ПБЕвости: "Межсезонье начинается!"

  • bazzzoooka

    bazzzoooka Источник Новостей

    На ПБЕ сервер было установлено глобальное обновление! Оно содержит в себе большую часть изменений межсезонья.

    [​IMG]

    Наши коллеги из [email protected] отрыли все эти изменения, ну а мы, как и всегда, переводим их для вас.
    • [jump=1]Визуальное обновление Насуса и его новый скин[/jump]
    • [jump=2]Обновленный сплеш-арт Поппи[/jump]
    • [jump=3]Новые полоски здоровья[/jump]
    • [jump=4]Новая анимация возвращения на базу[/jump]
    • [jump=5]Изменения кустов[/jump]
    • [jump=6]Изменения баланса[/jump]
      • [jump=7]Чемпионы[/jump]
      • [jump=8]Предметы[/jump]
        • [jump=9]Обновленные предметы саппортов[/jump]
        • [jump=10]Обновленные предметы лесников[/jump]
        • [jump=11]Новая система тринкетов[/jump]
        • [jump=12]Изменения вардов и оракла[/jump]
        • [jump=13]Старые предметы[/jump]
    • [jump=14]Добавлено множество новых иконок предметов[/jump]
    • [jump=15]Часть с пояснениями от Риотов[/jump]
      • [jump=16]Джангл[/jump]
      • [jump=17]Предметы лесника[/jump]
      • [jump=18]Изменение умений призывателя[/jump]
      • [jump=19]Мастерис[/jump]
      • [jump=20]Прочее[/jump]

    Визуальное обновление Насуса и его новый скин.[anchor]1[/anchor]​
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Превью​
    Озвучка​
    Уникальный таунт для Ренектона​
    • Rage burned away all that was good in you, my brother.
    • Renekton was lost, long ago. You are but his pale shadow.
    Pharaoh Nasus
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Riot Nasus
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Galactic Nasus
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Dreadknight Nasus
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Новый скин Насуса
    Infernal Nasus
    [​IMG]
    [​IMG]
    Озвучка​
    Превью незавершенного скина​

    Обновленный сплеш-арт Поппи[anchor]2[/anchor]​
    Новый - Старый
    [​IMG]

    Новые полоски здоровья[anchor]3[/anchor]​

    Старые цвета:
    • Полоска игрока зеленого или синего цвета (режим дальтоника)
    • Полоска союзника зеленого или синего цвета (режим дальтоника)
    • Полоска противников красная
    Новые цвета:
    • Полоска игрока зеленого или желтого цвета(режим дальтоника)
    • Полоска союзника синего цвета
    • Полоска противников красная
    Помимо этого вокруг полосок появилась небольшая рамка.​
    [​IMG]

    Новая анимация возвращения на базу[anchor]4[/anchor]​

    [​IMG]

    Изменения кустов[anchor]5[/anchor]​

    Большинство кустов было переделано, зеркально с обеих сторон.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Кусты теперь имеют анимацию во время передвижения по ним, но вы не можете видеть эту анимацию, когда противник передвигается по ним.

    Тринкеты и слоты для тринкетов
    Новая система тринкетов была установлена на ПБЕ!
    Вы начинаете игру с одним пустым специализированным слотом под один из трех тринкетов.
    [​IMG] [​IMG]
    Далее в теме будет подробнее рассказано о них.

    Изменения баланса[anchor]6[/anchor]​
    Внимание: ПБЕ это место для тестирования изменений, все цифры, значение и пр. не окончательны и могут не один раз изменится до прихода на лайв-сервера.

    Чемпионы[anchor]7[/anchor]​
    Janna​
    • Tailwind (Passive) - Больше не глобальна, дальность 1300.
    • Tailwind (Passive) - Бонусная скорость передвижения поднята до 5%.
    • Howling Gale (Q) - АП скейл понижен с 0.75 до 0.35.
    • Howling Gale (Q) - Теперь имеет дополниетльный скейл 0.1 от АП за каждую секунду зарядки ветра.
    • Howling Gale (Q) - Урон снижен с 20/30/40/50/60 до 14/20/25/30/35.
    • Zephyr (W) - Пассивная скорость передвижения теперь имеет скейл 0.04 от АП.
    • Zephyr (W) - Скейл урона от АП снижен с 0.6 до 0.5.
    • Zephyr (W) - замедление теперь имеет скейл 0.12 от АП.
    • Eye of the Storm (E) - Добавлен скейл от АП 0.33 для бонусного АД, получаемого при касте щита (Основывается на уровне способности).
    Leona​


    • Eclipse (W) - Бонус брони и магического сопротивления понижен с 30/40/50/60/70 до 25/35/45/55/65.
    • Eclipse (W) - Теперь получает бонус брони и магического сопротивления, скейл 0.2 от Брони и Магического Сопротивления.
    Lucian​
    • The Culling ( R ) - урон увеличен с 40/50/60 за выстрел до 50/55/60 за выстрел.
    • The Culling ( R ) - время перезарядки увеличено с 100/75/50 до 110/85/60.
    Lulu​
    • Pix, Faerie Companion (Passive) теперь имеет скейл 0.15 от АП.
    • Pix, Faerie Companion (Passive) базовый урон снижен с 9/21/33/45/57/69/81/93/105 до 9/18/27/36/45/54/63/72/81.
    • Glitterlance (Q) - % минимального замедления теперь имеет скейл 1% от каждых 7.5 АП.
    • Whimsy (W) - Теперь дает 30 бонусной скорости передвижения вместо прежних 35.
    • Whimsy (W) - Больше не дает АП.
    • Whimsy (W) - Теперь имеет АП скейл 1% бонусной скорости передвижения за каждые 10 АП.
    • Help, Pix! (E) - АП скейл щита увеличен с 0.6 до 0.7.
    • Help, Pix! (E) - АП Секйл урона снижен с 0.6 до 0.5.
    • Wild Growth (R) - Бонус здоровья снижен с 300/450/600 до 250/375/500.
    Nami​
    • Surging Tides (Passive) - Тепрь за каждые 100 АП будет даваться бонус 1% скорости передвижени (?).
    • Aqua Prison (Q) - АП скейл снижен с 0.65 до 0.5.
    • Ebb and Flow (W) - % снижения эффекта убран. Теперь вместо этого он может изменятся от 15% до 0% при 200 АП и увеличиваться при переходе через этот порог, давая больший бонус.
    • Tidecaller's Blessing (E) - Теперь имеет АП скейл 0.05 на замедлении (100 АП = 5%).
    • Tidal Wave (R) - АП скейл снижен с 0.7 до 0.6.
    Sona​
    • Power Chord (Passive) - Теперь имеет скейл 0.2 от АП.
    • Power Chord (Passive) - Урон снижен. с 13/20/27/35/43/52/62/72/82/92/102/112/122/132/147/162/177/192 до 0/17/24/33/41/50/60/70/80/90/100/110/120/130/145/150/175/190.
    • Hymn of Valor (Q) - АП скейл снижен с 0.7 до 0.5.
    • Aria of Perseverence (W) - Базовый хил снижен с 40/60/80/100/120 до 40/55/70/85/100.
    • Song of Celerity (E) - Базовый бонус к скорости передвижения снижен с 6/8/10/12/14 до 4/6/8/10/12.
    • Song of Celerity (E) - Теперь имеет бонус скейл 0.02 от АП, увеличивая % замедления.
    • Song of Celerity (E) - Теперь имеет бонус скейл 0.02 от АП, увеличивая % замедления.
    • Crescendo (R) - АП скейл снижен с 0.8 до 0.4.
    Soraka​
    • Базовое здоровье увеличено с 375 до 405.
    • Здоровье за уровень увеличено с 71 до 76.
    • Броня за уровень увеличена с 7.4 до 9.4.
    • Новое пассивное умение - Salvation: "Умения Сораки, восстанавливающие ману и здоровье будут на 1% эффективнее за каждые 2% потерянного маны/здоровья цели"
    [​IMG]
    • Starcall (Q) - Урон увеличен с 65/85/110/135/160 до 60/95/130/165/200.
    • Starcall (Q) - Снижение магического сопротивления теперь составляет 6 (+ 0.15 АП) вместо прежних 8/9/10/11/12.
    • Starcall (Q) - Новый Эффект - Если Starcall попадает минимум по одному чемпиону, то время перезарядки Astral Blessing (W) снижается на 5/6.25/7.5/8.75/10%.
    • Starcall (Q) - Стоимость маны изменена с 20/35/50/65/80 на 30/40/50/60/70.
    [​IMG]
    • Astral Blessing (W) - Хил снижен с 70/140/210/280/350 до 70/120/170/220/270.
    • Astral Blessing (W) - АП скейл снижен с 0.45 до 0.35.
    • Astral Blessing (W)- Базовый бонус брони теперь 50/65/80/95/100 вместо прежних 25/45/65/85/105.
    • Astral Blessing (W) - Длительность баффа на броню уменьшена с 3 до 2 секунд.
    • Astral Blessing (W)- Теперь имеет бонус скейл 0.15 от АП для брони.
    • Astral Blessing (W)- Снижена стоимость маны с 80/110/140/170/200 до 80/100/120/140/160.
    [​IMG]
    • Infuse (E) - Восстановление маны изменено с 40/80/120/160/200 на 20/40/60/80/100 + 5% максимальной маны Сораки.
    • Infuse (E) - Стоимость маны изменена на 5% от максимальной маны Сораки.
    • Infuse (E) - Урон изменен с 50/100/150/200/250 ( 0.6 АП ) на 40/70/100/130/160 (0.4 АП) + 5 % максимальной маны Сораки
    • Infuse (E) - Новая анимация умения
    [​IMG]

    [​IMG]
    • Wish (R) - Хил снижен с 200/320/440 (0.7 АП) до 150/250/350 (0.55 АП)
    Taric​
    • Gemcraft (Passive) - Новая: "После каста спела, следующая атака тарика нанесёт дополнительный урон в размере 40% от его брони и снизит время перезарядки на его умениях на 2 секунды."
    [​IMG]
    • Imbue (Q) - Время перезарядки снижено с 20/19/18/17/16 до 18/17/16/15/14.
    • Imbue (Q) - Базовый скейл от АП снижен с 0.6 до 0.3.
    • Imbue (Q) - Хил теперь имеет скейл от 5% бонусного ХП тарика.
    • Imbue (Q) - Стоимотсть маны снижена с 80/95/110/125/140 до 60/80/100/120/140.
    • Imbue (Q) - Автоатаки больше не снижают время перезарядки.
    [​IMG]
    • Shatter (W) - урон снижен с 50/90/130/170/210 до 40/80/120/160/200.
    • Shatter (W) - АП скейл убран.
    • Shatter (W) - Скейл от брони увеличен с 0.2 до 0.5.
    • Dazzle (E) - АП скейл снижен с 0.8-0.4 до 0.4-0.2.
    • Dazzle (E) - Время перезарядки увеличено с 14/13/12/11/10 до 18/17/16/15/14.
    • Radiance (R) - Время перезарядки увеличено с 60 до 75.
    • Radiance (R) - АП скейл урона снижен с 0.7 до 0.5.
    Предметы[anchor]8[/anchor]​

    Обновленные предметы саппортов[anchor]9[/anchor]​

    Philospher's Pebble (Новый)
    • + 5 регенерации здоровья за 5 секунд.
    • + 3 регенерации маны за 5 секунд.
    • Уникальная пассивная способность - Harvest: Дает + 2 золота каждый раз, когда поблизости умирает миньон, которого вы не добили.
    • Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
    [​IMG]

    Philosher's Stone
    • Собирается из Philosopher's Pebble.
    • +8 регенерации здоровья за 5 секунд.
    • +11 регенерации маны за 5 секунд.
    • Дает +2 золота за 10 секнуд.
    • Уникальная пассивная способность - Harvest: Дает + 4 золота каждый раз, когда поблизости умирает миньон, которого вы не добили.
    • Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
    [​IMG]
    Shurelya's Reverie
    • Собирается из Philospher's Stone и Faerie Charm
    [​IMG]

    Kage's Pick
    • +10 силы способностей
    • +3 регенерации маны
    • +2 золота за 10 секунд
    • Уникальная пассивная способность - Pickpocket: атакуя вражеских чемпионов обычными атаки, вы получаете + 4 золота. Имеет перезарядку по 10 секунд на каждого чемпиона.
    • Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
    [​IMG]
    Kage's Lucky Pick
    • Собирается из Kage's Pick
    • +20 силы способностей
    • +7 регенерации маны
    • +4 золота за 10 секунд
    • Уникальная пассивная способность - Pickpocket: атакуя вражеских чемпионов обычными атаки, вы получаете + 8 золота. Имеет перезарядку по 10 секунд на каждого чемпиона.
    • Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
    [​IMG]

    Shard of True Ice
    • Собирается из Kage's Lucky Pick + Amplifying Tome
    • +50 силы способностей
    • +10 регенерации маны
    • +4 золота за 10 секунд
    • Уникальная пассивная способность - Pickpocket: атакуя вражеских чемпионов обычными атаки, вы получаете + 8 золота. Имеет перезарядку по 10 секунд на каждого чемпиона.
    • Уникальная активная способность - Frost Nova: замедляет цель и всех врагов рядом с целью на 50% на 2 секунды ( 60 сек перезарядки).
    • Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
    [​IMG]

    Executioner's Emblem
    • +50 здоровья
    • +6 регенерации здоровья за 5 секунд
    • Уникальная пассивная способность - Execute: атаки, которые совершены против миньонов, у которых запас здоровья меньше 200 хп, мгновенно их убивают. Прокает, только при наличии союзного чемпиона рядом. Эффект может сработать дважды в минуту.
    • Уникальная пассивная способность - Soul Tithe: Миньоны, убитые при помощи первой пассивки восстанавливают союзному чемпиону 2% от вашего общего хп и даёт ему золото, как за убийство миньона и ещё +5.
    • Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
    [​IMG]

    Reaper's Emblem
    • Собирается из Executioner's Emblem
    • +175 здоровья
    • +12 регенерации здоровья за 5 секунд
    • Уникальная пассивная способность - Execute: атаки, которые совершены против миньонов, у которых запас здоровья меньше 200 хп, мгновенно их убивают. Прокает, только при наличии союзного чемпиона рядом. Эффект может сработать дважды в минуту.
    • Уникальная пассивная способность - Soul Tithe: Миньоны, убитые при помощи первой пассивки восстанавливают союзному чемпиону 2% от вашего общего хп и даёт ему золото, как за убийство миньона и ещё +10.
    • Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
    [​IMG]
    Martyr's Call
    • Собирается из Executioner's Emblem и Ruby Crystal
    • +400 здоровья
    • +25 регенерации здоровья за 5 секунд
    • Уникальная пассивная способность - Execute: атаки, которые совершены против миньонов, у которых запас здоровья меньше 200 хп, мгновенно их убивают. Прокает, только при наличии союзного чемпиона рядом. Эффект может сработать дважды в минуту.
    • Уникальная пассивная способность - Soul Tithe: Миньоны, убитые при помощи первой пассивки восстанавливают союзному чемпиону 2% от вашего общего хп и даёт ему золото, как за убийство миньона и ещё +10.
    • Уникальная активная способность - Soulbomb: тратит 20% от вашего текущего здоровья, что бы повесить щит на союзника в размере 10% от максимального запаса вашего здоровья на 4 секунды. После 4 секунд, щит взрывается, нанося 10% от вашего максимального здоровья магическим уроном.
    • Действует ограничение на 1 предмет прироста золота.
    [​IMG]
    Обновленные предметы лесников[anchor]10[/anchor]​

    Spirit of Ancient Golem
    • Здоровье снижено с 500 до 350.
    • Новая уникальная активная способность - Conseravation: после убийства большого или эпического моба, вы получается 30 бонус золота. Базируется, на том, когда в последний раз прокнула пассивка.
    [​IMG]

    Spirit of the Elder Lizard
    • Бонус АД снижен с 30 до 25
    • Урон пассивной способности увеличен с 7-40 до 16-50.
    • Пассивная способность работает теперь только с нанесением физического урона
    • Новая уникальная пассивная способность - Bounty Hunter: Убийства, асисты, эпик монстры при убийстве дают 30 бонус голды, а большие монстры - 10.
    [​IMG]

    Spirit of the Spectral Wraith
    • Теперь собирается из Spirit Stone + Fiendish Codex
    • Сила способностей увеличена с 40 до 50.
    • Теперь дает регенерацию здоровья, 14 здоровья за 5 секунд.
    • Регенерация маны за 5 секунд снижена с 10 до 7.
    • Больше не снижает время перезарядки смайта.
    • Новая уникальная пассивная способность - Bounty Hunter: Убийства, асисты, эпик монстры при убийстве дают 30 бонус голды, а большие монстры - 10.
    • Новая пассивная способность - 5% Урона от умений по джангл монстрам будет восстановлено в виде здоровья и маны.
    [​IMG]

    Wriggle's Lantern
    • Теперь собирается из Madred's Razer + Dagger + Dagger
    • Общая стоимость снижена с 2000 до 1800.
    • Больше не дает лайф стил.
    • Больше не дает АД.
    • Броня снижена с 25 до 20.
    • Теперь дает 25% скорости атаки.
    • Maim теперь излечивает на 10 хп за атаку по монстрам.
    • Новая пассивная способность: 40% увеличения награды за лесных монстров
    [​IMG]

    Новая система тринкетов[anchor]11[/anchor]​

    Scrying Orb
    • Бесплатен, но ограничен 1 слотом тринкета.
    • Освещает локацию на дальность 1100 на 1 секунду. (150 секунд перезарядки)
    [​IMG]

    Greater Orb
    • Бесплатное улучшение на 9 уровне.
    • Дальность использования увеличена до 2000.
    Farsight Orb
    • 475 золота + Greater Orb.
    • Дальность применения увеличена до 2500 (120 секунд перезарядки)
    Sweeping Lens
    • Бесплатен, но ограничен 1 слотом тринкета.
    • Отключает и подсвечивает все ближайшие варды и скрытые ловушки на 4 секунды (180 секунд перезарядки)
    [​IMG]
    Greater Lens
    • Бесплатное улучшение на 9 уровне.
    • Площадь охвата увеличивается в 2 раза, время перезарядки снижается до 150 секунд.
    Oracle's Lens
    • 475 золота + Greater Lens.
    • Дополнительно дает эффект True Sight(как у оракла) на 10 секунд. (90 секунд перезарядки)
    Warding Totem
    • Бесплатен, но ограничен 1 слотом тринкета.
    • Ставит скрытый вард на 60 секунд. (120 секунд перезарядки)
    [​IMG]

    Greater Totem
    • Бесплатное улучшение на 9 уровне.
    • Ставит скрытый вард на 120 секунд.
    Greater Vision Totem
    • 475 золота + Greater Totem.
    • Ставит инвизный вард (180 секунд перезарядки)
    Greater Stealth Totem
    • 475 Gold + Greater Totem.
    • Ставит скрытый вард на 180 секунд. (180 секунд перезарядки)
    Изменения вардов и оракла[anchor]12[/anchor]​

    Oracle's Elixir
    • Удален из игры
    Sight Wards
    • Переименованы в Stealth Wards (скрытый вард)
    • Не больше 3 на игрока
    Vision Wards
    • Стоимость снижена до 75
    • Максимум 1 на карту (не на игрока)
    • Теперь имеет 5 здоровья.
    • Больше не ограничен по продолжительности
    Старые предметы[anchor]13[/anchor]​

    Aegis of the Legion
    • Стоимость увеличена с 1900 до 1950.
    Avarice Blade
    • Теперь имеет строку "Действует ограничение на 1 предмет прироста золота."
    Banner of Command
    • Стоимость увеличена до 2400.
    • Время перезарядки увеличено с 10% до 20%.
    • АП увелично с 40 до 80.
    • Больше не дает брони и регенерации здоровья.
    Doran's Blade
    • Стоимость снижена с 475 до 440.
    • АД снижена с 10 до 8.
    • Пассивная способность теперь восстанавливает 3 здоровья за удар по дальним крипам и 5 здоровья за удар по милишным крипам.
    Eleisa's Miracle
    • Больше не имеет пассивной способности, которая усиливает саммонер спеллы.
    Enthropy
    • Стоимость снижена с 3500 до 3475.
    Locket of the Iron Solari
    • Стоимость увеличена с 2500 до 2550.
    Long Sword
    • Стоимость снижена с 400 до 360.
    Mandred's Razors
    • Броня снижена до 20.
    Mikael's Crucible
    • Стоимость снижена с 2500 до 1600
    • Больше не дает регенерации здоровья.
    • Регенерация маны снижена с 18 до 12 за 5 секунд
    [​IMG]

    Ohmwrecker
    • Цена снижена с 2835 до 2000
    • Больше не дает регенерации здоровья и маны.
    Phage
    • Цена снижена с 1350 до 1325.
    The Black Cleaver
    • Цена снижена с 3000 до 2920.
    The Bloodthrister
    • Цена снижена с 3200 до 3000.
    Trinity Force
    • Цена снижена с 3728 до 3703.
    Twin Shadows
    • Стоимость увеличена с 1900 до 2000.
    • АП увеличено с 40 до 50.
    Will of the Ancients
    • Стоимость снижена с 2550 до 2000.
    • Теперь дает 10% снижения времени перезарядки.
    • Теперь дает 10 регенерации маны за 5 секунд.
    • Больше не дает ауры на 30 АП и 20% спелл вампа.
    [​IMG]
    Zeke's Herald
    • Стоимость снижена с 2650 до 2450.
    Добавлено множество новых иконок предметов[anchor]14[/anchor]​

    [table]
    Ruby Crystal|[​IMG]|[​IMG]|Prospectors Ring
    Ichor of Illumination|[​IMG]|[​IMG]|Archangel's Staff
    Sunfire Cape|[​IMG]|[​IMG]|Reaper's Emblem
    Kage's Lucky Pick|[​IMG]|[​IMG]|Aegis of the Legion
    Yomuu's Ghostblade|[​IMG]|[​IMG]|Morellonomicon
    Moonflair Spellblade|[​IMG]|[​IMG]|Philosopher's Pebble
    Warding Totem (Trinket)|[​IMG]|[​IMG]| Sweeping Lens (Trinket)
    Scrying Orb (Trinket)|[​IMG]|[​IMG]|Greater Lens (Trinket)
    Oracle's Lens (Trinket)|[​IMG]|[​IMG]|Greater Orb (Trinket)
    Farsight Orb (Trinket)|[​IMG]|[​IMG]|Greater Totem (Trinket)
    Greater Stealth Totem (Trinket)|[​IMG]|[​IMG]|Greater Vision Totem (Trinket)
    Martyr's Shroud|[​IMG]|[​IMG]|Tower Shield (НЕДОСТУПНО)
    [/table]
    Часть с пояснениями от Риотов[anchor]15[/anchor]​
    Джангл
    [anchor]16[/anchor]​



    Приток золота в лесу был значительно увеличен для джанглеров, теперь монстры становятся сильнее с каджым уровнем, но и награды будут соответствующими.
    • У лесных монстров появилась система уровней.
    • Уровень монстров зависит от средне-статистического левела чемпионов в игре на момент респавна (с округлением вверх)
    • У лесных монстров с каждым левелом будет увеличиваться ХП и урон, но и также награда за их убийство в виде золота и опыта
    • Лесные монстры дают на 50% больше опыта за каждый уровень, превышающий уровень чемпиона
    • Добавлен 1 лагерь существ, неподалёку от синего бафа и волков
    Crest of the Ancient Golem (“Синий Бафф”)

    Crest of the Ancient Golem на данный момент слишком мощьный, в частности его черезмерный бонус к откату умений.
    • Бонус к откату способностей снижен с 20% до 10%
    Параметры лесных монстров

    Все лесные монстры были изменены, дабы соответствовать текущему темпу игры

    Ancient Golem
    • Здоровье увеличено с 1400 до 1500
    • Награда (золото) снижено с 66 до 60
    Elder Lizard
    • Здоровье увеличено с 1400 до 1500
    • Награда (золото) снижена с 66 до 60
    Lizard
    • Урон снижен с 11 до 10
    • Получаемый опыт снижен с 50 до 20
    • Награда за убийство (золото) увеличена с 5 до 7
    Giant Wolf
    • Урон увеличен с 35 до 40
    • Получаемый опыт снижен с 170 до 110
    • Награда за убийство (золото) снижена с 55 до 40
    Wolf
    • Урон увеличен с 8 до 14
    • Получаемый опыт увеличен с 10 до 25
    • Награда за убийство (золото) увеличена с 4 до 8
    Golem
    • Урон увеличен с 54 до 55
    • Получаемый опыт снижен с 160 до 140
    Small Golem
    • Здоровье увеличено с 300 до 450
    • Атака снижена с 30 до 25
    • Получаемый опыт увеличен с 38 до 40
    Wraith
    • Получаемый опыт снижен с 103 до 90
    • Награда за убийство (золото) увеличена с 30 до 35
    Lesser Wraith
    • Здоровье увеличено с 150 до 250
    • Урон увеличен с 10 до 12
    • Получаемый опыт увеличен с 4 до 20
    • Награда за убийство (золото) увеличена с 3 до 4
    Wight (Новый лагерь)
    • 1400 Здоровье
    • 75 Урон
    • 15 Броня
    • 55 Золота
    • 150 Опыта
    Предметы лесника
    [anchor]17[/anchor]​



    Как правило, к окончанию лайн фазы, лесник отстаёт от своих союзников, и чтобы как-то компенсировать это, мы добавили некую генерацию золота в следующих предметах для лесника.

    Madred's Razors
    • Броня снижена с 25 до 20
    Wriggle's Lantern
    • Новый рецепт: Madred's Razors + Dagger + Dagger (Итого: 1800)
    • 20 Брони
    • 25% К Скорости Атаки
    • Уникальное (Пассивное): Наносит дополнительно 100 магического урона излечивает 10 ед. здоровья за урар против монстров against monsters
    • Уникальное (Пассивное): Убийство лесных монстров даёт на 40% больше золота
    Spirit of the Elder Lizard
    • Урон снижен с 35 до 25
    • Обжигающая пассивная способность срабатывает от физического урона, урон увеличен с 7-40 до 16-50
    • Уникальное (Пассивное): Убийство и асисты чемпионов, а также убийство эпичных монстров даёт дополнительно 30 золота и 10 золота за больших монстров
    Spirit of the Ancient Golem
    • Здоровье снижено с 500 до 350
    • Уникальное (Пассивное): Генерирует стак "Conservation" каждые 1.5 секунды. При потере стаков "Conservation" хозяин предмета получает еквивалентное количества золота. Максимум стаков: 30.
    Spirit of the Spectral Wraith
    • Новый рецепт: Spirit Stone + Fiendish Codex (Итого: 2000)
    • 50 Силы умений
    • 10% Снижение откатов
    • 14 Регенирация здоровья раз в 5 сек
    • 7 Регенирация маны раз в 5 сек
    • Уникальное (Пассивное): 5% от нанесённого монстру урона переходит в здоровье и ману
    • Уникальное (Пассивное): – Охотник за Головами: Убийство и асисты чемпионов, а также убийство эпичных монстров даёт дополнительно 30 золота и 10 золота за больших монстров
    • Уникальное (Пассивное): Урон наносимый монстрам увеличивается на 30%"
    Изменение умений призывателя
    [anchor]18[/anchor]​



    Общее: Мы хотим разнообразить пул всех самонер спеллов, дабы внеси некое разнообразие в Лигу Легенд. Мы уже закончили с ними, так что вы уже можете проверить их на ПБЕ.
    Объясняется это тем, то некоторые самонер спелы вошли уже в так называемую "мету", а другие ушли на задний план и дабы избедать этого, мы поменяли некоторые самонер спелы, сделав их оправданным выбором для нестандартной ситуации.

    Ghost
    • Время перезарядки умения перераспределено с 180 на 180/160/140/120
    • Теперь даёт 15% Multiplicative Movement Speed, а не 27% Additive Movement Speed
    • Даёт 75% Multiplicative Movement Speed в первую секунду действия
    • Обновляет ваши рывки после применения
    • Ghost не может быть применён, если вы обездвижены
    Ignite
    • Урон теперь основывается на общеигровом времени матча
    • Теперь подсвечивает цель в момент действия
    Exhaust
    • Уменьшение скорости атаки снижено с 50% до 30%
    • Снижение скорости передвижения распределено с 30 до 30/35/40/45%
    Heal
    • Теперь является таргетовым спелом, скастовав его на себя, вы так же вылечите ближайшего к вам союзника
    • Дальность применения заклинания увеличена с 600 до 900
    • Время перезарядки умения снижено 300 до 180 секунд
    • Даёт прибавку к скорости бега на 30% в течении 1 секунды
    Teleport
    • Время перезарядки составит 180 если вы использовали телепорт на союзное строение
    • Время перезарядки, если умение было прервано будет составлять 300 секунд
    Cleanse
    • Успешно применённое очищение вызывает ударную волну, которая слегка отталкивает ваших противников.
    Smite
    • Время перезарядки снижено до 40 сек.
    • Урон снижен на малых уровнях, но остался таким же на 18 уровне.
    Clarity
    • Теперь активна только на Howling Abyss
    Revive
    • Теперь активна только на Dominion
    Мастерис
    [anchor]19[/anchor]​

    Мастерис, улучшающие саммонер спеллы были убраны, чтобы не заставлять игроков уходить из специализированной ветки, подстраиваясь под противника.
    • Мастерис были обновлены
    Прочее
    [anchor]20[/anchor]​

    Вышки

    Разница в добивании крипов под вышкой между АД и АП чемпионами была слишком большой. Мы подкрутили значения урона от вышки и урона по миньонам, чтобы сделать фарм под вышкой более удобным для всех ролей.
    • Базовый урон вышек подкорректирован, чтобы соответствовать росту миньонов.
    • Базовый урон против миньонов увеличен, чтобы фармить под вышкой было легче.
    Вышки давали слишком много глобального золота. Мы не думаем, что лайн должен проигрывать просто потому, что на другом лайне быстро снесли вышку
    • Внешние вышки дают 100 глобального золота и 150 золота, разделенного между снесшими игроками.
    • Средние вышки дают 125 глобального золота и 100 золота, разделенного между снесшими игроками.
    • Вышки ингибиторов дают 175 глобального золота.
    • Внешние вышки не дают 30 глобального опыта при уничтожении
    • Вышки ингибиторов дают 100 глобального опыта вместо 70.
    Очень сложно было защищаться против сильных сплит-пушеров. Мы дали небольшой хп-реген вышкам ингибиторов, тем самым облегчив судьбу обороняющихся
    • Вышки ингибиторов получили 15 регенерации здоровья за 5 секунд
    Дракон
    Мы хотим снизить сноубольность взятия дракона. Теперь дракон дает глобальное золото и локальный опыт, в зависимости от уровня. Дракон также дает бонус опыта игрокам отставшим по уровню.
    • Минимальный уровень дракона 6, максимальный 15
    • Локальный опыт от дракона: 150-510 в зависимости от уровня дракона, делится между ближайшими союзными чемпионами, убившими дракона.
    • Глобальное золото дракона: 125-260 в зависимости от уровня дракона.
    • Если команда, взявшая дракона отстает по среднему уровню, она получает 25% доп опыта за каждый средний уровень отставания.
    • Бонусный опыт увеличен для отстающих членов команды, +15% за каждый уровень отставания от дракона (максимум +200%)
    Ингибиторы
    • Таймер смерти ингибитора уменьшен с 5 минут до 4.
    • Больше не дает глобального баффа всем миньонам врага.
    • Дает бафф миньонам врага на своей линии при уничтожении.
    Опыт миньонов
    • Лайновые миньоны теперь имеют уровень, зависящий от уровня чемпионов в игре.
    • Сейчас это не имеет никакого значения, но, возможно, в будушем такой эффект появится.
    • Лайн миньоны больше не увеличавают количество опыта с течением игры
    • Миньоны по прежнему получают дополнительные статистики по ходу игры.
    Изменения наград
    • Убийства дают 60% базовой награды на 2 минуте игры, увеличивая награду к 4 минуте до 100%.
    • Ассисты стоят 50% награды за убийства к 20 минуте, награда увеличивается до 80% к 35 минуте.
    Бонус ассистов
    • Если у игрока в 2 раза больше ассистов чем убийств, то он получает 30 дополнительного золота при ассисте.
    • Дополнительные ассисты увеличивают этот показатель на 15, максимум 60.
    Добивание крипов увеличивает уменьшает серии смертей
    • Каждые 1000 золота, полученные с фарма уменьшают вашу серию смертей на 1. (сделано для нерфа прокси-фарминга)
    Таймеры смерти
    • Таймеры смерти в ранней игре были уменьшены
    • Таймер теперь начинается от 7.5 секунд вместо 12 и увеличивается по прежней системе.
    Переводили: bazzzoooka, LioTyan, WoWeC
    Редактура: Forgot Keyboard
     
    LexsDragon, SahalinBes, Binbougami ga и 28 другим нравится это.
Комментарии
  1. Tmon
    Наконец-то видно, чем занимались риоты. Впечатляюще! Очень надеюсь, в этом году обойдется без лиги кливеров.
    Igorian и balepbl42 нравится это.
  2. "ncuh"
    Похоже начну снова мейнить джангл. Только придётся афк фармить.
    И столько изменений предметов/саммонер спелов...придётся долго и упорно всё тестить.
  3. Mrajig
    Это конечно же круто, но советую убрать под спойлер все полотна текста. А заниматься копипастом мы все умеем.
  4. Helly
    Это болванка для главной. Старожилу и не знать. :facepalm:
  5. stbbr
    Осилил. Ограничение на 1 голд итем считаю бредовым, остальное надо в игре смотреть.
  6. "ncuh"
    Моя нубо-аналитика по поводу всего этого:
    1. Лизард будет браться тогда, когда вы планируете часто гангать. Так же, будет браться на лайн на некоторых чемпионов. Тоже самое со спектром.
    2. Голем будет браться для фармеров.
    3. Лантер будет популяр на ад джанглерах, зависящих от ас(атрокс, например)
    4. Тикеты:
    4.1. Scrying Orb будет самым популярным, имхо.
    4.2. Sweeping Lens будет браться против Warding Totem.
    4.3. Warding Totem будет самым НЕ популярным. Юзабелен только при апгрейде в Greater Vision Totem.
    5. Doran's Blade станет ещё популярнее.
    6. Хил станет популярен на саппортах.
    7. Клианс станет популярен на адк больше, чем барьер.
    8. Revive теперь доступен только на доминьоне. Сегодняшняя газета "Фантом лорд покончил жизнь самоубийством"
    По всему остальному ничего не могу сказать, либо могу сказать чушь. поэтому не хочу позориться.
    lRockyl, Tulshe и ZiDaDoN нравится это.
  7. WitcherSanek
    Один видимый убиваемый пинк вард на карте. Нда...
    lRockyl нравится это.
  8. Bolagan
    R.I.P.
    С учетом новой системы обнаружения вардов, он действительно казался юзлессом
  9. nifka
    дело не в обнаружении вардов, как бы 1 пинк на карте, теперь инвизиры ни контрятса?
    Лулуня нравится это.
  10. WitcherSanek
    На боте твич,на топе акали. Оба идут оллин,оппоненты ставят 2 пинка,1 из них пропадает,оппонент умирает и флеймит тиму. Профит.
    Minuano нравится это.
  11. bazzzoooka
    В это время вся команда противников закупает тринкеты на обнаружене инвизв GGWP REPORT AKALI AND TWITCH
    Lis-sama нравится это.
  12. "ncuh"
    Warding Totem, проапгрейженный до Greater Vision Totem даёт пинк вард.
    Вот только непонятно. Стоит например пинк на боте, а тут мидер вздумал тыкнуть Greater Vision Totem на миде. Что случится?
    --- добавлено: 1 ноя 2013 ---
    Он идёт только на варды и ловушки.
  13. Mrajig
    И что если я старожил, то я обязан знать все "фишки форума". :huh:
  14. WitcherSanek
    Тринкеты палфт устройства,варды,ловушки как бы.
  15. Helly
    Меня печалят пока эти все реворки. :с
    Fairing нравится это.
  16. TStein
    читать улучшения тринкетов для слабых
  17. ocelote
    Я не могу понять эту строчку.
  18. Helly
    Да нет, просто очевидно, что модер все хорошо и годно оформит. :huh:
    --- добавлено: 1 ноя 2013 ---
    Ну ты когда будешь ходить, будет травка колоситься, но видеть это будут только те кто вошел в куст.
  19. TStein
    Т.е если враг двигается в кустах, то ты не будешь видеть анимации "шелеста"
  20. "ncuh"
    Oracle's Lens ага ну...
    Но всё же, стелс чемпы будут на высоте в любом случае.
  21. "ncuh"
    Если чувак в инвизе будет бежать по кусту, в котором вы - вы будете знать, что здесь он, так как кусты не шевелятся.
  22. OpsyZz
    Со стороны не будет видно, если в кустах засел Гарен и готовит ДАМАСИЮ.
    adellen нравится это.
  23. "ncuh"
    ну или так
  24. ocelote
    Спасибо дружелюбный, ламповый лол-гейм. Я так рад. Я сначала думал, Что в первую очередь обсудят родословную семьи, а потом объяснят. Неужели с этого момента здесь всё будет по другому?
    TonyBenzo нравится это.
  25. Rokov
    Офигенно, поскорей бы на лайф. Однако, с такими голд итемами боюсь что теперь любой герой на любом лайне будет начинать игру с голд итема. <_<
    lRockyl нравится это.
  26. "ncuh"
    Лизард на эзе. Опять.
  27. BigMousy
    Сомневаюсь, что так будет. Риоты говорили про ограничение 1 вижн варда на 1 персонажа, думаю, так и будет. Риоты должны сами понимать, что 1 вижн на карту - это "Велком ту зе лиг инвизерс".
  28. Helly
    На адекватные посты тут всегда отвечали.
  29. Hexagun
    Ох уж ети имхочки.
    На преПБЕ тестах про игроки стакали Голд итемы и их золото к концу игры было больше всех в команде. Про игроки. Не стили килов, не фармили. Золота больше чем у кериков с килами и фармом.

    Если ты только собираешься не фармить и стоять дуолейн. Новые вещи либо не дают голда, если фармишь либо требуют дуолейн.