффекты Вейгара




    [​IMG]
    Правки баланса

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    Чемпионы

    Мордекайзер
    Базовая регенерация здоровья
    уменьшена с 1.6748 до 0.6748

    Iron Man (Passive)

    • Мордекайзер получает щит от попадания навыками по противнику его размер составляет 90+30*уровень.
    • Генерация щита зависит от максимального здоровья Мордекайзера.
    • Генерация щита от миньонов составляет 30%
    • Если Мордекайзер вне боя в течении 5 секунд, щит начинает уменьшаться по 3% в секунду.
    Mace of Spades (Q)
    • урон уменьшен с 80/110/140/170/200 ( 1.0 Bonus AD) (0.4 AP) до 80/105/130/155/180 ( 1.6 бонус AD) (0.3 AP)
    • урон оп изолированной цели уменьшен с 132/181.5/231/280.5/330 ( 1.65 бонус AD) (0.66 AP) до 132/165/198.0000/231/264 ( 1.6 бонус AD) (0.5 AP)
    • перезарядка снижена с 8/7/6/5/4 до 7/6/5/4/3
    • цена здоровья снижена с 25/32/39/46/53 до 12/16/20/24/28
    • Дальность теперь равна радиус автоатаки + 75
    • Мордекайзер получает шит в размере 4% от его макс. здоровья (8% если цель изолирована)
    Creeping Death (W)
    • скалирование уменьшено с +(0.2 AP) до +(0.15 AP)
    • цена здоровья снижена с 26/32/38/44/50 до 18/22/26/30/34
    • Новый эффект: при касте на союзника, Мордекайзер и союзник под щитом получают +60 скорости передвижения при движении друг к другу.
    • Мордекайзер получает шит в размере 1% от его макс. здоровья за каждый удар от щита (или каждую цель раненную щитом?)
    Siphon of Destruction (E)
    • скалирование уменьшено с +(0.6 AP) до +(0.5 AP)
    • цена здоровья снижена с 24/36/48/60/72 до 20/24/28/32/36
    • Мордекайзер получает шит в размере 4% от его макс. здоровья за каждую цель получившую урон от Е.
    Children of the Grave (R)
    • Мордекайзер получает 30% АР и 25% бонус НР от призрака (а не 20% АР и АD)
    • Призрак получает 25/50/100 бонус АD и 15% бонус НР Мордекайзера.
    • Мордекайзер получает щит в размере 2% от своего макс. НР в секунду, пока призрак жив.
    Вейгар
    Baleful Strike (Q) :

    • Теперь это скиллшот, исчезающий после 2ого попадания
    • Даёт 1 АР за убитого юнита.
    • Дальность увеличена с 650 до 850
    • Перезарядка изменена с 8/7/6/5/4 до 7/6.5/6/5.5/5
    Dark Matter (W) :
    • Цена маны снижена с 70/80/90/100/110 до 70/75/80/85/90
    • Перезарядка снижена с 10 до 10/9.5/9/8.5/8
    Event Horizon (E) :
    • Теперь имеет задержку в 0.75 секунды с предупреждающим о появлении клетки эффектом.
    • Цена маны снижена с 80/90/100/110/120 до 80/85/90/95/100
    • Перезарядка снижена с 20/19/18/17/16 до 18/17/16/15/14
    • Дальность увеличена с 650 до 700

    Primordial Burst (R) :
    • Скалирование уменьшено с 1.2 до 1 AP (скалирование от АР противника не изменено)
    • Цена маны уменьшена с 125/175/225 до 125 на всех уровнях.
    • Перезарядка уменьшена с 130/110/90 до 120/100/80
    Зерат
    Shocking Orb (E)

    • Максимальное время оглушения умельшено с 2.25 до 1.75

    Заклинания призывателя
    Smite
    Дальность снижена
    с 760 до 500
    Срабатывание измененио с с "от центра к центру" до "края к краю".
    [дальность срабатывания теперь зависит от размера хитбокса цели и это нерф дальности для попадания по чемпионам]
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2015
    brober, rumotu и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. meralisa
    Коровон, твое время ворваться и сказать, что вейгара и морду убили
    Grammaton, LazyBstrd, Dadde и 6 другим нравится это.
  2. korovon
    Морда норм, на вейгара срать могут хоть удалять его.
    likeaboss, Xrentyss и Руслан Полевой нравится это.
  3. Graddy
    понятно. мордатанк\ад. слишком сильно подрезали скейлы на ап при уже удаленном дфг.
  4. akcy21
    Это рито так компенсировали Вейгару утрату ДФГ нерфом клетки и ульты? ГГ РИТО.
    Метаморф, Natsuru-san и QQmore нравится это.
  5. Big D
    Привет, обычный брузер Морде
    likeaboss и Raistlin нравится это.
  6. Moonflash
    Новый арт Тристаны лучше старого, но вот всё равно что-то не так...
    Он тоже явно хуже "нового арта до реворка"
    Biska нравится это.
  7. korovon
    Он и так был ап брузером по сути, сейчас просто усилили перекос в сторону жирноты.
    varlamon и rumotu нравится это.
  8. Moonflash
    Ну типа теперь кью летит дальше, и с её помощью можно сразу по два крипа фармить. Потому уменьшили скейл ульты
  9. korovon
    Я знаю что не так, чёртовы хомяки напали на Ноксус. :wtfiddle:
    IMStReeT и TFON нравится это.
  10. aljata
    хотя бы не такое мыльное мыльцо будет:megusta:
  11. Devina4os
    концепция карты это троллинг? это возвращение к старой карте, где всё резкое и якобы отвлекает, как заявляли сам риоты, а ща что изменилось то? далой вылизанную землю , о да, 666
    cfg нравится это.
  12. ListenMyMp3
    Слишком узкие ножки у Тристаны, гранаты на другом боку и лицо с перекосом на мышь.
  13. DupekTop
    Даа! Прощай, уныльное мыльцо, и больше не возвращайся!!!
    zurfikking нравится это.
  14. korovon
    Ну если они вернут старые не мыльные текстуры чемпионов я буду только рад.
  15. Фабя
    Злой хомяк будет слишком оп.Вчера из-за translatenews думал Q будет срезать ток с 1монстра.
  16. Crabbit
    теперь не ваншотнуть за вейгара в ерли ,крипы загородят q ,враг убежит от стана 10 раз благодаря новому эффекту .Ульта понерфлена.хз что с ним будет но мне и за старого без дфг норм
    kirillm86, justas, Tulshe и ещё 1-му нравится это.
  17. momus
    Походу бета рифта подходит к концу.
    Скоро релиз.
    zurfikking, TFON, QQmore и ещё 1-му нравится это.
  18. Victon
    Я считаю, что Вейгару можно было придумать нечто получше в плане изменения скиллов чем "Нам нужно больше скиллшотов и задержек!". А W вообще стал полностью бесполезным скиллом, который будут использовать только для пуша или антипуша. А ну и кидать его в тимфайте в надежде, что кто-то его поймает на свою голову.
  19. xand1r
    Вейгара понерфили и достаточно сильно - скилшот Q на 2 крипа норм? Нет, потому что кд на поздних лвлах увеличили. Клетка вообще не обсуждается - ее пермастан чаще всего только и спасал в дуэлях против всяких бурстеров. Ну и снизили ап скейл на ульту - гж рито, "апнули", так "апнули" взамен дфг.
    kirillm86, GhostGepard, Nikit0n93 и 5 другим нравится это.
  20. J.J. Slay
    Хватит трогать лес!
    vrvbossjeez нравится это.
  21. fantastique
    мы убрали дфг и будем компенсировать новым итемом и баффами, поэтому понерфим им дамаг и скаллировку.
    justas нравится это.
  22. Майкл
    Надеюсь, они пофиксят съехавшие текстуры, на верхнем синем бафе.
  23. Ice Kolzko
    Чёлка на игровой модели в другую сторону! Молодцы так молодцы!
    k0fe и justas нравится это.
  24. Raistlin
    но он теперь ад брузер, не?
  25. Tulshe
    Клетка Вейгара была единственным, что позволяло попадать метеоритом; теперь нужно уменьшить задержку на его появление, иначе он просто бесполезен.
    Какой смысл давать Морде рост щита от макс хп, если объем щита от хп не зависит? И ему так и не дали контроля. Если сейчас он может поймать и забурстить цель, то в будущем если кто-то начнет проигрывать Морде, он от него просто убежит.
    Льоха и Victon нравится это.
  26. firedevil
    а ничего что, при использовании мозга, ты с 1й кушки будешь стакать сразу 2 ап (добивая 2х крипов)?
    жаль только убрали стаканье за убийство чемпионов (или не убрали?), но на лайне потенциально ты будешь стакать ап в 1.5-2 раза больше, при меньших затратах маны, что полностью компенсирует нерф ульты, в итоге она будет наносить даже больше
    что косается стана, то теперь он просто будет кидаться чтобы цель была в центре, вот и всё, за витю же както станят, по факту теперь вешка вейгара равносильна ульте дж4
    Avenio нравится это.
  27. Victon
    Ну ок я буду фармить больше, но что я сделаю ЛБ, Зеду, Физзу и прочей прыгающей нечисти, ммм? Верно ничего.
    Nikit0n93, QQmore и justas нравится это.
  28. flamedemon007
    Как по мне, вейгару все же зря скилшот - Q сделали, ну это привыкнуть можно, а по поводу морды... так морду уже сто лет не видел, а теперь еще сто не увижу т.к. он уже на свалке будет! а по поводу ад или ап тут уже гейство какое то, хотя конечно если только как шена/мундо фулл танк, но не более.
  29. korovon
    Тебе не дадут куханом поспамить.