ПБЕвости: Призрачная Зайра и другие пациенты

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    Тестовый сервер в очередной раз принёс нам порцию "интересностей". На сей раз они касаются грядущего "Дня Всех Святых", наград уходящего сезона и некоторых экспериментов с балансом чемпионов. Смотрим далее но без паники!

    И НЕ ЗАБЫВАЕМ! Все изменения на тестовом сервере, как правило, несут экспериментальный характер и не факт что увидят свет в будущем! Приятного чтения.

    Новые скины - внутриигровые модели

    Для начала пара слов о той самой, которой прочили новый облик, коего ждали многие тысячи фанатов. Ничего непонятно? Конечно же речь о владычице растений и царице терновника... упппс, я хотел сказать о царице кладбища. В общем встречайте:

    Призрачная Зайра

    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Далее мы во всей красе увидим ту, из-за которой нынешние ранговые матчи (ранкеды) зовутся не иначе как "ракеды". Конечно же это всеми любимая Королева Пауков:

    Паучья форма Победоносной Элиз и её Паучат

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обновленный видео-обзор Победоносной Элизы


    Ну а этот парень вскружил голову не только турецким фанатам лиги, но и всему остальному миру. Встречайте, будто сошедший со страниц "Тысяча и одной ночи":

    Султан Гангпланк

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Краткий видео-обзор Султан Планка



    Иконки и рамочки в профиле Призывателя к окончанию 3 Сезона

    Этими иконками Призыватели будут награждены в конце сезона согласно своему рангу соответственно - ДеревоБронза, Серебро, Золото, Платина, Алмаз, Претендент:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Серебряная рамка и рамка Претендента в профиле Призывателя.
    [​IMG]
    [​IMG]

    [float=right][​IMG][/float]
    Новый портрет Ноктюрна

    В связи с обновлением сплеш-арта оного, ему также заменили и портретную иконку в списке чемпионов, который теперь соответствует новому арту.


    Мелкие изменения облика PAX [champion]Sivir[/champion]

    ПАКС Сивир была слегка переделана, на её клинке появились кнопки направлений, как в прежней "старой" версии.
    [​IMG]

    Несколько внутриигровых скринов:
    [​IMG]

    [​IMG]


    Скоро на ПБЕ - Индикаторы Турелей

    Один из разработчиков работающих над тестовыми изменениями известный как Iniquitee рассказал часть информации о новой функции на Тестовом сервере - Индикаторах Турелей!

    Я не буду переводить кучу хвалебных речей о грядущей фишке, поскольку картинки ниже скажут все за себя. Скажу лишь что вероятнее всего мы увидим эту функцию уже в патче 3.13.
    "Hey PBE Community!​
    As a part of our effort to go back and take a look at what it’s like to learn League of Legends for the first time, we’re taking a look at turrets. Turret behavior is one of the most confusing things for new MOBA players to pick up and the average player tucks a lot of executions under their belt before they learn when and why a turret attacks them. Even more experienced players can take months or even years to learn the exact range of a turret so they can perfect the complicated dance of turret diving and breaking aggro.​
    Turret Indicators are a new addition in 3.13 that aim to teach players how turrets behave as a natural part of playing. When you’re near a turret, a ring appears on the ground to show you its exact range. The ring changes color to let you know when it is and is not safe to be near the turret, and when you’re in range and under attack the ring changes color and pattern to tell you the exact moment you draw aggro. Our goal was to be clear without being too noisy, and we’d love to hear how you think we did.​

    When this feature goes live, it will only be available in Co-Op vs AI and training modes like the tutorial and custom games against bots. This is a learning tool for players of all levels, but we think that once you’ve graduated to PvP, the training wheels come off and it’s time to get serious. If you don’t like the look of the indicators or want to measure your understanding of the range on the fly, we’ve added an option under the Game tab in the options menu for you to turn them off. We hope that you’ll play around with them and let us know what you think!"​
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Изменения баланса

    !!ПОМНИТЕ!!: Изменения на тестовом сервере (ПБЕ) иногда очень сильно склоняют чашу баланса в ту или иную сторону. Но это не повод тревожиться и сеять панику. Увиденное далее лишь пробные эксперименты разработчиков и не факт что появятся на реальных серверах.

    [champion]Kassadin[/champion]
    • Снижено базовое Сопротивление Магии с 31.25 до 30
    • Убран прирост Сопротивления Магии за уровень
    • [ability]Null Sphere[/ability] (Q)
      • Стоимость маны снижена с 70/80/90/100/110 до 70/75/80/85/90
      • Урон снижен с 80/130/180/230/280 до 80/115/150/185/220
      • Продолжительность немоты изменена с 1/1.4/1.8/2.2/2.6 сек. на 1.5/1.75/2/2.25/2.5 секунды
    • [ability]Riftwalk[/ability] (R) - описание навыка теперь звучит как:
      "Кассадин телепортируется в ближайшую область нанося 70/100/130 (+0.6) магического урона окружающим врагам. Каждый прыжок добавляет на 8 секунд заряд Истощения Маны, увеличивающий стоимость последующих использований навыка на дополнительные 100 Маны за заряд. Каждый чемпион пораженный этим навыком, на 8 секунд добавляет заряд "Прилив Бездны", причиняющий дополнительный урон от прыжков Кассадина - 35/50/65 (+) магического урона за заряд."
      • Урон изменен с 60/70/80 (+0.8 AP) на 70/100/130 (+0.6 AP)
      • Добавочная стоимость Маны теперь отображается как "Истощение Маны"
      • Теперь скачки Кассадина набирают заряды называемые "Приливами Бездны" которые поражают противника его последующими прыжками
      • Дополнительный урон от [ability]Riftwalk[/ability] теперь звучит как: "Каждый вражеский чемпион пораженный [ability]Riftwalk[/ability] на 8 секунд добавляет заряд "Прилив Бездны", причиняющий дополнительные 35/50/65 (+0.4 AP) магического урона от последующих прыжков Кассадина" изменено с "60/70/80 дополнительного урона за заряды, набираемые до 10 раз".
    [​IMG]

    [champion]Sivir[/champion]
    • [ability]Ricochet[/ability] (W)
      • Стоимость снижена с 50 до 40 на всех уровнях навыка
    • [ability]Spell Shield[/ability] (E)
      • Теперь возвращает 60/75/90/105/120 Маны вместо прежних 60/70/80/90/100
    [champion]Zed[/champion]
    • [ability]Death Mark[/ability] (R) - описание навыка теперь звучит как:
      "Зед становится неуязвимым порождая в области применения [ability]Living Shadow[/ability]. Затем он бросается на свою цель помечая её Клеймом Смерти. Спустя 3 секунды Клеймо срабатывает, нанося цели физический урон равный 20/35/50% всего магического и физического урона причиненного Зедом и его Тенями пока Клеймо Смерти было активно. Повторная активация навыка в процессе его действия поменяет Зеда с его первоначальной Тенью созданной Клеймом Смерти."

      • [​IMG]
      • Видео ниже наглядно показывает его обновленную способность:
    [champion]Xerath[/champion]
    • Множественные изменения - работа в процессе
    • [ability]Overwhelming Power[/ability] (Пассивка)
      • Восполняет от 40 до 130 Маны
      • Теперь даёт процентное Пробивание Магии основным способностям Зерата - от 3% до 20%
    • [ability]Stasis Orb[/ability] (E)
      • Увеличен коэффициент прироста от Силы Способностей с 0.45 AP до 0.6 AP
      • Продолжительность оглушения теперь зависит от расстояния пройденного шаром от 1 до 2 секунд
      • Изменена Перезарядка с 13/12.5/12/11.5/11 до 15/13.5/12/10.5/9 секунд
      • Увеличен урон с 85/120/155/190/225 до 100/140/180/220/260
    • Ascension (R)
      • Увеличен базовый урон со 100/150/200 до 150/200/250
    Новая индикация E способности
    [​IMG]

    Не забывайте, что всё это, лишь тестовые изменения и к финальному варианту все может неоднократно поменяться!

    И напоследок, горячие новости.
    К вопросу о новых/старых обликах любимых карт, таких как, Зимний и Хеллоуин Рифты - их в этом году не будет. И вот почему:
    1. ) На переделанных картах игроки хотели бы видеть множество потрясных штук!
    2. ) Облики карт ужасно ресурсоемки, поскольку мы значительно повысили качество карт
    3. ) "Команда картоделов" в данный момент слишком занята другими, более важными в данный момент штуками, которые очень клёвые, но немного грустно от того что у нас не будет праздничных карт
    4. ) Мы не можем использовать старые облики карт, поскольку Разлом Призывателей 1.1 был выпущен более года тому назад, а "шкурки" для карты не работают на новой его версии
     
Комментарии
  1. WinterWings
    Ульта Зеда ставит тень на его текущей позиции?
  2. Azcinor
    Сейчас Зед сначала телепортируется, потом появляется тень, а будет наоборот. Короч, понерфили ульту.
  3. Prostatitus
    Мне казалось, что все осталось так же, просто читается по другому :huh:
  4. yooogurt
    так ему w уже порезали, на пбе.
  5. Regrup
    Вообще мне нравится данное изменение ульты Зеда, имхо теперь немного проще в тимфайтах, можно бурстануть цель и выйти целым просто свапнувшись при этом не тратя W или флеш.
  6. Prostatitus
    Теперь не будет замедления от двух ешек, лол.
  7. Regrup
    И сам бурст будет меньше, т.к. урона от Е тени тоже не будет.
  8. Prostatitus
    Херово, в общем.
  9. Moonflash
    От Е тени никогда и не было урона, только замедление
  10. bornozaver
    Мне одному кажется, или иконки за серебро и даймонд уж очень похожи?=) Самыми красивыми оказались платина и челенжер, на мой вкус.
  11. Raded
    Неужели про Kass'a вспомнили, давно пора его нерфить, как впрочем Ahri и Fizz'a. Хоть сам часто играю за Fizz'a, но все равно считаю, что нерф данного имба чемпиона обязателен.
    Что-то Zed'у совсем ульту испортили ИМХО, про дамаг с E-шки во время ульты можно забыть, а т.к. это основной его урон, то я не представляю как он сможет дальше так же полноценно проявлять себя в замесе 1vs1, учитывая, что W использовать не всегда получается, т.к. зачастую она необходима для сближения с целью.
    Вообщем, привет Faker'у))
  12. CnupT
    И напоследок, горячие новости.
    К вопросу о новых/старых обликах любимых карт, таких как, Зимний и Хеллоуин Рифты - их в этом году не будет. И вот почему:
    1. ) На переделанных картах игроки хотели бы видеть множество потрясных штук!
    2. ) Облики карт ужасно ресурсоемки, поскольку мы значительно повысили качество карт
    3. ) "Команда картоделов" в данный момент слишком занята другими, более важными в данный момент штуками, которые очень клёвые, но немного грустно от того что у нас не будет праздничных карт
    4. ) Мы не можем использовать старые облики карт, поскольку Разлом Призывателей 1.1 был выпущен более года тому назад, а "шкурки" для карты не работают на новой его версии
  13. Domenick
    Никогда не было урона от дабл Е. От дабл Q да, но не от Е
    fogeb нравится это.
  14. Tmon
    Сразу видно: сильный теорикрафтер, который даже не в курсе, как скиллы работают. Если что, то теперь просто тень с ульты для эскейпа, а тень с В для урона во время ульта, а не наоборот, как раньше было.
    lRockyl нравится это.
  15. Moonflash
    По-моему ульт зеда вообще здорово баффнули, теперь это аля лебланк - прыгнул, убил, вернулся на нач. точку, прыгнул в другую сторону, смылся, фиг догонишь.
    И W + R комбо тоже ведь лучше стало.
    Все что потерялось так это замедление с E тени, но оно не так и трагично..
    TonyBenzo нравится это.
  16. CnupT
    Замедление никуда не делось, его не трогали. Или ты ганкать и прокаст давать без Тени собрался?!
  17. Jay zed
    Элис в пауке авесоме, в хумане полный УГ, буду бегать тупо в пауке -_-
  18. Demonitrii
    Дали какого-то протосса. Осталось энерго щит прикрутить.
    Rosh и elenhil нравится это.
  19. MaJe
    скин зайры чет не очень
  20. Hook in head
    elise шикарна <3
  21. WitcherSanek
    Бафать кассадина и зеда это умно.:facepalm:
  22. Миша Вороватов
    шикарный коментарий
    lRockyl нравится это.
  23. Enix17
    А мне из всех больше Голд понравился, т.к с точки самого рисунка - деталей больше, и они покруче и в этом плане голд похуже , но как раскрашена картинка... + подборка цветов... Голд намного ярче и красивее. Он выглядит мощно - в стиле орлов Космодесанта =)
    --- добавлено: 17 окт 2013 ---
    У Зеда была проблема в том что он прыгнул в файт грубо говоря - убил АПК/АДК чтоб тот не вырезал всю команду - и умер пока идет КД - W и скилов т.к словил таунт/стан/рут или (Ульту Дариуса или Гарена ) а теперь немного потеряв в уроне (т.к Q от тени может не попасть по енеми) он получил путь отступления после кила..т.е прыгнул - накидал 2.5 сек свалил назад - енеми нет а зад Зеда цел ^^:demacia:
  24. WitcherSanek
    Зед как бы теперь может Ц использовать для урона с сюрикена,и при этом всегда может заэскейпить с ульты.Урон такой же,механика проще.
  25. Dionisty
    Пакс сивирка стала более секси :wub:
  26. VaskaDaGama
    Во,вот сейчас скин элизы стал лучше относительно прошлого патча ПБЕ.Очень понравилась форма паука.^_^ В форме гуманоида тоже ничего,но форма паука чем то старкрафт 2-ой напоминает.:awesome:
  27. Remake
    Элиза конечно красавица в этом скине спору нету, смотрю начали пытаться делать тонкую балансировку чемпионов тоже радует, а то раньше как скальпелем без наркоза нерфали чемпиона, убивали до такого состояния что играть им невозможно было. Насчет иконок имхо всем нравятся своего тира :) Индикаторы турелей, ну совсем упростили задачу.
    lRockyl нравится это.
  28. AngeLich
    Луча, показывающего атакуемую цель, и звукового оповещения оказалось мало. Сделали еще индикаторы для турелей.