[Переведено и Дополнено]League of Legends: The First Competitive Season

Тема в разделе "Другие официальные новости", создана пользователем Paidinfull, 4 июн 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. С точки зрения конкурентоспособности, Лига Легенд прочно заняла свою нишу в жанре стратегий на ПК, и в скором времени она будет доступна на МАК. Достойный преемник популярнешей карты в формате 5 на 5 Warcraft III: Defence of the Ancient, Лига Легенд начала свое победное шествие с осени 2009 года, и этим летом компания РИОТ готовится к массивным нововведениям и приятным сюрпризам для всех поклонников игры. Я общался с Марком Меррелом и Томасом Кадуэлом, и они рассказали мне о некоторых эксклюзивных вещах, которые готовятся к выходу уже в ближайшее время.

    GameSpy: Итак, расскажите что же ждет игроков в Первом Сезоне?
    Марк Меррел:, Приход Первого Сезона - это новая веха в развитии Лиги Легенд. Сейчас мы находися на стадии pre-season, предварительная подготовка. На данном этапе, главная задача игроков заключается в увеличении уровня аккаунта, и окончательном знакомстве со всеми тонкостями игры для того что бы к выходу сезона, сформировать сплоченную команду единомышленников. Первое, что нужно отметить, это введение в игру большого количества нового контента, особенно таких вещей как ranked games, draft mode и внутриигровой ladder. Также мы собираемся организовать множество титульных турниров и поддержать уже существующие, а также всех ждут разнообразные игровые ивенты, которые привнесут в LoL элемент соревнования.

    GameSpy: Как долго продлится предварительная подготовка? Ведь несколько месяцев не было никаких глобальных нововведений.
    Марк Меррел: На самом деле мы сознательно работали в "пассивном" режиме. Мы рассматриваем время от релиза до предварительной подготовки к сезону - как "начало". Также мы считаем что на данный момент Лига Легенд находится в зачаточном состоянни. Таким образом, мы акцентировали внимание от начала ОБТ до настоящего времени на таких вещах как: корректировка баланса, мониторинг роста аудитории и добавление некоторого контента. Одной из главных задач, было формирование дружного и сплоченного сообщества, ведь залог успешного развития игры заключается именно в этом. ЛоЛ успешно стартовал, и с каждым месяцем количество игроков и поклонников игры увеличивалось просто фантастическими темпами. Такой наплыв посетителей заставил нас в срочном порядке модернизировать и расширить наши серверные площадки, и мы не считаем это минусом.

    GameSpy: Вы можете сказать, сколько людей приблизительно сейчас играют в Лигу Легенд?
    Марк Меррел: Сейчас мы не готовы объявить точно количество активных аккаунтов, но скажу вам одном, в ближайшем будущем вы узнаете все, и те цифры которые будут озвучены - будут фантастическими. Один из важных критериев роста сообщества - это его равномерность и последовательность. Когда новые игроки приходят играть в Лигу Легенд, и доходя до определенного этапа начинают приглашать сюда своих друзей и знакомых. Это очень здорово. Сейчас мы прошли "отметку", актуальную для многих ММО игр, это огромный наплыв людей с релиза, и постепенное уменьшение количества игроков к определенному моменту существования проекта.

    GameSpy: Давайте перейдем непосредственно к Первому Сезону. Мне интересно почему вы сделали ранговые игры, доступными для игроков 20+ уровня. Почему бы не ввести ограничение максимальным уровнем, то есть 30м?
    Томас Кадуэл: В принципе мы не собирались поднимать планку требований к доступу в рейтинговые игры, мы думаем, что игроки 20го уровня имеют почти все преимущества что и игроки 30го лвла . Это обуславливается и наличием рун третьего тира, и полным или почти полным "комплектом" мастери, а также наличием всех заклинаний саммонеров. С другой стороны, если мы посмотрим на нормальные игры, и на эффективность игроков с 20м уровнем, то можно смело предположить что они знают что делают играя в ранговых играх.

    GameSpy: С началом Первого Сезона, как будет формироваться ladder, на основании действующего рейтинга в нормальных играх, или вы планируете ввести отдельную систему рейтинга?
    Томас Кадуэл:Мы введем отдельную систему рейтинга, мы хотим что бы рейтинг нормальных и рейтинговых игр считался отдельно, Также в рамках рейтинговых игр тоже будет своеобразное разделение, для команд 3 на 3 и 5 на 5 соответственно. Поддержка и развитие нормальных и ранговых игр будет осуществляться на равных, но опять же отдельно.

    GameSpy: Что вы можете сказать о режиме Draft? На форуме очень много новичков, для которых смысл подобной системы не очень понятен. Так же я видел много негативных отзывов основанных на некоторых ограничениях связанных с Draft модом.
    Томас Кадуэл: Механика Draft позволит ограничить выбор чемпионов, как вашей командой так и командой противника. И для тех людей, кто еще не понял механику Draft, я объясню в двух словах: если кто то уже выбрал Энни, то никто другой ее взять больше не может. Правда таким образом мы добьемся разнообразия в выборе чемпионов. Введение банов, обусловлено двумя вещами: первое, это просьба игрового сообщества, второе, баны как тактический элемент игры.

    GameSpy: Что касается книги рун, у меня две страницы, и предположим одного героя уже выбрали, а второй попал в бан, как мне быть?
    Томас Кадуэл: Да, это важный момент и мы его учли. Поэтому перед началом Сезона, мы добавим дополнительные страницы для рун.

    GameSpy: Не планируете ли вы сделать баны и для заклинаний саммонера?
    Томас Кадуэл: Да, мы думали об этом, но в итоге отказались от данного хода. Прежде всего потому, что заклинаний гораздо меньше чем чемпионов. Мы обеспокоены тем, что если введем баны по заклинаниям, то некоторые будут пользоваться преимуществом запрещая некоторые заклинания, тем самым уменьшая шанс выживания, например запрет Смайта для Варвика на Твистед Трилайн, или что то типа того. То же касается и Клинс или Флеш (?) -- хотя в скором времени мы планируем удалить Флеш из игры, и посмотреть как к этому отнесутся игроки.

    GameSpy: Собираетесь ли вы глобально изменить элементы интерфейса на вебсайте или в игре, перед началом сезона?
    Марк Меррел: Да, мы проведем крупное усовершенствование на сайте: редизайн, добавим некоторые новые функции и т.д. Мы переделаем профили игроков в игре и на сайте, они будут отображать более детальную информацию. Таким образом, мы дадим возможность анализировать тактику противника исходя из более полной статистики саммонера. Для нормальных игр, все останется практически как раньше в казуальном стиле.

    GameSpy: В ранговых играх прирост опыта и IP очков может уменьшиться или увеличиться? Или останется на уровне нормальных игр?
    Том Кадуэл: На данный момент мы еще не определились, но могу сказать что прирост останется неизменным или даже количество получаемых очков увеличится.

    GameSpy:Возвращаясь к профилю пользователя, планируете ли вы добавить в профиль подробную разбивку статистики по чемпиону? Или планируете ли вы увеличить количество отображаемых чемпионов которыми вы постоянно играете? На данный момент для просмотра доступны только 3 чемпиона.
    Марк Меррел:Да, на самом деле, у нас очень много статистических данных, даже больше чем вы думаете. Поэтому пока мы не собираемся показывать полную статистику, но тем не менее мы планируем показывать очень много статистических данных для игроков.

    GameSpy: Возможно ли во время выбора чемпионов, в ранговых играх, просмотреть детальную статистику по противоположной команде?
    Томас Кадуэл: Я не думаю что это разумно, таким образом мы будем мотивировать некоторых игроков покидать игру во время выбора чемпионов в ранговых играл или draft mode. Но безусловно, посмотреть подробную статистику вы сможете после окончания матча.

    GameSpy: Как на счет игроков, которые стоят под фонтаном и ничего не делают? Логично было бы серьезно наказывать за подобные действия.
    Марк Меррел:Да, конечно. Мы планируем добавить функцию доклада о подобных случаях, прямо в игре. Как я уже говорил, мы будет очень жестко поступать с такими игроками, особенно когда вопрос касается игрового процесса. Кроме того, недавно мы выпустили Summoner Codex, и стараемся не только привить всем игрокам правила поведения, но и поощрять их. Для людей, которые будут игнорировать эти правила или неуважительно относиться к остальным игрокам, будут приниматься радикальные меры.

    GameSpy:Как на счет голосового чата, реплеев и режима просмотра в игре?
    Марк Мерелл:То что не будет реализовано и запущено в Первом Сезоне, обязательно появится в течение в Второго. Некоторые пользователи, делали акцент именно на этих нововведениях с самого начала, но мы посчитали немного иначе, расставив приоритеты на несколько иные вещи. Например какая-никакая замена повторов и режима просмотра - это livestream, количество пользователей на некоторых каналах достигало до 10000 человек. Сервера голосовой связи есть у многих пользователей, поэтому это тоже было не не столько актуально. Тем не менее, мы находимся на финишной стадии, что бы ввести эти вещи в игру.

    GameSpy: Когда окончится сезон, что вы приготовите для игроков? Я слышал что для нескольких сезонов будет введено ограничение на выбор героев, так ли это? Это ваши планы на ближашее будущее?
    Томас Кадуэлл:Сейчас мы окончательно не решили, стоит ли вводить ограничение. Еще хочу добавить, что по окончанию сезона(ов), мы выпустим несколько разных режимов игры, работы над которыми уже ведутся.

    GameSpy:Собираетесь ли вы мотивировать игроков денежными призами или уникальными скинам?
    Марк Меррел: Да поощрения будут как внутриигровые так и за пределами игры.

    GameSpy: Как долго будет длиться сезон?
    Марк Меррел: Сезон будет оканчиваться турниром, мы собираемся объявить некоторые подробности, которые у нас в краткосрочной перспективе. Но мы не будем объявлять конкретную дату окончания сезона. До окончания сезона, буду разнообразные события и турниры, которые и приведут вас в вершине ладдера.



    Вольный перевод с акцентом на ключевые особенности by Paid.
     
    12 пользователям это понравилось.
  2. Marosko

    Marosko Опытный Пользователь

    может на Русский))
     
  3. gribhuk

    gribhuk Старожил

    О ЧЕМ РЕЧЬ?
     
  4. Это для русских.

    О Первом Сезоне рейтинговых игр, и каких то важных нововведениях.
     
  5. Jack-Jedi

    Jack-Jedi Опытный Пользователь

    ну в принципе все понятно. Лучше не перевод выкладывайте, а кратко суть изложения - куча воды.
     
  6. deather1990

    deather1990 Опытный Пользователь

    а на америке ща ставят первый сезон?
     
  7. Marosko

    Marosko Опытный Пользователь

    хахах)) ага
     
  8. Первый сезон на сколько мне известно будет после выпуска Олафа и шлифовки баланса.
     
  9. а тем кто в англицком не в зуб ногой может кто перевести если не трудно
     
  10. Daviar

    Daviar *Придумайте название*

    ;)
     
  11. Salabar

    Salabar Translator Team

    Надо сначала было написать ;)

    Из полезной инфы - в драфтмоде можно будет брать одинаковых героев, в ранкед геймы можно будет играть с 20-го, больше не помню.
     
  12. Marosko

    Marosko Опытный Пользователь

    ага) команда нуну с 6 ультами ))))))
     
  13. LetMeBuff

    LetMeBuff Страж у Истока

    Эзраели круче
     
  14. deather1990

    deather1990 Опытный Пользователь

    6 ань с медведями?
     
  15. Marosko

    Marosko Опытный Пользователь

    эзреали мясо)
     
  16. Salabar

    Salabar Translator Team

    Да блин, в разных командах
     
  17. эммммммммм, наоборот, в драфте героев нельзя брать одинаковых и пик идет по очереди, т.е. взял кто-то героя - другая команда его уже не возьмет. По этому поводу добавят новых страничек в книгу рун.
    ИП будут давать столько же или больше в ранкедах.
    Стат для ТТ и СР будет вестись вроде отдельно.
     
  18. насколько я понял в драфт моде наоборот нельзя брать одинаковых героев разным командам, т.е. при игре 5 на 5 получаем 10 разных героев. В связи с етим расширят количество страниц рун. А и еще флеш удалят)
     
  19. Я могу и ошибаться, но :
    "Most games start off, you get a whole bunch of people upfront, and then it slowly dies down. Ours has been the opposite. "
    Обычно игры со старта набирают кучу народа, и медленно его теряют. У нас все по другому.

    "We felt that level 20 players have most of the advantages that level 30 players do"
    Мы думаем, что игроки 20го уровня имеют почти все преимущества что и игроки 30го лвла
     
  20. Ага, только на практике на 20м уровне только открываются слоты под третий тир, но не наличие полных страниц)) поправлю
     
  21. Ну.. практика и интервью - это разные вещи :) Им же, что главное - снизить порог вхождения.
    Хотя как бы ни сделали - всегда ныть будут. Если с 20го - "у меня рун еще нету!!!", если с 30го - "Я не успел докачатся!!!" ;)
     
  22. Van Damm

    Van Damm Too serious

    На самом деле, самая интересная информация из всего интервью — вот эта:
     
  23. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    Ээээ?Как связаны книга рун и выбранные герои?
     
  24. Тут имеется в виду если у тебя две страницы под Джакса и Поппи, Джакса пикнули Поппи забанили) Ну это типа для америкосов) у которых под каждого героя индивидуальный набор рун)

    P.S. MOAR ПЛЮСЕГОВ.
     
  25. Daviar

    Daviar *Придумайте название*

    (как пример)А как связан крит шанс и ганкпланк
     
  26. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    Не врубился сначала,думал копировали не в то место)
     
  27. Как я понял тут не вся информация из интервью.
     
  28. Значит ты не правильно понял.
     
  29. Klafi

    Klafi Коренной житель

    Paid, спасибо за перевод!
    Жаль неупомянули о карте 1х1 ну или 2х2
     
  30. Просто там ещё вторая страница с планами о реплеях и банах ливеров во время чамп пика.
     
Статус темы:
Закрыта.