Информация Перевод Первой статьи о Вейв Менеджменте: "Правило Равных Вейвов"

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Chameleon, 30 окт 2014.

  1. Chameleon

    Chameleon Фаворит форума

    Понимание механики движения крипвейвов это, на самом деле, тайное сокровище, о силе которого большинство игроков даже не догадывается. Крипвейвы придерживаются перечня правил, это дает нам возможность предсказывать их передвижения, просто посмотрев на них. Все знают, что когда что-то становится предсказуемым - это можно использовать в качестве преимущества. Эта серия статей расскажет о двух правилах, которые контролируют все передвижения миньонов и каким образом из этого можно извлечь выгоду для себя. Чтобы перейти к этой теме предметно и подробно нужен базовый запас терминологии, так что я пройдусь по некоторым основным терминам и основной информации о спавне крипов.

    Итак, начнем с самых основ: крипвейвы спавнятся каждые 30 секунд, они состоят из 6 миньонов, 3 из них - миньоны дальнего боя, а 3 других - мили миньоны. Каждый третий вейв имеет кеннон миньона. Вейвы разных команд копируют друг друга, так что если ваши миньоны у второй вышки, значит и миньоны противника находятся в том же месте. Вот и все, что нужно знать в качестве основной информации, сейчас мы рассмотрим парочку ключевых терминов так как нам придется обращаться к ним по ходу этой статьи а также в будущих статьях.

    Вейв Ресет: Прибывающие крипвейвы встретятся на середине линии так, как это произошло во время первого спавна. (Этот момент будет более освящен в следующей статье)

    Равные вейвы: Так называются вейвы с обоих сторон, когда в них совпадают хп, число и тип миньонов (дальнебойные, ближнебойные и кеннон миньоны).

    Сформированный вейв или вейв в построении: Вейв, который уже находится в битве, 3 мили миньона во фронтлайне, а 3 миньона дальнего боя построены в линию сзади, этот термин является противоположностью тому, как миньоны идут в одну линию до того, как вступают в бой.

    Вейв "подкрепления"
    : Следующий вейв, который "придет на помощь" текущему вейву крипов.

    Это вся терминология которая нам понадобится, все остальное будет довольно понятным. На самом деле существует всего два типа крипвейвов: равные и неравные (в пользу одной из сторон) крипвейвы. У каждого из этих двух типов есть свое правило, которого они придерживаются. Первое правило, которое используют Равные вейвы более легкое для объяснения и понимания, именно его мы рассмотрим сегодня.


    Правило Равных Вейвов гласит, что когда есть равные крипвейвы, вейв будет пушиться в противоположную сторону в зависимости от того, на чьей стороне карты находятся эти вейвы.



    На картинке первый крипвейв игры на топе, как только миньоны начнут драться проведем линию прямо между мили миньонами обеих команд; это "середина" лайна. Таким образом любой равный вейв на фиолетовой стороне будет пушиться в сторону синей команды, а равные вейвы на синей стороне будут пушиться в сторону фиолетовой команды.

    [​IMG]

    Теперь вас может заинтересовать вопрос, как же один вейв может аутпушить другой вейв, если они равны? Вот тут и вступают в силу вейвы "подкрепления", о которых мы говорили ранее. До этого я упоминал о том, что вейвы обеих команд копируют друг друга, так что вейвы подкрепления будут на одном и том же месте в одно и то же время. Но так как ситуация изменилась, миньоны больше не будут встречаться на середине линии, они будут встречаться ближе к одной или другой стороне карты. Именно это позволяет одному из подкреплений добраться до битвы быстрее, вейв с подкреплением естественно аутпушит вейв, к которому подкрепление пришло значительно позже. Это приведет к неравному вейву, который будет пушить до того как его остановит чемпион или тавер.

    Равные 7v7 вейвы на фиолетовой стороне карты, вейв будет пушиться в сторону синей команды.
    [​IMG]
    Вейвы подкрепления фиолетовой команды добираются до битвы первыми. Подкрепление синей команды все еще в десяти секундах от поля битвы.

    [​IMG]

    К тому времени как до битвы добирается подкрепление синей команды, фиолетовые миньоны вместе с подкреплением почти добили начальный вейв.
    [​IMG]

    Новый вейв синей команды никак не может противостоять вейву фиолетовой команды (6 миньонов против 8).
    [​IMG]

    Вейв фиолетовой команды продолжит пушить пока его не остановит чемпион или вышка.
    [​IMG]

    Теперь мы можем нарисовать все это на карте для большей наглядности. В связи с временем, которое требуется следующим вейвам мы можем вывести такое правило: чем дальше от "середины" лайна встречаются крипвейвы, тем быстрее эти самые вейвы будут пушить в сторону противника. Это довольно очевидно, чем дальше от "середины" лайна запушили миньоны одной команды, тем меньше времени придется добираться следующему крипвейву другой команды, а для запушившей команды время прибытия миньонов задерживается еще больше. По такому же принципу: чем ближе к "середине" лейна встретятся крипы, тем медленнее будет пуш для крипов одной из команд т.к. разница между временем прибытия "подкрепления" довольно мала.

    Время прибытия для синей команды 26 секунд + 16 дополнительных секунд. Время прибытия для фиолетовой команды 26 секунд.
    [​IMG]

    Теперь давайте поговорим о середине линии собственной персоной. Чем ближе к середине линии встречаются вейвы, тем меньше преимущество от подкрепления для какой-то из сторон. Существует такая зона, от середины линии плюс 2 тимо в каждую сторону, которая настолько близка, что бывает сложно сказать, в какую же сторону будут пушиться вейвы, и во многом в какую же сторону будет пушиться вейв будет зависить только от плохого AI миньонов. Например один из миньонов будет фокусить кеннон миньона первым и убьет его быстрее, чем убьют союзного, из-за этого получится неравный вейв, который будет пушить в том случае, в котором в общем-то не должен.

    [​IMG]

    Итак, теперь вы должны уметь понимать, в какую сторону будут пушиться равные вейвы, это лишь небольшая часть того, что вы сможете сделать используя эти знания в будущем. Правило Равных Вейвов открывает перед вами кучу возможностей для абуза. С помощью этого можно получать преимущество, возможность делать фризы, денаить ганки, зонить и не давать противникам добивать миньонов, и даже выстроить план игры на первые 7 минут игры. В следующих статьях мы поговорим о Правиле Равных Вейвов еще больше, а также различные варианты использование знаний в нашу пользу. В дополнение к этому будет еще одна статья, которая расскажет о Правиле Неравных Вейвов, которое является намного более сложным, но мы детально разберем его принципы. Когда мы изучим оба правила мы сможем без труда предсказывать поведение крипвейвов и использовать его в своих целях.

    Следующая статья: http://lol-game.ru/threads/perevod-vtoroj-stati-o-vejv-menedzhmente-pravilo-neravnyx-vejvov.142691/

    Источник: http://www.reddit.com/r/leagueofleg...ies_in_creep_wave_management_the_even_minion/
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Dadde, ZTMandarinkO, MightyPirate и 28 другим нравится это.
  2. sain

    sain Коренной житель

    гж, ждемс продолжения
     
  3. Sfariatio

    Sfariatio Старожил

    хонор за статью
     
  4. obivan43

    obivan43 Старожил

    Ну первая статья немного очевидна, но жду что будет что-то годное, лойс.
     
  5. Chameleon

    Chameleon Фаворит форума

    Болею, так что завтра буду стараться вторую запилить. Спасибо за отзыв!
     
  6. HiToMaN

    HiToMaN Старожил

    Поставил лойс, жду продолжения :ihihi:
     
  7. Ser10uS

    Ser10uS Коренной житель

    круто, жду продолжение
     
  8. Metalonot

    Metalonot Старожил

    Очень и очень круто. Как я понял это перевод, можно тогда ссылку на первоисточник?
     
  9. Chameleon

    Chameleon Фаворит форума

    Добавил внизу статьи.