ПБЕвости: "Возвращение Зерата и Скарнера"

  • bazzzoooka

    bazzzoooka Источник Новостей

    [​IMG]

    Новый патч был установлен на ПБЕ, он содержал в себе возвращенные реворки Зерата и Скарнера, а так же несколько занятных изменений баланса.

    Возвращение переработанного Зерата

    Overwhelming Power (Пассивка)
    [​IMG]
    • Каждые 12 секунд следующая автоатака Зерата восстановит Х маны. Мана будет восстановлена в двойном количестве при атаке чемпионов (Количество восстанавливаемой маны нелинейно увеличивается с 30 до 195, с уровнем чемпиона)
    Arcanopulse ( Q )
    [​IMG]
    • 90 /100/110/120/130 Маны | 9/8/7/6/5 Времени перезарядки
    • Первое применение: Зерат заряжает Arcanopulse, постепенно снижая скорость передвижения и увеличивая дальность заклинания
    • Второе применение: Зерат разряжает Arcanopulse, нанося 80/120/160/200/240 ( .75 AP ) магического урона всем врагам на линии
    • Во время применения умения Зерат не может пользоваться автоатаками и умениями, если умение не было использовано, то половина стоимости маны возвращается Зерату
    Locus of Destruction ( W )
    [​IMG]
    • 60/70/80/90/100 Маны |14/13/12/11/10 Времени перезарядки
    • Зерат призывает пучок энергии, нанося 60/90/120/150/180 ( .6 AP ) магического урона и накладывая 10% замедления всем врагам, попавшим под действие умения
    • Враги в центре умения получают 96/144/192/240/288 ( .97 AP ) магического урона и замедляются на40/45/50/55/60%
    Stasis Orb ( E )
    [​IMG]
    • 60/65/70/75/80 Маны |13/12.5/12/11.5/11 Времени перезарядки
    • Зерат стреляет шаром энергии. Первый враг на пути получает 80/110/140/170/200 ( .45 AP ) магического урона и станится на 0.75-2 секунды, в зависимости от дальности полета снаряда
    Ascension (R)
    [​IMG]
    • 100 Маны | 135/120/105 Времени перезарядки
    • Зерат перевоплощается в свою истинную форму, привязывается к земле и получает 3 заряда Arcane Barrage, каждый из которых наносит 140/190/240 (.3 AP ) урона всем задетым врагам, если умение наносит урон только по одной цели, будет нанесен дополнительный урон в размере 75%
    • Умение заканчивается автоматически или после 6 секунд, или после всех использованных снарядов, или применением команды движения
    • Если Зерат не выстрелил умением ни разу, половина времени перезарядки будет сокращена
    Видеопревью всех переработанных скинов

    Переработка Скарненра возвращена на ПБЕ
    Crystal Slash (Q)
    • Если цель поражена способностью, накладывает бафф на скорость атаки = 8/10/12/14/16%, складывается 3 раза.
    • Замедление убрано
    Exoskeleton (W)
    • Скорость атаки убрана
    • Время перезарядки снижено с 18 до 16 секунд
    • Максимальная скорость скорость передвижения увеличена с 15/17/19/21/23 до 20/24/28/32/36%, увеличивается в течение 3 секунд
    • Длительность по прежнему 6 секунд
    • Количество щита увеличено с 70/115/160/205/250 до 80/135/190/245/300
    • АП скейл щита увеличен с 0.6 до 0.8
    Fracture (E)
    • Стоимость маны снижена с 50/55/60/65/70 до 40/45/50/55/60
    • Лечение убрано
    • Время перезарядки увеличено с 10 до 14 секунд
    • Задетые цели замедляются на 30/35/40/45/50 в течение 2.5 секунд
    • Дальность увеличена с 800 до 1000
    • Ширина снижена со 120 до 90
    Impale (К)
    • Теперь привязывает чемпиона к земле на время анимации применения умения
    Изменения чемпионов
    Gangplank
    Kassadin
    • Null Sphere ( Q ) урон снижен с 80/115/150/185/220 до 70/90/110/130/150
    • Nether Blade ( W ) переделано - теперь читается:
    Пассивно - наносит 10/20/30/40/50 ( 0.2 AP ) бонусного магического урона при автоатаке​
    Активно - следующая автоатака нанесет 40/80/120/160/200 ( +.8 AP ) магического урона и восстановит 4% максимальной маны, в три раза больше маны против чемпионов.​

    • Nether Blade ( W ) стоимость маны снижена с 25 до 0
    • Nether Blade ( W ) время перезарядки снижено с 12 до 9/8/7/6/5
    • Force Pulse ( E ) урон снижен с 80/130/180/230/280 до 80/110/140/170/200
    Kha'Zix
    • Taste Their Fear ( Q ) урон снижен с 70/100/130/160/190 ( +1.5 bonus AD ) до 50/80/110/140/170 ( 1.3 bonnus AD )
    • Evolved Enlarged Claws ( Q ) % урон снижен с 8%. ( 2.0 bonnus AD ) до 6% ( 1.8 bonnus AD )
    • Leap ( E ) время перезарядки снижено с 22/20/18/16/14 до 20/18/16/14/12 секунд
    • Leap ( E ) АД Скейл снижен с 0.8 до 0.4
    • Void Assault ( R ) Скорость передвижения увеличена с 40% до 50%
    • Void Assault ( R ) игнорирует столкновения с юнитами, пока находится в невидимости
    • Evolved Active Camouflage ( R ) снижение урона увеличено с 50% до 60%
    Kog'Maw
    • Caustic Spittle ( Q ) -активная часть умения переработана, запускает снаряд, наносящий 80/130/180/230/280 ( +.7 ) магического урона первому врагу на пути и снижает его показатели брони и магического сопротивления на 5/10/15/20/25 на 4 секунды
    Orianna
    • Command: Protect ( E ) больше не дает магического сопротивления MR ( по прежнему дает броню)
    Skarner
    • Переработка возвращена на сервер
    Xerath
    • Переработка возвращена на сервер
    Xin Zhao
    • Crescent Sweep ( R ) Теперь читается как: "Не больше 600 урона против миньонов"
    Ziggs
    • Bouncing Bomb ( Q ) Стоимость маны увеличена с 50/60/70/80/90 до 70/75/80/85/90
    • Hexplosive Minefield ( E ) наносит меньше урона миньонам, задетым W умением
     
Комментарии
  1. momus
    Зерач стал динамичнее, но я все еще не понимаю безудержной глупости привязки АА к механике ап хай ренж прокастера.
    Кстати, готов опять предложить помощь крабилы-переводчика.
    randell нравится это.
  2. swapik1
    Skarner!? Почему?! Он ведь идеален! Максимум нужен был баф мс и переработка ешки, например чтоб она подбрасывала как у маокая. И он стал бы супер персом!
  3. TStein
    Этакий контр плей. Ведь ему придется подходить, чтобы прокать пассивку.
  4. opchaga
    q - один в один как у варуса
  5. TStein
    У Вай тоже похожая система
  6. stbbr
    В описании Стазис Орба, в слове "станится" очепятка.
    Ульт скарнера, действительно рутитпарализует врага на время своей анимации каста. Это сделано, что бы цели не убегали во время каста и чтобы избежать староо бага с притягиванием после флеша.
  7. elenhil
    не пугайте так, там не 0, а 20

    там про windup animation - то есть на время между тыком на клавишу и непосредственно саппрессом.
    Это чтобы всякие эзрили не выфлешивались из уже скастованной ульты
  8. stbbr
    W Касадина, время перезарядки увеличено до 12, а не снижено, тогда уж.
  9. ea0o
    возвращение скарнера и ксерата ... ага..
    swapik1 нравится это.
  10. bazzzoooka
    Всего лишь на ПБЕ ;)
  11. Dionisty
    Бред короче с зератом делают, он и сейчас хорош, да ещё и взяли нерфнули к чертям пассивку.
    У обычного зерата пассивка даёт броню за счёт определённого количества ап, что не плохо в лейте, а тут сделали какую-то бесполезную пассивку которая понадобится только в начале.
    --- добавлено: 16 янв 2014 ---

    А вот это мне нравится :awesome:
    Как пришли пусть так и уходят :nyan:
  12. SolNiceBoy
    такое чувство что против зерата мелишником не постоять =/
    так что пора покупать зерата =)
  13. momus
    Пассивка прокается об крипов. Я думаю мы не будем спорить, что 30-50 маны стоят кучи потерянных хитов.
    Кстати, раньше его ульта тоже использовала автоатаки. Интересно, с личбаном он бы ваншотал всех или всех, кроме мундо.
  14. Vincent
    Вот незнаю,радоваться или плакать правке Казикса..Я его только-только мейнить начал,и тут здрасте
    Draksers нравится это.
  15. Urtred
    Impale (К) видимо забыли переключить язык на клаве..

  16. xMadPsycho
    Вот уроды, казикса понерфили.
  17. FOREVA
    Ког по играбельнее что в ап, что в ад сборке будет.
  18. EmoCats
    Жалко Кха, можно отложить в ящик.
    Скарнер не очень.
    --- добавлено: 16 янв 2014 ---
    Вазир, общий сумарный урон посчитай у Кассадина...
  19. xMadPsycho
    Если еще и жука отложить в ящик, то не останется нормальных ад ассасинов, все равно можно нагибать, благо хоть ульту бафнули, хотя вся соль была в кушке да прыжке.
  20. justas
    Кхазиггса занерфили уроды, он и так слабее кота, так теперь ваще лах. А ульта у него гавно никогда ее не эвольвил. Всегда Вэшку максил и поукал с рэнжа.
  21. Tempus1337
    да вы охренели,моего казича так нерфануть,в два раза скейл с прыжка нерфануть и кушку так нехило понерфить
  22. xMadPsycho
    Ну я бы конечно не сказал что он слабее кота, но все равно не приятно, да. А ульту можно апать когда всякие кейт, картусы и прочая нечисть в эними.
  23. Ledfortz
    Не зря купил Зерата) оп парень теперь) Жаль скарнера конечно
  24. Pivchanskiy
    только его стали эксплуатировать в лесу, а тут удар ниже пояса
  25. nivegim
    я непонял где у зерата пенетра?какого фига риоты?
  26. dsntw
    так и надо этой твари опущенной кхазину , отличненький нерф!!!!! Очень порадовал нерф казина
    Зря ори нерфнули ((((
  27. justas
    Пфф, сейчас Зерат силен, фри армор, фри пенетра, омг урон на ульте. И простой стан. А то что на ПБЕ гавно еще то. Я хз чем думают риоты, если полагают что реворк будет популярнее того что есть сейчас. И ваще Вейгар Царь.
  28. Vincent
    Всё равно кха буду бегать...Чуть слабее ганги будут,но вцелом надеюсь что не очень пострадает
  29. justas
    После последнего нерфа кота, у Кха появились шансы против кота, в равном эквипе. А сейчас нет.
    --- добавлено: 16 янв 2014 ---
    Сказал бы я, кто тут опущенный, да забанят.
    xMadPsycho нравится это.