Переработка Ренгара - предварительный набор умений

  • bazzzoooka

    bazzzoooka Источник Новостей

    Как мы все знаем, одним из первых в очереди на переработку у Риотов стоит Ренгар, в силу того, что этого героя сложно было сбалансировать с прошлым скиллсетом, было решено кардинально изменить его стиль игры.

    [​IMG]

    Далее читайте пост RiotScruffy, разработчика, ответственного за все итерации над многими любимым "котом".


    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Данный набор умений не окончателен и все еще может измениться, ведь реворк еще даже не установлен на ПБЕ сервер для общего теста.

    "Как и было обещано, я делюсь с вами подробностями о переработке Ренгара, так же надеюсь на ваши конструктивные отзывы"

    Вот какие задачи мы поставили перед собой:
    • Добавить возможность противостоять дальнему харрасу на линии
    • Добавить больше возможностей противостоять этому герою в общем
    • Сделать больше вариаций использования умений в связке с Ferocity
    • Улучшить Bonetooth Necklace для более удобного и выгодного использования без утери уникальности
    • Удлинить время, которое Ренгар может присутствовать в командных сражениях
    • Внести небольшие изменения в умения для большего удовольствия и удобства игры
    Держа в голове все эти цели, мы пришли к такой версии навыков (цифры не окончательны, они будут добавлены позже):

    Общее
    • Баффы базового восстановления здоровья и здоровья за уровень
    • Все эффекты Ferocity будут наносить урон в зависимости от уровне чемпиона, а не способности
    Unseen Predator - Пассивка
    • Стаки Ferocity спадут после 10 секунд без получения новых стаков или без их использования.
    Savagery - Q
    • Время перезарядки снижено на всех уровнях.
    • Бонус скорости атаки при Ferocity теперь такой же как и без
    • Заряженная Ferocity Q дает 3 стака Ferocity после использования
    • Заряженная Ferocity Q увеличивает урон от уровня чемпиона.
    Battle roar - W
    • Через три секунды после изначального использования крик автоматически применяется еще раз для нанесения АОЕ урона и накопления еще одного стака Ferocity
    • Заряженная Ferocity W скалируется от уровня чемпиона, а не от уровня способности
    Bola Strike - E
    • Теперь скиллшот (Нельзя применить на цель, кидается по прямой)
    • Дальность увеличена с 575 до 1000
    • Урон увеличен
    • Замедление увеличено
    • Заряженная Ferocity E наносит урон в зависимости от уровня чемпиона, а не от уровня способности
    • Длительность привязки к земле при заряженном Ferocity увеличена
    Thrill of the Hunt - R
    • Длительность невидимости увеличена с 7 секунд до 10
    • Больше не получает дополнительной скорости передвижения во время невидимости
    • После выхода из невидимости Ренгар получает значительный бонус к скорости передвижения на 5 секунд
    • Получение стаков Ferocity теперь происходит после выхода из невидимости
    Bonetooth Necklace (Уникальный предмет чемпиона)
    • Теперь ставится в слот аксессуара
    • Бесплатен
    • Ставит вард
    • Больше не дает АД и АД за уровень
    • Бонус 3 трофеев: бонусная скорость передвижения вне битвы и в кустах
    • Бонус 6 трофеев: Дополнительная дальность прыжка
    • Бонус 9 трофеев: Увеличивает длительность невидимости при Thrill of the Hunt
    • Бонус 14 трофеев: Получает дополнительную скорость передвижения при невидимости в Thrill of the Hunt
    P.S. В этой теме на официальном форуме вы можете обсудить с разработчиком все данные изменения и поделиться своим мнением по этому поводу (Знание английского на уровеньвыше среднего обязательно ;))
     
Комментарии
  1. Sp0oky Duckling
    Пора покупать.
  2. ILoveHentai
    Невидимость не убрали, как же я рад.
  3. chematus
    с тринькой годно придумали
    по идее в ту же степь и витька переработают
    и вообще в таком направлении много идей интересных для чемпионов придумать можно
  4. dek Neri
    Еще б Виктору тоже впихнули в отдельный слот. Но тогда он останется без аксессуара
  5. TrixieLover
    Что ж отлично, давно было пора ввести подобные изменения. Теперь котом весело не только играть серьезно, но и траллировать.
  6. Gyyron
    Действительно, довольно хорошая переработка скиллсета, конечно не совсем радует то, что E теперь скиллшот
  7. Shirasi
    Изменения какие-то 50/50. Особенно отсутствие стаков при ульте. Она же для этого как раз и использовалась.
  8. Seiron
    и когда нам ждать нового ренгара?
  9. Gyyron
    Там же написано
    • Получение стаков Ferocity теперь происходит после выхода из невидимости
  10. Shirasi
    Стаки Ferocity спадут после 10 без получения новых стаков или без их использования.

    Может кто-нибудь объяснить смысл?
    --- добавлено: 23 янв 2014 ---
    Ты не понимаешь. Подкрадываешься в инвизе к цели с 5 феросити и надамаживаешь с Q. А теперь ты крадёшься чтобы просто подкрасться.
  11. bazzzoooka
    Очевидно "секунд". Исправил =)
  12. Shirasi
    А. Мерси.
  13. chematus
    она использовалась в основном для набора феросити для рандом бурсты даже во время файта 1н1 на линии, т.е. теряется концепция чемпиона

    сейчас же чисто хант режим - под инвизом забежал из жунглей на линию в куст, там набрал феросити и вместе с лайнером сломал лицо оппоненту
  14. bazzzoooka
    Именно этого и хотели добиться риоты, это ненормально, когда каждая игра против ренгара проходила вот так:
    На их языке это называется токсичная механика. Я с ними согласен
    Tachibana, Lis-sama, Thinkmusic и 6 другим нравится это.
  15. Gyyron
    Я думаю будет так, будем подкрадываться, прыгать набивать стаки со скиллов, и с ульты будут доп. стаки еще, и того усиление
  16. Shirasi
    Под конец в голос заржал :lol:
    Не, ну Казикс с похожей механикой. Только он после килла ещё и упрыгать может.
    --- добавлено: 23 янв 2014 ---
    А ещё я не совсем понял, хил с ferocity-w остаётся? Или она просто больше дамажить будет?
  17. SmartME
    Бред,.Не Трогайте яйца кота!!!Придется же собирать в танка (урон растянули) .Риоты неужели думают в вакууме .Благодаря E если файт был не в лесу (без кустов) то можно было добраться до адк/апк
  18. EmoCats
    Сначала апнули Рене, теперь апнули Ренгарчика(хотя, сомнительный ап, но мне нравится), збс *_*
  19. bazzzoooka
    Казикса нерфят, не смогут понерфить реворкнут.
    Хил останется. Дамажить больше не будет
  20. Grammaton
    А мне нравятся изменения, возможно даже куплю.:rolleyes:
  21. otekrek
    Риоты всегда делают подобную херомантию, привыкнуть можно. Но если стаки будут сваливаться через 10 сек, то это уже край, теряет смысл вообще вся игра в лесу. надеюсь что после этого глупейшего изменения разрешат его продать.
  22. Grammaton
    А ульту после тимфайта использовали?
  23. Urtred
    Неплохой реворк, как по мне :tea:оч здорово придумали с тринькой.
    Бола скилл-шот, конечно чуть расстроил... но ему приподняли статы, так что надо тестить..
  24. XinZhao99
    Жду переделаного Джейса что бы за место триньки была ЭМИ бомба и убивала все что есть на серверах лола.По теме сделают такое ОПи что даже старый при релизе делает сосо.
  25. Sp0oky Duckling
    У таргет-заклинаний почти нет контерплея. Зато теперь рендж 1000.
  26. Shirasi
    Вообще да, спадение стаков - это самый бред :C
  27. DeGrail
    Казич не может в инвизе подбежать вплотную и ваншотнуть. Ему надо долго выбирать момент, откуда запргынуть + прыжок прерываемый и довольно медленный.
    --- добавлено: 23 янв 2014 ---
    Набор стаков в лесу - вот что бред. Теперь ренгар ориентирован на набор стаков не ДО, а ВО ВРЕМЯ замеса, что удобнее.
  28. Dionisty

    Лолчто? Когда это реню апали? xD
  29. SmartME
    Grammaton .ульту для инициации используют? Разве нет?
    Про то что не контрится :может покупать пинки надо?