ПБЕВОСТИ: в ожидании 5 сезона

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    В этом, поистине колоссальном обновлении, помимо свеженьких иллюстраций для Удира и Синджеда, вы найдете кучу свежатинки с грядущих пробных изменений 5 сезона. Итак смотрим, чем же побалуют нас Риоты на этот раз.
    Если вы по какой-либо причине пропустили прежнее обновление с образами Сораки и Морганы - вы всегда можете посмотреть их в данной теме.​
    [​IMG]
    Новые Сплеш-арты
    Синджед
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Удир
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]


    [​IMG]
    Обновление Модели Синджеда

    SmashGizmo о Синжеде:

    Базовый образ
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Риот Синджед
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    Хекстеч Синджед
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Синджед-Серфер
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Синджед, сумасшедший учёный
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Бейн
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Снежного Синджеда НЕ МЕНЯЛИ

    [​IMG]
    Иконки призывателей за ранги этого сезона

    Соло
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    3v3
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    5v5
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Новые рамки для конца сезона
    Мастер
    [​IMG]
    Претендент
    [​IMG]
    Алмаз
    [​IMG]
    Платина
    [​IMG]
    Золото
    [​IMG]
    Серебро
    [​IMG]
    [​IMG]
    Экспериментальные изменения

    Xypherous со списком первой партии изменений (краткий перевод его поста):
    Вступление
    • Завтра будет ПБЕ, вот список изменений.
    • Это грубый список и все изменения в ранней стадии разработки и будут меняться.
    • Гиперус будет пояснять что и зачем изменили.
    • Задавайте вопросы.
    Фонтан
    • Регенерация будет срабатывать в 4 раза чаще с 25% силы. (чисто механическое изменение)
    Бонус характеристик за уровень
    • Базовые и характеристики "за уровень" чемпиона будут изменены, чтобы сгладить их влияние в ранней игре.
    • Чемпион получит только 68% бонус характеристик на первом уровне.
    • Каждый уровень он будет получать от 72% до 128% бонус характеристик заканчивая игру с 1700% его бонус характеристик (кажется это 1700% делённое на 18, так что Риоты просто изменяют выдачу бонус параметров уменьшая её на первых уровнях и увеличивая на последних).
    Изменение наград
    • В течение Четвертого сезона влияние первых убийств ушло и Риоты убирают механику сдерживания раннего сноуболла, которая так не нравилась людям.
    • Теперь Золото за Первую кровь не уменьшено в течение первых 4-х минут игры.
    • Золото за поддержку теперь скалируется с 25% до 50% золота от убийства в первые 3 минуты игры.
    Время смерти
    • Время смерти теперь рассчитывается +2% времени раз в 30 секунд после 35 минуты, а не +2% времени раз в 60 секунд после 25 минуты. (это сделанно чтобы облегчить жизнь проигрывающей команде)
    Башни

    Башни получили много изменений. Урон по башням будет легче рассчитывать, вторые башни получили защиту от сплит-пуша и осад, башни ингибитора теперь проще будет защитить против одиночных целей.
    • Башни больше не получают Брони и Резиста со временем, но они всё ещё получают силу атаки со временем.
    • Броня и резист теперь равны 100.
    • Здоровье башен изменилось:
      - Внешние: 2000 НР
      - Внутренние: 2000 НР
      - У Ингиба: 2500 НР
      - У Нексуса: 2000 НР
    • Новая защитная механика внутренних башен:
    [​IMG]
    - Башня получает Щит, если пребывает вне боя в течении 60 секунд.
    - Пока у башни есть щит союзные чемпионы в радиусе тоже получают щит.
    • Новая "анти сплитпуш" механика для башен у ингибитора:
    [​IMG]
    - эти башни атакуют непрерывным лучом вплоть до 4 раз в секунду.
    - Урон башни возрастает со 100% до 260% за 6.5 секунд.
    - Пробивание брони башни возрастает с 40% до 100% за 6.5 секунд.
    - эти приросты урона и пробивания обнуляются, если башня меняет цель.
    • базовая регенерация башен (у которых она была) снижена с 3 НР в секунду до 1 НР в секунду.
    Миньоны
    1. больше не получают брони и резистов со временем.
    2. Они получают больше здоровья со временем, чтобы компенсировать это (их эффективное НР будет примерно тем же, но уже без учёта пробивания).
    Бонус Базы и скорость восстановления ингибиторов
    1. Пока чемпион находится на своей базе он получает немного скорости передвижения и резистов.
    2. Ингибиторы теперь восстанавливаются в течении пяти а не четырех минут.
    [​IMG]

    Лесные Баффы
    1. Длительность синего и красного баффов сокращена со 150 до 120 секунд. (потому что с дабл бафом очень легко осаждать в ранней игре)
    2. Красный бафф восстанавливает 1% НР в 5 секунд.
    3. Красный бафф теперь замедляет на 8-15% / 5-10%, а не на 8-24% / 5-15% (мили/ренж.)
    4. Красный бафф теперь наносит 5-56 урона, а не 10-44.
    5. От Красного баффа срабатывает урон по башням.
    6. после 20-й минуты на топе и боте появляется подбираемый бафф "Тихие воды".
    7. Он даёт 50 скорости передвижения вне боя и, если чемпион стоит 0,5 сек. на месте, 125% видимости через стены.
    [​IMG]
    [​IMG]Бонус обзора от баффа[​IMG]
    То же но без бонуса
    Эликсиры
    Эликсиры будут заменены на другие, чтобы дать больше выбора и стратегических возможностей (а не просто дополнительных характеристик в суперлейте).
    1. Эликсиры Стойкости и Великолепия - удалены.
    2. Чемпион может использовать бонус только одного эликсира в определённый момент времени.
    3. Эликсиры можно покупать только с 9го уровня.
    4. Эликсиры теперь стоят по 400 золота.
    5. Список эликсиров:
      - Эликсир разрушения: даёт здоровье, +% урона по башням. Миньоны по близости получают +% урона по башням и их скорость приравнивается к 90% чемиона (до 500).
      - Эликсир Стали: увеличивает размер, даёт стойкость и уменьшение силы замедления. Чемпион оставляет след, который увеличивает скорость передвижения союзников.
      - Эликсир Колдовства: Даёт AP, регенерацию маны, и бонус чистого урона по чемпионам и башням.
      - Эликсир Гнева: даёт AD, 10% вампиризма, убийства и ассисты увеличивают длительность действия Фляги на 30 секунд.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Барон Нашор
    Барон Нашор изменён так, чтобы бой с ним был вызовом для команды, а не просто сбором золота.
    1. Бафф Барона теперь даёт только бонус AP и AD.
    2. Бафф Барона теперь даёт "усиленный отзыв", телепорт на базу длится 4, а не 8 секунд, после телепорта чемпион восстанавливает много здоровья и получает бонус скорости передвижения (мини Хомгуарды).
    3. Баф Барона теперь бафает миньонов находящихся рядом с чемпионами-Все миньоны: получают скорость передвижения равную 90% скорости чемпиона.
      -Милишники: получают 80% снижения урона (Алистар, ты?!)
      -Стрелки: получают бонус урон и бонус дальность стрельбы.
      -Осадные: получают дальность стрельбы, которая больше чем у башен, стреляют в два раза медленнее, но наносят АоЕ урон и 4х урона башням.
      -Супер: Получают +75% скорости передвижения, если рядом есть противники и 25% скорости атаки.
    [​IMG]

    Дракон
    Дракон будет давать другие бонусы, чтобы команда которая выбирает пуш башен и команда, которая выбирает взятие ключевых объектов имели преимущества разного рода и в разные моменты игры.
    1. Убийство дракона даёт накапливающийся бафф "Убийца драконов":
      - 1 заряд: +1 регенерации НР и маны в секунду.
      - 2 заряда: +8 Ap и AD.
      - 3 заряда: +15 МС
      - 4 заряда: +100 HP
      - 5 зарядов: Все предыдущие бонусы утраиваются.
    2. Убийство Дракона даёт в два раза меньше опыта.
    3. Убийство дракона больше не даёт золота.
    4. Дракон наносит +20% урона чемпионам за каждого убитого этой командой дракона.
    5. Дракон получает -7% урона от чемпионов за каждого убитого этой командой дракона.
    (пер.: то есть пятое убийство дракона будет ну очень легко своровать, если ваша команда не брала дракона ни разу)

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    Изменения Предметов
    Зачарование сапогов: Капитан
    • Больше не действует на миньонов (только на чемпионов, и бафф МС миньонов уже дают другие вещи).
    Броня и защита от магии
    Покупка резистов - метод контригры, но с наличием двух тиров базовых вещей на броню и резисты, слишком неудобно делать разумные покупки и подстраиваться под противника.
    1. Все вещи на защиту могут быть собраны из Тканевой брони или Антимагической мантии.
    2. Все рецепты таких вещей были подправлены.
    Регенерация здоровья и маны
    1. Теперь вещи на регенерацию здоровья и маны дают не просто бонус, а бонус зависящий от регенерации/восстановления маны чемпиона , это позволит этим вещам скалироваться в поздней игре.
    2. Регенерация/восстановление маны чемпиона: базовое значение характеристик + бонусы за уровень. Только это. Бонусы от всего остального (рун, мастерок, навыков, баффов) не считаются.
    Предметы
    Crystalline Bracer
    Рецепт: [item]Rejuvenation Bead[/item] + [item]Ruby Crystal[/item]
    Вещь для регенерации НР.
    [​IMG]

    Righteous Glory
    Рецепт: [item]Catalyst[/item] + Crystalline Bracer (Новый предмет).
    Даёт: HP, MP и регенерацию.
    Активка: +60% скорости передвижения тебе и союзникам, при движении в сторону противников в течении 2-х секунд. По завершении бонуса скорости вещь испускает волну (Рандуин), замедляющую противников на 80% на 1 секунду.
    [​IMG]

    Warmog's Armor
    Рецепт: Giant's belt + Crystalline Bracer(Новый предмет) + Crystalline Bracer(Новый предмет) Изменения: Бонус здоровья уменьшен с 1000 до 800, Регенерация утраивается вне боя, цена немного снижена.
    [​IMG]

    Raptor's Cloak
    Рецепт: [item]Rejuvenation Bead[/item] + [item]Cloth Armor[/item] + [item]Rejuvenation Bead[/item]
    Пассивно: даёт бонус скорости рядом с башнями и (Zz'rot Portal = вратами войда).
    [​IMG]

    **Zz'rot Portal** (ещё не на ПБЕ)
    Рецепт: Raptor Cloak(новая вещь) + [item]Negatron Cloak[/item]
    Активка: Ставит врата в выбранном месте, из которых вылазят монстры, которые направляются к ближайшему лейну и атакуют миньонов и башни.


    Ohmwrecker
    Рецепт: Raptor Cloak(новая вещь) + [item]Kindlegem[/item]
    Активка: теперь на 3 секунды, либо: усиливает союзную башню на 100%, либо: не даёт атаковать вражеской башне. Перезарядка 120 секунд, нельзя применять на одну башню чаще чем раз в 8 секунд.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Всё о джунглях

    В общем
    1. Сложность зачистки леса и награды - возросли.
    2. Таймеры первого спавна Красного и синего бафов сдвинуты на 2:30

    Новй кемп "Гигантский Вражеский Краб"
    Он введён для контроля реки, подготовки взятия барона\дракона, облегчения ранних ганков.
    1. Спавнится на топе и боте, в самой реке и патрулирует свою зону.
    2. Убегает от чемпионов.
    3. После смерти спавнит, зону ускорения.
    [​IMG]Зона ускорения после смерти Краба[​IMG]

    Смайт Теперь показывает урон.
    [​IMG]

    Засмайченные большие монстры в кэмпах теперь будут давать бонус опыт и специфический бафф для каждого кэмпа. Вот они:
    Brambleback (бывший Красный)
    • Восстанавливает много здоровья.
    Blue Guardian (бывший Синий)
    • Восстанавливает много маны.
    Krugs (Бывший большой голем из пары братанов-големов)
    • Баф "Тяжёлые руки". Добавляет "добивающий урон к атакам" и превращает убитых противников в камень (вроде если у монстра НР меньше чем урон твоей атаки + Х бонус урона, он помрёт и обратится в камень, т.е. какбы снижает максимум здоровья монстров на Х).
    [​IMG]
    [​IMG]

    Gromp (Бывшая одинокая бабка)
    • Даёт баф "отравляющей брони", которая в течении 90 секунд наносит урон атакующим вас противникам..
    [​IMG]
    [​IMG]

    Бритвоклювы (бывшие бабки)
    • Даёт баф "Орлиный взор", в течении 60 секунд, если ТЕБЯ заметила вражеская варда, ненадолго прокает эффект оракла один раз. (то есть можно случайно наткнуться и снять одну варду).
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вдвойне Хмуроволк (бывший большой волк)
    • Даёт патрулирующего волка. Это призрачный волк, который будет бегать в своей четверти джунглей в течении 90 секунд.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Новые предметы для джанглеров

    Мачете
    • Теперь стоит 400 золота и даёт 30 магического урона за две секунды и 8 регенерации здоровья и 2 восстановления маны в секунду, пока дерёшься с монстрами.
    • Его можно купить, только если у тебя есть смайт.
    Улучшения Мачете


    Клинок Преследователя
    • После убийства 3х монстров, можно смайтить чемпиона нанося ему небольшое количество чистого урона и замедляя его на 50% в течении 2-х секунд.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    Клинок Браконьера
    • Сокращает перезарядку смайта на 10 секунд после убийства большого монстра. Засмайченные монстры на территории джунглей противника дают на 50% больше золота.
    [​IMG][​IMG]
    Клинок Дуэлянта
    • Улучшает Смайт до смайта-вызова. Можно смайтить противника, смайт не наносит урона, но даёт обозрение противника на долгое время, первые 3 атаки по нему наносят бонус чистый урон и ты получаешь щит равный % своего НР.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Клинок Рейнджера
    • Улучшает смайт до разрушающего смайта, который наносит 50% урона в АоЕ и станит монстров на 1.5 секунды.
    [​IMG]
    Зачарования Мачете
    Зачарование: Воин
    Даёт 45 AD и 8% вампиризма
    [​IMG]
    Зачарование: Маг
    Даёт 80 AP и 10% CDR
    [​IMG]

    Зачарование: Сокрушитель
    Даёт 450 НP, 5% МС и 10% CDR
    [​IMG]

    Зачарование: Убийца
    Даёт 40% AS и 10% CDR
    [​IMG]

    [​IMG]
    Остальные Вещи
    (только те вещи, которые серьёзно изменились)​
    Banner of Command
    Активка: Усиливает осадного миньона и даёт ему иммунитет к магии.​
    [​IMG]
    [​IMG]

    Межай
    Нерф : теперь теряется ПОЛОВИНА зарядов при смерти​
    [​IMG]
    Оккульт
    Нерф : теперь теряется ПОЛОВИНА зарядов при смерти
    [​IMG]
    Ангел-Защитник (ещё не доработан, но будет собираться из базовых вещей)​
    [​IMG]
    Выкинутые Вещи
    Больше недоступны на карте Разлом Призывателей:
    • [item]Atma's Impaler[/item]
    • [item]Elixir of Brilliance[/item]
    • [item]Elixir of Fortitude[/item]
    • [item]Feral Flare[/item]
    • [item]Spirit of the Ancient Golem[/item]
    • [item]Spirit of the Elder Lizard[/item]
    • [item]Spirit of Spectral Wraith[/item]
    • [item]Spirit Stone[/item]
    • [item]Madred's Razors[/item]
    • [item]Quill Coat[/item]
    • [item]Wriggle's Lantern[/item]
    [​IMG]Изменение баланса
    ВНИМАНИЕ: Вся информация с тестового сервера (ПБЕ) носит экспериментальный характер, не является окончательной и создана для проверки нововведений на практике, прежде чем отправить их на игровые сервера!
    Чемпионы
    Жанна
    • Zephyr (W) перезарядка увеличена с 12/11/10/9/8 до 12 секунд
    Синджед
    • Mega Adhesive (W) теперь дописано, что если Синжед бросает противника в лужу, тот получает обездвиживание на 1 секунду.
    Зилеан
    • Heightened Learning (Passive) Теперь даёт лично Зилеану +10% получения опыта и бонус AP на 6/11/16 уровнях
    [​IMG]
     
    Мрачный, MailzZ, TheGrawell и 2 другим нравится это.
Комментарии
  1. momus
    Совсем долбанулись, фласка с 10% спеллвампа без аое-пенальти для ад асассинов...
    Agrailag и Dadde нравится это.
  2. Koringvias
    Будет весело:awesome:
    Sp0oky Duckling нравится это.
  3. Minuano
    По-твоему ЭТО самое долбанутое?
    Перекрутка статов и регенки (суки, опять Ренгара нерфят в предсезонье (в прошлый раз кусты, сейчас реген)) и полу-смайт полу-игнайт без кд почти это вообще норм.
  4. TL Xajjichiques
    Stat Growth Per Level
    Champion base stats and stat growth per level adjusted to help reduce the impact of early level advantages
    1. Roughly, characters will start the game with an additional 68% of their per level statistic compared to live.
    Each level, characters will gain from 72 to 128% of their per level statistic compared to live, totalling to 1700% of your per level statistic.

    Не особо понял.Пока новые статы всех героев не известны,да?
  5. Sergalius
    Я думал айс фрог псих. Не парни... РИОТЫ КРУЧЕ!
  6. TL Xajjichiques
    Сережаад,почему ты такой глупый?Эти изменения еще даже не вышли в нормальном виде и ты понятия пока не имеешь что будет,а изменения это всегда интересно,лично для меня точно.
    rumotu и Pr.Mariarty нравится это.
  7. Koringvias
    Если я верно понял и этим изменения предсезонья не ограничатся - будет еще интересней.
    rumotu и damnedon нравится это.
  8. DUMUDPOЛ
    Ого сколько изменений! И да, неконец то синджета перерисовали!
    rumotu нравится это.
  9. Фокс
    Я немного не понял.
    Я опускаю изменения для джанглеров, изменения башен, они слишком глобальны.

    Но они чо, баффнули Жанну?
    Бафнули.
    Жанну????
  10. Z0rN
    Синджет клевый, прям сразу поиграть за него захотелось)
    Изменения супер, жду не дождусь полного перевода. И, особенно, релиза.
  11. SahalinBes
    Моя атма.... за что? °_°
  12. Agrailag
    за юзлесс
  13. HIdden
    Janna
    • Zephyr (W) cooldown increased to 12 at all ranks from 12/11/10/9/8
    где тут ап?
  14. SahalinBes
    На Сионе кор айтем...
  15. Agrailag
    о5 этот рак про его юзлесс.
    Коль на то пошло,процентов эдак 70-80 героев юзлесс,тк есть лучше.
  16. SahalinBes
    Лучше для чего?
  17. Agrailag
    для нагиба,это же очевидно
  18. Hexagun
    Они ввели вещь спавнящую монстров, патрулирующих волков и Giant Enemy Crab. Какая. Нафиг. Жанна.
    SonneyHD, rumotu, Uberslowpoke и 2 другим нравится это.
  19. Фокс
    Я тупой слепой ._. я подумал, что ей понизили кд
  20. Dimaboy
    Есть ещё не менее глобальные вещи. Например, они изменили систему нарастания статов чемпиона с 1-го по 18-й уровень с аддитивной на мультипликативную. То есть 2-й уровень не будет так сильно карать первый, как сейчас, зато 18-й будет намного сильнее карать 17-й.
  21. timaeusTestified
    Да будут благословенны moobeat, вестник ПБЕ, и Hexagun, пророк его, несущий его речи слабым русичам
    А изменений куча. действительно
    Думал, от удивления обделаюсь, пока буду читать
    Nanotecz, Ccd777 и Koringvias нравится это.
  22. SahalinBes
    А я играю для кайфа. Для сноса нексуса и кайфа. И у меня нет Катарины, Зеда, Джакса, Акали. Я катаю Урготом, Тариком, Чо, Браумом, Ашей, Воли и Сионом. Сейчас буду замыливать Сиона. Ибо кайф им играть.
    rumotu нравится это.
  23. Altos нравится это.
  24. Hexagun
    Я это перевожу :poppy<_<:.
    Я знаю.
    Koringvias нравится это.
  25. MailzZ
    половину прочитал, пойду выпью валидола:D

    P.S. [​IMG] за это биг спс рито)
  26. Unranked
    всё идёт к тому, что лолку делают менее спинномозговой. это хорошо, теперь даже чтобы башню снести, придётся шевелить мозгами.
    алсо, если теперь башни станет проще защищать, чем ломать. значит ли это, что нас ждёт ЭРА СПЛИТПУШЕРОВ?
  27. Lis-sama
    Готовьте свои пуканы, мой уже улетел на орбиту сатурна!
    IDC L и Face1ess нравится это.
  28. Ilgor
    Надеюсь риоты не перемудрят
  29. ListenMyMp3
    • Tag Team (R) significantly changed.
    First Cast: Valor replaces Quinn on the battlefield as a mobile melee attacker. Valor can move through units and gains +80/100/120% Movement Speed, decreased gradually to +5/10/15% when in combat.
    Second Cast: Quinn returns, replacing Valor on the battlefield, and also resetting the cooldown on Heightened Senses.
    • Now lasts until cancelled.
    • Mana cost lowered to 80 from 100
    • Cooldown now 40/20/1 from 140/110/80
    • ПОЧЕМУ!!!!!!!!!!!!!! Я ХОЧУ ЧТОБЫ ЭТО ВВЕЛИ)))))))
    --- добавлено: 10 окт 2014 ---
    Все бы кипятком ссали.