ПБЕВОСТИ: 27.07.2016

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    Сегодня в ПБЕ: Арт и загрузочный экран для Кледа и правки баланса.
    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    Оглавление:

    Арт и загрузочный экран для Кледа.
    Правки баланса.
    Арт для кледа

    Kled_Splash_1.jpg

    Загрузочный экран для Кледа:

    Правки Баланса

    Напоминаем, вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    Ирелия

    Ionian Fervor (пассивка)
    Дальность уменьшена с 1400 до 1000
    Теперь даёт тенасити только если противников в радиусе столько же или больше чем союзников:

    если бой равный +10% стойкости
    если противников больше +25/30/35/40% стойкости на уровнях 1/6/11/16

    Наутилус

    Depth Charge (R)
    Урон и контроль при по падании по цели и по пути к цели теперь одинаковые.
    Урон по цели снижен с 200/325/450 (+80% AP) до 200/300/400 (+80% AP)
    Урон по пути увеличен с 125/175/225 (+40% AP) до 200/300/400 (+80% AP)
    Оглушение при попадании по пути теперь 1/1.5/2 секунд.
    Нуну
    Blood Boil (W)
    цена маны снижена с 50 до 35
    перезарядка снижена с 15 до 10
    длительность снижена с 12 до 7 секунд
    Бонус скорости передвижения с 8/9/10/11/12% до 10%
     
    iFirelife и ArtemDrowMag нравится это.
Комментарии
  1. Nickname_Must_Be_Here
    Нёрф Ирки? а,всего лишь пассива. гж,РИТОсы
    iFirelife нравится это.
  2. Bezdar
    Я на топе и так каждую ирелию обсикаю)Ее еще и нерфят ну лол)
    iFirelife нравится это.
  3. Sorker2010
    Ап ирелии, после апа кушки - мало было, хотят сломать стереотип о better nerf irelia поапав её пару патчей :-D
    iFirelife нравится это.
  4. Minuano
    Это вообще-то нерф.
    • При бое 1-1 и 1-2 уменьшен рендж.
    • При бое 2-1, 3-1, 4-1, 5-1, 3-2, 4-2 [...] 5-4 эффект уменьшен с 10/25/40 до 0
    • При бое 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 эффект уменьшен с 25/40/40/40 до 10
    • При бое 1-3, 1-4, 1-5, 2-3 [...] 4-5 эффект уменьшен с 40 до 25-40 в зависимости от уровня
    ArtemDrowMag и iFirelife нравится это.
  5. dno003
    Какой ап, если ее калечат
    iFirelife нравится это.
  6. Sladkoeshka
    Тем кто сильны на Ире. не так уж это помешает, но лучше бы они ее не трогали.
    iFirelife нравится это.
  7. melkir
    После какого момента ирелия стала имбой? Я упустил это событие
    iFirelife нравится это.
  8. iFirelife нравится это.
  9. Elmater
    А может быть ей пассивку сразу удалить?
    iFirelife нравится это.
  10. iFirelife
    скажи это физзу)
  11. AnSone
    Чокобо на арте Кледа :kappa:
    iFirelife нравится это.
  12. Ленькун
    Прям чувствую как Рито обратив на Ирку внимание и решив понерфить её пассивку,почувствовали прилив ностальгии. Better nerf Irelia .
    Кледу нужен скин Реднек где будет на мутированной свинье бегать с флагом конфедерации.
    iFirelife нравится это.
  13. Slashuurr
    после того как тринити изменили .
    iFirelife нравится это.
  14. Ella Fox
    вполне интересный арт. =)
    iFirelife нравится это.
  15. dno003
    Только не ирку( за что ее так эх(
    хоть мне на нее и плевать но чот не плевать)
    iFirelife нравится это.
  16. Sorker2010
    Сразу видно математика, а не практиканта. На практике Ирелия часто дерется в стычках 1х2 1х3 2х3\4 - Это её суть, прыгнуть на кэри, которого дефает сап, и убивать его, пока союзники выпиливают енеми фронтлейн. На топлейне тоже ап - тебя гангает енеми лесник, у тебя сразу же 25% тенасити вместо 20%. Где вы видите Ирелию, которая дерется с командой (выпиливает фронтлейн вместе со своими кэри ,вместо выпиливания вражеских кэри, серьёзно?). Ренж уменьшен, что бы союзники не попадали в условия пасивки, когда она сиджит кэри (и получала с двух целей 40% тенасити в лейте, 30% в мидгейме, а не 20% как раньше).
    Итак к вашим условиям, поделим их на пункты и поясню (всё же челенжер 5х5 мне это позволяет, да?):
    1) 1000 ренж это ренж больше ренжа её кушки почти в 2 раза, много персонажей на таком ренже кинет контроль? При ганге на топлейне противники вообще будут в тебе стоять :-D
    2) Бой, когда команда Ирелии превосходит числом команду противника - по умолчанию выигранный, здесь пасивка и не нужна (другие брузеры без её пасивки как-то живут, будет больше ситуаций для покупки мерок разве что).
    3) Про "равные" бои читать выше, вроде разжевал. Опять таки другим брузерам и 10% тенасити не дано и они прекрасно справляются с убийством своих целей, а овертенасити под мерками+мастеркой со старой пасивкой не сильно больше прибавляло в равных файтах.
    4) Бой 1-3 - скорей всего произойдет уже в мидгейме и пасивка уже будет давать не 25%, чем дальше будет идти игра, тем такие файты для её пассивки будут выгодней.
    Про то, что мерки+мастерка+эликсир стали - уже оверкап тенасити (свыше безштрафной нормы) и начинает идти штраф, мне напомнить? (ну эликсир - лейт, в мидгейме один фиг пасивка никогда не давала своих 40%, т.к. шел перерасчет с % уменьшением из-за набранного тенасити >40%).
    В общем, вернемся к началу, это неплохой такой ап ирелии.
    iFirelife и SuStaS нравится это.
  17. Pietorro
    Ого, как мило, пассивку отбалансили.
    iFirelife и Sorker2010 нравится это.
  18. Minuano
    1. Нет, текущий бонус постоянен и равен 10-25-40, баф в ситуации 1-2 будет только начиная с мидгейма, в ситуации 1-3 нерф вплоть до лейта.
    2. Не отрицаю, но поэтому и написал, что нерф ренджа будет действовать именно в 1-2 ситуациях (т.е. когда Ирелию ганкают). Допустим Ира стоит на лейне против Мао, из леса ганкает Ли. В данном случае пока нога вместе с монахом не прилетела Мао сможет положить контроль на более длительный срок. Аналогично со всякими зонами Экко, флагванусами и прочими персонажами.
    3. См. пункт 2
    4. Опять же - нет. Допустим Ирелия вместе с лесником ганкают вражеского Гнара/Экко/Наутилуса/Насуса/етц. Учитывая их длинный локдаун эти лишние секунды в контроле могут спасти оппонента или убить Иру. Причём в тимфайтах эффект будет в разы сильнее, допустим, если мы, опять же вспомним Гнара, то в большинстве случаев станлок из RW (при учёте масс стана с R) конкретно на Ирелии проветсти не получится.
    5. Вот это аргумент года просто. А Ирелии не дано 25% пенетры на халяву. Или 40% миссинг хп в качестве труурона. Или буст 800 хп. Или... Это то, что Ирелии дано и это часть её силы, её режут.
    6. Да, но она всё равно никогда не станет выгоднее старой.
    7. Напомни, что это за такое бесштрафное тенасити? Штрафы налагаются только на МС, стак тенасити или пенетры просто работает по обычным мультипликативным правилам.
    8. В чём ап-то?
    Бонус:
    [​IMG]
    Твит от разработчика.
    iFirelife и SuStaS нравится это.
  19. Sorker2010
    Тенасити Ирелии: 1-(1-0.15)*(1-0.30)*(1-0.20) (последнее - бой старой пасивки в 1х2) = 1-0.85*0.70*0.80=0.524 (52% тенасити с мастеркой+мерками+бой 1х2 (20% к тенасити)).
    Тенасити Ирелии с новой пасивкой при равном бое (5х5 к примеру): 1-(1-0.15)*(1-0.30)*(1-0.10) = 1-0.85*0.70*0.90=0.4645 (46% тенасити).
    Тенасити Ирелии со старой пасивкой в тимфайте 5х5: 1-(1-0.15)*(1-0.30)*(1-0.40)=1-0.85*0.70*0.60=0.643 (64% тенасити).
    Что имеем: нерф на 20% тенасити в тимфайте (а не на 30%, удивительно, правда? аве форумула).
    С добавлением эликсира стали разница составит около 13%, разница в одну десятую\две десятые скунды контроля в тимфайте (вау).
    Почему это ап - я пояснил, т.к. для Ирки более часто проходят файты 1х2\3, т.к. её задача - сесть на кэри, и с новой пасивкой она будет иметь преимущество над старой. Это нерф в тимфайте, да, это нерф при численном преимуществе (опять таки отсылка к другим брузерам, у которых тенасити встроенного нету и при ганге 2х1 они все равно получат этот же стан, и точно так же упустят цель? вакумная и спорная ситуация).
    Можно сойтись на том, что это просто ребалансировка пассивки, но точно не нерф, ведь в одних случаях она станет работать лучше, в других хуже, и по-моему (а аргументы я выше привел) - ситуаций, когда новая пасивка будет работать лучше - у Ирелии больше, вот и всё.
    iFirelife и SuStaS нравится это.
  20. Minuano
    Всё же ты очень тугой, если тебя прямая цитата от геймдизайнера, сделавшего это изменение не убедило.

    Это не очень сильный, но всё же нерф. Единственное улучшение - это 1х2 и то не с начала игры, в ситуации 1х3 - это нерф в течение, по сути, всей игры, ещё и с учётом уменьшения ренджа. Условно говоря, полторы ситуации непостоянного улучшения явно меньше всего остального количества случаев.
    iFirelife нравится это.
  21. DmiIn
    Нерф Ирелии. Морелло, наверное, празднует :fizz:
    iFirelife нравится это.
  22. turtlekun
    ММм, бафф нуну, наканецта я заиграю
    iFirelife нравится это.
  23. Elmater
    Да ну, у него же там имбанутый деф. :kappa:
    iFirelife нравится это.
  24. DezOx
    Найс скинец на кледа че