Перевод Японского сервера

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем DailyQQ, 14 мар 2016.

1. DailyQQ

DailyQQ Опытный Пользователь

Дорогие мои Друзья. Пишу вам из - за своей собственной неопытности и бездарности. Живу я во Владивостоке, пинг на Японском сервере маленький, играть там проще мне. Есть вопрос как перевести Лигу, чтоб звук остался на японском, а текст был на Английском?

2. Felixs

Felixs Опытный Пользователь

япытался файлы звуков перекинуть(ибо других способов с сохранением языка другог осервера я незнаю),но нифига не вышло гг
    да и я рито предлагал запилить все виды озвучек на все сервера,кому надо выберет другую и загрузит гг но видимо это очень сложна ведь рисовать рандомкартинки и кляньчить за них деньги куда более сложнее гг

3. 厭世家

厭世家 Опытный Пользователь

лол, где-то я уже отвечал. Ставишь LVOC, ставишь в клиенте яп сервер, в проге ставишь ру локализацию и яп озвучку. Профит

4. DailyQQ

Мне пожалуйста по подробней, ибо я чайник ужасный...

5. montikill

montikill Dark Flame Masta

http://lexwah.com/lvoc/
    Качаешь, там по инструкции все делаешь. Сам использую, друзья используют, банов нет, брат не умер.
    Правда не уверен, что у тебя получиться сделать то, что ты хочешь. Оставить озвучку и сменить локаль. Так как программа используется обычно для обратного. Сменить озвучку и оставить локаль. Не знаю, потыкай там.

Последнее редактирование: 15 мар 2016
    Sergalius нравится это.
  6. BaybA

BaybA Новичок

Все там можно сделать. В новой версии проги добавлена смена на любой язык одной кнопкой(в разделе settings). Поэтому нужен русский лаунчер, а там уже сам поменяешь на нужный язык чампов.

7. DailyQQ

Вроде потыкал, но только нет желаемого)))0)
    --- добавлено: 15 мар 2016 ---
    По подробнее плез, а то я чайник

8. Unranked

Unranked Фаворит форума