ПБЕВОСТИ ПРЕДСЕЗОНА

  • Forgot Keyboard

    Forgot Keyboard Absurdum Maxima

    В сегодняшнем обновлении ПБЕ нас ждут:
    - победоносные образы.
    - новые таланты призывателя.
    - ребаланс всех стрелков и переработка 6 из них.
    - новые предметы.

    Если вы пропустили прошлые пбевости, вы можете всегда прочитать их тут.

    Победоносная Сивир и тотем
    sivir.jpg




    ИЗМЕНЕНИЕ ОСТАЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ (новое)
    Правки баланса

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!
    Ashe
    • Характеристики
      • Базовая Мана увеличена с: 231.8 до 280
      • Мана за уровень уменьшена: с 35 до 32
      • Урон за уровень уменьшен: с 2.85 до 2.26
      • Базовый Урон увеличен: с 51.088 до 56.508
    • Frost Shot (P):
      • Базовое замедление уменьшено с 5/11/17/23/29/35% до 5/9/13/17/21/25%
      • Бонусный уровень с пассивки теперь не считается за Критический Удар
      • Теперь Эш имеет возможность “критовать”. вместо увеличенного урона, она наносит обычный урон и замедляет в два раза сильнее (10/18//26/34/42/50% соответственно), уменьшается со временем до обычного замедления.
    • Ranger's Focus (Q):
      • Теперь активировать можно только когда наберешь 5 стаков
      • Перезарядка уменьшена с 18 до 0
      • Дополнительное замедление убрано.
    Draven
    • Характеристики
      • Базовая Мана увеличена: c 310.56 до 360.56
      • Скорость Атаки за Уровень уменьшена: с 2.7 до 1.5
      • Мана за уровень уменьшена: с 42 до 39
      • Урон за уровень уменьшена: с 3.5 до 2.91
      • Базовый Урон увеличен: с 50.38 до 55.8
      • Анимация атаки улучшена на 30%
      • Скорость полета снаряда уменьшена с 1700 до 1600
    Ezreal
    • Характеристики
      • Базовая Мана увеличена: с 310.6 до 360.6
      • Мана за уровень уменьшен: с 45 до 42
      • Урон за уровень уменьшен: с 3 до 2.41
      • Базовый Урон увеличен: с 50.24 до 55.66
    • Mystic Shot (Q)
      • Теперь попадание навыком уменьшает перезарядку навыков на 1.5 секунды вместо 1.
      • Перезарядка увеличена с 6/5.5/5/4.5/4 до 6.5/6/5.5/5/4.5
    • Arcane Shift (E)
      • Перезарядка увеличена с 19/17/15/13/11 до 19/17.5/16/14.5/13
    Jinx
    • Характеристики
      • Урон за уровень уменьшен: с 3 до 2.41
      • Базовый Урон увеличен: с 53.04 до 58.46
    • Get Excited (P)
      • Длительность увеличена с 4 секунд до 6 секунд Теперь может стакаться, увеличивая Общую скорость атаки на 15% за стак (скорость передвижения не складывается)
    • Switcheroo (Q)
      • При переключении на Ракетницу уменьшается скорость атаки на 15%.
    Kalista
    • Характеристики
      • Скорость Атаки за Уровень уменьшена: с 3.3 до 2.8
      • Урон за уровень уменьшен: с 3.5 до 2.91
      • Базовый Урон увеличен: с 57.5 до 62.92
      • Базовая скорость атаки увеличена с -0.05 (.694) до -0.1 (.658)
    • Martial Pose (P)
      • "Расстояние прыжков зависит от уровня ботинок, а скорость прыжка теперь зависит от Скорости Атаки/Замедления (В начале будет медленнее, но к концу выше значение будет)."
    Lucian
    • Характеристики
      • Базовая Мана увеличена: с 298.88 до 348.88
      • Мана за уровень уменьшена: с 41 до 38
      • Урон за уровень уменьшен: с 3 до 2.41
      • Базовый Урон увеличен: с 52.04 до 59.46
    • The Culling (R)
      • Больше не зависит от скорости атаки.
      • Теперь выстреливает 20/25/30 пуль в зависимости от ранга
    Sivir
    • Характеристики
      • Урон за уровень: с 3 до 2.41
      • Базовый Урон увеличен: с 52.04 до 57.46
      • Базовая скорость атаки уменьшена: с 0.66 до 0.625
    • Ricochet (W)
      • Перезарядка увеличена с 9/8/7/6/5 до 12/10.5/9/7.5/6
      • Перезарядка теперь начинается с активации навыка
      • Длительность добавления урона уменьшена с 6 до 4 секунд
    Tristana
    • Характеристики
      • Урон за уровень: с 3 до 2.41
      • Базовый Урон увеличен: с 51.54 до 56.96
    • Rapid Fire (Q):
      • Перезарядка уменьшена с 20 до 20/19/18/17/16
      • Больше не уменьшает КД [E] во время активации
      • Атакую цель навыка [E] больше не уменьшает КД навыка [Q] за удар.
    • Rocket Jump (W)
      • Урон изменен с 80/105/130/155/180 до 60/110/160/210/260
      • Больше не увеличивается урон от стаков Е
      • Перезарядка сбрасывается при набирании максимального количества стаков на Е
    • Explosive Charge (E):
      • Теперь взрывается при максимальных (4) стаках.
      • Прочие навыки тристаны также добавляют E стаки
      • Скорость снарядов увеличена с 1800 до 2400
    Twitch
    • Характеристики:
      • Базовый Урон увеличен с 49.04 до 55.46
      • Урон за уровень уменьшена с 3 до 2.41
    • Ambush (Q)
      • Новый Эффект: Перезарядка Ambush сбрасывается, если чемпион умер от Deadly Venom.
      • Ценность жизни: Вход в невидимость прерывает атаку.
    • Rat-ta-tat-tat (R)
      • Длительность уменьшена с 7 до 5 секунд
      • Стоимость уменьшена с 100/125/150 до 100 на всех уровнях
      • Перезарядка уменьшена с 120/110/100 до 90 секунд с 120/110/100
      • "На время действия способности, он начинает стреляет проникающими болтами, которые наносят критической урон первой цели и наносят на 30% меньше следом идущим целям вплоть до 35% минимального урона."
    Urgot
    • Zaun-Toched Bolt Augmenter (Passive) теперь так же уменьшает размер чемпионов на 15% в дополнение к увеличенному по ним урону..
    • Hyper-Kinetic Position Reverser (R)
      • Больше не дает 60/90/120 Броню & МР во время и после активации.
      • Теперь дает уменьшение получаемого урона на 30/40/50% на 5 секунд после активации навыка
    Varus
    • Характеристики
      • Базовая Мана увеличена с 310 до 360
      • Мана за уровень уменьшена с 36 до 33
      • Базовый Урон увеличена с 49.04 до 54.66
      • Урон за уровень уменьшен с 3 до 2.41
    • Chain of Corruption (R)
      • Урон уменьшен с 150/250/350 до 100/175/250
      • Новый Эффект: Захваченные противники получают 3 стака (W) Blight на время длительности навыка
      • ("Теперь отображает радиус распространения навыка по площади")
    Vayne
    • Характеристики
      • Базовый Урон увеличен с 50.46 до 55.88
      • Урон за уровень уменьшен с 3.25 до 1.66
    • Silver Bolts (W):
      • Базовый Урон 20/30/40/50/60 убран
      • % урон от максимального ХП увеличен с 4/5/6/7/8% до 6/7.5/9/10.5/12%
      • Минимальный урон по всем целям - 40/60/80/100/120

    Blue Sentinel
    • броня снижена до 10 (было 20)
    • награда опыта уменьшена до 90 (было 100)
    • награда золота увеличена до 58 (было 36)
    Sentry
    • здоровье снижено до 375 (было 400)
    • сопротивление магии увеличено до 10 (было 0)
    Gromp
    • урон снижен до 75 (было 83)
    • награда опыта уменьшена до 190 (было 200)
    • награда золота увеличена до 86 (было 62)
    • сопротивление магии увеличено до -10 (было 0)
    Ancient Krug
    • дальность атаки уменьшена до 150 (было 190)
    • урон снижен до 68 (было 73)
    • награда опыта уменьшена до 140 (было 150)
    • награда золота увеличена до 81 (было 60)
    Krug
    • броня снижена до 0 (было 12)
    • урон снижен до 32 (было 35)
    • здоровье снижено до 500 (было 540)
    • сопротивление магии увеличено до 0 (было -10)
    Greater Murk Wolf
    • дальность атаки увеличена до 175 (было 125)
    • награда опыта уменьшена до 132 (было 142)
    • награда золота увеличена до 68 (было 53)
    Murk Wolf
    • броня снижена до 0 (было 6)
    • здоровье снижено до 380 (было 420)
    Crimson Raptor
    • награда опыта уменьшена до 130 (было 140)
    • награда золота увеличена до 62 (было 41)
    Raptor
    • броня снижена до 0 (down from 5)
    • здоровье снижено до 225 (down from 250)
    Red Brambleback
    • броня снижена до 10 (было 20)
    • награда опыта уменьшена до 90 (было 100)
    • награда золота увеличена до 58 (было 36)
    Cinderling
    • броня снижена до 0 (было 8)
    • здоровье снижено до 375 (было 400)

    soon
     
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2015
Комментарии
  1. Krizard
    Найс реворк тарика.
    Undead Pony, AzureVortex, rumotu и 5 другим нравится это.
  2. Azataroth
    Говно, а не скин...
    Valdemar, Genbodr, IAmSkam и ещё 1-му нравится это.
  3. LordAlastor
    Внешне скин конечно приятен, хотя эффектов как-то и нет особо. Как скин за 750 или на крайняк 975. Но на халяву и хлорка сахар, у меня вообще скинов немного, да и на Сивир нет, так что с радостью поиграю. На варды скин без шлема мне даже как-то больше понравился, где просто мечики в кубке. Интересно, если у меня 3й вид варда открыт, первые два я тоже могу использовать?
    В общем, жду когда всё это выдадут.
  4. Zarj
    Да ну , классный скин.
  5. Javes
    Каппа? или я пропустил?
  6. FrauGroza
    Да что там Тарик, вот Ургота знатно реворкнули, от души
    Genbodr, KisiK, aArtelL и ещё 1-му нравится это.
  7. Raijetsu
    Все три твои будут =)
  8. Dock228
    22222228

    Вложения:

  9. undeadbus
    В прошлом сезоне был только один - открытый, не слышал, чтобы в этом сезоне правила поменялись.
  10. VBlast
    Опять тизер скина ничего общего с тем, что на выходе не имеет. Фан. :rr3:
  11. undeadbus
    Предметов стока... не завидую переводчикам. А если кому любопытно, то: кдр есть везде, фласки и поты понерфаны, АД предметы просто очумительны, все АП предметы занерфаны в ноль. Даже сами Риоты недвусмысленно говорят, что вместе с АДК поднимутся и файтеры и ассассины. Зед снова в пермабане будет :trollface:
  12. DmiIn
    На арте Сивир, на деле Тарик. Ну да ладно, Тарик нуждался в реворке
  13. Phagocyt
    АААААААхахахаха какая ШУТКА!!!:rolf::rolf:
  14. IAmSkam
    Мне бумеранг Сивир напоминает либо пшеницу (ура, горiлка :kappa:), либо косичку Тимошенко... Пойду я, пожалуй, спать :)
  15. Jay zed
    Крч пусть еще старт на СР сделают с 3го лвла и ваще все ок будет
  16. TuluzLotreko
    Инфы норм . Будет что почитать . Осталось руны изменить или добавить)
  17. Mikel
    А где про тарика написано?
  18. kirillm86
    [​IMG]
  19. HArU6ATOP
    Какое то гавно с предметами делают.

    Будет миллион предметов с миллиардом параметров и блеать в каждой игре будут тупить по 10 минут в магазине прикидывая - что купить.

    В итоге окажется что кто лучше угадал с закупом тот и вин. Будут побеждать евреи-торговцы.

    Короче - игра реально катится в шлак...
  20. firedevil
    т.е. разнообразие в билдах это плохо. окай, мы тебя поняли
    varlamon нравится это.
  21. Dizik
    Ну да, лолец же казуальная игра :kappa:
  22. barsuk101
    говно то, что шмот для адшников перерабатывают и добавляют целую кучу для разных задач, а шмот для магов нерфят (при этом не уменьшая цены)
    Lis-sama нравится это.
  23. HArU6ATOP
    Это не "плохо". Это не нужно.

    Нужно понять на что ориентироваться. На хорошую игру соло, хорошую командную игру или на то, чтобы запомнить 100500 шмоток и их характеристики и угадать какую когда купить.

    Это как в шахматах. Дурачки кричат: "бляяя, да в шахматах правила уже тыщу лет не менялись. А давайте придумаем что каждой фигуре можно приделать свою фишку. И конь может на два хода в слона превратиться и наоборот. Так же будет интереснее!".
  24. firedevil
    что значит угадать? лел. если ты не можешь анализировать игру и из неё делать выводы что конкретно тебе нужно в данной ситуации, то проблема не в игре.
    риоты уже неоднократно ясно давали понять на что они ориентируются: на командную игру с разнообразными стратегиями и пиками. и они идут в этом направлении, иногда лажают офк ( например реворк фиоры и джагернаут-патч, но в целом они справляются с задачей)
    varlamon нравится это.
  25. Com6pep0
    иди играй в хотс, там нет вообще проблемы выбора шмоток. Что ты тут то забыл?
    varlamon нравится это.
  26. Minuano
    В хотсе есть выбор талантов, причём достаточно часто этот выбор посложнее, чем шмоточки в лольце, вброс не засчитан.
  27. HArU6ATOP
    То и значит - угадать.
    Если куча предметов примерно одинаковой стоимости но с разными характеристиками (например на адк по 5-10 итемов) которые работают по принципу камень-ножницы-бумага, то ты должен закупаться в зависимости от того что купит противник. И вот вы оба улетели на базу. Что делать? купить что то и бежать на линию с хорошим шансом не угадать и противник жестоко законтрит тебя или ждать на базе пока противник не придет на линию? А если тебя прохарасили? лететь на базу и закупаться, но тогда противник увидет что ты купил и закупится против тебя...

    Кроме того огромное количество предметов с более чем сотней чемпионов сбалансировать просто невозможно.

    Отсюда вывод, что это будет либо угадайка, либо будут 1-2 итема доминировать. И в итоге будет пара итемов используемых всеми и остальное гавно, засирающее и без того захламленный магазин.

    Чтобы понять как играть нужно уметь предсказывать ход событий и подстраиваться под него. Вот сейчас стоишь за адк и прикидываешь что по времени противник уже накопил на меч и после бека будет раздавать. Тогда нужно тоже уйти и купить либо такой же мечик либо что то что позволит затерпеть. Вариантов два и их можно предсказать. А получится - противник бекнулся и хер знает что он купит. что делать?

    короче может кому то и нравится, но лично мое мнение - это фигня.
  28. DezOx
    Скинец неплох,но ёё бумеранг внатуре напоминает пшеницу :trollface: