Переосмысление ранговых 5x5 и динамической очереди

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    182686.jpg
    Две недели назад мы подтвердили, что одиночная очередь не вернется, и пообещали держать вас в курсе работы по улучшению ранговых игр.

    Итак, давайте обсудим, что мы делаем, чтобы решить три конкретных вопроса:

    • признание личного мастерства в динамической очереди
    • возможности для ранговых команд из пяти человек
    • проблемы с подбором игроков, включая долгое ожидание в очереди с высоким рейтингом и уравнивание шансов на получение основной роли

    ПРИЗНАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В ДИНАМИЧЕСКОЙ ОЧЕРЕДИ

    В динамической очереди индивидуальные достижения не так заметны, и это ущемляет права некоторых игроков, играющих только в одиночку. В обновлении 6.13 мы придумали способ решить проблему: ранговые эмблемы.

    Наша цель – дать вам еще одну возможность (помимо ранга и мастерства чемпионов) показать всем, что вы за игрок. Мы будем отслеживать вашу статистику побед и размер вашей группы, и одержав 25 побед в динамической очереди, вы сразу получите одну из эмблем: одиночную, динамическую или командную. Эмблема зависит от того, как вы вставали в очередь на протяжении последних 25 побед. Больше одной эмблемы одновременно иметь нельзя.Эмблемы не влияют на подбор игроков, но отображаются в рейтинге. Сторонние сайты, отслеживающие статистику, могут получить доступ к вашей эмблеме с помощью API.

    Так как же понять, какую эмблему вы получите после 25 побед?

    • Эмблема одиночного игрока: чаще всего вы вставали в очередь в одиночку
    • Эмблема динамического игрока: чаще всего вы вставали в очередь с различным числом друзей
    • Эмблема командного игрока: чаще всего вы вставали в очередь в составе команды из пяти человек
    Ранговые эмблемы со временем не меняются, поэтому у вас останется та эмблема, которую вы заработаете за первые 25 побед после запуска системы.

    Теперь одиночная очередь отменена, и игрокам нужно ощутимое признание индивидуальных достижений. Мы стремимся решить эту проблему, но считаем, что, возможно, введение ранговых эмблем не полностью удовлетворит игроков которые больше других недовольны динамической очередью. Мы рассматриваем эмблемы не как окончательное решение проблемы, а лишь как первый шаг к созданию эффективной системы. Прежде чем перейти к другим вариантам (а мы их уже рассматриваем), посмотрим, как нововведение будет принято игроками.


    ПЕРИОДИЧЕСКАЯ РАНГОВАЯ КОМАНДНАЯ ОЧЕРЕДЬ 5x5

    Мы отключили ранговую командную очередь в начале сезона, так как не знали, как на качество матчей повлияет добавление динамической очереди. Теперь размеры групп игроков с высоким MMR (Алмаз и выше) ограничены тремя людьми, и у них не осталось возможности играть впятером. Недовольство по поводу отмены ранговой командной очереди 5x5 часто высказывают и игроки ниже Алмаза V, коих несравнимо больше (около 99% от общего числа). Они скучают по уникальным особенностям управления постоянной ранговой командой, в которой нет ограничения по рангам. Проблемы с "густонаселенностью" очередей мешают нам навсегда вернуть ранговую командную очередь, так как мы не можем гарантировать приемлемое время нахождения в очереди вне часов пик. Вместо того чтобы возвращать привычную командную очередь, мы придумали решение получше: периодическая ранговая командная очередь 5x5.

    От старой командной очереди она будет отличаться лишь тем, что не будет доступна 24/7. Мы все еще решаем, в какие дни и в какое время удобнее всего включать очередь для каждого региона – в течение ближайших недель вы узнаете подробности.


    ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ И ВЫБОР ПОЗИЦИИ

    Время ожидания в очереди слишком велико для игроков с высоким MMR. В рамках постоянной работы над решением этой проблемы мы ввели в игру режим автозаполнения, который включается, когда выбранные позиции могут привести к недопустимо высокому времени ожидания в очереди. Судя по первым отчетам, время ожидания в очереди с высоким MMR значительно снизилось, а большинство игроков из ранга мастера и выше сталкиваются с автозаполнением всего один раз за десять игр. Ниже представлена более детальная статистика:



    Вы могли заметить, что время ожидания в очереди игроков ниже Алмаза немного выросло. Это повышение не имеет никакого отношения к введению системы автозаполнения. Это компромисс, на который мы пошли, чтобы повысить вероятность того, что вы получите свою основную роль. Теперь у вас будет больше шансов попасть на основную позицию вне зависимости от ранга.




    Все это здорово, однако что делать с критикой автозаполнения? Автозаполнение противоречит одной из главных целей новой системы выбора чемпиона – гарантии того, что вы получите желаемую роль. И это, несомненно, так. Принудительное включение автозаполнения может привести к тому, что игрок окажется на своей самой слабой роли, а это затруднит подъем по ранговой лестнице для игроков, играющих одним персонажем или на одной позиции.

    В данный момент мы готовы мириться с этим, и на то есть две причины. Во-первых, крайне необходимо снизить время ожидания в очереди игроков с высоким MMR и повысить качество системы подбора. Во-вторых, в прошлых сезонах выбор роли был еще более непредсказуемым и случайным. Высокое время ожидания и неравенство в подборе игроков стали результатом перехода к новой системе выбора чемпиона с выбором роли.

    Однако мы не готовы отказываться от преимуществ новой системы выбора чемпиона, так как с ее введением игроки с высоким MMR стали получать желаемую роль гораздо чаще, чем в ранговой очереди прошлого сезона. Вместо этого мы планируем и дальше вносить корректировки и улучшения, сводящие к минимуму раздражение от неполучения желаемой роли.

    graph-autofilling.jpg

    Смещение в сторону динамической очереди должно было подчеркнуть, что League of Legends – командная игра, поэтому организация игр в команде должна быть гораздо проще, чем сейчас. Если мы хотим, чтобы LoL и дальше оставалась командным видом спорта, мы должны предлагать игрокам правильные платформы, инструменты и возможности для поиска команды. Пока что цель не достигнута, но мы полны решимости сделать все возможное для ее достижения.

    Это цикличный процесс. Мы продолжим делиться с вами планами на улучшение ранговых игр, попутно трезво оценивая, что сработало, а что нет. В конечном итоге мы хотим, чтобы все типы игроков (включая одиночек, игроков с высоким MMR и людей, которым нравится динамическая очередь в ее нынешнем виде) получали от League of Legends только положительные эмоции.


     
    MeldInPeace и iFirelife нравится это.
Комментарии
  1. CruentuS
    Вот и нахрена надо было создавать проблемы на ровном месте? Были нормальные ранкеды: соло- и дуоку, тимранкеды. Нет, давайте обосремся и будем придумывать, как все исправить (подсказка: вернуть все на места) :leesin:
  2. Vitari
    Это именно тот момент , когда ты обделался, ты должен, именно должен, молчать, пока проблема сама не разрешится, либо ты все же сумеешь ее разрешить сам. Но видимо в этой многомиллионной компании думают по другому, и их новое кредо - если лажать, то на полную катушку.
    У меня просто в голове не укладывается эта схема, когда все на реддите, в комментах ютуба, на их же форумах кричат именно об этом, ролик рито является самым заминусованным,а народ массово сваливает в овервотч, предлагать иконочки в качестве решения, которые ничего не значат, и которые даже не показывают твое состояние после этих жалких 25 игр и после этого ждать положительной реакции...все же думаю, что виноват тот азиат из видео и после снижения онлайна у игры его выкинут блин.
    А вообще довольно конспирологическая получается теория - и рито и вольво в одно и то же время делают дерьмо-патчи и наблюдается отток людей и тут же близы выкатывают свою поделку. Неспроста, зодумойся !
    turtlekun, IAmSkam, Mihnya и ещё 1-му нравится это.
  3. DmiIn
    Вот, держите эмблемки, мы знаем,вы любите украшения. А еще мы знаем,что вы любите графики, поэтому и про них мы тоже не забыли!
    Ах да,еще раз напоминаем,что солокухи не будет.

    Единственное положительное изменение - возвращение тимранкеда, и то это все на шутку похоже (сначала уберем,а потом вернем, но поиграть сможете только в определенное время).
  4. vanesk
    СВЕРШИЛОСЬ ТОВАРИЩИ!!! Вам надоело ждать по пять лет в динамик Ку? Вы устали от сосания писосов у примейда, состоящего из овердохрена негров с дрыном 25 см потных корейских чаликов? Однако не стоит отчаиваться, ведь решение найдено! Эмблемы- панацея от любого слива, потного вражеского примейда и поляков в тиме! Эмблема- вот что отличает элитного лолера от холопского дотера! Добавьте лишь эмблему, и вашу мать никто из тиммейтов не будет водить в кино! Вы искали совершенство? Так ведь вот она! Зачем нужен чалик, когда есть эмблема? Спешите получить эмблему за 25 ранговых игр!
    Lis-sama и Mihnya нравится это.
  5. Gasper
    Ну зато есть плюс, теперь изи определить кто бущеный в премейде а кто солоку гей(имеют в жопу премейды)
  6. ouuch
    "считаем, что, возможно, введение ранговых эмблем не полностью удовлетворит игроков" Да оно никак не удовлетворит , толку мне от этой эмблемы, если она никак не влияет на подбор игроков ? Очередная финтифлюшка на портрете, не более. Ох лол.
    turtlekun нравится это.
  7. Karleos
    Больше эмблем богу эмблем.
    Рамочка за ранг, ленточка за поведение, значок за мастерство, иконочка за предпочтения, монеточки за серию убийств, теперь эмблема за тип очереди.
    [​IMG]
    Парам пам пам пам, Айм ловин ит.
    kirillm86, turtlekun, MeldInPeace и 5 другим нравится это.
  8. Такехиса
    Вы проигрываете в ранкеде, потому что против вас примейд? Вы хотите разделения очередей? Получите эмблемы и поймите, что просираете из-зa клешней!!! :niceone:
  9. Sanshezz0
    Ха, раньше когда ставил Основную роль МИД, а доп САП.:cait: То иногда меня все таки кидало на мид (ну так, для разнообразия а то играть на одних сапах все время зашквар). И что Я вижу? С этой "обновленной" системой я за 30-40 игр НИ РАЗУ не попал на мид при таком выборе. RITO PLS :sona::WTF::idonteven:
    ps: я конечно выбирал и другие роли, но если так ставить, черт подери 100% сап будет. :leesin:
  10. Kulike
    Заголовки один эпичнее другого.
  11. DeepMeInside
    я не хейтрер, но это переосмысление каждую неделю уже у них, оставьте поколению доты этот лол, создайте на новом движке новую классную мобу по киберпанку, конец. кидают новости каждый день, потому что нет контента и сдулись, на форумах еу срачи и пермабаны на одно слово, конец.
    --- добавлено: 18 июн 2016 ---
    я уже год про это говорю, а наше комьюнити как в се в рашке засунули язык в отверстие, петиции им пля наказывать их надо:relax:
  12. Sergalius
    Оверватч надоест спустя пару недель игры. в особо запущенных случаях месяц.
    Там очень быстрые матчи и со временем геймплей наскучивает. Даже качать нечего.
  13. HeMaTePuCb
    Как всем известно, как раз недовольные видны лучше всего.
    Довольные просто сидят и играют.


    Можно пруфы с МАССОВЫМ уходом людей из игры? Ну, хотя бы на 500 тысяч снизился онлайн?
    --- добавлено: 18 июн 2016 ---
    Что-то в голос.

    По твоим комментариям видно абсолютно противоположное.
    turtlekun нравится это.
  14. DeGrail
    Можно
    http://www.dailydot.com/esports/overwatch-league-of-legends-korean-pc-bang/
    https://twitter.com/ggDoA/status/743325191304949760
  15. HeMaTePuCb
    Я ж говорю, нужны пруфы к тому что народ УХОДИТ из Лиги, а не идёт поиграться в супер-распиаренную игру на недельку-другую. Ибо больше там делать нечего. :D
    Вот если такое положение вещей (что Лига не на 1 месте) будет сохраняться несколько месяцев - тогда да, это можно принять за нужные пруфы.

    А пока - нет.
  16. DeGrail
    Если что, даже по графику видно, что уже почти месяц у лольца идёт стабильный деклайн. И это на корее, где игроки КРАЙНЕ преданы конкретным играм (чего стоят только ла1 и ск1, в которые там до сих пор гоняют). И да, даже в твиттер ссылке написано специально для тупых THE FIRST MAJOR SHIFT IN 4 YEARS. Что, 4 года распиареных игр не выходило что ли? Вытащи голову из задницы: люди настолько устали от политики непрерывного "демедж контрола" через прямое враньё от рито гамес, что готовы свалить В ШУТЕР.
  17. HeMaTePuCb
    М-м-м, по графику популярности игры в интернет кафе? Серьёзно? :D
    Думаю, тут дело в том, что в Овер там можно играть НЕ покупая игру за 2к.

    Именно. За 4 года не выходило супер-распиаренных онлайн игр от известных и надёжных разработчиков, нацеленных на обширную аудиторию. По сути, игра от разработчиков бывшей топ 1 игры в мире.
    Не согласен - приведи обратный пример.
  18. DeGrail
    Бессмысленно. У тебя сейчас стадия "отрицание".
    Спорить имеет смысл с человеком хотя бы на стадии принятия.
  19. HeMaTePuCb
    Т.е., примера не будет? :-/

    С таким же успехом могу написать, что ты тупо хейтишь Риотов и не желаешь смотреть на ситуацию здраво.
    "Аргументированность" обоих высказываний одинакова.

    Забавно, что ты считаешь, что я отрицаю "ошибки Риотов", когда я с удовольствием продолжаю играть в игру.
  20. DeGrail
    Как бы много примеров и аргументов я не привёл, ты просто отметёшь по разным надуманным причинам. Серьёзно, ты не пытаешься найти истину в данном споре, ты пытаешься подтвердить свою точку зрения. Огромное количество людей вокруг говорят, что дропают лигу, реддит завален постами в стиле "я дропнул лигу", даже раздел овервотча переполнен бывшими игроками в лигу, статистика по корейским игровым кафе тоже рапортует о деклайне популярности лиги. Ты же игнорируешь это всё.
  21. HeMaTePuCb
    Именно поэтому надо опираться не на эмоциональные выкрики, а на статистику.
    Адекватную статистику про уход МАССЫ людей из Лиги ты не привёл. А не поигрушки в интернет-кафе.
    Пример супер-распиаренной игры аля Овер ты не привёл.

    И ты что-то говоришь про аргументы? :D
  22. Daishu
    Хочешь аргумент для тебя и твоего визави? Открыл только что твич, и что я вижу - ЛоЛ смотрят 120к человек, хотя крупных соревнований а-ля лцс нет. Овервотч как был в ..опе, так в ней и останется. Поиграются месяц-другой и забудут. А хейтеры с 3-го сезона поливают го..ном риотов а просмотры на твиче все не падают и не падают.
    turtlekun нравится это.
  23. Shokwawe
    С 3его сезона из 60 лямов 98 лямов акков сейчас,по моему хоть рост и замедлился(ну это понятно колличество заинтересованного потребителя падает с ростом используемого ),но все же просмотры растут,онлайн растет,коллво циферок растет?С чего рито должны слушать 3месячную статистику в связи с выходом 2ого конкурента от близзов?
  24. Slashuurr
    что я понял из поста ? - Дадут ненужные эмблемы . В динамик ку подвижек не будет . Ок .
    что я понял из комментариев ? - Люди скептически относятся к содержанию поста и шутят над этим . И в плюс к этому хейтеры лола атакуют комменты огнём из анала всех и объявляют нашумевший "Овервотч " врагом лиги легенд номер один . Ок. .
    З.ы. Словил в голос от аргументов с корейского комп клуба где игры бесплатные и оч любят близов . ))
    FizWolf, HeMaTePuCb и StRandom нравится это.
  25. Shokwawe
    Ды насрать лига растет развиваеться,метания говном лишь увеличатсья с увелечением медийности и популярности,многие изменения не понравяться старичкам,а я все равно буду любить лигу.Ведь в отличии от некоторых я прочитал сообщение рито при регестрации,что все что касается механики игры может измениться поэтому лучше не абузить нечего и не привыкать к этому, мы можем в этой игре любить лишь чемпионов их лор их стиль,и что бы нам нравилось по фану играть ими,а не ради победы и тд и тп,и вся эта мешура с соревновательной частю так и останеться ей,от нее будут плевать колость,а большинство как всгеда примет и будет наслаждаться,как бы хейтеры это говном не называли.
  26. Nomadok73
    Как уже приелись эти нытики, которые недовольны тем, что солоку отрубили.Ну так может друзей себе найдёте?Или вы считаете себя прям профи, а друзей криворукими ущербами, что не согласны с ними играть?Порой создаётся впечатление, что действительно существуют такие клишированные личности, которые "Делают всё одни, им не нужна помощь".Разберитесь сначала со своими тараканами, а потом на Риотов жалуйтесь, если повод найдёте.
    P.S: Вы слишком много ждёте от бесплатной, мать вашу, игры.
    turtlekun нравится это.
  27. Всем Бобра
    А вы что, все еще спорите с этим фанбоем? У этого бомжа на любой факт найдется "Где? Не вижу."

    Дураку понятно, что лол начал скатываться после с3. Сейчас же, за три сезона, люди нажрались говна в доволь. Те, кто пришел в с4 и позже офк будут говорить что игра прекрасна и тд. ибо им попросту не с чем сравнивать.
    kirillm86, ED8290, Natsuru-san и ещё 1-му нравится это.
  28. Shokwawe
    Эмм конечно не счем ведь люди пришедшие в с4 не прикепели к тому что было в с3,проблема по моему в тех кто становиться олдфагом и старожилой,а не у рито.