Пять Диабло-клоновых РПГ-шек

Тема в разделе "Архив", создана пользователем MasterLotus, 23 окт 2012.

?

Какая игра лучше

  1. Torchlight 2

    47 голосов
    27,5%
  2. Path Of Exile

    12 голосов
    7,0%
  3. Diablo 3

    71 голосов
    41,5%
  4. Titan Quest Immortal Throne Underworld

    39 голосов
    22,8%
  5. Din's Curse: Demons War

    2 голосов
    1,2%
  1. MasterLotus

    MasterLotus Фаворит форума

    Добрый день. Тут приведен список самых лучших Диабло-клонов второй Диабло, с описанием их приимуществ с моей точки зрения, как геймера с 20-летним стажем. Каждая из этих игр является прямым клоном второй Диабло, даже собственно третья Диабло.

    1) Титан Квест.

    Графика.
    Вышедшая еще в 2006 году, игра до сих пор не утратила свой шарм. Графика в ней все так же на высоте, а физика полета тел и уровень крови делают ее отличным слешером и картинка всегда радует глаз.

    Реиграбельность.
    Высокая. В игре 9 школ магии из которых можно комбинировать две между собой, при этом герой сам распределяет очки умений и характеристики. В игре три сложности, так что после первого прохождения есть чем заняться, ведь появляется не только много новых шмоток, но и новые реликвии, редкие формулы крафта, легендарные противники. Дроп итемов весьма хорош, впринцепи, можно не перепроходить одну и туже зону для гринда или фарма шмота, достаточно одного прохождения, что не дает заскучать и почуствовать уныние. Сетовые итемы действительно сетовые,- дают существенные прибавки к параметрам, поэтому перепроходить игру для выбития сетов другим героем, весьма интересно.

    Математика.
    В Титан Квест весьма обширные возможности по билдостроению. Каждый из созданых вами героев - будет в чем то силен, помимо фокуса на криты и урон, можно сложить весьма много разнообразных забавных билдов, при этом торговци в городе могут подсобить подкинув действительно мощьный шмот. Так же стоит отметить, что тут шмот падает на вырост, тоесть игрок находится в предвкушении одеть вот тот шлем через десяток уровней, это добавляет больше интереса в игру. Среди отличных черт билдов стоит отметить возможность создать действительно мощьных саммонов и попросту вайпить целые акты, полагаясь исключительно на помошников.

    Графика: 7/10
    Геймплей 7/10
    Реиграбельность 6/10

    Особенности:
    - отличная физика полета тел.
    - интересный крафт формул.
    - отличные возможности билдостроя.
    - вставление гемов/реликвий.
    - много всяких способностей у героя.
    - нпс-ы продают полезный шмот.

    Минусы:
    - мир не рандомизирован при перепрохождении.
    - быстро проходится (около 70 часов).
    - мало видов врагов - в основном различие в размере и окрасе.

    2) Динс Керс.

    Графика.
    В принцепи, графику данной игры можно приравнять разве что к второй Диабло. Разработчиков было не много, но тем не менее данной графики достаточно, чтоб создать готичную атмосферу второй Диаблы.

    Реиграбельность.
    Огромная. В игре нет привязки к сюжету и уровням. Вы создаете рандомный город с рандомными нпс, данжами, квестами, монстрами и тд и тп. Соответственно после 1-2 часовой зачитки врагов данного города, мы берем награду и переходим в следующий. При этом у игрока очень много возможностей по настройке сложности городов, монстров и событий. Данная игра является мировым фаворитом по рандом-генерации миров и легко уделывает Spelunky и BindingOfIsaak. Заскучать в данной игре очень сложно, при этом в ней есть более 140 комбинаций классов героев, много кусков шмота на кукле, отличная система зелий и сумок.

    Математика.
    Билдострой в игре впринцепи не особо велик, так как более половины умений бесполезны, либо конфликтируют друг с другом, поэтому обширных клацаний раскладки как в Титан Квест тут не будет - 2-3 полезных боевых умения на всю игру, парочка пасивок, 1-2 бафа ну и не особо важные заклинания для подожжения обьектов. Зато в данжах полно всяких интересностей - ловушки, обвалы, турели, секретные комнаты, порталы, рычаги, взрывоопасные зоны, которые можно использовать против монстров.

    Графика 2/10
    Геймплей 6/10
    Реиграбельность 10/10

    Особенности:
    - около 25 шмоток на кукле героя.
    - интересная система зелий / еды.
    - много видов рагов, ловушек, эвентов и шмота.
    - поразительно обширная рандомность всего происходящего.
    - живой мир, в котором даже монстры убивают друг друга и повышают левелы.

    Минусы:
    - очень плохая графика на уровне Диабло 2.
    - много бесполезных умений.
    - иногда квесты проваливаются, если герой не успел их выполнить.
    - важные нпс-ы могут умереть навсегда.
    - нет крафта и гемов.

    3) Torchlight 2.

    Графика.
    Великолепная, что еще можно добавить. Тут и стиль забавный подобран и качество картинки отличное, и лагов мало. Анимация так же на высоте.

    Реиграбельность.
    Сам я игру не проходил полностью, но хочу отметить, что поиграть за каждого героя весьма интересно, билдостроение великолепное, много шмота, много хороших умений, широкий выбор, ручное распределение статов и возможность запороть свой билд добавляет хардкора. Генерация мира на хорошем уровне, есть так же рандомные эвенты.

    Математика.
    Много шмота, много гемов для вставки, некий крафт, широкий бестиарий. Билдов предостаточно благодаря как умениям героя, так и системе доп заклинаний. Полезные торгаши шотом.

    Графика: 10/10
    Геймплей 9/10
    Реиграбельность... не коментирую.

    Особенности:
    - много разных врагов.
    - рандомность на высоте.
    - система доп заклинаний.
    - крафт (от части).
    - пет-помошник.
    - превосхдная графика, при малых требованиях к железу.
    - рыбалка.

    Минусы:
    - можно запороть героя, выучив бесполезные в будущем умения.
    - маленький общий инвентарь.
    - слишком много умений, которые неуспеваеш прожать (пианино лайк).

    4) Path Of Exile.

    Об этой игре пока сложно говорить, так как она в закрытой бете, но мне пощастливилось ее потестировать пару дней.

    Графика.
    Отличная, стиль старого доброго Диабло 2 вылезан до совершенства при этом все сделано в лучших традициях нашего времени. Анимация превосходная.

    Геймплей.
    Эта часть займет столь много места в теме, что веротно вы устанете читать, поэтому я максимально сокращу, добавив все в особенности - остальное глянете на ютубе по роликам. Скажу лишь одно - игра просто шедевр во всем, разработчики столько всего натолкали в одну игру, что даже не верится.

    Реиграбельность:
    Ужасно огромная, из-за неимоверного широкого спектра выбора умений, шмота и продуманого лейт-гейм контента.

    Графика 10/10
    Геймплей 10/10
    Реиграбельность 10/10

    Особенности:
    - совершенно новая, ранее невиданная в мире рпг система зелий.
    - умопомрачительно древо пасивных умений, с сотнями связующих звений и навыков, и тысячами комбинаций.
    - система активных умений как таковая убрана, вместо этого у нас есть 8 слотов под руны умений, которые можно выбить из мобов / получить за квесты, при этом их можно прокачивать, комбинировать и вставлять нужно в дырки, в шмотках.
    - нет игровой валюты - живой обмен, при этом наменять можно руны для переварки качества шмота, создания дырок, добавки параметров или увеличения заточености, перераспределение статов,- так что даже белый шмот в игре полезен.
    - отличная система лейт - гейм контента с картами данжионов в каждом из которых есть свой босс охранник (уже есть более 40 локаций со своим боссом).
    - огромное количество типов игры - обычные, с одной смертью, с рейтингом, с возможностью играть лишь пару часов в день, с возможностью убивать других игроков без ограничения количества участников на карте...

    Минусы:
    - очень маленький инвентарь.
    - сильное отталкивание казуалов и среднячков в жанре рпг.
    - слишком большое разнообразие всего - можно потерятся и придется часами, и даже десятками часов рыться в умениях и билдах, пока найдеш то что нравится.
    - будут очень мощьные лаги при открытии игры, так как желающих поиграть в убийцу Диабло 2 и 3 очень много, а игра бесплатная, при этом разработчиков первоначальных всего пару штук и только недавно они начали собирать команду.

    5. Диабло 3.

    Графика.
    Для нашего времени я бы сказал, что не впечатляет. Зато лаги впечатляют.

    Реиграбельность.
    Нулевая. Все дело в том, что при каждом прохождении новой сложности игры, которое от силы займет 7-8 часов на одну, ничего не меняется - теже враги, теже боссы, теже уровни с минимальной генерацией, мало того, нормальный шмот падает аж на последней сложности,- до этого игроки банально тратят время зря.

    Математика.
    Билдов как таковых нет. Игроки бегают с одним и тем же набором умений, которые являются наиболее полезными, иногда с разницей в руну способностей ну или другим навыком на левой кнопке мышки. Подьема статов вручную нет, а умения открываются сами,- всегда можно поменять на другие. Все собирают максимум урона и брони, вот и весь билд.

    Графика: 6/10
    Геймплей: 3/10
    Реиграбельность: 1/10

    Особенности:
    - ... чесное слово, язык не поворачивается сюда что-то писать, перейдем ка к минусам.

    Минусы:
    - бесполезные спутники, которые просто отвлекают врагов, что иногда приносит больше ущерба, чем пользы, даже до Титан Квеста им далеко.
    - абсолютно не нужный крафт, его попросто можно вообще не называть крафтом.
    - безсмысленное скитание по игре, пока не дойдеш до последней сложности, ведь только там появляется шанс выбить нормальный шмот. Прохождение всей игры, занимает от силы, 30 часов.
    - отсутствие каких-либо изюминок по жанру рпг, даже в сравнении с Диабло 2.
    - бесполезные сетовые шмотки и низкий шанс выбить что-то достойное. (за 100 часов не выбил ни одной сетовой шмотки, за это же время в Титан Квест можно пройти игру дважды, собрав несколько полных сетов)
    - гринд ради гринда, без лейт гейм контента, унылое перепрохождение тех же зон, по сто раз.
    - всеобщая сырость игры даже спустя пол года после выхода.
    - лаги, торможения, проскоки и обязательно интернет соединение, онлайн активация.
    - бесполезные НПС с плохим лутом на продажу и низкие цены продажи лута нпсам.
    - шмот падает не на вырост, а на убыль - тоесть вам падает то, что вы бы с удовольствием носили 10-15 лвлов тому назад.


    Мне кажется, разработчики Диабло 3, мягко говоря, офигели. Глянув на четыре игры, помимо диабло (из данного списка),- можно выделить кучу необычных элементов,- изюминок. То выбивание редких формул Титан Квеста собираемых из реликвий и кусочков монстров или война между мобами Динс Керс, когда обычный монстр-орк убив пару скелетов стает боссом и начинает призывать войска для захвата данжа и очистки от нежити, или необычная система зелий ПасОфЭксайл, которые обладают дополнительными свойствами и восполняются кровью убитых врагов, система Пета-носителя из Торчлайт. Да елки ж палки, даже в вонючей и обгаженой всеми Loki, была система крафта с использованием драгоценных руд, да она была бесполезная, но она БЫЛА! В Магии Крови герой мутировал в зависимости от изученых заклятий, в Сакред есть система лошадей, в готике 2 ветвистый сюжет, в Нюмен смена дня и ночи, в Драгон Ейдж разговоры со спутниками с ситемой репутации, в Фейбл главный герой стареет по мере прохождения игры, в Данжеон Лордс необычный спавн монстров...

    Диабло 3 не похожа ни на одну из вышеперечисленных игр,- она ни чем не удивляет игрока, количество любви которую в нее вложили - равно нулю. Даже в Диабло 2 было больше интересностей и возможностей.

    Благодарю за внимание. П.С. мне не жалко денег потраченых на Диабло 3, но я бы эти деньги лучше отдал бы за Х-com или Guild Wars 2,
     
    Ashy Fox, Varlam4eg, BloodRap и 9 другим нравится это.
  2. Sp0oky Duckling

    Sp0oky Duckling Коренной житель

    не играю в дьябло-лайки ,но спасибо за проделанный труд.
     
  3. Vovantro

    Vovantro Коренной житель

    Хотите сказать, что Вы играете в комп игры с двух лет и с 1992 года? :huh:

    По Теме: Path Of Exile
     
    !Лис нравится это.
  4. Няшка :3

    Няшка :3 Опытный Пользователь

    Дьябло- клон Дьябло? :huh:
     
  5. Vovantro

    Vovantro Коренной житель

    Диабло 3, клон Диабло предыдущих серий. Диабло 3 делали не авторы игры Диабло и родоначальники. Родоначальники игры Диабло сейчас, в проекте Path Of Exile.
     
    Soviet Soldier нравится это.
  6. Kerly

    Kerly Старожил

    тогда уж скорее просто в "игры"
     
  7. Approx

    Approx Легендарная личность

    Консоли аля денди уже отменили? Сам играю с 5 лет.
     
  8. Iamperfect

    Iamperfect Старожил

    По теме - Path of Exile. Жду с нетерпением когда допилят =)
     
  9. Vovantro

    Vovantro Коренной житель

    Да просто я... шокировался тут немножко. :D Мне 34 года, мой стаж чисто за ПК не считая Спектрумов с 1995 года. И то я за ПК сидел на работе, когда стажировку проходил в 1995 году. А до этого были года три четыре Спектрумов, Кворумов, Атари, Электроника и т.п.. А тут человек каким то образом обошёл по стажу меня, у которого общий возраст 22 года. Как так! :lol:
    --- добавлено: 23 окт 2012 ---
    Консоли когда появились? Или Вы ещё посчитаете игру "Ну погоди", которая шла ещё при СССР в продажах, за гейм-стаж? :)
    Гейм-стаж это начало эры Спектрумов, и Кворумов. Приставки. Ну фиг знает. Это по мне дак просто, баловство и за гейм-стаж лично я это не считаю. Что резиновая баба по сравнению с настоящей... :)
     
  10. Approx

    Approx Легендарная личность

    как раз таки в 92
     
  11. Vovantro

    Vovantro Коренной житель

    А игры типа Тениса, в виде квадратиков и прямоугольников? :) А ну тогда ладно... пусть это будет гейм-стажем.

    ЗЫ: Офигеть какое поколение нынче. С двух или пяти лет могли здраво оценить игру, и её понять досконально и осознано. Завидую. :)
     
  12. Soviet Soldier

    Soviet Soldier Коренной житель

    Grim Dawn, что от создателей Titan Quest, нужно ждать. Это очень важно. Советую сделать предзаказ.

    Diablo 3 - действительно клон Diablo. И несмотря на название, продолжением никак не может быть, ибо убога игра.
     
  13. LightSapfier

    LightSapfier Старожил

    В торчлайте играть не пианионо совершенно не обязательно есть прравильно раскачиваться,а чтобы выбрать свои навыки достаточно пятнадцать минут посидеть перед ними вначале игры.Также в игре есть возможность перераспределять 3 последних навыка так что можно опробовать их все
     
  14. Vovantro

    Vovantro Коренной житель

    Кстати Path Of Exile. Кто что скажет о ней. Мнения. А то я уже бета ключа месяца три жду жду. Не дают - жадные. :(
    --- добавлено: 23 окт 2012 ---
    +1
    От старого Диабло процентов 30 только ощущаю. Разочаровала игра в общем. Такой обрезок, прям до слёз жалко игрушку. :(
     
  15. Approx

    Approx Легендарная личность

    Ты такой упоротый. Причем тут тетрис вообще, если я говорю про консоли? Или типо, раз те игры старые, то их за игры считать нельзя? И кто говорит про здравое оценивание игры, в 5 лет? Речь идет о гейм стаже.
     
  16. ApriorySun

    ApriorySun Новичок

    Titan Quest Immortal Throne Underworld во всей этой комбинации слов заинтересовало последнее Это продолжение Titan Quest Immortal Throne?
     
  17. 111666111

    111666111 Старожил

    стоп 5 диабло клонов:blink:диабло клон диабло?
     
  18. leptos

    leptos Сорака у Истока

    только nox!
     
  19. Flurrykills

    Flurrykills Старожил

    Успел поиграть немного в Д3, мне в принципе понравилась сама игра, но она действительно казуальна, хотя как и все нынешние проекты близардов. Торчлайт 2-й довольно неплох, но скажу сразу стоит играть как минимум на ветеране, чтобы почувствовать вкус игры, прошел на нормале сначала 1-ю сложность до 50 лвла и лишь самый последний босс наносил по моему герою хоть какой-то урон и мне приходилось хоть чуть чуть думать, а так просто ходил и убивал зергом любых мобов и боссов. Игра довольно динамична, но вот что касается скиллов, то тут уж печалька, качаете вы всего-то 3-4 активных скилла и пару-тройку пассивок. Да, конечно, комбинации прокачки различны, но все равно в итоге получаем фактически однокнопочного героя (может мое впечатление искажают как раз таки ММО-шки в которых количество скиллов намного больше).
     
  20. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

    ТС-у бы руки выдрать из плеч,тк забыл про сакред.Первая часть была шедевральна,ну и тоже диабло клон.
     
    BloodRap нравится это.
  21. CorruptLogick

    CorruptLogick Старожил

    все лесом, Бискап ADoM: The Ressurection пилит
     
  22. vangog9

    vangog9 «Судья»

    автор молодец
    сделал очень хороший субъективный обзор с крайне грамотным обсиранием Диаблы 3 и пиаром Path of Exile
    аплодирую стоя
    ну просто молоточек такой, сказал чётко:
    "пацаны, диабла3 - говно, торчлайт и ПоЭ - ок, играем все в них"
    пиар, такой пиар....

    вспоминается кадр из ЛВЧ1 - когда Уилл Смит пришёл на тесты в штаб квартиру людей и там встал вопрос: что там всё-таки происходит
    вскочил такой мальчик "капитан Америка" и пробубнил заученное, шаблонное, бессмысленное про то что они выбирают "лучшего из лучших, потому что им нужен лучший из лучших"
    и все такие посмотрели как на идиота на УС, когда он сказал, что они как последние бараны сидят и ждут "кота в мешке"

    точно такой же "кот в мешке" и остальные ваши игры, которые ещё в стадии теста
    вы прямо все так дружненько поёте песни ПоЭ (Экзайлу), прямо на него фапаете, но я посмотрю - что будет где-нибудь через месяц после официального запуска, когда опять же народ прокачает топ-лвл, оденет топ-шмот и... и упрётся точно также в стенку с вопросом: а что собственно дальше
    да эту "отличную" систему ещё по сути никто не видел, она ещё не обкатана как следует, а ей ЗАРАНЕЕ (прямо как на выборах Путина) уже присвоили статус отличной
    сейчас её дай бог ощущают 2,5 игрока (образно говорю), а когда там народу будут тысячи....то есть вероятность, все плюсы: система натурального обмена, ваши все дифирамбы геймплею могут точно также скатиться в УГ из-за различных вопросов, которые может быть сейчас ещё не видны
    (а я ещё думаю, что и игра будет точно также обосрана впоследствии, потому что Экшен-РПГ имеет свой орагниченный по времени интерес.... Диаблу прошли на всех уровнях сложности и всё, интереса нет, ТК прошли на всех уровнях и всё - интереса нет, вполне себе обычная закономерность, но эта закономерность ещё не делает игру УГ)

    скажу просто - мне диабла 3 нравится и всё тут
    нет, офк, если вы сели и за присест прошли игру всеми классами по очереди в кооперативе, то это может и прикольно, но слишком быстро, это как секс - быстро и удовольствия чуток, либо неспеша и растягивая, что гораздо мощнее
    я например посвящаю Д3 пару часов в неделю неторопливого вырезания мобов, набивания ачивок, тотальной зачистки карты
    1) очень воодушевляет
    2) очень расслабляет
    3) это Диабла со всем её антуражем, со всей её атмосферой....
    я когда услышал слегка отретушированную, но музыку из 1-й части в старом тристраме - чуть не прослезился
    минут 40 бегал по этой локации с сидящей рядом сестрой (фанаткой 1-й части кстати, 2-ю она терпеть не может) и прикидывали где, что и как там было расположено

    в общем господа, это всё равно что спорить что круче - ЛоЛ или ДоТа
    бессмысленно, безперспективно, субъективно

    кстати да, реально офигенская тема:
    я ПОЛГОДА играл, прежде чем узнал, что там есть квесты и начал их выполнять=))
     
    BloodRap и BlindZombie нравится это.
  23. I Moron

    I Moron Фаворит форума

    Все что увидел в твоем посте :mellow:
     
    High on fire, Agrailag и Azcinor нравится это.
  24. Greenteyn

    Greenteyn Коренной житель

    Ага. А вторая дябла - клон первой.

    Имхо, тема некорректно названа. Все эти игры связывает жанр - hack n slash, а не диабло. Удивлен тому, что в списке нету Sacred или Nox (имхо они более известны, чем Din's Curse, про который, например, я впервые слышу). По моему, это очередная тема, в которой автор пытается всем доказать, что Д3 говно и надо играть в любые другие игры, но только не в нее.
     
    BloodRap нравится это.
  25. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Titan quest лично для меня остаётся лучшей. В сумме 81 уникальный класс персонажа.
    Очень хочу поиграть в Path of Exileб но времени на него неочень много.
     
  26. vangog9

    vangog9 «Судья»

    да, я вот тут подумал
    автор весь из себя "я такой супер-пупер-респектный-про с мега стажем (20 лет...брешет ведь собака, но уж ладно)"
    я между прочем тоже не пальцем деланный и начинал о-го-го когда, играл в ЦРПГ и в настолки и во всякое, что можно только
    я тоже могу написать «псевдонаучный пост», как это именуют мои доброжелатели
    итак, приступим
    я сделаю разбор минусов только Д3, так как о плюсах автор не сказал вообще, типо их в его понимании нет (да даже в тотальном УГ можно найти плюсы, а автор просто решил, что его субъективизм достаточен и не стал заморачиваться хоть сколь-нибудь значимой объективностью и искать плюсы)
    короче, поехали:
    Минусы:
    Итак, всё правильно…. В целом
    В Д2 мы тупо навешивали спутника топ-комплектом и получали ещё одного героя, что давало нихеровый такой бонусец…2 героя вместо одного
    И КСТАТИ УЖ в Д2 том же и во многих других играх спутники неуправляемы, но это не мешает таки пользоваться их преимуществами (я например иногда бесился с огненного голема в ТК – он мог на себя наагрить толпу, от которой я своей магичкой просто сдыхал в пол-секунды)
    и в чём разница между Д3 и дургими играми с неуправляемыми спутниками в таком ракурсе? ни в чём? тогда почему это - минус? всего лишь стандартная ситуация
    Ну тут тяжело спорить, но я вопросом особо-то не занимался, только себе геммы замутил, поверю на слово
    Я так спокойно и не спеша исследовал локации, зарабатывал ачивки, так что всё ок, тем более есть ряд динамических квестов, которые могут быть, а могу и не быть в определённом месте….так что некоторая рандомность существует очень даже, да и мобы скучные только на 1-2 уровне сложности, на 3-ем уже надо более менее себе сформировать кошерный билд, иначе под элиткой с некошерными тегами сдохнешь как цуцик в 2 секунды
    Насчёт шмота – нормальный шмот на твой лвл выбивается на соответствующем уровне сложности, так что я хз
    Ах да, видимо автор считает, что ни в 1ну игру нет смысла играть ранее топ-лвла, так как «нормальный шмот выбивается только в конце»
    Епона мать, я удивлю, НО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, крутой шмот на хай-лвлы выбивается на хай лвлах, тупо было бы на 1-м лвле набить 60-го шмота. Нет?
    Ноу комментс….потому как понятие «изюминка» КРАЙНЕ субъективно
    Бесполезные…автор КОНЕЧНО знает, что говорит… хотя вот вопрос – если он (с его же слов) не выбил нихера этих шмоток, вот КАК ОН МОЖЕТ ЗНАТЬ, ЧТО ОНИ БЕСПОЛЕЗНЫ
    «Автор – сам бесполезен, я не в курсе кто он и что, но он – бесполезен»
    ТАКАЯ логика будет ок? если нет, то данный пункт, как мы видим, тоже нихрена не выдерживает хоть сколько-нибудь здравой кртики

    и кстати, я не собрал в ТК НИ ОДНОГО сета, хотя прошёл её несколько раз разными комбо: маг огонь-молнии, маг огонь-некромант, воин (защитник)-фантазм (не помню уже как называется ветка), ренджер-воин (ктр жёлтая ветка)
    Не проходи, кто тебе мешает, а лейт-гейм….любая игра рано или поздно приедается
    В ВОВке – ЦЛК и прочие данжи, в линейке – всякие грации и семена… и проч
    Вопрос лейт-гейм контента крайне относителен
    И да, в лейте встречаются ТАКИЕ элитки, что если не пользоваться читерным ауком (я ничего не покупал и и не продавал и нормик) для закупки имба-шмота, то будут сливать столько раз, сколько им самим (мобам) понравится
    мне например приходится постоянно показывать чудеса акробатики и микроконтроля, задрачивать минут по 20 какой-либо отрезок карты, тупо из-за того, что там есть элитка, которая не прощает ни одной такой малейшей ошибки
    В чём выражается "сырость"?
    А то вспоминается анекдот про бога, учительницу и вовочку, когда учительница сказала «бога не видим – значит его нет», а Вовочка резонно возразил «Марь Иванна, Ваши мозги мы тоже не видим, значит их тоже нет? »
    Лаги и торможения были в первые дни, когда наплыв был просто эпическим
    ЛЮБАЯ игра онлайн испытывает схожие проблемы, так что минус высосан из пальца (вспоминаем старт той же Пандарии или ГВ2, когда на серваках были очереди и было НИПАИГРАТЬ)
    Нормальные нпц
    Синий шмот можно преиодически встретить получше, чем падает
    Жёлтый ЕСТЕСТВЕННО уже надо выбивать, а ВАМ блин может ещё сеты в продаже у НПЦ подавай, да?
    Бред, у меня до 60 лвла (кап) ПОСТОЯННО падал шмот на вырост и приходилось ждать 2-3 лвла, чтобы его натянуть

    ИТАК, как мы видим из всех минусов при их хоть сколько-нибудь конструктивной критике останется лишь один – «крафт»
    Но я, к сожалению, не могу ничего сказать конкретно по этому вопросу, поэтому приму на веру, что крафт в Д3 – полное УГ. Хотя у меня рождается вопрос: а ЗАЧЕМ там крафт???
    Зачем вообще в экшен-рпг крафт? До ГВ2 с её системой некроейского крафта с созданием рецептов всё равно всем играм далеко, так что так-то и пофигу.


    как ВАМ такой "разбор полётов"
    минусы высосаны из пальцев, автор обзора дай бог если вообще поршёл игру, а не посмотрел 2-3 ролика в записи
    я могу сказать почему Д3 - не очень, но это далеко не те минусы, ктр были описаны

    минус всего один - слишком многого ждали от игры
    ОЧЕНЬ часто бывает так, что люди себе нафантазируют, а когда им дают законченный продукт и он не соответствует их ожиданиям, сразу идут критические отзывы
    DIXI, блин

    Да, Морон, я тоже тебя имел.....в виду
    --- добавлено: 23 окт 2012 ---
    кстати наврал, есть ещё минус в Д3 - так и не ввели пвп-систему, благодаря которой народ бы нашёл чем заняться
    (это кстати их реальная лажа - обещали баттлграунды, турниры и прочие ништяки)
     
    Nikit0n93, BloodRap, Draedan и ещё 1-му нравится это.
  27. 111666111

    111666111 Старожил

    минусы в д3? хммм я не могу выбрать другую сложность. пройдя нормальную я хачу иметь право начать нубом 1 лвл на харде, да я знаю там мобы мощьные но всеже это мое право а заставлять проходить по 6 раз одно и то же ради последней мммммм. да вы издеваетесь около 30 прохождений игры всеми класами не пасиба, крафт убог , когда ты не можешь сделать шмот в 3ем акте потому что у тебя нет нужного лута , ибо он в другой сложности ......мм чтото тут не так
     
  28. BrutalFreak

    BrutalFreak Легендарная личность

    Вангогу припекло :3
    PoE сейчас лучшая. Д3 соснула
     
    Azcinor нравится это.
  29. Mad Jack Jonson

    Mad Jack Jonson Опытный Пользователь

    Sacred первый не указал, тоже дьябло-клон, причем не самый худший)
     
  30. vangog9

    vangog9 «Судья»

    да, это один из НЕявных минусов, как раз это - реальный минус, о котором вообще никто не задумывается
    в Д1 можно было выбрать сразу хардкор... и это реально был хардкор
    с другой стороны - следует заметить, что ни в Д2, ни в любой другой аналогичной игре это опять же никого сильно не напрягает
    финалы всё равно одни и те же, пусть даже проходная локация генерится случайным образом

    я бы сказал, что невозможность выбора уровня сложности - это минус в целом подобных игр, но никак не Д3
    1) вообще пофигу
    2) именно что СЕЙЧАС РоЕ - лучшая, подождём полгодика после релиза, ок?
    и кстати восторженные вопли хомячков точно также звучали ДО выхода Д3, а как все прошли по 25 раз игру, офк она стала уныла и не интересна

    тем более, что, как я уже сказал, Близы (редиски вообще) не ввели ПвП-контент