Переработка чемпиона: Master Yi

  • bazzzoooka

    bazzzoooka Источник Новостей

    Призыватели! Сегодня Morello - ведущий контент дизайнер игры опубликовал пост, в котором объявил о полном (визуальном и геймплейном) реворке Мастера Йи.
    Обновленный [champion]Master Yi[/champion] будет вскоре доступен для теста на ПБЕ Сервере.

    [​IMG]

    "В следующем обновлении Мастера Йи ожидает множество серьезных изменений. В дополнение к новой модели, улучшенной анимации и расширенному озвучиванию мы изменили умения Мастера Йи, чтобы исправить недостатки его популярных способов развития, основанных на силе атаки (AD) и силе умений (AP). Любители Мастера Йи должны быстро привыкнуть к обновленным умениям, и мы надеемся, что нам удастся сохранить самые увлекательные аспекты обоих стилей игры.

    [​IMG]
    Изменяя Мастера Йи, мы преследовали три основные цели:
    • Усовершенствовать внешний вид Мастера Йи, чтобы поставить его на один уровень с новыми чемпионами
    • Объединить наиболее интересные аспекты игры за AP и AD Йи в единый игровой стиль
    • Сделать акцент на освоении умений Мастера Йи, так чтобы он меньше раздражал новичков и становился сильнее с ростом мастерства игрока
    [​IMG]
    Зачем Мастеру Йи новый внешний вид?

    Мастер Йи появился в League of Legends одним из первых. В то время у игры еще не было утвержденного художественного стиля. Современный облик игры заставляет нас пересматривать внешность чемпионов, но при этом мы посчитали необходимым сохранить основные черты Йи как часть исторического наследия игры. Изменения могут показаться незначительными, но, посмотрев на нового Йи, вы увидите, что его пропорции приблизились к пропорциям остальных чемпионов, а его анимации стали более совершенными. Кроме того, мы добавили ему несколько новых акробатических движений для [ability]Alpha Strike[/ability], [ability]Double strike[/ability] и [ability]Highlander[/ability].

    Для чего менять стиль игры Мастера Йи?

    Мощь AD Йи основывается на автоатаках, усиленных эффектами [ability]Wuju Style[/ability], [ability]Highlander[/ability] и [ability]Double strike[/ability]. Без достаточной силы умений у вас нет стимула развивать активные умения: [ability]Meditate[/ability] не позволяет эффективно уклониться от боя, а использование [ability]Alpha Strike[/ability] может даже снизить наносимый вами урон, так как вы не можете атаковать, пока не закончится анимация. AP Мастер Йи, напротив, должен продуктивно использовать Альфа Страйк, Медитацию и Стиль Вуджу, чтобы наносить максимальный урон и выживать как можно дольше - при этом на его автоатаки можно не обращать внимания, пока он не купит [item]Lich Bane[/item].
    Оба этих стиля игры по-своему интересны, но они не обязательно должны быть взаимоисключающими. Мы полагаем, что может существовать стиль, объединяющий их лучшие стороны. Кроме того, хотя AP Мастер Йи весьма привлекателен на поздней стадии игры, с ним очень неприятно встречаться на линии, поэтому мы сочли необходимым ослабить Альфа Страйк и Медитацию.

    Что произойдет с AP Йи?

    Развитие, основанное только на силе умений, вряд ли останется столь же эффективным. Впрочем, его поклонники обнаружат, что многие из элементов их стиля игры не были затронуты. Первый удар и Медитация станут слабее, чтобы не давать чрезмерного преимущества на линии, поэтому вам потребуется внимательнее использовать свои активные умения, чтобы остаться в живых и повысить наносимый урон. Также вы получите усиленную автоатаку AD Мастера Йи в качестве компенсации за ослабленный Первый удар.

    Как играть новым Мастером Йи?

    Мы предполагаем, что обновленный Мастер Йи будет прекрасно смотреться на средней линии и в лесу. Что касается экипировки, мы хотим увести игроков в сторону от стандартной модели "танк-боец". Обновленный набор умений поощряет развитие Мастера в слабо защищенного бойца с высоким уроном, который полагается на выживание с помощью Первого удара и Медитации. Большая часть его силы по-прежнему зависит от предметов, а не от естественного развития с повышением уровня. В целом, у призывателей, играющих за Мастера Йи, должно появиться больше стратегических возможностей и больше стимулов осваивать все его умения, чтобы сражаться наиболее эффективно."

     
    Necrotic Energy нравится это.
Комментарии
  1. Dionisius
    AP Юи таки RIP. И мне его не жаль :awesome:
    Tulshe, SewenWind и Noots нравится это.
  2. bazzzoooka
    Ниндзя нерф Юи под видом реворка :awesome:
    Raudy нравится это.
  3. lLenCl
    ну что же попробуем
    Prodarkfire нравится это.
  4. Blood32
    А вот J4 скалируется и от уровня и от вещей:awesome: Он имба^_^
  5. Para_Noir
    Прощай король АРАМов:awesome:
  6. VOROD
    Пфф у них хоть раз получилось? Темболее они говорят что он будет ок для мида. Короче больше он пыщ пыщ делать точно не будет
  7. Blood32
    Разрывательница задниц Ева, до нерфа ульты:awesome:
  8. VOROD
    Ну ева стала мммм... Слабее в ирли но более стабильна и актуальна в лейте. Но было всеравно круче (со станом)
    Humanz нравится это.
  9. VOROD
    А ну принцыпе да еще останется тринда и кусочек ноктюрна...
  10. Dionisty
    Ураааа!!!!!!
    Наконец-то они его реверокнули, а то ножки у него вообще как у мамонта.
    Надеюсь он будет играбелен.
    Спс риотам. :nyan:
  11. RFS-81
    а где тонна инфы непорядок перевода нету, но
    Alpha Strike

    For example, Alpha Strike now scales off total Attack Damage, deals physical damage and has some light interactions with critical strike and attack speed.

    Hitting an enemy will reduce the cooldown of Alpha Strike - while critical strike will add mini-crits to the skill based on your critical strike chance and damage.

    Alpha Strike will have fixed travel time between bounces - so an Alpha Strike on 4 targets will give you a consistent time of untargetability, rather than being proximity based. This also means that your opponents will have a better sense of when you'll fade back in, so good luck on that.

    Alpha Strike has lost its AP ratio... for now. We're experimenting with some models here under-the-hood for a pure AP playstyle - unsure how it'll fully pan out.
    Alpha Strike now counts as movement for the purposes of items such as Statik Shiv.

    Quote:
    Meditate

    Meditate has changed from a flat armor / magic resistance boost to a % DR model as penetration was causing really weird damage potentials against what is supposed to be one of Yi's primary defense mechanisms.

    It also restores more health the lower health you have - meditating at lower health will provide a bigger damage buffer / health restore in general than meditating at high health.

    Quote:
    Wuju Style

    Wuju Style has been changed from a flat boost to a % boost in total attack damage. This smooths out his power curve a bit better based on how well he's doing throughout the game, rather than spiking early at around level 9 and then really needing to snowball off a couple kills to remain decent.

    Wuju's style's active now deals true damage based on a % of his total attack damage - Master Yi needs to be a threat, regardless of who he's attacking - but the damage difference between destroying squishy targets and piercing high armor targets was getting a bit absurd.

    In general, Wuju Style will add less attack damage early but more and more as he builds additional Attack Damage and ranking it. We've compensated some of this early damage loss with an increase in base statistics and survivability.

    Quote:
    Highlander

    One of the things we noticed from continuous playtests was that the more you made Yi focus on Alpha Strike and Highlander gameplay - the more of a restriction Highlander became.

    One of the primary skills a player needs to know while playing Yi is when to engage a fight - but seeing so many opportunities pass by because you were waiting for an apparently unrelated cooldown (Highlander) seemed counter-intuitive for the build.

    Highlander now has a passive/active component - the passive restoring basic cooldowns on kills and assists - while the active keeps the speed benefits that the original highlander had. Note, however, that Highlander will not reset itself passively or actively.

    Quote:
    Double Strike

    Double Strike was operating in a burst paradigm that seemed anti-thesis to the continuous threat pattern that we wanted to build up - Especially with Alpha Strike becoming a larger part of threat for AD - this spiked his assassin pattern to an unhealthy level.

    Double Strike has been retuned as a building-up paradigm. Every 4th attack, Master Yi's next attack will strike twice for 100% damage and 50% on the second hit - but he must use this additional double strike within the next couple of seconds - This also had some neat synergies with the retuned Alpha Strike and Wuju Style."
    More on Alpha Strike / Q:

    "Alpha Strike's bounce range is 600.

    Added the UI secondary radius indicator on Alpha Strike.

    Alpha Strike will now prioritize the closest target that has not already been hit by Alpha Strike."


    Ququroon on keeping the swords on Master Yi's boots:

    "We have elements on our champions that are very iconic, and very dear to that champion in general. Karma's fans is a very strong example of this that we learned from.

    For Master Yi, we saw no reason to remove them. They add a tiny bit of visual clutter, but for the most part, we would be making the champion more generic by removing them. They add to his fantasy, they add to his silhouette, and they add to the thought that this dude has so many swords that he's truly a master of his own style.

    Additionally, did you know that the swordboots/bootswords/shoedaggers only appear on Base and Assassin? We kept this the same."

    Solcrushed also had a few things to say:

    When can we expect these Yi changes?:

    "Definately not 3.9 (next patch) but hopefully not too far off!"

    On itemization with the new Alpha Strike changes:

    "Alpha can both crit & gets reduced cooldowns with each basic attack. Even with more emphasis on Alpha, AS/Crit does not lose its appeal, while flat AD becomes at least conceivable."

    Will Alpha Strike apply on hit effects?

    "No, that is pretty much stealing Fiora's thunder and clunking her on the head with it."

    Can the second hit of E crit?

    "Yes, it is an autoattack for all purposes other than dealing half damage"

    Does he still lose the passive bonus on E when it's on cooldown?

    "Yes, we tried it staying on and it made the skill completely mindless while taking away the coolness of the reset happening."


    Riot Entropy also mentioned the old Master Yi Voice actor is returning for the update!

    "We brought back his original voice actor. You're good.
    Oh, and someone was asking about the taunt. He's still got it. We wanted to preserve most of the lines people expressed attachment to in addition to expanding the script."
    Morello was also chummy enough to drop off updated pictures of all Master Yi's updated skins.
    [​IMG]
    Azcinor нравится это.
  12. doomka13
    :facepalm:
    :facepalm:если руки не кривые и в таком раскладе нагибать можно, АП Юи жжот!
    KMFDieM нравится это.
  13. Akela
    Все, что надо было Юи это визуал апгрейд и жесткий нерф его АП, а теперь РИОТы еще и предлагают его на мид брать (ассасинов там мало). Я тут подумал, что в 4м сезоне АП кэрри скатятся в полное гавно.
  14. VOROD
    Ахаха любитель ап йи)) одна кнопка которая откатывается всевремя и кидается крестиком)) для него нужен РЕАЛЬНЫЙ скил чтобы нагибать XD
    Tulshe нравится это.
  15. Dionisty
    А может нa него и сделают ультимейт? :awesome:
    1) Мили боец
    2) Ещё могут сменить название умений и в четвёртой букве будет Е :awesome:
    [​IMG]
    Shirasi нравится это.
  16. ForceNFX
    Что тут думать, они с каждым сезоном все хуже делают, лес убили,апк убили из за тонн асассинов, адк так же порезали, нерфают то что не нужно нерфить, а апают то что нужно нефить ( Zed, Kha etc.. )
  17. RFS-81
    Вперед на ПБЕ!!!
    [​IMG]
    Ggurda2906, KiN69, SewenWind и 3 другим нравится это.
  18. doomka13
    ахахахах я не любитель ЮИ вообще, у меня товарищ ломает им как и в АД также и в АП также неплохо им джанглит, я играю разнопланово, когда люблю потанчить когда по сапортить но в основном люблю убивать)))
    KMFDieM нравится это.
  19. Hexagun
    Я смотрю тут про-теоретика! Сделай свою моба же. Порадуй всех.
    Не корми, а.
  20. ForceNFX
    Ты хочешь сказать , что 3й сезон лучше второго?
  21. Dionisty
    Ждём реверок зерата и виктора. :awesome:
  22. Foty
    ЛОГИКА
  23. Hexagun
    Я хочу сказать, что ты не имеешь уровень компетентности тех людей кто реально делает игру. И ещё, я не хочу ввязываться в длинный диалог, в котором ты будешь изливать как у тебя наболело по поводу определённых изменений.
    Limonad нравится это.
  24. Никита Федин
    это ты к чему?)эти герои недавно вышли)лучше малзу реворкнуть вейну там кассадина ,а то уж совсем квадратные
  25. barsuk101

    :facepalm:cлишком тупо
  26. Neash
    хорошие новости!
    Риоты радуют! ;)
  27. VaLveNyAA
    Главное, чтобы, скин Джедая не испоганили (хотя по картинке он еще круче стал).
    А реворку я сначала был не очень рад, а когда увидел, какие скиллы будут, подумал, что он будет еще сильнее.
  28. VOROD
    Ваншотал когданибудь с пасивкой?
  29. Евгений Полозюков
    ад йи и сейчас нагибает, но быстро ложится при фокусе с контролем