ПБЕВОСТИ: Новый клиент

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    В сегодняшнем обновлении ПБЕ нас ждут:
    - тест выбора персонажей для клиента.
    - новая система наград за убийства.


    Если вы пропустили прошлые пбевости, вы можете всегда прочитать их тут.


    тест выбора персонажей для клиента

    Эти все центрованные арты были неспроста:
    pick-intent.jpg


    Откопанное в ресурсах игры:



    Набор команды в Ранговые игры, драфт итп:
    5466456456.jpg


    Иконки для победоносных тотемов

    wardImage_46.png wardImage_47.png wardImage_48.png

    Новая система наград за убийство


    Теперь золото за убийства стало больше и оно стало глобальным.
    Как и раньше, будет 5 уровней наград (как награда будет сокращаться для фидеров - пока не ясно.)

    При убийстве чемпиона его награда будет уменьшаться на 2 уровня, а не обнуляться (был 5ый уровень, убили - стал 3ий)

    Базовое золото и золото за поддержку теперь статичны: 300 и 150 за поддержку.

    К ним добавляется глобальная награда:
    Уровень 1: 25 золота каждому в команде
    Уровень 2: 45 золота каждому в команде
    Уровень 3: 75 золота каждому в команде
    Уровень 4: 100 золота каждому в команде
    Уровень 5: 120 золота каждому в команде (максимум)
    Пример:
    Ты тащил на Катарине и убил 5х людей подряд.
    Если тебя убьют вдвоём, то противник получит 300+120 за убийство, 150+120 за поддержку и остальные получат по 120 (итого 1050 золота). Если тебя убьют ещё раз получит 300+75 за убийство, 150+75 за поддржку и остальные получат по 75 (итого 570 золота).


    Правки баланса

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    Frozen Mallet
    • цена увеличена с 2840 до 3000
    Sterak's Gage
    • цена увеличена с 2540 до 2700
    Titanic Hydra
    • цена увеличена с 3440 до 3600
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Karleos
    :slow:Ух ты. Новый клиент.
    Это опять смена оболочки, или, наконец то,полноценная замена с исправленными ошибками, в т.ч. с переподключениями, когда тебя сначала макают в отсутствующий фаервол, потом подливают ошибку сервера, а на третий раз говорят, "что ты долго отсутствовал, вали отсюда". И ты коннектишься только с четвертого раза?:why:
    koshac, Tulshe, Kaosu no Kami и 21 другим нравится это.
  2. Divine Help
    а систему сортировки чемпионов так и не добавили поди никакой, кроме ввода в строку поиска названия позиции, которая отстает от меты
    дерьмо, а я так ее ждал.
  3. Volksa
    fap fap:fizz: выглядит очень класно
    varlamon нравится это.
  4. CruentuS
    Норм, играя саппом на пбе очереди ищутся довольно быстро :D
    А так все ок, мне нравится. Осталось дождаться полного обновления клиента
  5. Zabarovka
    ей-ей-ей, рито, вы чего, так ведь и реплеи сделаете.....или нет...:trollface:
    FrostKeygen, IAmSkam, varlamon и 5 другим нравится это.
  6. Кызюавка
    Система общей голды попахивает недо-мобой близзардов. АФК фармеры еще больше станут игнорировать тимфайты, голда же капает всем. Доминирование на линии будет строится чисто на CS и есть ли фидер на другой линии(таким макаром далекий топер может испортить игру на других лайнах). Система - бред.
    Modzh, varlamon, TheXoxx и 9 другим нравится это.
  7. Миша Вороватов
    Чёт общая голда вообще не к месту.
    thirteenpoints, FrostKeygen, Virginax и ещё 1-му нравится это.
  8. CruentuS
    Совсем мозг опух? Это наоборот мотивирует команду убивать врага с наградой. Считай мини-дракон старый.
    --- добавлено: 4 ноя 2015 ---
    Ты не можешь афк фармить, игнорируя врагов с наградой. Они сами собой не умрут и просто так ты халявную голдишку не словишь.
    rumotu, Moonflash, IAmSkam и 4 другим нравится это.
  9. Kenpa4i
    как он будет получать если ваши будут сливать 4 мы 5 ??
    Moonflash нравится это.
  10. PartyPete
    зачем тогда 2 и 4 уровень наград?
  11. DezOx
    ВОу воу Рито палехчи вы чо :zedsuki: :sona:
  12. Mikel
    Так щас дают 500 голды за макс убийства, а теперь будут 420 что ли? И где тут плюс? Ну плюс для остальной команды есть, но лично для убийцы получается минус.
  13. kirillm86
    Что-то не нравится мне эта затея с голдой.
    Мутно выглядит.
    FrostKeygen и Сорака уже не та. нравится это.
  14. Validos
    Откуда у меня подружка-то? :alkappa:
    varlamon нравится это.
  15. Genbodr
    Маркс, Ленин и Сталин не сумели коммунизм построить.
    Но Riot Games уверенно идут в светлое будущее.

    Соглашусь, система - бред. Социализм и в игре ничего хорошего не даст.
    IAmSkam, Ccd777, Biska и 4 другим нравится это.
  16. J.J. Slay
    Насколько я понял из описания Moobeat'a и Riot Scarizard'a - то вроде как теперь в ранкед играй хоть соло, хоть дуо-, трио-,квадра-, пента- человек?
    Volksa нравится это.
  17. Всем Бобра
    ЧТО?
    То есть если один парень соснул, то остальные будут страдать из за него еще больше?
    -10\10
    TjuHaaaa и Lis-sama нравится это.
  18. Com6pep0
    825 золота. Где вы таких математиков берете?

    т.е. теперь за гребаного фидера который отдается 5 раз подряд противник будет получать полный гешефт, без уменьшения голды за корявость.... Попахивает жутким сноуболом.

    ну так стаки то по одному зарабатываются, а не по 2 ;)
    FrostKeygen нравится это.
  19. Karleos
    Скорее, если "парень"(не факт) соснул, умелые действия команды должны вытягивать соснувшее чудо за шкирку общей бонусной голдой. Чтобы хоть не так глубоко брал.:amy:
    А то с камбека и вообще бросал это гиблое дело.
  20. Dionisty
    Кажется пора брать новую видюху :)
  21. Mezmerize
    Теперь получив пару кильцов игроки будут очковать что-то делать, плейсы, роами етс. Потому, что будут боятся сдохнуть и отдать мешок голды врагам. Привет афк фарм и еще более скучные игры чем сейчас. Я уже представляю этот наплыв кда дрочеров и танков инициаторов с киллингспри, которые будут стоять за спиной сораки "инициируй рогатая, мне низзя сдохнуть".:kappa:
    thirteenpoints, Moonflash, FrostKeygen и 6 другим нравится это.
  22. Soul Eater
    Риоты вводят еще элемент анти-сноуболла.
    Если ты как керри команды с дофигищей килов допускаешь ошибку и умираешь, то из-за твоей оплошности будет страдать вся команда.
    Мне нравится подобная система, так как если при командных усилиях по убийству сильнейшего игрока, вознаграждается вся команда.
    Но не стоит забывать, что и за содействие награда увеличилась. А значит победа в групповых боях даст больше золота всей команде.
    Moonflash и Zhizneslav нравится это.
  23. memzk
    нет, им просто понравились некоторые идеи из хотс :kappa:
    thirteenpoints, Minuano и Soul Eater нравится это.
  24. MrExclusive
    Эх, сейчас бы поныть под каждым изменением в лоле.
    Я жду абсолютно любого изменения в игре. Играть в одно и тоже жутко надоедает. Меня ли бы они так игру каждый патч.
    Moonflash, varlamon и StRandom нравится это.
  25. grishkatz
    А мне чё-т кажется, что игры, напротив, станут более агрессивными, потому что теперь окончательно килы > фарм. А за счёт сноуболла игры заканчиваться будут быстрее, и бугурт будут вызывать более сильный.
  26. Koringvias
    А при чем тут новый клиент, если тут речь о ранкед тимбилдере?
  27. memzk
    ок
    объясни что теперь будет значить цифра в ранке игрока?
    сейчас она показывает скилл игрока.
  28. Nagira
    рито любят антисноубол , что сказать . Хотят чтоб 20\0 акали не так сильно разрывала зады парням в бронзе .
  29. Com6pep0
    Ох уж эти переводчики, опять половину напутали.
    первоисточник
    Bounty Rules

    Champions now begin to accrue a Bounty once they have gotten 2 consecutive kills without dying, like live - and will set you to Bounty Tier '2' (like live.)

    The more kills you get, the higher your bounty 'Tier', up to a maximum of Bounty 'Tier' 5 - which is the same as live.

    Major Changes

    TIERS Bounty 'Tier' are now visualized next to your champion health bar. Higher 'Tiers' of Bounties will have progressively more impressive icons. You will be able to see both the Bounty Tier of allies and enemy champions.

    DYING AND RESETTING Dying no longer resets your Bounty entirely. Instead, it decays your Bounty 'Tier' by 3 'Tier'. If you have a Bounty 'Tier' of 3 or less, this means it will reset completely. If you have a Bounty Tier of 4 or 5 - you will go to 1 and 2 respectively. If you are at Tier 1, killing a unit will set you to Tier 2.

    TEAM GOLD FOR BOUNTIES Bounties now give Team gold rather than adding to kill gold. Killing a champion with a Bounty will display the total amount of Team Gold awarded to the enemy.

    ASSIST 'STREAKS' REMOVED Gold bonuses from having multiple assists without killing a champion have been removed entirely. The majority of this gold has been moved to either starting Tier 1 support items, ambient gold or floated to more global gold from objectives and champions.

    Bounty Rewards by Tier

    Tier 1: 25 20 Global Gold
    Tier 2: 45 30 Global Gold
    Tier 3: 75 60 Global Gold
    Tier 4: 100 70 Global Gold
    Tier 5: 120 90 Global Gold (MAX)
    вкратце для простых смертных:
    • убийство дает 1 стак
    • награда за голову дается после ДВУХ стаков
    • смерть теперь не обнуляет стаки, а уменьшает их на ТРИ
    • максимум все так же 5 стаков
    • награды за серию ассистов без смертей убраны
    • добавлена награда для всей команды
    Tier 1: 25 20 Global Gold
    Tier 2: 45 30 Global Gold
    Tier 3: 75 60 Global Gold
    Tier 4: 100 70 Global Gold
    Tier 5: 120 90 Global Gold

    от себя: пенальти за серию смертей никуда не девались, голды за неудачника дают с каждым разом меньше
    Игрок X убил Y, X получил свои 300 голды и 1 стак, если его после этого убить, то стак пропадет и бонусной голды команда не получит

    Игрок X убил Y 2 раза подряд, и получает соответственно 300 и 275 золота и 2 стака, если его убить то команда получит бонусное золото за 2 стака, и стаки пропадут.

    Игрок X убил Y 4 раза подряд, получает 300, 275, 220 и 176 золота за неудачника и 4 стака. Если его убить, то команда получит бунусное золото за 4 стака, и у игрока X останется 1 стак, при повторном киле игрока Х команда получит золото за 1 стак, стак пропадет
    Lis-sama, onAngel, Nagira и 4 другим нравится это.