ПБЕВОСТИ: Морской Ястреб

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    В этом обновлении ПБЕ нас ожидают: правки образа Квин, доработка интерфейса и правки баланса.

    Если вы по какой-либо причине пропустили предыдущее обновление, вы всегда можете посмотреть его в данной теме.

    Образ Квин

    Доработка ульты:
    hehehehehe.jpg

    Образ ГП

    Образ Спецназ Ганкпланка получил специальную анимацию для Q:
    shot.jpg


    Доработка Интерфейса

    Нажатие "Ctrl + F" показывает\прячет пинг и фпс:
    fpsping.jpg
    Набор скриншотов:

    Забавный баг:
    Screen43.png

    Доработка Моста мясника

    Теперь там летают чайки:
    453535.jpg

    Набор скриншотов:

    Правки баланса

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!
    Чемпионы

    Азир
    Conquering Sands (Q) урон возвращён на место (смотри тут)
    Shifting Sands (E) подброс убран (но щит остался)​

    Эзреал

    Mystic Shot (Q) Скалирование возвращёно на место (смотри тут)
    Trueshot Barrage (R) Скалирование возвращёно на место (смотри тут)​

    Мисс фортуна
    Impure Shots (W) бонус скорости атаки возвращён с 50/55/60/65/70 к 20/30/40/50/60 (как на лайве)
    Райз
    Overload (Q) урон уменьшен с 60/95/130/165/200 до 60/85/110/135/160
    Spell Flux (E) урон уменьшен 50/66/82/98/114 (0.3) AP до 36/52/68/84/100 (0.2 AP)
    Владимир
    Sanguine Pool (W) перезарядка увеличена с 26/23/20/17/14 до 26/24/22/20/18
    Tides of Blood (E) цена здоровья увеличена с 30/40/50/60/70 до 35/45/55/65/75
    Ксин Жао
    Battle Cry (W) Скалирование возвращёно на место (0.5 > 0.7)
    Предметы
    Зачарование : Воин
    предмет возвращен к состоянию на лайве
    Знамя Зика > Вестник Зика
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2015
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Faust221221
    ксина все-таки вернули :D
  2. korovon
    Владу понерфили фактически лайн фазу, толку то.
  3. AugustXD
    го нерфить мф
    rumotu нравится это.
  4. yooogurt
    у райза ещё кд пассивки с 10 сек на 6 понерфили и на ешке оба урона понерфили, но как то маловато, надо еше его.
  5. DUMUDPOЛ
    Авэ нерфу Райза!
    --- добавлено: 11 июл 2015 ---
    И Владимира
  6. Sugar Cat
    доработка интерВейса. о мой скотч, когда же закончится этот наплыв рагулизма и неграмотности?
  7. boost3rz
    Что за нерфы :facepalm:
    Arachnophobia нравится это.
  8. Tempus1337
    ну норм,этот ап вешки мф был хоть какой то,теперь же она как была говном,так и будет
    rumotu нравится это.
  9. Phero
    Опасное сочетание клавиш Ctrl+F ))
  10. Moonflash
    А ты знал что комбинация Alt+f4 в тимфайте автоматически выигрывает игру?
    Tulshe, Mishka30, IlTigre и ещё 1-му нравится это.
  11. Soul Eater
    Исправил
  12. Harry iL MaGo Oz


    Рито услышали мои молитвы :pray:. Будем только надеятся что их милость доедет до лайва :cry:.


    Ой блин, сколько раз я Ctrl не дожал -_\\, интересно разве так тяжело добавить эту фунцию в настройки чтобы она постоянно сама включалась :angry:
  13. Kettary Hunter
    Вернул как было.
  14. ListenMyMp3
    Ryze
    • Arcane Mastery (Passive) stack duration decreased to 6 seconds from 10 seconds.
    • Overload (Q) damage reduced to 60/85/110/135/160 from 60/95/130/165/200
    • Spell Flux (E) initial damage reduced to 36/52/68/84/100 (.2 AP) from 50/66/82/98/114 (.3) AP
    • Spell Flux (E) secondary damage reduced to 18/26/34/42/50 (.1 AP) from 25/33/41/49/57 (.15 AP)
  15. undeadbus
    Влад на топе имел достаточно тяжелый лейнинг - всякие Ривен и Ирелии разрывали его в кашу без шансов, а теперь Влад сможет только на миде стоять.
    Азира надо убить - опешная кака.
  16. Axelsmit
    Ну, надеюсь, голубь теперь сможет проходить сквозь енеми во время ешки. Но подброс всё-таки лучше бы вернули
  17. undeadbus
    В алмазе Азир в пермабане. Его надо реворкать.
  18. Axelsmit
    И чего же в нём такого имбового?
  19. undeadbus
    Поук, пуш, возможность запулить врага под свою башню с большего расстояния чем хук у блица/треша, космический урон и уйма контроля? Плюс щит и эскейп.

    Всех асасинов, способных его убить, Риоты понерфали. И Азира теперь не остановить на миде.
  20. Axelsmit
    Чтоб запулить врага под башню, ему надо самому к нему кидаться с кушки+ешки и заультить. Для тонкого рейндж мага, у которого никаких абилок для выживания и нету, кроме тонкого щита с ешки, это очень рискованно. Космический урон? Го сапом его сделаем, раздамажился тут. У Кактуса кушка с кд полсекунды сносит полстолба, давайте его тоже нёрфить. Уйма контроля? Из того контроля, который он может дать без риска для себя, есть только кушка с её замедлом, и всё. Для остального ему нужно влететь в тф, надеясь только на тонкий щиток. Тем более, ты считаешь, что замедло и два подброса меньше чем на секунду - это много? Ладно ульта, ей можно зарешать тимфайт, но она не единственная такая в лоле, но подброс на ешке - по сути, только чтоб сбить ульту Кате или Фидлу
  21. StarWanderer
    У Азира есть все. Поук, эскейп, контроль, утилити, огромный бурст урон с ультом и при всем при этом огромный постоянный урон на уровне картуса и кассиопеи. Персонаж, задумывавшийся, как лейтовый маг с постоянным уроном, в итоге нагибает всех уже на линии.
    Lis-sama нравится это.
  22. Axelsmit
    Тогда уж и нёрфить ему дамаг в ёрли, а не убивать в говно
  23. undeadbus
    Мой брат (1 алмаз) когда впервые сел за Азира (когда тот еще вышел, и был косой как алкоголик после двух литров водки), в одно рыло убивал 4ех членов вражеской команды. Единственный кто мог его остановить - вражеская Катарина. Но Катарину уже на сто раз понерфали, а Азиру пофиксили большую часть кривизны и багов, и теперь он отлично слушается игрока.
    --- добавлено: 11 июл 2015 ---
    У него и так ерли гейм не супер-пупер, дальше нерфать - сделать его неиграбельным. Возможно, ему нужна механика, которая бы вынуждала его на лайне приближаться к противнику, как у Зерата, Зиггса или Нидали.
  24. StarWanderer
    Возможно лайнинг ему тоже стоить нерфить, так у него сейчас самый сейфовый лайнинг. Ренж, как у зерата, но при это есть эскейп. Но в первую очередь ему надо убрать часть механик. Сейчас у него, как я уже написал, есть слишком много всего. А такая перегруженность, во-первых, усложняет новичкам игру на нем, во-вторых, игроки с высоким уровнем игры, которые могут полностью использовать его механики, получают огромное преимущество над другими чемпионами.
    undeadbus нравится это.
  25. Axelsmit
    Так на лайне одними своими ручными гастарбайтерами он никого не заковыряет. Как ты сказал - Зерат, Нида, Зиггс? У них, в общем-то, на лайне суть та же. Засрать врага с ног до голову бомбами/копьями/молниями/ездящей туда-сюда солдатнёй, как останется мало хп - влететь и убить прокастом. В лейте у Азира хоть и есть поук с той же кушки, он не так много дамажит, как кушка того же Зерата или Ниды, причём рейндж их поуков куда больше. Можно ещё сравнить с Орианной - дамага тоже много, и есть ульта-решатель тимфайтов. У обоих есть щит, у обоих есть поук. Но Орианна может туда-сюда таскать шар и кастовать вешку, что задоджить трудно, или затащить его в центр и ультануть, нанеся огромный аое дамаг и застанив кучу народу. При этом она всё ещё стоит за километр от тимфайта. У Азира - кидаться солдатами, влетать самому в пятерых, ультовать. Если его успеют застанить - голубю никуда не деться, у него максимум тонкий щиток и какой-нибудь Рилай из дополнительных процентов жирности. Так что если Азира и нёрфить, то в плане дамага, но не удалением механик
  26. undeadbus
    У него и так ерли гейм не супер-пупер, дальше нерфать - сделать его неиграбельным. Ему нужна механика, которая бы вынуждала его на л
    Много текста не по существу. Я упомянул Зерата, Зигса и Нидали потому что у них есть механика, которая вынуждает их подходить к противнику, тем самым создавая контерплей. У Азира такого нет, его гапклоз - ситуативный, без него он запросто справится.

    Зерату надо АА чтобы восполнить ману, иначе он останется без штанов, Зигсу надо АА иначе он не будет дамажить, Нидали вообще надо вплотную подойти, чтобы продамажить! Азировский же гапклоз - это просто подброс, чтобы кастануть ульту.

    В алмазе Азир либо в бане, либо пикнут. На просцене Азир - один из основных пиков на мид.
  27. Axelsmit
    И много раз ты убивал вражеского мидера, просто закидывая его солдатами по кд? Можно и про Ниду так сказать, что у неё вешка просто чтоб сделать прокаст. Она ж тоже может копьями закидывать, и так убивать. Зиггс в ёрли с автоатаки под пассивкой дамажит мало, Зерат может восполнять ману и с крипов. Если уж говорить о магах, которым нужно приближаться, то говорить надо о Кассиопее и Картусе
  28. meteorbreaker
    скин на Квинн становится все интереснее)
  29. Katherine89
    Не сравнивай неочем тонкие копья Нидали, которые она бросила, промазала и забыла и солдатов Азира. Которых он поставил за километр от себя и стоит фармит, а ты там бедный не можешь подойти, потому что получишь солдатами в рожу. Зерат восполняет больше маны, если чампа атакует. У Зигса не хватает урона, ему как раз нужна эта бесплатная аа. Люкс тоже аа на лайне использует. А Азиру насрать. Причем ему как на лайне насрать, так и в тф. В тф он занимает очень сейф позицию и просто вливает тонны урона. Если я пикаю Азира, я точно знаю, что любой тф наша команда победит.