ПБЕвости: Снова Скарнер

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Тестовый сервер в очередной раз обновился, принеся нам обновленный реворк Скарнера, парочку новых категорий сортировки в магазине предметов и которые изменения баланса. Также были добавлены некоторые файлы объявленного ранее Конструктора Команды, но сам Конструктор пока недоступен для тестирования.

    [​IMG]

    Читайте далее чтобы подробнее узнать о последних изменениях на ПБЕ!

    Предупреждение: Не забывайте что изменения ПБЕ сервера, как правило, несут в себе экспериментальный характер и не факт что выйдут в свет именно в таком виде как на ПБЕ.


    Переработка Скарнера

    На ПБЕ сервере стал доступен для тестирования переработанный [champion]Skarner[/champion]!
    [​IMG]

    Стоит отметить, что нынешняя его версия несколько отличается от описания размещенного Riot Scruffy в минувшую пятницу.

    Ниже представлен список изменений актуальных на данный момент для ПБЕ сервера. Изменения отличающиеся от заявленных в пятницу отмечены звездочкой *.

    Также Riot Scruffy подтвердил, что Перезарядка [ability]Exoskeleton[/ability] снижена до 14 секунд а Стоимость [ability]Fracture[/ability] будет снижена в следующем обновлении ПБЕ! Не забывайте - все это предварительные изменения.

    [ability]Crystal Slash[/ability] (Q)
    • Снижена Стоимость с 20/22/24/26/28 до 16/18/20/22/24 Маны
    • Когда цель поражена, накладывает 4/5/6/7/8% бафф Скорости Атаки на *5 секунд который складывается до трёх раз
    • Замедление удалено и перемещено на [ability]Fracture[/ability]
      [​IMG]
    [ability]Exoskeleton[/ability] (W)
    • Удален компонент Скорости Атаки
    • Перезарядка пока что *18 секунд
    • Увеличен максимум Скорости Передвижения с 15/17/19/21/23% до 24/28/32/36/40% и возрастает дальше в течение 3 секунд
    • Продолжительность осталась прежние 6 секунд
    • Увеличено значение щита с 70/115/160/205/250 до 75/125/175/225/280
    • Увеличен коэффициент зависимости от Силы Способностей с 0.6 до 0.8 AP
      [​IMG]
    [ability]Fracture[/ability] (E)
    • Снижена Стоимость с 50/55/60/65/70 до *40/45/50/55/60 Маны
    • Удалено Исцеление
    • Пораженные цели замедляются на 30/35/40/45/50 в течение 2.5 секунд
    • Увеличен радиус снаряда с 800 до 1000
    • Снижена ширина снаряда со 120 до 90
      [​IMG]
    [ability]Impale[/ability] (R)
    • Теперь способность обездвиживает указанного чемпиона в процессе анимации
    • Теперь озвучка “почуствуй моё жало” и прочие будут проигрываться лишь в случае успешного захвата цели а не в момент активации навыка
      [​IMG]
    Это краткое видео демонстрирует данные изменения на разных уровнях каждой способности, чтобы более наглядно показать изменения Скорости Атаки, Передвижения и Замедления.


    Новые закладки в Магазине

    В магазине появились две новые категории для сортировки предметов, под закладкой "Специальные" - "Прирост Золота" и "Предмет Чемпиона"
    [​IMG]

    Прирост Золота отображает все текущие предметы дающие Золото в 10 секунд.

    В текстовых файлах Мелочевка гласит следующее "Многоразовые предметы разрешающие или запрещающие обзор/видение" - однако при отметке данного флажка ни один из предметов не отображается.


    Конструктор Команд

    В ПБЕ клиент была добавлена масса файлов для грядущего Конструктора Команды, включая звуки и элементы интерфейса - но сама функция пока что недоступна для тестирования.


    Удалены иконки команд-участниц Чемпионата мира Третьего сезона

    Были удалены временные иконки каждой из команд претендентов на Чемпионство Третьего сезона.


    Изменения Баланса

    !!ПОМНИТЕ!! ПБЕ это тестовая площадка для новых и иногда весьма радикальных изменений. Так что относитесь к ним спокойно - без паники!

    [champion]Kassadin[/champion]
    • [ability]Riftwalk[/ability] (R)
      • Увеличен коэффициент зависимости начального урона от Силы Способностей с 0.6 до 0.8 AP
    [champion]Morgana[/champion]
    • [ability]Tormented Soil[/ability] (W) теперь гласит следующее:
    • "Проклинает область на 5 секунд. Каждую секунду враги на проклятой земле получают 25/40/55/70/85 (+0.2) магического урона. Этот урон увеличивается от 10% до 60% на основе недостающего врагам Здоровья."
    • Увеличен урон с 23/36/49/62/75 до 25/40/55/70/85.
    • Удален магический урон равный 3% недостающего Здоровья
    • Теперь урон увеличивается от 10% до 60% в зависимости от недостающего врагам Здоровья
    [​IMG]

    Пропустили прежние изменения тестового сервера? Читайте о них здесь.
     
Комментарии
  1. Nongratta
    это отсылка к механике смоука в доте?
  2. Neash
    ап касадина? ват!? :facepalm:
  3. GooDVeeN
    не ок, касадин пермобан, спсп риоты
  4. Neash
    говорили что Ахри,Физ,Зед и Каса будут нерфиться а в итоге с каждым патчем на пбе они только апаются (
  5. CnupT
    Пока что рано судить, но думаю будет нечто подобное. Давно пора!
  6. Nongratta
    а по мне так не очень идея, итак есть ноки, евы, шиваны, джарваны итд для ниндзягангов.

    хотя с другой стороны в доте то же полно таких (скажем рики, бх, бара - первые кто в голову пришли, и конечно же фурион, фура оп)
  7. Hexagun
    Вижн контроль ему не нравится, а денай ему позарез надо.
    Вообще если сделают 1 предмет с не косвенным денаем вижна это будет новая механика и можно ждать ещё чемпиона с денаем вижна, помимо Нока и Грейвса.
    1. ПБЕ - это ПБЕ хайлитентативандсабжектученж.
    2. Если ты не следишь за изменениями ПБЕ - тебе не понять ничего. Чемпиона могут нерфать в 3х патчах бафать в 2х и оставить нерф из 1го патча, который будет не тот который ты думаешь.
  8. Kz0u
    Что такое тринкет интересно. Было бы классно, если бы риоты сделали что-то наподобии расходуемых предметов, которые позволяют на короткое время повысить статы(например на 10-15 секунд повысить ап на 30-120 в зависимости от уровня) или сбрасывать контроль. Ну и офк, чтобы такое стоило побольше(так сказать олл-ин).
  9. Nongratta
    и что ты ворчишь на меня как бабка старая? денай и правда гуд механика а вот смоук я и в дотке не любил, слишком оп в прямых руках и не контрился. один правильный заход под смоуком заканчивал игру.
    --- добавлено: 22 окт 2013 ---
    ты мне напомнил - я тут размышлял как было бы здорого завести предмет (активируемый) на срез статов, например чтобы убрать АП на прилично в низ, например против вейгара. :awesome:
  10. Kz0u
    Смоук слишком оп, я бы сделал что-то наподобие варда, который даёт очень маленький вижн в радиусе, но зато блочит вражеские варды(они перестают видеть)
  11. Neash

    1. что за бред ты написал?
    2. Ну это да, но все равно, говорить одно-делать другое... так в стиле риотов.
  12. Furystorm
    где же это интересно физза апали?
  13. CnupT
    Под смоком я разумел пыль просветки.
  14. Hexagun
    1. сколькотебелетвообще?
    2. что за бред ты написал?
    Если риоты сказали, что будут нерфить Х, они что обязаны за 1 изменение ПБЕ сделать 1 нерф и тут же выложить его в игру?
    Они нерфали Ари в 3х местах, потом 1 раз откатили половину 1го нерфа - и вылезли ""люди"" на форуме с криками "Ари бафнули - помогите что творится!".
    Сейчас то же самое с Кассадином.
    --- добавлено: 22 окт 2013 ---
    Нет.
    http://dota2.gamepedia.com/Smoke_of_Deceit
    Upon activation, the user and all nearby allied player-controlled units gain invisiblity and bonus movement speed for a brief time. Minimap icons will also be hidden. Upon moving within 1025 range of an enemy hero or tower, the invisibility and movement speed bonus is lost.
    • Attacking will break the invisibility, but using items or abilities will not.
  15. EmoCats
    Ботлы уже не ок?
  16. BEPMyT
    Жучка всё мучают:facepalm:
  17. Westlord
    Так то даст, а не смоук.
  18. Darrius
    Встречайте: скарнер новый король твистед трилайна!
  19. LetMeBuff
    Прочти его прошлые патчноуты с пбе, его бафают относительно них а не относительно лайва.
  20. Neash
    1- Ну вот 23 будет, кста на Др ЛолГейма :awesome: совпало. (пиши членораздельно, а то твои слова состоящие из 10 слов нормальным людям не понятны. Мб в твоем тесном круге это норм, но...
    2. т.е.
    это не ап? Понятное дело, что это не окончательно еще и до лайф серверов еще ни раз что то поменяют, но на данным момент это АП и конкретный. К тому же, зачем апать касадина в упор не понимаю, когда он и так имбаланс и инстабан.

    з.ы. что у тебя за мода со всеми во всем спорить?
    lRockyl нравится это.
  21. Neash
    читал. в курсе.
    Все равно, даже в сумме то что с ним делают ему только на руку.
  22. CnupT
    Да ладно не умничай. Я знаю что такое смоук. Но я имел виду пыль просветки, просто не то ляпнул изначально.
  23. LetMeBuff
    смысл от просветки если в игре 3(грубо говоря) инвиза?
  24. WinterWings
    Скарнер в принципе не нужен сейчас,но он может хорошо заехать против персонажей,которых нужно убивать за время его ульты,а иначе они сами уйдут/убьют всех
  25. CnupT
    А варды ты видишь?
    И под просветкой я имел ввиду как скилл у Квинн.. Чтобы на ~пару-тройку секунд область просвечивала ну и инвизеров офк.
  26. LetMeBuff
    В доте она не светит варды ( вроде )
  27. CnupT
    Да елки палки.. я то речь веду о Лиге.. И хочу чтобы была пыль просветки всего (варды, кусты, туман, инвизеры) в округе на неск секунд. Вот я о чем!
    Я не говорю о копировании с доты смоука или чего подобного.
  28. Urtred
    Было бы неплохо, если б они к реворку Скарнера, запилили ещё его батлкаст скин :tea:
  29. momus
    А еще ей радиус автотаки баффнули!
    --- добавлено: 22 окт 2013 ---
    Слишком ОП. Вся соль лольца в трапах из кустов. Будет короче бегать кодла с 5-ю просветками и просвечивать все на своем пути:awesome:
  30. Tulshe
    Три? Я семь насчитал. Без вейны и Ка Зикса.