ПБЕВОСТИ: 4.22.2015

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    В этом обновлении ПБЕ нас ожидает обновление образа Зилеана, доработка настройки горячих кнопок и правки баланса.​

    Если вы по какой-либо причине пропустили предыдущее обновление, вы всегда можете посмотреть его в данной теме.

    [​IMG]
    Доработка образа Зилеана

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Доработка меню горячих клавиш

    Теперь разные навыки и активки предметов можно привязать к "быстрому применению с индикатором" (смарткасту на отпускание кнопки) по отдельности.
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    Так же теперь появилась возможность применять навык "с индикатором" не при отжатии кнопки, а при нажатии следующей. (В этом режиме: нажал Q, потом W - кастанулось Q. Очень большие возможности, если разные навыки в разных режимах каста)
    [​IMG]

    Напомним:
    • Обычный режим - когда ты нажимаешь кнопку навыка и потом кликаешь мышкой, чтобы использовать навык.
    • Быстрый каст - когда ты нажимаешь кнопку навыка и он сразу используется туда, куда наведена мышь.
    • Каст с индикатором - каст происходит туда, куда наведена мышь, при отпускании нажатой кнопки . Пока кнопка зажата видны индикаторы дальности и можно целиться.
    [​IMG]
    Правки баланса

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    Чемпионы
    Грейвс
    • Buckshot (Q) урон снижен с 60/95/130/165/200 (+0.8 бонус AD) до 60/90/120/150/180 (+0.75 бонус AD)
    • Buckshot (Q) урон получаемый противниками от нескольких осколков увеличен с 40% до 50% (старый максимум урона при попадании 3 частами Q 108/171/234/297/360 (+1.44 бонус AD), новый 120/180/240/300/360 (+1.5 bAD))
    Джинкс
    • Super Mega Death Rocket (R) минимальный урон уменьшен с 125/175/225 (+0.5 бонус AD) до 25/35/45 (+0.1 бонус AD) (урон ракеты будет расти быстрее, но вплотную она убивать не будет)
    Райз
    • Spell Flux (E) начальный урон уменьшен с 50/68/86/104/122 до 50/66/82/98/114 (вторичный урон всё так же 50%)

    Предметы
    Мачете охотника
    • Вернули тестируемую систему бонус регенерации здоровья.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2015
    Prostatitus и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. ChrisMansanta
    Пока-пока прокаст джинкс.
  2. MSI-MasteR
    Грейвса совсем в милиренж загоняют.
    А за джинкс столько говен будет вылито на всех всевозможных форумах, мол НИПАДАБИВАТЬ, что все вернут.
    lotrragna1 нравится это.
  3. Maffie
    гревса еще и апнули, кек
  4. Sh1ka
    Super Mega Death Rocket (R) минимальный урон уменьшен с 125/175/225 (+0.5 бонус AD) до 25/35/45 (+0.1 бонус AD). В 5 раз? wut?
  5. Z0han4eg
    И правильно, если сопоставить её с Грейвсом, который и должен выдавать больной урон со скилов, то у Джинксы прокаст больнее будет, а ренж почти как у Кога. И, поскольку максимальный урон получается через 1500 юнитов (ульт Кога лвл 2), то не велика потеря.
  6. WinteRScreaM
    ЧТООООООООООООООО?!!! КАКОЙ В РОТ ВАМ ТАПОК НЕРФ ДЖИНКС?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! NOPE!!!NOPE!!!NOPE!!NOPE!!!NOPE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    --- добавлено: 22 апр 2015 ---
    Грейвз очень сильно контрит Джинксу, и потому давайте мы его еще сильнее сделаем, а Джинксу понерфим, чтоб уж наверняка тима опездюливалась!
  7. Koringvias
    Да, в 5 раз.
    И, к слову, это не первый нерф ульты в милирейнже.
    И в этом есть нечто разумное.
    --- добавлено: 22 апр 2015 ---
    Это не столько бафф, сколько ребаланс в сторону того геймплея грувеса, который они считают оптимальным.
    Типа, харрас кушкой с попаданием одной - не ок, мэнли подпрыгивание в упор и взрывание тремя - идеально.
    thirteenpoints, Dan1204 и Zhizneslav нравится это.
  8. iFirelife
    Спасибо риотам что сделали таки возможность отдельно назначить виды смарткастов!
    rumotu и varlamon нравится это.
  9. Артур Чарльз Кларк
    Гж Рито!Теперь у фанбоев Джинкс бомбонет,что несомненно приятно для меня(как для мизантропа).
  10. Z0han4eg
    Хорошая шутка. То, что Вейной не приятно стоять против Кейт, еще не означает что нужно ливать, а в данном случае ситуация и близко не такая.
  11. AlexAnderLRG
    Ссаное бронзо-золото опять ноет о нерфах, хотя ничего не смыслет о мете и балансе. Всё как всегда
    varlamon нравится это.
  12. Z0han4eg
    Я её фанбой, и мне одинаково, ничего сверхъестественного не произошло.
    varlamon нравится это.
  13. Lemonstyle48
    Сраный "папка" ноунейм пришел рассказать всем какие все нытики и глупцы, а он Д'Артаньян и весь в белом.
  14. Z0han4eg
    (а я знаю кто в 3м сезоне Даймонд так и не осилил)
  15. Koringvias
    Вот, кстати, слова Gypsylord'a о нерфе.

    Okay got response typed up again.

    So as Jinx's designer I asked to head up the nerfs coming out for her this patch. Let's talk about them and Jinxy in general.

    First full info on the nerfs:
    The min damage on the R is being cut. The max damage is staying the same. Additionally, the execute damage is not being touched. SMD rocket will ALWAYS deal 25/30/35% of the target's missing health regardless of range.

    Below are the rough damage estimates based on ranges Jinxs should be familiar with:

    NUMBERS AND CHANGES ARE SUBJECT TO CHANGE (or not). ALL THIS IS STILL IN TESTING

    Point blank: 125/175/225(+.5) >>> 25/35/45 (+.1)

    Minigun range: 175/245/315 (+.7) >>> 110/155/200(+.45)

    Level 9 Rocket range: 185/260/335 (+.75) >>> 135/190/245(+.55)

    Shock Pistol range (max): unchanged - 250/350/450(+1.0)

    TLDR summary of the below wall of text:
    We like Jinx being strong for a variety of reasons but she may be TOO strong at the moment. Jinx's snowballing and hyper-carry potential is intended to be strong and we like it where it is so this change is targeted at amping up her main weakness (gets wrekt if jumped on). IF THIS CHANGE GOES TOO FAR WE'LL FOLLOW UP ON IT. THE GOAL HERE IS A SLIGHT TONING DOWN OF JINX'S POWER.


    Generally we like Jinx being a strong champ in League of Legends. Even when winning she has a lot of inbuilt counterplay which makes losing to her feel a lot less demoralizing. Thanks to her general immobility combined with the delayed and conditional nature of her spells players tend to come out of games against Jinx with gameplans on how they're going to beat her next time.

    Going off of this, it is likely that Jinx "at balance" sits at above a 50% winrate. This partially stems from the nature of her power profile. Jinx is highly snowbally, especially in AoE focused teamfights, and is one of the best characters in the game at taking objectives after killing off the enemy team. This is going to contribute to a higher number of wins in solo queue where the "group and push" strategy is so prevalent (Jinx loves grouping and pushing!). People group, teamfights happen, Jinx AoE's things, and 1 kill tends to lead to 1-4 more + towers and dragons.

    Additionally, it's worth mentioning Jinx's dedicated player base. If you run into a Jinx player on live that person is going to have 31 games on her on average, That's up there with other "I main dis guy forever" champs like Yasuo, Lee Sin, and Riven. For comparison, Graves has a similar play rate to Jinx (they're neck and neck for most picked ADC), and yet the average Graves player only has 16 games on him. This isn't meant to be a knock on Graves but more a highlight on the fact that many of the Jinx's you run into out there have played her A LOT and as such you'd expect a higher win rate out of her due to player experience.

    So I've gone over why we're okay with Jinx being strong so in that case why are we nerfing her? Well the thing is there's strong and then there's I AM THE GOD OF SOLO QUEUE strong. Jinx is trending towards the latter and has only been getting better each patch. She's got one of the highest winrates in the game at 55% across all elos and that combined with her insane playrate is cause for alarm. We felt some light tuning would be appropriate to level the playing field vs. other ADC's so we looked across her kit and asked ourselves "is there anything Jinx is doing right now that maybe she shouldn't be?"

    So as her designer I've always felt that Jinx is defined by the following strength and weakness
    A) Jinx is a snowball: If you let Jinx get ahead and can't figure out how to get to her SHE WILL TAKE EVERYTHING YOU LOVE AND BURN IT TO THE GROUND.
    B) Jinx has a hard time with people who invade her personal space. If you manage to jump on her when she's unprepared you should be rewarded accordingly.

    The strength is supported by things like Get Excited (the speed passive), the always-on AS/range+AoE steroids on Switcheroo (the Q), and Jinx's reach in general which progresses from 525 range - to 700 - to 1500 - to global. This power combination ensures that if Jinx has enough gold and manages to get a foothold of safety/advantage in a fight she WILL GET TO YOU, BLOW YOU UP, AND THEN TAKE YOUR TOWERS. This is good, it's character defining and it's what we'd like her to excel at.

    The weakness is supported by the ramp up on minigun, the cast/arm times on all her spells/ and the damage w/distance mechanic on the R. If you manage to close with an unprepared Jinx she's going to have a hard time dealing with you. Her spells leave her vulnerable, her AS needs to ramp for full DPS, chompers take a while to arm, and ideally she can't just Graves ult you for a burst of power unless you're incredibly low on health.
    ^^^^^that last thing is where we found a possible problem. Jinx was winning a number of engagements off the sheer burst power of her ultimate, even at pointblank range. This to me is out of line with her strength/weakness profile.

    In summary:
    Jinx is a hyper carry who can kill every single member of your team from extreme ranges if left alone but if you jump on her she should be at a severe disadvantage. Nerfing the pointblank ultimate makes the weakness more true and allows us to preserve her strengths in light of extreme power in solo queue.
    Источник
    Uberslowpoke нравится это.
  16. Z0han4eg
    Именно
  17. Кызюавка
    Грейвзу надо снизить манакосты. В затяжных тимфайтах все очень печально.
  18. Yammy
    А чего, типа, у Джинкс были проблемы с балансом? Не замечал как-то, чтобы она шибко гнула лайн. Да и способность ульты наносить дамаг вплотную не делала из нее Грейвса. Странный нерф.
  19. DUMUDPOЛ
    Режут адк? -Я доволен.
    Насчёт смарткастов: ими что ещё не все пользуются? О_о
    rumotu, FlayerPegasus и justas нравится это.
  20. Minuano
    Танки гнут все что движется..... Что будем делать? Понерфим Джинкс! Наделаем скинов! Понерфим сидерхалк? *послежний улетает в окно*
  21. Z0han4eg
    Сегодня просто день открытий.
    [​IMG]
  22. Вікторович
    --- добавлено: 22 апр 2015 ---
    пост выше
    PingRom нравится это.
  23. clausewitz
    Помню при пенетре билде в плотную почти разрывало с каста, теперь будет точно шотать, понерфите уже наконец Ургота,Чогата и Зеда
    --- добавлено: 22 апр 2015 ---
    Согласен что танки стали слишком токсичными, но Джинкс сликом имбанутый адк
  24. Divine Help
    грейвза создали очень давно и с патча 4.13 вообще не трогали.а это примерно 100 лет.Вы,нытики,очнулись, как только всех остальных керри понерфали(твич,ког,корки,люц,тристана) и наружу вылез всеми забытый грейвз, на которого всем плевать было,ведь были другие палки-нагибалки.
    p.s. и не должно быть так,чтобы всеми керри было нужно играть как дрейвеном или калистой.специально создаются и принципиально несложные чемпионы.
    kalder и varlamon нравится это.
  25. oakleyWow
    [​IMG]
    [​IMG]
    где джинкс?
  26. Natsuru-san
    Калиста. Несложная. Нуууу.... это... У меня для тебя плохие новости. (Впрочем про Дрейва туда же)
  27. Вікторович
    лол ему нужно в маленький ренж заходить... А там его могут пристукнуть (адекваты)
    --- добавлено: 22 апр 2015 ---
    есть такая штука, как популярность и винрейт. [​IMG]
  28. Koringvias
    Не все.
    Точный процент не скажу, не помню.
    Но тут соль вообще в том, что игру без них делают удобнее, как и дают возможность настраивать индикаторы для отдельных спеллов, что может быть полезно.
  29. Natsuru-san
    [​IMG]

    Но даже тут видно что Джинкс не в топе. Грейвз-люц (ад кастеры)