Петиция Final Fantasy XV на PC

Тема в разделе "Архив", создана пользователем lexaduna, 20 июн 2013.

  1. lexaduna

    lexaduna Коренной житель

    Номура не исключает возможности появления на пк,

    http://www.change.org/petitions/squ...xv-formerly-final-fantasy-versus-xiii-onto-pc
    http://www.thepetitionsite.com/880/357/729/we-request-that-final-fantasy-xv-be-brought-to-the-pc/
    пара петиций, подписываем.
    Кому не нужно, не интересно, хейтерам - проходим мимо/оставляем коммент на который всем пофиг и проходим мимо.
     
  2. Solitairé

    Solitairé Старожил

    Не позорь игру, ты даже считать не умеешь.
     
  3. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Пускай унылые JRPG остаются на соснолях. Вообще не понмаю как такой казуальный "press X to see you character doing all job" жанр мог получить хоть какую - то популярность.
    Хотя да, ФФ взяла своей красотой и интересным миром, но, бладж, это же обычное кинцо.
     
  4. Revolver Ocelot

    Revolver Ocelot Коренной житель

    Сперва люди говорят - мыльцо, кинцо, игор нет. А потом пили им порт. А лучше два. Но игор утонул.
    --- добавлено: 20 июн 2013 ---
    :facepalm:
     
  5. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Плойщики сделали такой сасай, когда увидели сообщение о возможном порте Splinter cell: division на Пеку, что аж написали петицию против порта, ибо хоть что - то некинцовое вышло на мыльницу, лал.
    --- добавлено: 20 июн 2013 ---
    Там есть что - то взаимоисключающее или я проглядел?
     
  6. Revolver Ocelot

    Revolver Ocelot Коренной житель

    Петиции - это для любителей парадов, которые до сих пор уверены, что это именно их петиции движут разрабами.
    Только тссс.
    --- добавлено: 20 июн 2013 ---
    Сначала ты пишешь, что не понимаешь причин популярности, потом говоришь о красоте игры и ее интересном мире. Наверное нет, не эти вещи повлияли на популярность.. Надо поправить болд офк.
     
    RHYMEEX нравится это.
  7. Mikel

    Mikel Ангел у Истока

    Все равно не поможет.
     
  8. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Ну так перечитай внимательно: я не понимаю популярности жанра, но понимаю в чем популярность ФФ.
     
  9. elenhil

    elenhil Коренной житель

    эээ
    вообще-то jrpg, и в частности финалки, довольно задротская штука с отличной рпг системой
    не хардкор, но казуальностью там и не пахнет, а уж тем более
     
  10. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Последнее во что я играл было, вроде, Last Remnant или как - то так. Механика не радовала: друг напротив друга встают две армии, своим ты говоришь - вот ты атакуешь, вот ты используй магию, а ты защищайся! - а потом смотришь как фигурки дерутся типа ну вот всё сделали как ты и просил. Да, собственно, я пыался играть и в ранние ФФ, картина была примерно та же, только ещё что бесило - между тобой и твоим конечным пунктом направления стоит целая пустыня во всю ширину экрана, а ты ходишь по минному полю, в надежде что напорешься/не напоришься на ВНЕЗАПНУЮ засаду мобов.
     
  11. Revolver Ocelot

    Revolver Ocelot Коренной житель

    Jrpg поголовно делают ставку на сюжет/персонажей и красоту. Это все равно что сказать, дескать непонятно как Скайрим с его унылыми ашот-уаншот драконами и котелокражей, стал одной из самых знаковых рпг последних времен.
     
  12. elenhil

    elenhil Коренной житель

    карочи, в героях та же фигня!
    а в цивилизации даже нету магии прикол да?
     
  13. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Ну офк, с той лишь разницей, что ты сравниваешь разные жаннры :facepalm:
     
  14. Moridraug

    Moridraug Псих у Истока

    Я просто напомню про бой с Озмой в 9 части, и охоту на эсперы. Казуально, что аж джойстики ломаются.
     
    Megion11 нравится это.
  15. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Плохой аргумент, основанный на известных мемах. Мы всё ещё говорим про механку?
     
  16. elenhil

    elenhil Коренной житель

    в чем разница то?
    там пошаговый бой и там пошаговый бой
    в героях кстати вообще ничем принципиально бой не отличается. Разве что возможностью двигаться юнитами
     
  17. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Издеваешься? Тогда в чем разница между Скайримом и КоД? Играешь от первого/третьего лица же, ну!
     
  18. Mozenkov

    Mozenkov Коренной житель

    Сначала люди играли в игры. А теперь игры играют в людей. Нет, спасибо, не подпишу.
     
  19. MrExclusive

    MrExclusive Фаворит форума

    Даже отвечать лень... такой бред.
     
  20. Revolver Ocelot

    Revolver Ocelot Коренной житель

    Мы говорим о том, что ты толком не знаком с ффками, но тем не менее используя те же самые мемы, говоришь о том, как тебе не нравятся сосноли. И претензии
    выглядят как

    "Играл я в Скайрим, механика не радовала, вызвал я атронаха, ему говоришь - вот ты атакуй, ах лол он сам атакует, это казуальщина ну а я чо, я махаю заточкой и харчи ем, сыры там, мяско - это чтобэ отхилиться"
     
    zfx нравится это.
  21. elenhil

    elenhil Коренной житель

    ну вот в чем принципиальное различие боя в каких-нибудь героях 3 и какой-нибудь фф8?
    окромя возможности передвигать юниты?
    это существенное отличие офк, но на механику
    влияет не так принципиально
     
  22. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Вот в том и принципиальное различие - ты делаешь пошаговые шаги в зависимости от инициативы юнтов, а не делаешь все в один момент и жмешь "end turn". Если там ты играешь в стратегию, то в ЖРПГ ты играешь в ситуацию: сделал ход, посмотрел результаты, теперь этим ты не атакуешь, а встанешь в защиту, а тот похилит его, а третий тоже встанет в защиту - "end turn". Что в героях? Иницативу получает грифон, следующим будет ходить вражеский джинн, после джина - наши крестьяне, после крестьян - вражеские лучники.
     
  23. elenhil

    elenhil Коренной житель

    эээ
    а в джрпг там как бы тоже не по ходам, а в зависимости от скорости героя
    ты ж не играл в фф, колись
     
  24. leptos

    leptos Сорака у Истока

    назови мне отличия фф и м&м визардри 8 и т.п.
    --- добавлено: 20 июн 2013 ---
    и да бугагай некомпетентен
     
  25. Kellko

    Kellko Фаворит форума

    Всех, кто в етой теме отписался <3
     
  26. MrExclusive

    MrExclusive Фаворит форума

    Ну вот скажи мне принципиальное отличие диабло от фф ? То же самое, только там по ходам а там риалтайм.
    Позиционирование юнитов и есть основа стратегии героев. Прикрывать лучников, блочить узкие места мясом и тд.
     
  27. Moridraug

    Moridraug Псих у Истока

    Подобие инициативы есть и в ФФ, и в ХроноКросс, и в любой другой жрпг (и в них тоже есть модификаторы инициативы). Главное различие боевой механики Героев и ФФ как раз в возможности передвигать юниты: например, Гарпии имеют скорость 7, вражеские Минотавры скорость 3, а длина поля - 10 гекс (взял от балды). Исходя из этого, Гарпии имеют 4 эффективных варианта действий, но если добавить в эту ситуацию, например, Медуз с радиусом прямого урона 5, количество эффективных действий Гарпий уменьшится, и так далее. И ситуация на поле боя меняется именно из-за таких характеристик юнитов, и, только в самую последнюю очередь, инициативы, потому что есть волшебная кнопка "Ждать". Короче, вариантов великое множество.
    В ФФ это заменяется широким выбором отдельных действий каждого персонажа: возьмём для примера ту же 9 часть ФФ. У нас есть Белый Маг, Чёрный Маг, Монах и Вор. Естественно, Монах и Вор в первом ряду, Белый и Чёрный Маги во втором. Мы сражаемся, ну... Например, с той же Озмой. Мы знаем, что Озма может: а) шарахнуть массовым метеоритом, убив Магов и Вора; б) хильнуть себя; в) шарахнуть проклятием, и сократить хп всей пати до 1, в последствии добив одновременно всю пати (причём, возможно, до повтора нашего хода; г) нюкнуть одного рандомного члена пати, мгновенно убив его. Благодаря этим знаниям у нас есть такие варианты превентивных действий: а) один из персонажей использует палатку, чтобы, если повезёт, задоджить метеор или проклятие (палатки - дикая роскошь, разбрасываться впустую нельзя); б) Белый Маг кастует полёт/массовый полёт, и получивший этот бафф гарантированно доджит метеор (полёт очень сильно сажает Белого Мага по мане, опять же, просто так юзать нельзя, можно остаться без хила); в) превентивный хил (при условии, что мы знаем, что инициатива Озмы > инициативы Белого Мага, иначе слив маны впустую); г) просто лупим всем, что есть; д) сайленсим Озму (с ужасно низким шансом успеха); е) пытаемся снизить атаку Озмы при помощи вора; ж) пытаемся заагрить Озму монахом, при этом пробафав его всем, чем можно, чтобы не сдох. Опять же вариантов дофига, потому что этот вариант пати - не единственный, ведь есть ещё Синий Маг, Призыватель, Паладин, Драгун. И вот тут, как раз инициатива играет далеко не последнюю роль.

    Всё, я выдохся. Короче, вы оба неправы в своих сравнениях, лалки.
     
    Megion11 нравится это.
  28. HastaLaMuerte

    HastaLaMuerte Легендарная личность

    Эмм, а разве Финалка это jrpg? По мне так jrpg это игры аля Monster Hunter... А их простыми не назвать. Ну и как думаете, один из главных эксклюзивов PS будут портировать на пк? А может вам еще Uncharted, Heavy Rain, Last of Us и прочие эксклюзивы запилить? Хотите играть в эксклюзивы, берите консоль, благо стоят они сейчас не много и любой 14ти летний школьник заработает за лето.
     
  29. Moridraug

    Moridraug Псих у Истока

    Это просто :facepalm: :facepalm: :facepalm: Классика жрпг офк не является жрпг, ты что.
     
  30. Dumbassik

    Dumbassik Пользователь

    Ребят, я подпишу, но вопрос. Неужели были случаи, когда петиция помогала? И желательно не один случай.