Почему лучше выжить, чем убить

Тема в разделе "Архив", создана пользователем monxide, 18 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. monxide

    monxide Коренной житель

    Очередной талмуд о solo queue. (Основано на идеях DerWille c US).
    Итак, по моему скромному мнению, выжить лучше, чем попытаться убить. Вы можете подумать, что я имею что-то против агрессивного стиля игры, но это не так : ). Это не значит, что лучше быть пассивным, чем агрессивным, это лишь означает одно: лучше выжить.

    Перед тем, как попытаться убить кого-либо, спросите себя "Могу ли я убить и выжить?" Если вы не можете однозначно сказать "да", то не стоит предпринимать попытку. Размен один в одного не выиграет вам игру, разве что это был нереально отфармленный керри, тащащий всю их команду. На самом деле, в зависимости от ситуации и от того, кто убит, очень вероятно, что размен один в один навредит вашей команде больше, чем поможет.

    Этот вопрос актуален на протяжении всей игры, начиная от раннего лейнинга, до ганков и даже тимфайтов. В ранних фазах игры агрессивно харасьте, конролируйте свою линию, попытайтесь не давать противнику экспу и голд, если вы можете (не подпуская к крипам допустим, если вы Владимир или Зилеан, или отстреливая осадных миньонов Ганкпланком). Отберите у них любое преимущество, какое сможете, но не предпринимайте попыток убийства до тех пор, пока вы не уверенны в том, что выживете (я не говорю о фб, это скорее исключение, где можно отдаться за лишние 150 голда+60% в ассисты). Это часто включает в себя тавер дайвы. Если вы ныряете под вышку, делаете килл, но в процессе умираете, вы не получите ничего. Реальный профит от убийств состоит не в голде, который вы получите, а в том голде и экспе, что не получит противник. Противник не получает голд+эксп -> вам легче фармить, следовательно вы получаете большое преимущество. Если вам удалось пропушить вышку, это также очень значительно поможет вам закрепить преимущество (глобал эксп, голд, плюс открытая сторона для ганков).

    Когда начинается ганкинг, это правило все так же применимо. Не надо пытаться ганкать, если вы не видите большую часть вражьей команды. Даже если вы можете убить этого Тимо 1х1, не пытайтесь. Вы можете получить килл, но при этом можете быть убиты в ответ. Этим вы не принесете команде ничего. Если вы керри или танк, эта смерть в размен на Тимо даст преимущество вражеской команде.

    На протяжении тимфайтов, каков ваш приоритет? Убить всех и вся, или пропушить\защитить башню? Вы можете быть способны преследовать и получить килл, но если вы умрете - ваш пуш ослаблен. Если вы умрете, они могут вылечиться и вернуться с ответным пушем, но в этот момент вы мертвы, и ваша команда ослаблена.

    Теперь поговорим о вашем билде.

    Есть несколько вещей в соло, о которых вы должны помнить. Первое - ваша команда не скоординирована. Это значит, что каждая ошибка, о которой вы можете подумать, может случиться. Ваша команда будет в неправильных позициях, постоянно. Ваша команда будет взята в этот массовые ульты Морганы или Амуму, постоянно. Ваша команда будет часто ганкнута. Вы должны расчитывать на это.

    Единственный выход из этой ситуации - либо уклониться, либо пережить. Уклонение можно осуществить при помощи флеша, грамотно расставленых вардов, и возможно чего-либо еще, но это вас не спасет, если это уже произошло. Поэтому единственный способ - приготовить себя к худшему варианту и пережить все это.

    Вещи.

    Следуя предложенной стратегии, вы скорее всего будете способны купить один-два больших дамаг итема, таких как Инфинити Эдж, Бладразор и им подобные. Остальные ваши деньги будет разумно вложить в толстоту. На самом деле, вы можете собирать эту большую вешь по кускам, параллельно собирая живучесть (помните, армор и мр - первичны, хп - вторичны) на протяжении всей игры. Это поможет вам выжить через бурст, который всадит в вас противник, пережить ваши фейлы с позиционированием, выжить или прожить достаточно долго чтобы убить вражескую команду, которая находится в такой же ситуации (фейлы позиционирования и координации).

    Соло без координации напоминает пьяное мочилово в баре, тут нет другого сравнения. Даже с правильным билдом для 5х5 премейдов, многие чемпионы все равно будут бесполезны без должной координации в соло.

    Выбор чемпиона.

    Желательно иметь чемпиона, который обладает неплохим дамагом, а также возможностью эскейпа или врожденной живучестью. Они должны быть угрозой, даже если стакают сюрвайвабилити. Но многие герои не подходят под эти требования.

    Итак, наши кандидаты в нагибаторы для соло.

    Гарен - идеален для наших целей. Джаджмент делает достойный урон в ерли-мид гейме, десисив страйк дает урон и дает 2.5 секунды дизабла кастера, джастис добьет любого, кто замедлит с отступлением из тимфайта. С активным куражем и деф ветками мастерисов, Гарен имеет 39% дамаг редакшна по нему даже без вешей(!).

    Насус - скейлящийся сифон, мощный сингл таргет слоу для снижения дамага физ керри, аое дамаг, понижающий физическую защиту вражеской команды, который зачастую идиоты игнорируют и продолжают в нем драться, ультимейт, который плавит вражью команду, давая вам самим хп - все это делает Насуса великолепным кандидатом для соло. Он может танковать, пушить, делать больно в тимфайте.

    Кайли - тощая по сравнению с другими героями, она может удерживать ренж при помощи фьюри, при этом обладает эскейп механизмами, заложенными в W,R и Q. Также она великолепна для спасения дебилов в вашей команде, которые не могут выжить достаточно долго без вас, чтобы быть полезными. Например дебиломорганы, стакающие миллион ап без живучести, ваш ульт поможет ей выдать стан ультой.

    Моргана - великолепный сапорт, включите в билд толстоты. Роа->Жоня если вражья команда не сильна в уроне и бурсте, или РоА->Баньши\Рандуин в противном случае. Она помогает выжить своим блекшилдом, пушит лайн лужей, имеет отличный дизабл биндингом.

    Варвик - король джунглей в лоле, после покупки бладразора, собирайтесь в танка. С достаточной живучестью и резистами варвик способен продолжить дпсить сквозь все дерьмо, что обрушиться на него во время и после ульты. Его встроенный лайфстил и Q позволят вам выжить, если вы имеете достойный хп пул и резисты.

    Удир - похож на Гарена тем, что может значительно помочь команде, в то время как сохраняет толстоту и живучесть. Он может практически исключить из замеса дпсов, выдавая им точечные станы и экзост, юзая активку рандуина.

    Владимир - великолепный кастер, который получает хп за ап и наоборот. Если это не достаточно весело, его спаммабельный нюк хилит его на 25%, имеет халявную жоню, которая замедляет и дамажит. Его ульт замечательно подходит для толстокоманд, так как увеличивает урон на 25%.

    Тристана - может вжаривать сумасшедший дпс с большого ренжа, имеет два эскейп механизма, не считая саммонер спеллов. Великолепный пушер. Не забывайте отпрыгивать, если на вас набегают, после чего вернуться и покарать неверных.

    Син Жао - жесть как есть. Соберите ему толстоту. Его плюсы - дэш слоу, ульт срезающий кучу процентного хп (превед Вова, давай дружить), 3хитовый кнок-ап с доп дамагом. Син - великолепный дпсер с отличной живучестью.

    Эзрил - великолепен как есть. Имеет большой ренж, сильный бурст в ерли-мид гейме, надежный и спаммабельный эскейп механизм.
    Запомните оставаться позади вашей команды и быть готовым к попыткам покарать ваш зад, которые определенно будут.

    Заключение.

    Расчитывайте всегда на самый худший вариант и предпринимайте все что можете, чтобы не попасть впросак. Независимо от того, как сильно вы стараетесь, ваша команда без координации будет делать ошибки, и единственный способ для вас выиграть - выжить. Даже если вы вынуждаете вражескую команду отступить на 10 секунд, этого более чем достаточно, чтобы пропушить пушку. Это делает соло игры напряженным мочиловом, в котором выиграет тот, кто дольше может это вытерпеть.
     
    Darth_, ElizabethQueen, MOHAXXX и 74 другим нравится это.
  2. monxide

    monxide Коренной житель

    Алсо, буду рад дополнениям.
     
  3. Дока

    Дока Старый гном

    Монкс, если гайд для начинающих - стоит все же использовать меньше сленга или давать комментарии по тексту.
    Подобные предложения воспринимаютя новичком разве что на интуитивном уровне.
     
  4. Ну, ранкед геймы - это 20+... Если кто-то не знает, что это - в ранкед лучше не играть.
     
  5. Давай, удали и это сообщение :D
     
  6. я не удалил, а спрятал. Автор гайда увидит твой коммент, не беспокойся.
     
  7. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Отличная статья. Вот только перевод чутка поправить и оригинал не мешало бы в спойлер добавить и ссылку.
    Сам придерживаюсь такой же позиции, вот только бывает переклинивает и случаются фейлы... :D
     
  8. monxide

    monxide Коренной житель

    Оригинал найти не могу, кинь линк в личку если найдешь:D Помню лишь чей труд, ибо разговаривали об этом.
     
  9. DaymoS

    DaymoS Пользователь

    Согласен полностью с тобой ! И чаще всего фейлы происходят из за жадности...
     
  10. AllenSPb

    AllenSPb Старожил

    разве в лол можно денайдить?
     
  11. Воруй, убивай, но сам не умирай? :D
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. очень жаль, что не все поняли эту статью
    походу ты только заголовок прочитал
     
  13. Каюсь, я не дочитал заключение. Меня посадят? :D

    Начиная с "походу" очень многое можно... ляпнуть . Походу ты гей! Я угадал? Будьте проще.
     
  14. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Чаще всего из-за глупости и излишней самонадеянности.
     
  15. serp

    serp Старожил

    Осторожность?! Выжить?! УУБИИИТЬ ИИИХХ ВСЕЕЕЕЕХ!!! УУУАААА ЙАРОСТЬ ТОПОРААА!!!
     
    4 пользователям это понравилось.
  16. CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    2Монкс: поправь эти моменты: ...сюрвайвабилити - выживаемость, живучесть. Ну и как уже сказал Дока поправь для нубов, а то реально непонятно для них будет. А так повторюсь, Статья супер, надеюсь Новичку прочтут и возьмут на заметку.

    Ты вообще статью читал? Полностью, от начала и до конца? Если читал, думал что там написано?
    Я к тому, что ты ничего принципиально нового не сказал. Твоим словам есть очень чёткие определения в русском языке: "Лить воду", "Переливать из пустого в порожнее", "Толочь воду в ступе" выбирай что больше нравится. Контрпуш помогает только от команд-крабов, с нормальным премейдом он вряд ли прокатит, да и тупо пытацца контрпушить когда тебе несут базу. И насчёт героев; еслиб ты по своему описал предложенных героев ещё куда ни шло, а так твой пост никчемен, раздаватель блин.
     
  17. Psizhek

    Psizhek Фаворит форума

    Многие игроки которые играют по формуле "Убить, но умереть" даже не реализуют и этого. Ибо просчитать 100% килл очень сложно, практически нереально. В тоже время выжить с этой точки зрения проще, просчитываеться легче.
    Многие крабы могут счесть твою попытку убить, но умереть как адекватную, в итоге ты нападешь, убьеш врага , и вроде ты доволен, а нет.. второй краб полез за тобой в бой и тоже умер.. размен уже не равноценный.
     
  18. DD)

    DD) Коренной житель

    Нормального премейда тупо не может быть в соло, так что контрпуш часто прокатывает. А ещё иногда лучше убить и умереть, зато 1000 голда получить
     
  19. Tantifaksat

    Tantifaksat Опытный Пользователь

    Только так и играю за ТФ-а.
    Осторожность, осторожность и еще раз осторожность!
    Постоянно быть в движении и следить если не за картой, то хотя бы на расстояние ближайших кустов.
    Очень обидно бывает, когда просишь игрока уйти с линии, видя как его сливают раз за разом, и самому остаться пусть 1к2, но зато сохранить союзнику жизнь, а он в ответ: "Ты не один играешь, подвинься, приятель"
    В итоге ту же Моргану фокусят и сливают, а я, пытаясь их сдизейблить, тоже попадаю под горячую руку..

    И никогда не стоит забывать о психологическом прессинге. Многие игроки, видя как вражеский герой колупает их по чуть-чуть, могут неожиданно пойти в атаку, дабы "сравнять" счет в хп. Уже несколько раз обозленные Эвелин или Сивир кидались как резанные в атаку, пытаясь продамажить, но, увы..

    Играя за ТФ, я уже понял, что иногда лучше не ганг, а вовремя профармленный лес и дракон. Контроль карты с помощью вардов, дестини и саммонерского таланта "Видения" становится тотальным. Уже сколько партий было сыграно, когда не-убийство ТФа становилось роковой ошибкой - его хрупкость возмещалась страшной отожранностью. Станы, замедления, ауры с мобов - весь набор.

    Можно играть как угодно соло, можно даже бегать на противоположном конце карты, когда всю тиму слили без Вас (и если они не идут сразу пушить, значит, это трололо), но именно тогда, когда Вы, наконец, решаете вступить в бой, Вы должны показать, что тима не зря страдала без Вас. Пусть бегающий где-то вдалеке Олаф или Аше пока не вступили в бой, зато потом..
     
    G13 Kisuke и getcrunk нравится это.
  20. Ultramarine

    Ultramarine Опытный Пользователь

    Олаф.. еще понимаю.НО вот Аша, не помогающая в тимзамесе.. она печальна.. Ульт - одна из полезнейших вещей в тимфайте. .правда ПРАВИЛЬНО кинутый ульт..

    А кто там сказал что Анивии соло - ололо, какая она нах соло? Онли тим перс. Ибо:
    Очень тонка на начале. Очень медленна (сапог +3 = 402 ms). Вы скажете что: слоу+стан. Новичек этот стан не пустит правильно, а Анивия, умеющая правильно пустить стан - это уже не новичек и она(Анивия) играет онли тим... Если считать Анивию такой ололо для соло из-за Яйца=>фейл... Правильно было сказанно: Абилка рассчитаная на смерть - все же легкий фейл
     
  21. DrZed

    DrZed Пользователь

    Я щитаю(да знаю я как правильно), Что следовало бы ко всем сленговым словам надо дать пояснения(например как я насчет слова щитаю), т.к. хоть этот гайд и написан для тех кто уже не нуб, но никто не говорил о том, что все должны знать все значения(могут знать не все, а лишь наиболее часто употребляемые). Также можно добавить ссылку на перевод на русский (но рекомендую первый вариант, но второй быстрее).
     
  22. А что джакса в соло нагибаторы не написали))). Спасибо за статью
     
  23. за это ПЯТЬ ^_^
     
  24. verfero

    verfero Старожил

    вопрос:я часто вижу владов раскачаных в тослоту и немного ап(рулай,вармонг и т.д.)...до недавнего момента я считал,что хп превращаеться в ап,но не наоборот.тут написано другое...я вот подумал:120*25=3000хп...т.е. стоит собрать всего лишь одну жоню=и не надо собирать кучу других вещей???странно както помоему,почему же его собирают в хп,хотя может я просто кривой нуб ^_^ по теме:статья класс)
     
  25. саму идею полностью поддерживаю "лучше выжить, чем убить", но то как это расписывается... со многим не согласен.

    Разные случаи бывают, например:
    - убить любой ценой "легендарного" врага и получить 1000 голда - разве это плохо?
    - убить любой ценой врага у которого 20 стаков на левиафане/окульте/меджае - это тоже плохо?
    - убить врага который единственный кто тащит вражескую команду - в разумных пределах это тоже будет полезным для победы.
    да много чего бывает, просто знание что ты врага убьешь на 99%и выше приходит с опытом... а пока не уверен, не стоит лишний раз рисковать.

    рекомендовать новичкам таких героев как насус, анивия, удир, кассадин, кайли, эзреал и т.п. - это же просто смешно! Да они этими персами поставят рекорды по смертям, т.к. ими нужно УМЕТЬ играть, чтобы проявить все свои нагибаторские способности.
    А опытный игрок он и сам знает кем он что и когда может.
    В общем много лишнего... достаточно было все описать одной фразой НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ!!!
     
  26. OldBones

    OldBones Коренной житель

    Ты забыл добавить Чо'Гата. :D

    Отличный чемпион c AOE — Rupture'ом, идеально помогающим догнать убегающих врагов/не дать врагам догнать и добить тиммэйтов, имеющий шикарный AOE Silence Feral Scream, а если еще взять ему Cleanse и, например, Ghost - будет полная красота.

    Не забываем - гражданин Чогатов отлично лечится, убивая минионов, и даже немного восполняет ману тем же, что иногда можно с успехом проделать, сбегав в перерыве между тимфайтами на соседнюю линию, где уже скопилось стадо жаждущих поглощения НПЦ.

    По поводу тимфайтов - если, подбросив жертву/жертв в воздух, обрыгать её/их, можно (при удачном предварительном опускании здоровья врагов) з0хавать™ зазевавшегося вражеского мага/рэнджеда. Частенько вовремя запуленный в толпу набИгающих врагов silence решает исход битвы еще до того, как они это поймут.

    Плюс собранный со старта Rod Of Ages вместе с Ninja Tabi/Mercury Threads (выбираем в зависимости от того, кто больше вас достаёт - физикалы или маги) - это уже отличный задел на будущую танковую жирность c неплохим АР, в дополнение к которым можно взять Banshee Veil/Guardian Angel/Force of Nature - отличный magic resist, armor, диспелл и воскрешение (выбираем нужное).
     
    1 человеку нравится это.
  27. SkyTears

    SkyTears Коренной житель

    Монкс, а если бы ты ты затащил суда бургов с US и дал бы им словарик - я бы в тебе души не чаял, ибо 90% крабов играют от противоположного твоей статье..... :)
     
  28. Tantifaksat

    Tantifaksat Опытный Пользователь

    Вовсе нет. Просто надо знать, когда именно его стоить убить :)

    Пока Вы будете пытаться убить этого чемпа, из Вашей команды наверняка останется только один живой чемп, который не сможет выстоить деф при пуше. А если команда грамотная, она полезет пушить.
    Поэтому убивать надо не отожранного, а наоборот, самого слабого и неосторожного. Если Вы уверены в своих силах, уложить такого героя не составит труда, но для этого нужно, чтобы Ваша команда понимала, на ком именно нужно сосредоточить фокус. А все случается с точностью до наоборот.

    Да, это действительно решает, особенно если играешь с людьми, кто новички или с ливерами. Однажды играли 3х5, я за ТФ, и Моргана с Ксином. Это был бешенный адреналин, когда я ТФ-ом прыгал по лесам и фармил дракона и ауры, а Ксин с Морганой сидели в жестоком дефе. В итоге мы укладывали всю их команду, а потом, идя пушить, фиддл сворачивал нам шеи с Морганой на подходе.
    Именно из-за неосторожности мы и програли..

    Да, это самоубийство :lol:
    Мой мейн это ТФ и после того, как я худо-бедно научился играть им, Насус стал для меня тем самым волшебным папочкой по нагибанию уи, варвиков, морд и чо-гатов.
    Я обоими в самом начале проигрывал страшно, но потом становится понятно, что, куда и как :)
     
  29. Ariman

    Ariman Старожил

    Насчет Эза в соло гейме незнаю... Соло он затащит только если его разожрать, иначе контриться на раз.
     
  30. А другие тащат без "разожрать" ?
     
Статус темы:
Закрыта.