ПБЕвости: Донгер сплеш и джангл-тайминг

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    Если вы пропустили прежние обновления ПБЕ, где "толстые чемпионы стали ещё толще", вы можете посмотреть их в данной теме.

    Ну а в сегодняшнем обновлении тестового сервера (ПБЕ) нас с вами ожидают: сплеш-арт последнего облика на Хеймердингера, официальные джангл-таймеры и некоторые правки баланса. Смотрите далее, и...

    НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!


    Новые сплеш-арты

    "Взрывоопасный" Хеймердингер наконец получил свой сплеш-арт наполненный взрывными эффектами на заднем фоне!

    [​IMG]

    Загрузочный экран​
    [​IMG]
    Внутриигровая модель​
    [​IMG]
    Более подробно о новом облике Хеймердингера вы можете узнать здесь.


    Таймеры Джунглей

    [​IMG]

    На тестовый сервер добавлена панелька облегчающая контроль появления ключевых монстров на карте. Подробнее об этом вы можете прочесть в этой обширной статье.

    Несколько интересных моментов:
    • Они отображаются, лишь когда вы смотрите табло результатов (по умолчанию, нажать Tab)
    • Отсчет таймеров начинается с начала игры, а новый таймер вы увидите лишь в случае личного свидетельства кончины одного из монстров "Вы получите таймер, только если были готовы убивать монстра, прямо как нынешние иконки лагерей монстров на игровых серверах."
    • "Да синий с красным также отслеживаются. Вы получите таймер лагеря, если в момент его зачистки у вас был обзор того места"
    Вот ещё несколько примеров с различных игровых позиций:

    Отсчёт со старта матча[​IMG]

    Все монстры живы, исключая барона
    [​IMG]

    Когда вы подводите курсор мыши к иконке монстра,
    появляется информация с его именем и временем воскрешения
    [​IMG]
    [​IMG]


    Озвучка Кейтлин, Охотницы за головами

    В сегодняшнем обновлении - Кейтлин, Охотница за головами получила обновленные звуковые эффекты!



    Изменения Баланса

    *ПОМНИТЕ*: ПБЕ это тестовая площадка для новых, экспериментальных и порой весьма кардинальных изменений. В изменениях, что вы увидите ниже, могут отсутствовать элементы контекста, либо сопутствующие изменения - не паникуйте, они не окончательны! Это не официальные изменения!

    Чемпионы

    [champion]Nidalee[/champion]
    • Снижен базовый Урон с 49 до 44
    • Снижен прирост Урона за уровень с 3.5 до 2.75
    • Крадущийся зверь [Passive]
      • Описание обновлено, теперь включает в себя "Охоту" на больших монстров
      • Полный текст звучит так: "Крадущийся зверь: Перемещение по кустам увеличивает Скорость Передвижения Нидали на 10% в течение 2 секунд, возрастает до 30% при движении в сторону видимых чемпионов противника в радиусе 5500.
      • Поражение чемпионов и больших монстров способностями человека позволяет ей "Охотиться" на эти цели в течение 4 секунд. Нидали получает обзор целей на которые она "Охотится" а также Крадущийся зверь увеличивает Скорость Передвижения при движении в их сторону. Дополнительно, её следующие способности Ягуара усиливают эфэект против данного врага."
    [​IMG]
    • Бросок Копья [Q в форме человека]
      • Увеличена скорость копья с 1300 до 1450
      • Увеличена ширина копья с 30 до 40
    • Добивание [Q в форме ягуара]
      • Снижен базовый коэффициент зависимости от AP с 24 до 20%
      • Снижен коэффициент максимального AP с 60 до 50%
      • Увеличен дополнительный урон за каждый процент потерянного целью Здоровья с 1.5 до 2.5%
    [​IMG]
    • Ловушка [W в форме человека]
      • Изменена Перезарядка с 17/15/13/11/9 до 13/12/11/10/9 секунд
      • Изменен Урон с 12/14/16/18/20% до 14/15/16/17/18% от текущего Здоровья в течение 4 секунд
    • Прыжок [W в форме ягуара]
      • Бонус "Охоты" также включает в себя (в дополнение к удвоенному радиусу): "убийство юнита снижает Перезарядку Прыжка на 1 секунду"
    [​IMG]
    • Размах [E в форме ягуара]
      • "Охотничий" бонус теперь звучит как: "ударившая Размахом по цели "Охоты" Нидали, также помечает "Охотой" все поражённые цели" вместо снижения Перезарядки Прыжка (перемещено на Прыжок)
    [​IMG]
    • Форма пумы [R]
      • Увеличена Перезарядка с 3 до 4 секунд
      • Теперь включает в себя [для формы человека]: "Срабатывание "Охоты" в форме человека сбрасывает Перезарядку Формы Пумы"
      • Теперь включает в себя: "Базовые атаки Нидали наносят 10/20/30/40 (+20% от AP) дополнительного магического урона, она также получает 3/6/9/12 Брони и Сопротивления за каждого, находящегося неподалеку врага помеченного меткой "Охоты""
    [​IMG]
     
Комментарии
  1. Майкл
    Нерфите эту кошку!
  2. Sades
    Нидали, nice to meet you!
    Как раз первый чамп которого надо купить по порядку цены, с каждым апдейтом всё лучше и лучше.
    Таймеры, давно не виделись :awesome:
    --- добавлено: 24 июн 2014 ---
    NO
    Draksers нравится это.
  3. Nothing Left To Say
    Даже не сказать, хорошо с таймерами или плохо.
    Наверное, теперь даже не бронзе таймить смогут.
  4. Lis-sama
    На бронзе и раньше могли таймить. Вот только не факт, что бронзяши смогут эффективно использовать полученную инфу о таймингах.
  5. Mikel
    Щас Нида чета не ок стала.
  6. Pro Tank11
    Хмм у ниды и так хороший дамаг был на кушке в коте.Продолжают усилять её брузер билд. Похоже будет новый ренектон в скором времени, при этом ещё и лейтовый.
  7. firedevil
    на кой фиг эти таймеры нужны? это реально оказуаливание игрового процесса. надеюсь это только для коопа/нормалов.
  8. Koringvias
    Ода, баф джангл кошки, дадада *О*
  9. kotniN
    Пержу в лицо тем кто кричал О БОЖЕ ТАЙМЕРЫ ДЛЯ ЧИТОРОВ
    gparo нравится это.
  10. Ваша Катюша
    теперь каждый анскил сможет таймить, забавно
  11. Ob1 Wan
    Будем надеяться, что ты прав. Хотя мой пукан говорит, что это и для ранкеда тоже.
  12. Bumbae
    Кошку ожидает участь таракана. Сначала взлетит и будет пермаком в бане, а потом крылья поотрубают и свалится на полке пылиться для нормалов.
  13. DaggerFout
    Согласен. Эта кошка без проблем ренектону на линии по щам давала.
  14. DUMUDPOЛ
    Имхо. Таймер все испортит.
  15. HIdden
    Хм..особо разницы не вижу. На нормальном эло и так все таймится. И от того что будет таймер мало что изменится. Да и большинство игроков на высоком эло туда даже смотреть не будут, ибо уже привыкли в голове держать. На лоу эло может, что и изменится, но лично мне все равно, что там творится. Да и немного сомневаюсь, что там смогут это как-то реализовывать. В лучшем случае будут под свой баф приходить вовремя, а не через 5-10 минут после респа.
    Ilgor нравится это.
  16. barsuk101
    теперь я точно смогу джанглить нидой :awesome:
  17. Dionisty
    Озвучили скинец Кейтлин хорошо, наконец-то звук выстрелов не убогий)
  18. Gilgameshking

    Бронза довольна. Теперь думать можно ещё меньше!:awesome:
    firedevil и randell нравится это.
  19. DUMUDPOЛ
    Не знаю как там в даймондах-челенджерах,но на золоте еув не все таймят и это даёт бесплатный контрджангл для топера и джанглера. Хотя и не только для них.
    Просто скоро от лола останутся три клавиши удар кулаком, ульт, телепорт. И героев ещё одинаковых сделаем, чтоб всем проще было. Активки с предметов уберём, а то люди некоторые не могут нажимать. Я утрирую офк, но суть такая.
    Gilgameshking нравится это.
  20. Aba
    Да бред вы говорите. Что, вы постоянно караулите свои бафы, вот прям стоите перед их местом появления и секунды отсчитываете. Нет, такое бывает, но не на протяжении всей игры и не каждую игру. Да и контрджанглинг только на бафы расчитан? А как же просто лишить заработка фармеров. И вы абсолютно уверены, что когда играете с теми союзниками, которые имеют CV это 100% победа? Не смешите...
  21. OMG NeGaTiVe
    мде я думаю тайменги они все таки не станут вводить
  22. ArrghGrogh
    Разрабы пытаются повысить общий уровень скилла игроков.
    Теперь все смогут таймить баффы, а значит будут более хорошо играть.
  23. FullBeaver
    Смотреть на часы =/= думать. Таймить бафы может даже полный дебил, никакого скила в этом нет.
    Lis-sama и Minuano нравится это.
  24. vangog9
    РИОТы - молодцы!
    введение таймеров - вполне разумный и адекватный ход, по дальнейшему развитию дружелюбности интерфейса, причём то что отображаться будет по кнопке Tab является вообще логично-адекватным
    Lis-sama, CnupT, Saint777 и 2 другим нравится это.
  25. Sp0oky Duckling
    поддерживаю.
  26. Arridan

    От ЛоЛ-а на уровне бронза-золото? Если рассуждать логически, то это уровень средних и слабых игроков, которым еще есть куда учиться. Почему бы и не облегчить игру этим игрокам. Это позволит сосредоточится на развитии своих умений. Да и страты с тем. что бы увидеть тайминг соперника, воспользоваться им и расчитытвать не на ТУПОСТЬ врага и его анскилл, а реально следить за его мувами и стилить бафы. На уровне платины я думаю уже все должны уметь таймить бафы. Поэтому облегчить это было бы самым лучшим вариантом.
  27. vangog9
    между прочим, мы все смотрим на таймеры с точки зрения скила
    почему я сказал, что это адекватно-разумный шаг именно для РИОТов?
    просто потому, что это поспособствует популяризации игры, а следовательно прибылям - поэтому для РИОТов как для компании это вин
  28. Music Control
    О боже. Тоже мне про-игроки на уровне ЛЦСа нашлись. Таймить может любой, будь он хоть бронзой, хоть даймондом. Главное чтобы сами хотели. При чем тут скилл вообще, простая математика. Что-то мне подсказывает что вы сами небось сильверы какие-нибудь.
  29. MailzZ
    бронзичей будут убивать пока они в табе смотрят тайминги инфа 146%:awesome:
    Minuano нравится это.