ПБЕВОСТИ: пришествие Рек'Cай

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    В сегодняшнем обновлении тестового сервера (ПБЕ) появилась Рек'Сай и новые тотемы с Поро!​

    Если вы по какой-либо причине пропустили прежнее обновление с новым режимом - вы всегда можете посмотреть их в данной теме.
    [​IMG]
    Встречаем Рек'Сай!


    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Базовые статистики
    • Базовое здоровье: 611.2 (+ 90 за уровень)
    • Базовая мана: 100 (+ 0 за уровень)
    • Скорость передвижения: 335
    • Сила Атаки: 55.628 (+ 3.35 за уровень)
    • Регенерация здоровья за 5 секунд: 7.35 (+ 0.65 за уровень)
    • Регенерация маны в секунду: 0 (+ 0 за уровень)
    • Дальность базовой атаки: 175
    • Сопротивление магии: 32.1 (+ 1.25 за уровень)
    • Броня: 28.3 (+ 3.75 за уровень)
    Навыки
    [FLOAT=left][​IMG][/FLOAT]Пассивное умение: Ярость Зер'Сай
    При каждой автоатаке Рек'Сай увеличивает запас ярости. Уход под землю [Q] поглощает накопленную ярость в течении 5 секунд и на короткое время восстановливает ??? здоровья. Следующая атака, которая даёт ярость, даст 15 бонус ярости.

    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT]Q: Гнев королевы/Поиск жертвы
    Дальность: 325 \ ???
    Перезарядка: 4/4/4/4/4 (под землёй 11/10/9/8/7 )
    • Гнев королевы (на поверхности)
    Рек'Сай выходит из себя, и три ее следующие автоатаки, в течении 5 секунд, наносят 15/35/55/75/95 (+0.4 бонус AD) физического бонус урона всем окружающим врагам.
    • Поиск жертвы (под поверхностью)
    Рек'Сай выстреливает зарядом энергии Бездны, который взрывается при столкновении с первым врагом на своем пути, нанося 60/90/120/150/180 (+0.5 АР) магического урона всем врагам, оказавшимся в зоне поражения, а также раскрывая их на 2 секунды.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT] W: Уход под землю/Выход на поверхность
    Дальность: 1650 (обзора)
    Перезарядка: 4/4/4/4/4
    • Уход под землю (на поверхности)
    Рек'Сай зарывается под землю, активируя Подземное чутье - уникальный навык, который позволяет ей (и союзникам) чувствовать перемещение врагов на большом расстоянии и увеличивает ее скорость передвижения на 15, но ценой уменьшения радиуса обзора и потери возможности проводить автоатаки. Во время действия этого умения Рек'Сай может проходить сквозь бойцов.
    • Выход на поверхность (под поверхностью)
    Рек'Сай вырывается наружу, подбрасывая в воздух окружающих ее врагов на время до 1 секунды и нанося им 60/110/160/210/260 (+0.5 бонус AD) физического урона. Чемпионы не могут быть подброшены более чем 1 раз за 10 секунд.
    [​IMG][​IMG]

    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT]E: Яростный укус/Тоннель
    Дальность: 250
    Перезарядка: 12/12/12/12/12 (под землёй 20/19.5/19/18.5/18 )
    • Яростный укус (на поверхности)
    Рек'Сай кусает врага, нанося ему 80/90/100/110/120% всего АD +1% за очко ярости (до +100%). Когда у Рек'Сай максимальный запас ярости, она наносит цели чистый урон.
    • Тоннель (под поверхностью)
    Рек'Сай прокапывает тоннель, существующий 10 минут, по направлению к указанной точке с выходами на обоих его концах. Рексай может иметь до 8 туннелей. "чемпионы могут разрушать тоннели постояв на них в течение 1,5 секунд (скорее всего изменится)." - комментарий разработчиков
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT]R: Натиск Бездны
    Дальность: 25000
    Перезарядка: 180/150/120​
    Пассивно: Скорость атаки Рек'Сай увеличена на 20/40/60%.
    Активно: Рек'Сай быстро собирается с силами в течении 1.5 секунд, а затем уходит под землю и стремительно перемещается к выходу одного из своих тоннелей. После появления на поверхности скорость передвижения Рек'Сай ненадолго существенно увеличивается. Если Рек'Сай получила урон от чемпиона или турели во время ченнелинга - навык оборвётся.
    [​IMG]

    Озвучка и лор

    "Самая свирепая и большая из своего рода, Рек'Сай - безжалостная хищница, которая таится под землёй, чтобы поймать и поглотить своих жертв. Её безумный голод разорил целые регионы, когда-то процветавшей Империи Шуримы. Торговцы, купцы и вооружённые караваны в страхе огибают её владения, проходя сотни миль, а хитрые бандиты и жулики заманивают простаков туда, чтобы избавится от них. Как только Рек'Сай учует добычу, её судьба предрешена. У жерты нет надежды на спасение, смерть уже несётся за ней в глубинах песков."

    Образ при релизе
    Вечная Рек'Сай

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]




    [​IMG]
    Тотемы с Поро


    Поро Тотем
    [​IMG]
    Астро-Поро Тотем
    [​IMG]
    Тотем Поро-Джентельмена
    [​IMG]
    [​IMG]
    Новый HUD для режима с Королём Поро:

    [​IMG]

    [​IMG]
    Новогодняя шапка Барона


    В клиенте появилась эта штука, угадайте, что так просили игроки и что будет у кого под новый год?
    [​IMG]

    [​IMG]
    Переключатель музыки

    В меню опций появился переключатель с классической на новую музыку:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Изменение баланса:

    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!

    ЧЕМПИОНЫ​

    Джакс

    • Counterstrike (E) перезарядка уменьшена с 18/16/14/12/10 до 16/14/12/10/8
    • Grandmaster's Might (R) бонус сопротивления магии изменён с 25/35/45 на 20/35/50
    • Grandmaster's Might (R) бонус брониизменён с 25/35/45 (+30% бонус AD) на 20/35/50 (+ 50% бонус AD)
    Кеннен
    • Eletrical Surge (W) прошлые изменения отменены. Он теперь как на игровых серверах.
    • Slicing Maelstrom (R) теперь показывает длительность как надо 3/4/5 секунд.
    Шивана
    • Twin Bite (Q) перезарядка уменьшена с 10/9/8/7/6 до 9/8/7/6/5
    • Burnout (W) теперь делает 20% бонус урона монстрам.
    Сорака
    • Регенерация здоровья уменьшена с 0.9352 (+1.4 за уровень) до 0.4 (+1 за уровень)
    • Astral Infusion (W) скалирование самолечения уменьшено с 0.4~0.6 AP до 0.2~0.3 AP
    Зак
    • Elastic Slingshot (E) урон увеличен с 80/120/160/200/240 до 80/130/180/230/280
    • Elastic Slingshot (E) написано в пояснениии: Зак выкинет бонус кусок слизи если ударит нескольких чемпионов.

    Сейжуани
    • Artic Assault [Q] - больше не делает урона от % здоровья противника.
    • Artic Assault [Q] - базовый урон увеличен с 40/70/100/130/180 (+0.4 AP) до 80/125/170/215/260 (+0.4 AP).
    • Flail of the Northern Winds [W] - урон от первого удара теперь наносит 4/6/8/10/12% (+3% за 100 AP) (вместо 40/60/80/100/120 (+0.3 AP))
    • Flail of the Northern Winds [W] - АоЕ урон теперь 40/70/100/130/160 (+.6 AP)(+4/6/8/10/12% от всего НР сейжуани) (вместо 80/120/160/200/240(+.6 AP)(+10% бонус НР Сейжуани))
    • Permafrost [E] - урон уменьшен с 60/110/160/210/260 до 60/90/120/150/180
    • Permafrost [E] - длительность уменьшена с 1.5/1.75/2/2.25/2.5 до 1.5 секунд.
    • Permafrost [E] - перезарядка уменьшена с 11 до 10/9/8/7/6
    Ясуо
    • Скорость передвижения увеличена с 340 до 345
    • Steel Tempest (Q) - перезарядка уменьшена с 5/4.75/4.5/4 до 4 секунд
    Шен
    • Shadow Dash [E] - цена энергии снижена с 120 до 100.
    ПРЕДМЕТЫ

    Athene's Unholy Grail, Chalice of Harmony, Mikael's Crucible
    • сила пассивки восстановления маны увеличена с 1.5% маны до 2%

    Forbidden Idol
    • сила восстановления маны уменьшена с +60% до +50%

    Ranger's Trailblazer
    • больше не сокращает перезарядку смайта на 15 секунд.
    [​IMG]

    ДРУГОЕ
    Gift of Heavy Hands (Баф с Крагов)
    • число атак нужных для стана - увеличено с 5 до 6
    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
    Koringvias и CnupT нравится это.
Комментарии
  1. h1tori
    блеее... есть хоть 1 герой с подобной озвучкой?)))) помоему это 1 такой))
    ZombiePuwner нравится это.
  2. f0y
    Я уже говорил, что у Райотов белая полоса в создании чампов. И интересные и сложные и балансные сразу с выходом, никаких больше ясуо и прочей оп ереси.
    Но чтобы на столько^^
    Дичайше интересный перс. Крутая идея с использование ярости и вообще интересные спелы.
    Проход под стенами через E и тру урон, хел ейах. :girl:
    Интересно смогут ли другие пользоваться тунелями?
    Я всегда мечтал, чтобы Джинкс переделали ульту. И она сама летела на рокете и спрышивала в последнюю секунду, как в ролике:D
    А тут прям мечты.
    Наверно входы в туняли ломать можно будет.

    Синергия всех спелов впечатляет.
    И кажется инвизеры сосут против W

    Последних пару персов будет очень интересно на про сцене смотреть, если они туда доберуться.
    P.S. гуд джоб Рито!
    P.S.S. дочурка Барона
    IAmSkam, ArtemDrowMag и Ваня Савченко нравится это.
  3. Nikit0n93
    да у неё озвучка аки Люркер из 1 Starcraft
  4. Hexagun
    Синдром ассоциаций.
  5. Qviky
    Я прям уверена, что будет примерно то же, что и у Загары в хотсе. т.е. туннели только для нее, видимы врагам, можно убить, есть лимит на количество поставленных (либо явный лимит по времени + кд).

    Но ганги должны быть крутянские - можно влетать в файты через всю мапу (или хз, как там реййндж) причем быстрее, чем тот же пант, наверное. только придется тщательно прятать туннели.

    И поро тотемы - очередное мимими. опять донатить, эх, рито...
  6. Ваня Савченко
    а я очень рад за Ясуо,его еще бафнули,спасибо рито :D:D
  7. ShikoDi
    Почти все пофиг, но зачем зачем ЗАЧЕМ они нерфят Седжуани!?!?!
    Cheshire_Dog и JoniBravo нравится это.
  8. danydark
    много чего непонятного пока в этом персонаже...
    вот только не понимаю, зачем делать тоннели уничтожаемые...
    да ещё меня не устраивает мало того, что она из под земли только скилами атакует, так ещё и радиус обзора очень низкий, прилепили бы ей беготню под землёй аля инвиз эвелины, т.е. подошёл на определённое расстояние и сразу становишься видимый...

    пока море вопросов и минимум ответов... ну чтож, посмотрим, что будет дальше, но всё равно бандлом куплю...
  9. SahalinBes
    Скин копия Ноктюрновского. Такй же хвостик, такие же лапки.

    Но инстабай.
  10. Mituna Captor
    О МОЙ БОГ.
    Все, я не покупаю эту сраноимбу калисту, а жду вот эту няшку. Это и лесник бешеный, и топер неплохой. Дико нравится.
    но машувать, понерфите уже эту скотину с ее прыжками, никаким саппортом кроме сорьки не контрится.
  11. CruentuS
    Бедная бедная Седжу.
    И да, озвучка Рекси...удивила о_о
    --- добавлено: 26 ноя 2014 ---
    может потому что они к одно линейке относятся?-_-
    --- добавлено: 26 ноя 2014 ---
  12. nero136
    Мне кажется наоборот, что Сиджуани бафнули.
    А новый чамп имба, из за мобильности и глобал ульты.
  13. SuperDIpsi
    я все конечно понимаю, но меня очень смушает

    • Базовое здоровье: 611.2 (+ 90 за уровень)
      я понимаю конечно что рито делают перса под новый лес, но все равно, не дофига ли живучести? да балансят мальниким уроном, но так и перс явно танком будет. у шена намного меньше выживания... а у него и контроля море, и танковитости, уже в мид гейме его будет не убить. и даже загнобленным он сможет нормально играть... да на топе он слаб, контриться почти все ми, но он легко отстоит лайн, а в файтах его хрен убьешь, не говоря о том что ему тп на топ не обязателен, поставил по тунелю на боте и миде и ганкай по кд ульты.... да он не оп, как азир или калиста, сложный перс, но танковитости все равно многовато будет.... имхо
  14. CruentuS
    это предварительные цифры, она только на пбе пришла. К чему такие поспешные выводы?
    Grammaton и CnupT нравится это.
  15. f0y
    Я посчитал, это типа Баф ее...
    Сомнительный безусловно.
    Теперь скейл W от всего хп.
    Но по сути это добавляет урон? едва ли.
    Так что после пбе теста, они еще раз все изменят, потому что не получилось:)
    А вообще да, Сам родею за нее.
    Когда ж она уже актуально станет
  16. MiniMi
    что за король поро? я хочу интерфейс!11
  17. Besfer
    Это как бы баф, ну да ладно.
  18. Kenpa4i
    а зачем ей от хитов если про ее не покупают хиты а ток ап вещи у ен ток одна проблема первые несколько минут фарма в лесу
  19. InquisitorApostate
    Дело не в новом герое, поро вардах и седжу, бафф которой слегка сомнителен, а бафнутом шадоу деше, он теперь будет хоть чуть-чуть реанимирован xDD Еще бы кд ульты шена сделали не 200+ а хотя бы 150-170.. А то его берет либо бронза, либо в тимранкедах раз в месяц..
  20. Mikel
    Седжуани теперь вообще в говно ушла.
  21. Quzko
    Сежик..за что:С
  22. ChrisMansanta
    Ну вот, мой единственный лесник получил нерф ирли гейма.
    И черт побери как они могли убрать процентный урон с Q ?
    Уроды =(
  23. Enigmach
    Меха скины-конча. Необходимо зделать мехи всем.
  24. stbbr
    [​IMG]
    Мне кажется, или сходство всеже есть?

    Sejuani, this shit, i like it.
  25. ChrisMansanta
    Стоп. Седжи добавили процентный урон с W ?
    Тогда я рад.
  26. Dionisty
    Я же сказал не Батлкаст скин будет :awesome:
    Правда скин выглядит пока недоделанным, отсутствует та ярко красная подсветка как у ноктюрна.
    А так в принципе скин годный, правда хз стоит ли брать, ведь классик скин тоже оу пи.
    Я скины персам из Бездны беру только потому, что их классики слишком старые.
    Ког, Чо Гат.
    Меха Казикса и то наверное через год после реализа купил.
  27. stbbr
    Hex, где остальные патч-ноты? Там же джакс, Сорака и прочие. Спишь? :tea:
  28. Minuano
    Да, ладно, Седжу баффнули:
    • Кухан далеко не всгда наносит урон, чаще юзается, как гапклоуз, уход и.т.д. Юзать егов лесу тоже опасно, ибо Седжу достаточно легко словить в её же лесу и там убить, так хоть свалить можно.
    • Вэшка определённо в плюсе, теперь можно спокойно в лесу и на ганках прожимать % урон, плюс значительный урон от ХП, что возвращает ей её законную роль (лесотанка вместо мидосквиша).
    • С Ешки забрали силу, но надо же быо откуда-то её забрать, Плюс уменьшенное КД, вполне компенсирует, ба зачистку, так вообще улучшает.
    Grammaton, Tulshe, Koringvias и ещё 1-му нравится это.
  29. Rau
    Хулиганы руки прочь от Седжу
    JoniBravo нравится это.