ПБЕВОСТИ: Правки предсезонного баланса

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Близятся глобальное обновления Ущелья призывателей. Близятся глобальные изменения лесников и леса. Близятся глобальные обновления текстур и сплеш-артов. Близятся. Глобальные. Добро пожаловать в Ущелье призывателей.

    Если вы по какой-либо причине пропустили прежнее обновление с предыдущим обновлением сплеш-артов - вы всегда можете посмотреть их в данной теме.
    [​IMG]
    Изменения Геймплея
    Награды за смайт
    Теперь возможность получения бонуса появляется у монстров в виде заряда (отображается мерцанием), который можно получить просто используя смайт на монстре (не обязательно добивать монстра смайтом). Каждый кэмп может получить заряд только 1 раз за спавн.
    [​IMG][​IMG]
    Быстрое демо каждого бафа:​
    Дар тяжёлых рук:​
    Каждая 5я автоатака станит монстров и миньонов. Автоатака по башне наносит ей 95 чистого урона и снимает баф.​
    [​IMG]

    Баф Убийцы Драконов:
    Даёт новые бонусы:
    Кровь дракона: +1 НР и маны в секунду.
    Чешуя дракона: +10% всей брони и резиста.
    Крыло дракона: +5% скорости передвижения.
    Коготь дракона: +10% физ. и маг. пенетрации.
    Дух дракона: утраиват все предыдущие бонусы и на 180 секунд даёт баф "Огонь дракона": урон наносимый врагам накладывает на них дебаф наносящий им 50 чистого урона в течении 5 секунд. "Огонь Дракона" можно получить вновь убив следующего дракона.
    [​IMG]

    Новый визуальный эффект бафа:
    [​IMG]
    Набирая стаки чемпион начинает светиться.
    [​IMG]Огонь дракона в действии:[​IMG]
    [​IMG]
    Изменение Вещей

    Новый пассивный эффект "Лесник" который есть у всех 4х апгрейдах мачете теперь генерирует 4 (а не 3) маны в секунду при битве с монстрами.
    [​IMG]

    Клинок Преследователя
    • Улучшение: Разрушительный удар: можно смайтить чемпионов замедляя из на 50% в течении 2х секунд и нанося им чистый урон. Этот урон можно увеличивать убивая смайтом крупных монстров (3 раза максимум).
    [​IMG]
    [​IMG]
    ["Quick Smite" - это забыли поменять название]


    Улучшение: Джаггернаут
    • бонус НР увеличено с 450 до 500
    • теперь даёт +25 брони
    • Больше не даёт +10% CDR
    • Больше не даёт +5% скорости передвижения
    • Теперь даёт Тенасити.
    [​IMG]
    Улучшение: Маг
    • Бонус АР увеличен с 80 до 90
    • Теперь даёт 10 магического пробивания
    [​IMG]

    Улучшение: Воин
    • Урон увеличен с 45 до 60
    • Вампиризм увеличен с 8% до 10%
    [​IMG]

    Улучшение: Пожиратель
    • Переименовано в "Пожиратель" с "Преследователь"
    • Бонус скоростьи атаки с 40% до 50%
    • Теперь наносит бонус 40 магического урона при автоатаке
    • Больше не даёт 10% CDR
    • Пассивно "Поглощение": убийство большого монстра увеличивает бонус магический урон для автоатак на 1. Убийства чемпионов или поддержки увеличивают бонус урон на 2.
    [​IMG]
    Щит Дорана
    • Теперь блокирует 8 урона с автоатак и навыков попадающих в единичную цель.
    [​IMG]

    Новая Вещь
    Название: Soul Sickle
    Цена: 1400 золота
    Пока не является компонентом ни для чего, но как сказал Meddler, она будет протестирована как компонент для Essence Reaver.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Лесная Пассивка Нуну

    Описание Nunu's Consume (Q) было изменено, чтобы соответствовать новому Лесу:
    Поглощение Элементалей: даёт 10% размера и 10% общего НР.
    Поглощение Зверей и Нежити: убийство юнита даёт 15% скорости передвижения на 3 секунды.Поглощение Других монстров: автоатаки наносят бонус магический урон равный 1% максимального здоровья Нуну.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Добавлена закладка содержащая Все новые вещи, чтобы помочь их тестировать:
    [​IMG]

    [​IMG]
    Сплеш-арт АриЕго откатили назад к тому, что мы видим сейчас.​
    [​IMG]
    [​IMG]
    Изменение баланса
    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!
    Чемпионы
    Champions
    Все чемпионы
    Janna
    • Zephyr (W) перезарядка увеличена с 12/11/10/9/8 до 12
    Lucian
    • Ardent Blaze (W) бонус скорости передвижения увеличен с 40 до 40/45/50/55/60
    • Ardent Blaze (W) скалирование от AD убрано (было +0.3)
    [​IMG]
    • The Culling (R) перезарядка увеличена с 100/75/50 до 110/100/90
    • The Culling (R) базовый урон за выстрел увеличен с 40/50/60 до 45/55/65
    Quinn
    • Дальность автоатак увеличена с 525 до 550
    • Скорость передвижения уменьшена с 335 до 330
     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. barsuk101
    прощай райз, теперь ты вообще не будешь дамажить по топерам
  2. Kulike
    В конце первого абзаца точка со ссылкой на какое-то Welcome to Night Vale.
    Kwinty и Natsuru-san нравится это.
  3. Lis-sama
    Лучше бы сплеш Вуконга откатили
    Алсо Риоты упоролись, 30% пенетры всей команде это бред
    Kapparei26 нравится это.
  4. Dan1204
    Но тут нет изменений райза(
  5. Galt
    Негру дамаг с ульта бафнули :3
  6. tsepil
    как-то вшку негра совсем малополезной сделали, только кусты чекать, да пассивку обновлять.
  7. Dan1204
    Ну, тут надо долго и упорно стакать, это они чтобы убрать тот эффект, когда выигрывающая всю игру команда проигрывает из за 1й ошибки. Эх, не реворкнули бы Зерата, он бы с этим баффом вообще радовался..
  8. ListenMyMp3
    Жду больше баффов Квинн
    Буду грозой Топа на ней, вместо райза :->
  9. JRM Nevermore
    А может каждая первая и пятая атака станит монстров?
  10. Dan1204
    Это как стаки Кеннена.
  11. Mirajzh
    В предыдущем описании PBE Райзу очень сильно порезали базовый урон. + к этому доран щит будет блокировать 8 урона от всех его способностей
  12. LikeAnyan
    посмотри на новый доран шилд(
  13. Natsuru-san
    значит не я один заметил
    Kwinty нравится это.
  14. Squet
    бесполезно. это нерф
  15. Natsuru-san

    А я буду пикать её как АДК! Наконец то что-то толковое рито стали делать.
  16. MSI-MasteR
    -Мда, жестко райза загнобили на ПБЕ.
    -Люциан - знатный нерф.
    -Они все-таки хотят, чтобы квин играли в АДК?
    Удивлен, что кошака и джейси не трогали.
  17. Артур Чарльз Кларк
    Кошака трогали с момента его выхода и до 4ого сезона(почти),может хватит уже его трогать,не?
    Draksers нравится это.
  18. Krizard
    Как часто за игру здесь хоть кто-то убивал дракона 5 раз?
  19. Mikel
    Вот теперь будет стимул это сделать.
  20. Krizard
    Ну если у тебя в команде Джакс то ему 30% гибридная пенетра не помешает. Он тф в соло сделает.
  21. MSI-MasteR
    И да, улучшения лесных предметов - это поплава....
    Будут стараться джанглить всеми.

    Уже представляю диану с магическим лесным итемом, которая выходит и дает по щам.
    или ВВ/ксина/удира с девоурером.

    плюс накрутить сверху баффнутый смайт, и пвп с большой вероятностью будут выигрывать лесники.
  22. Kapparei26
    Бафф получается после 5-го взятия дракона.Спавн в 2.30, его респ 6 минут и положим на взятие по 20 секунд= бафф будет минимум в 2.30(спавн)+30(кд)+1.40(взятие)= 34.10

    А ведь не стоит забывать, что с каждым разом дрейк получает от вас меньше урона и наносит вам больше => пятый дрейк для вас будет хуже Нашора. В это время даже отстающие враги могут быстро взять Нашора /накрыть вас на дрейке/забрать иной объект/вы доминируете настолько, что и без баффа нагнете xD


    Вообще, насколько лично я могу понять, победы корейцев на 20-27 минуте порядком надоели.Поэтому Рито сейчас такие мувы делает с упором на лейт-гейм, чтобы игра битва насыщеннее.Другое дело, а поможет ли?И не превратится все в фармежку по 40 минут?И что делать с проблемой "из 120+ чаров пикнем 40"?
  23. Gino
    Ирли гейм уже сейчас делают лесники. Что изменится? То что при удачном стечении обстоятельств они будут на уровне с лайнерами? Это хорошо в целом, пусть и несколько странно.
  24. Com6pep0
    По характеристикам - второй витсэнд, за те же деньги, но без мреза и пенетрации. Если его пассивка будет также работать, как и у мадредов нынче, то его даже рашить нет смысла.
  25. MSI-MasteR
    ну, насколько я понял - он будет вариться из этого кинжала на улучшение смайта. - это раз.
    два - чтобы собрать витс нужно будет влить еще бонусом 700 голда(стоимость кинжала)

    А так получается только плюс - ты без лишних затрат получаешь урон, скорость атаки, чистку леса и бафф на смайт.

    Но опять таки, это если он варится из кинжала. (хотя из чего ему там еще вариться)
  26. 13igSmile
    Я уже слышу плач топа и мида, в играх бронзы-голда и немножко платины, о том что джанглер не ганкает их ланы т.к джанглеры будут бебиситить бот что бы брать дракона по кд и конечно же это будет ад для бота, да вновь вернется эра безденежных супортов и рун на голд ибо потрачен будет голд на варды, да будет драка 5х5 с 6, а то и с 3 минуты, да прибудет флем во всех играх ибо лесники не умеют смайтить и много, много всякого разного.
    Kapparei26 нравится это.
  27. MSI-MasteR
    и да, Голем, Лизард, Фонарь и Ведьма будут выпилены. так что автоатакерам особо и выбирать не из чего будет в лесу.
  28. ВВП
    когда патч?
  29. Daishu
    И это здорово. Изменения ведь к лучшему. приносят разнообразие.