ПБЕвости: Реворк Скарнера в процессе

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Весьма приятная новость для всех любителей расы Бракернов и Хрустальных скорпионов. Долгожданная переработка Скарнера вышла на свою финишную прямую - тестирование на ПБЕ.

    Пару часов назад, разработчик по имени RiotScruffy создал тему о грядущих изменениях некогда популярного, но давно забытого чемпиона! Посмотрим, что же нас ожидает.

    [​IMG]

    RiotScruffy:
    "Всем привет, у меня потрясные новости! [champion]Skarner[/champion] прибыл на ПБЕ со своим обновленным набором способностей. Далее указан список изменений и некоторые разъяснения почему мы сделали так-то и так-то:

    Базовая Скорость Атаки снижена на 1%

    [ability]Crystal Slash[/ability]
    • Снижена стоимость с 20/22/24/26/28 до 16/18/20/22/24 Маны
    • При поражении цели, на 6 секунд включает бафф Скорости Атаки складывающийся до 3 раз 4/5/6/7/8
    • Замедление убрано и перенесено на способность [ability]Fracture[/ability]
    [ability]Exoskeleton[/ability]
    • Прирост Скорости Атаки удален
    • Снижена Перезарядка с 18 до 14 секунд
    • Увеличена максимальная Скорость Передвижения с 15/17/19/21/23 до 24/28/32/36/40 и она нарастет в течение 3 секунд
    • Продолжительность осталась прежней 6 секунд
    • Увеличено значение щита 70/115/160/205/250 до 75/125/175/225/280
    • Увеличен коэффициент прироста с 0.6 до 0.8 от Силы Способностей
    [ability]Fracture[/ability]
    • Снижена cтоимость с 50/55/60/65/70 до 30/35/40/45/50 Маны
    • Лечение удалено
    • Пораженные цели замедляются на 30/35/40/45/50 в течение 2.5 секунд
    • Увеличен радиус заряда с 800 до 1000
    • Снижена ширина заряда со 120 до 90
    [ability]Impale[/ability]
    • Теперь способность обездвиживает указанного чемпиона в процессе анимации
    • Теперь озвучка “почуствуй моё жало” и прочие будут проигрываться лишь в случае успешного захвата цели а не в момент активации навыка
    Разъяснения
    • Бафф Скорости Атаки перемещен с W на Q чтобы сделать Скарнера более последовательным, а не таким который ставит на карту "всё или ничего"
    • Замедление перемещено с Q на E чтобы несколько снизить его прежнее чрезмерно сильное замедление старой Q но также позволить ему быть более гибким в плане игры и способным поймать/остановить кого-либо дальнобойным замедлением с его E
    • Значение Скорости от его W улучшено, что позволит ему встать в один строй с другими подобными Брузерами
    • R теперь имеет более согласованную возможность хватать цели с самого начала использования способности
    • Все эти изменения не являются окончательными, и мне хотелось бы чтобы вы поиграли новым Скарнером и оставили свои отзывы.
    -Scruffy"​
     
Комментарии
  1. Xomma
    по тому, что я прочёл, ничего не изменилось. гапклозера нет, дамага нет, затанкованности нет
    lRockyl нравится это.
  2. CnupT
    Интересно каков будет прирост скорости бега на деле, если как у Джинкс то моя за! :D
    Гапклоз при такой ульте это бред, поскольку это дает возможность гарантированно выносить ключевые цели, что идет в разрез с концепцией "выше скилл=ближе победа"

    --- добавлено: 19 окт 2013 ---
    Меня в целом радует тенденция последних реворков и их количества. Глядишь, так к 4 Сезону мы увидим обновленных Ренгара, Поппи, Сиона и других забытых персов. ;)
    MadSplinter и lRockyl нравится это.
  3. Xomma

    его ульта сейчас та же, но им никто не играет
    lRockyl нравится это.
  4. CnupT
    Если ты не в курсе, то нынешняя его ульта гумно, потому как пока она проигрывает анимацию захвата, цель успевает отфлешиться/отдешиться или иным образом улизнуть.
    Это как раз и исправили в его реворке: "цель обездвиживается", что не дает возможности использовать флеш, деш и прочие "блинки".
    lRockyl нравится это.
  5. Xomma

    для меня "цель обездвиживается" вообще нерф, потому что сейчас никто ничего в его ульте делать не может, а потом это будет просто рутом, из которого будут постреливать. если я конечно правильно понял
  6. CnupT
    Ты неправильно все понял. Он так же будет цеплять цель и таскать её за собой. Просто теперь чтобы цель не успела свалить пока проигрывается анимация каста его ульты, в момент начала этой самой анимации, цель будет обездвижена! Говоря проще, сначала будет недолгий Рут, а потом супресс-захват! Так что это явно не нерф! ;)
  7. Xomma

    тогда это хорошо
  8. Halsing
    Всё нормально, только удаление хила с Е - огорчило. А так вполне возможно, что он вернётся в ряды.
    CnupT нравится это.
  9. Unranked
    не понимаю в чем тут реворк и чем они собираются вернуть его к жизни? тупо поменяли местами ускорение с замедлением. ну, исправили ульту, но это мало кто заметит, обычно из ульты скарнера никто не успевает выпрыгнуть. весь реворк состоит в том, что нас наглым образом заставляют максить Е, ибо раньше его качали только самые упоротые
  10. CnupT
    Реворк это переработка не?! Ну да он не настолько сильно изменен как скажем тот же Хеймер или Зерат, но это все же будет несколько иной чемпион нежели прежде. То бишь играть за него нужно будет по-новому!
    А разве не у всех чемпионов есть приоритетный навык который в 90% случаев максится первым?
  11. Yziyjcnm
    Из ульты регулярно выпрыгивали<_< Так что рад за него)Да и вообще побольше бы всяких монстров в лиге, а то гуманоиды подзаипли.
    MadSplinter нравится это.
  12. AlesFallen
    По моему они его ещё порезали... Новое усиленное ускорение с Crystalline Exoskeleton действительно круто в сочетании с Impale... Но если оно так же будет спадать при разбивании щита (а щит прирастает от разума, это блин у танка!!!), то на фиг оно нужно. Придётся как раньше брать ghost что бы что-то им сделать. Crystal Slash теперь вообще бесполезен и нужен только для фарма в джунглях. Fracture станет почти как топор Олафа, но только без снижения отката и с меньшим уроном.

    Реворкнули блин... Оставили бы как раньше, но дали бы ему на Crystal Slash дебафф на врагов снижающий их урон по Скарнеру на 20/25/30/35/40% на 3 секунды, но убрали бы дополнительный урон / щит Crystalline Exoskeleton стаковался бы от брони, а не от разума / на Fracture повесили бы подсветку врагов на 2/3/4/5/6 секунды и рут на 0,5 секунд... Был бы отличный джанглер... А так.
    lRockyl нравится это.
  13. CnupT
    Какой блин разум... ты в дотку переиграл?! Тут нет разума. Тут есть физика и магия, АД и АП. И магические танки это обычное дело, Амуму например.
    А не сильно жирно 40% то? Может давай сразу 70% или вообще 99, ну а че мелочиться то!
    Офк его всяко разно можно перекроить и переиначить, но пока что они хотят хоть немного сохранить его игровой стиль. А предложенное тобой это слишком радикально.
    Алекс Асатрян и damnedon нравится это.
  14. BoodyValentin
    Они убрали пермаслоу:o
    Limonad нравится это.
  15. PredatorForce
    ты не можешь не согласиться с тем, что поменяв эффекты местами риоты ничего не добьются
  16. CnupT
    Вкупе с нормально действующей ультой добьются! ;)
    Просто в нынешнем варианте с его пермаслоу, щитом, отхилом и прочими плюшками доделанная ульта будет слишком имбовой (не забываем про Подавление!). И именно поэтому они решили сделать слоу-шот и убрали хил. К тому же, это пока-лишь тестовые наработки, все ещё может поменяться! ;)
    GeneralGrievous нравится это.
  17. GeneralGrievous
    Совершенно согласен, слоу слишком сильный, но есть одно НО - без синего Скарнер далеко не уедет. Однако, как заядлый игрок за него, реворком доволен, щас будет поинтереснее за него гонять =)
  18. CnupT
    И именно поэтому:
    • [ability]Crystal Slash[/ability] - Снижена стоимость с 20/22/24/26/28 до 16/18/20/22/24 Маны
    • [ability]Fracture[/ability] - Снижена Стоимость с 50/55/60/65/70 до 30/35/40/45/50 Маны
    ;) Такие дела.
    GeneralGrievous нравится это.
  19. GoStop
    Реворк Скарнера это конечно позитивное изменение, но пока очень неясна его судьба с такими изменениями, имхо ещё будут цифры крутить.
  20. Kerly
    да его просто бафнули и все
  21. PredatorForce
    бокапорная ульта - их косяк, они просто его исправили. скарнер выступает как танк-инициатор, никаких танк абилок у него нету. слоу, ускорение,небольшой щит, особого дамага от него нет, проще пикнуть мумию или малфита/вв. хотя с реворком e повыситься эффективность ганков до 6.
  22. WitcherSanek
    Как раньше был бесполезен против кусс тимы,так и теперь.Еще и лоулвл ганки с пермазамедлом занерфили.
  23. PepyakoMan
    Беда... Реворк не радует... Нынешний скарнер как-то получше будет. Не ну исправление ульты конечно радует, но эта радость меркнет при виде остальных изменений.
    Риоты привлекут к нему внимание, но только ради того, чтобы опробовать изменения и снова забить.
  24. Fardalex
    Замедление убрали..... хотя, можно поугарать с тринькой.
    Скорость атаки убрали... приросты от АП ни к селу ни к городу, кроме триньки или перчатки на АП всё равно ничего не собирают.
    Лечение... ну в лесу до него дело не доходило, в тимфайте конечно взорвёшь пару меток, но не более, тут может и правильно.
  25. Maffie
    это не реворк. так, небольшой ребаланс, по типу катарины
    ---
    синего как не хватало так и будет не хватать просто потому что раньше все забивали на Е и качали Q, а теперь мана будет на весь полноценный скиллсет уходить
    ---
    без самоотхила он будет слабее при зачистке. хотя пофиг, его все равно мало использовали.
    ---
    ульт это очень хорошо. Имхо он поднимется только за счет ульта.
  26. Urtred
    Надо все это потестить.. :mellow: стремно делать какие-то выводы как некоторые нытики аналитики в данной теме :lol:

    С Ешки хил был почти нулевой, по крайней мере в джангл билде.
    Манакосты кушки и ешки теперь меньше.
    W-шка дает больший прирост скорости, что означает, что жертву можно протащить ультой на большее расстояние - это плюс.
    Ну и там уже бОльшая прибавка брони.

    Пермаслоу, конечно жалко...
    Но пассивку-то они не тронули :D + стаковый прирост атаки с кушки. По идее если держать Q настаканой, то слоу можно будет юзать тоже достаточно часто.
  27. Maffie
    Ну, главная проблема скарнера - отстутсвие на леснике хоть какого-нибудь ренжа осталась
  28. Fygin
    Ревокр = нерф
    Минусы:
    -Скорость атаки за нерфили(кто даст джанглиро на себе стаки собирать, 6 сек на три стака)
    -Нерф щита так как теперь еще Е качать надо.
    -Забрали хил.
    -Замедление похерили, раньше было постоянное замедление.
    Плюсы:
    -Скорость атаки теперь нельзя потерять при сбивании щита
    -И вроде как исправили ульту, что в принципе и заметно не было особо))

    Сейчас он конечно слишком сильный(есть абсолютно все: замедление врага, скорость атаки и бега, хил, щит, даже "стан" есть). Им играть не интересно)) Максишь Q и W можно даже на ульту забить.Но теперь его похерят как олафа, сомневаюсь теперь вообще удастся его увидеть в сражении.
  29. Fardalex
    Проблема в том, что единственный АП предмет на Скарнере - это тринька или перчатка и скейл от АП на щит это как-то... вот если бы сделали скейл от брони и м.реза, то другое дело.