ПБЕвости: СуперМегаПатч - Зерат, Хеймер и другие

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    [​IMG]

    Долгожданные реворки Зерата и Хеймера наконец то добрались до стадии тестирования на ПБЕ сервере, что означает что до их нового воплощения осталось каких то "пару месяцев". Помимо этой парочки там же обнаружены обновленные иконки Сивир, что может значить лишь одно - в патче 3.13 она наконец выйдет в своём новом обличье настоящей амазонки.
    Ко всему прочему в патче было добавлено небольшое визуальное обновления Раммуса, новые иконки призывателя, ну и, конечно же, не обошлось без солидных балансных изменений, больше всего от которых пострадала Ари.

    Предупреждение! Все далее следующие изменения носят сугубо экспериментальный характер и не факт что доберутся до основных серверов.

    Для начала речь пойдет об изменениях средоточия магии, чемпионе по имени Зерат!

    [​IMG]

    Как ранее и обещал Зельнат, обновленная версия Зерата отправилась на ПБЕ тестирование. Выслушав сотни предложений по улучшению Зерата на официальных форумах Лиги Легенд, они решили изменить его следующим образом:
    • Пассивка: Больше не даёт брони, но наделяет Зерата процентным магическим пробиванием и восполняет ману от авто-атак.
    • Q-навык: Теперь может быть заряжен чтобы увеличить радиус использования. Немного увеличены стоимость маны и урон.
    • W-навык: Теперь делает направленный (целевой) АоЕ взрыв который наносит дополнительный урон в эпицентре и замедляет задетых врагов. Враги в центре взрыва замедляются сильнее.
    • E-навык: Теперь является скилл-шотом который станит чемпионов.
    • R-Ульта: Теперь это комбинация из его прежних навыков [ability]Locus of Power[/ability] и [ability]Arcane Barrage[/ability].
      • В течение 3 секунд Зерат фиксирует себя на месте, получая супер-дальнобойный радиус атак которые наносят магический урон всякий раз когда вы кликаете мышкой. (Максимум 4 выстрела)

    Помимо Зерата в Лиге есть ещё один чемпион который давным-давно ждал своего звёздного часа. Наконец сей час настал.

    Встречайте - пробные изменения Хеймердингера.
    [​IMG]
    И данные изменения нам предоставил разработчик "20-йВекФальши":
    Обновленные способности Хеймердингера:

    Пассивка: Techmaturgical Repair Bots
    • Хеймердингер наделяет ближайших союзных чемпионов и Эволюционирующие Турели H-28G бонусом к регенерации Здоровья в 5 секунд.
      • 10/15/20/25/30 Здоровья за 5 секунд
    Q: H-28G Evolution Turret
    • Хеймердингер размещает в указанной области турель. Турели в первую очередь атакуют и бьют лучами цели Хеймердингера или атакующих его врагов. Здоровье турелей возрастает с уровнем чемпиона и через 8 секунд после того как Хеймердингер отошел от них они отключаются.
      • Раз в 24/23/22/21/20 секунд Хеймер генерирует Турель-комплект позволяющий использовать навык (подвержен воздействию снижающих Откат эффектов) и единовременно может обладать 1/1/2/2/3 комплектами.
      • Стоимость: 20 Маны
      • Перезарядка: 1 секунда
      • Параметры Эволюционирующих Турелей H-28G:
        • Здоровье: 150 (+25 за уровень Чемпиона)
        • Атака Пушкой: 15/22/29/36/42 (+0.125 AP) магического урона
        • Лучевая Атака: 50/75/100/125/150 (+0.5 AP) магического урона в линии, перезарядка 12 секунд
        • Максимально Турелей: 3
    [​IMG]
    W: Hextech Micro-Rockets
    • Хеймердингер запускает шквал из пяти ракет которые летят к вашему курсору и далее веером. Каждая ракета наносит 60/90/120/150/180 (+0.45 AP) магического урона.
    • Враги пораженные более чем одной ракетой получают 20% магического урона за каждую дополнительную ракету, до максимума в 105/160/215/270/325 урона. Миньоны получают 60% урона.
      • Нацеливание ракет вблизи Хеймердингера увеличивает их скорость.
      • Стоимость: 70/80/90/100/110 Маны
      • Перезарядка: 11 секунд
    E: CH-1 Electron Storm Grenade
    • Хеймердингер швыряет гранату, которая наносит врагам 60/100/140/180/220 (+0.6 AP) магического урона и на 35% замедляет их Скорость Передвижения в течение 2 секунд. Враги в эпицентре взрыва оглушаются на 1.25 секунды.
      • Стоимость: 85 Маны
      • Перезарядка: 18/16/14/12/10 секунд
    R: UPGRADE!!!
    • Следующая способность Хеймердингера не стоит маны и получает дополнительный эффект:
      • H-28Q Apex Turret: Хеймердингер размещает Супер-Турель которая наносит 90/110/130 (+0.33 AP) магического урона своей пушкой и 225/300/375 (+0.8 AP) магического урона лучевым орудием в течение 8 секунд.
      • Hextech Rocket Swarm: Хеймердингер выстреливает 4 залпа ракет каждая из которых наносит 135/180/225 магического урона. Монстры и Чемпионы пораженные мнжественными ракетами получают сниженный урон, до максимума в 550/750/950 (+1.8 AP).
      • CH-3X Lightning Grenade: Хеймердингер швыряет гранату которая взрывается 3 разрядами, нанося 150/200/250 (+0.6 AP) магического урона за каждый из них. Также увеличивается радиус оглушения и замедления, и сила замедления возрастает до 80%.
        • Стоимость: 100 Маны
        • Перезарядка: 100/80/60 секунд


    Новые иконки призывателя:

    [​IMG]
    Добавлены новые иконки призывателя к Хэллоуну. Еще доподлинно неизвестно, каким именно образом будут даваться иконки. Но могу предположить, что за количество РП потраченных за определенный промежуток времени.

    Новая рамка для Челленжер тира:

    [​IMG]
    Добавлена новая рамка для Челленжер тира. Остальные остались без изменений.

    "LE" Портреты для Limited Edition скинов, купленных до распродажи:
    Новая озвучка Сивир и иконки способностей:

    Обновление текстур Раммуса:

    Ко всеобщему удивлению текстуры раммуса были обновлены для всех скинов.
    Стандартный скин​
    [​IMG]
    Chrome Rammus​
    [​IMG]

    Molten Rammus​
    [​IMG]

    Freljord Rammus​
    [​IMG]

    Ninja Rammus​
    [​IMG]
    King Rammus​
    [​IMG]


    Общие изменения графики:

    Обновлена анимация зелий
    [​IMG]
    И взятия нового уровня
    [​IMG]
    Так же обновлены текстовые оповещения о получении золота.
    [​IMG]
    Новые эффекты замедления
    [​IMG]
    [​IMG]
    Балансировка чемпионов:
    • [champion]Ahri[/champion]
      • Essence Theft ( Passive ): теперь восстанавливает здоровье Ари на 2 + уровень чемпиона +9% AP
      • Foxfire ( W ): Теперь вражеский чемпион получает 30% от урона каждого огонька, который следует после первого, максимум X урона для одного врага. Также, теперь считается AoE-умением для Rylai’s Crystal Scepter и Spell Vamp.
      • Charm ( E ): Враги, попавшие под это умение, получают на 20% больше магического урона от Ари в течение 4 секунд. Стоимость изменена на 90 маны на всех уровнях, вместо 50/65/80/95/110.
      • Spirit Rush ( R ): урон и коэффициент от AP снижен до 70/105/140 ( +.25 AP) с 85/125/165 ( +.35 AP ). Длительность снижена до 7 семи секунд с 10.
    • [champion]Corki[/champion]
      • Missle Barrage ( R ): откат увеличен до 2 секунд. Базовый урон снижен до 100/180/260 с 120/190/260.
    • [champion]Leona[/champion]
      • Solar Flare ( R ): стоимость маны изменена до 100 на всех уровнях с 100/150/200.
    • [champion]Master Yi[/champion]
      • Meditate ( W ): стоимость снижена до 50 маны на всех уровнях с 50/65/80/95/110.
    • [champion]Morgana[/champion]
      • Tormented Soil ( W ): Моргана накладывает проклятие на указанную область на 5 секунд. Враги на проклятой земле получают 20/32.5/45/57.5/70 (+0.2) урона плюс 3% от потерянного здоровья (80 урона для миньонов). Больше не снижает магическое сопротивление. Урон снижен (ранее был 25/40/55/70/85).
    • [champion]Shen[/champion]
      • Shadow Dash ( E ): дальность увеличена с 575 до 600.
    • [champion]Soraka[/champion]
      • Wish ( R ): стоимость снижена до 100 маны на всех уровнях с 100/175/250.
    • [champion]Swain[/champion]
      • Carrion renewal (Passive): сейчас восстанавливает 9% маны при убийстве или ассисте.
    • [champion]Tryndamere[/champion]
      • Spinning Splash ( E ): Откат снижается только в том случае, когда Триндамер наносит критический урон по чемпиону.
    • [champion]Viktor[/champion]
      • Chaos Storm ( R ): Стоимость снижена до 100 маны на всех уровнях с 125/175/225.
    • [champion]Ziggs[/champion]
      • Mega Inferno Bomb ( R ): теперь наносит двойной урон по миньонам.
    • [champion]Zyra[/champion]
      • Deadly Bloom ( Q ): дальность снижена на 25.
      • Rampant Growth ( W ) дальность увеличена на 25. Пассивный откат снижен до 2/4/6/8/10% с 4/8/12/16/20%
     
    momus, Neash, LioTyan и 8 другим нравится это.
Комментарии
  1. Пиф-паф :3
    Ульта у Ксерокса просто ОП рендж стала (на 6 лвл от центра фонтана, до дабл таверов у нексуса достаёт. На остальных не знаю). Стоя около врайтов можно лупить по дрейку, а барона теперь можно вообще пробовать стилять с големов верхних, или ред баффа.
    DarthMalice нравится это.
  2. Факмэн
    воу воу как ксерата апнули
  3. OpsyZz
    Ракеты хеймера слишком оп. Только бы их можно было наводить ручками, обводя крипов.
  4. Факмэн
    это просто мега новость
  5. Пиф-паф :3
    Мне ульту МФки напомнили они :D А граната под ультой на кушку Зиггса, она так же прыгает :lol:
    randell нравится это.
  6. DayM
    наверное один из самых больших патчей, не считая "межсезонные"
  7. barsuk101
    воу, а у зерата пенетра дается от мана пула? а то я уже хотел собирать ему роа+капля, да и на самом деле теперь зератом нипастрилять вражин в тимфайте стоя где нибудь на горке
  8. nikto
    с хеймером будет как с кармой - вроде реворкнули, а что-то азия всё равно не пикает
    Failure нравится это.
  9. Benzavoz
    да жаль что еще и модельку хеймеру не изменили печаль)
    Ноябрина нравится это.
  10. Mikel
    Xerath более менее вышел, а хеймер чета не ок.
  11. SLT_Spirit
    виктора апнули муахахах
  12. VaskaDaGama
    Ура,буду хеймера мейнить в лес :awesome:
  13. RareNameAlex
    На наводку ручками много времени уйдет, т.е. 5 ракет, каждому надо наводить...
  14. CnupT
    Радиус ульты Зерата на 3 уровне
    [​IMG]
    Неплохо так. С мида дракона/барона стилить :)
    Gumblt, T1mer, Oneloozer и 2 другим нравится это.
  15. Maffie
    как у люксы а вообще - какаято межконтинентальная ракета, тф отдыхает
  16. Benzavoz
    понерфят походу)) учитывая,что не 1 раз юзается)
  17. WitcherSanek
    100%ренж ульты понерфят с аргументом'чтоб ему можно было противостоять'
    BrutalFreak нравится это.
  18. AsCarKO
    Ксерат ок, Хеймер - нет. Убрали блайнд, не пофармиться турельками во время бека, нет замедления... С ракетами пока непонятно, надо тестить. Но выглядит тоже не ок по мне. И вообще, что за Карма-стайл ульта? Что за бред.
  19. IzhYoghurt
    Ксерат понравился.
    Мне вот интересно, Фрик уже им пробовал джанглить через Тринити?:awesome:
  20. Pops
    турелина через ульт доставляет больше чем межконтинентальные ульты ксерата
    Agrailag нравится это.
  21. Jess77
    главное чтобы хеймер вернулся в мету и просто стал обычным чемпионом
  22. iSaNNy
    У лисы отнимут таунт? :D​
  23. Hexagun
    Посоны.
    У Сивирь интеракции с Кассиопеей и Ренектоном. С каких пор?
  24. Neash
    Жду полный перевод новости, спасибо большое.
  25. Hexagun
    А что если я скажу тебе, что стан на гранате стал на порядок более надёжным и менее читаемым, а под ультой - МАССОВЫМ, а блайнд на миде не нужен.
    А что если я скажу тебе, что фарм турельками был не надёжный (не та скорость после конца бафа, турели нужны для урона в других местах) и ты максимум имел пару десятков крипов за игру, а противник убивал пару десятков турелей и имел 50% от этого.
    А что если я скажу тебе, ульта у хеймера и до этого была "Карма стайл" (и сейчас она менее карма стайл), только у тебя был шанс что её бонусы будут профуканы (миньоны рядом - из 5 ракет попадут далеко не все, сгущёнкой - всё равно можно промахнуться из-за маленького АоЕ, турели могут стоять не там).
  26. Kortes D. AL
    Она дружит с Насусом против Кассиопеи и Ренектона. Это где-то прописывалось, теперь еще добавили в озвучку ^^
  27. AsCarKO
    Игра выигрывается в ТФ, не на лайнфазе. И в ТФ, имхо, массовый блайнд + стан куда лучше, нежели просто стан.
    Ну слушай, "не так поставил, промахнулся, не попал ракетами" - вообще не аргумент. Мы же его потенциал обсуждаем, а не руки игрока. Так же точно можно промахнуться и с новыми скилами, и не там турель поставить. Причем новыми ракетами сейчас промазать еще проще, раньше они хоть самонаводились, задоджить нельзя было.
    В ульте мне больше всего жаль пропадание замедления и отхила турелек. Раньше у него было два сейфа, теперь только стан. Вообще, выпилили несколько механизмов у него - снижение магреза, АОЕ урон турелек, замедление турелек, блайнд... Тебе не кажется, что это регресс?
    И вообще, это просто мое мнение. Мне кажется, реворк не очень. Будет что-то вроде Кармы, пикать его больше не станут. Разве что поначалу, чтобы попробовать.
    Enigmach нравится это.
  28. Yziyjcnm

    Ну чувак ты просто криво играл за Хеймера)
    Но, тем не менее потенциала у Хейми стало больше)
  29. Hexagun
    Не ок. Потому что 3 стана > стан в маааленьком надиусе + блайнд в большем радиусе. Блайнд < стана (начнём с этого).
    Ещё какой аргумент. Ракеты - один из лучших поков, но они ситуативны. Под ультой у тебя есть шанс на 2х Q, поэтому позиционироваться времени нет (жмёшь R по нужде Турелей, всё-таки). Любой кемп -30%~100% эффективности. В итоге палишь во всяких миньонов и фронтлайнеров.
    Ну на этом и закончим. Отхил турелек и мне жалко. А Карму и про пикали после реворка (хоть и в лес).