Почему никто в моей тиме не умеет фармить?

Тема в разделе "Чёрная дыра", создана пользователем Lelough, 7 июл 2014.

1. Lelough

Lelough Новичок

Я сам рак в лоле и перешел из доты,раньше создавал темки за кого лучше играть и т.д.Сейчас опять продолжил играть в лол,но не понимаю-почему раки из моей команды вообще не умеют фармить?Почему я на герое за которого играю в первый раз добиваю почти каждого крипа,а они 1 из пачки?Крип стат у меня топовый,а у моих тиммейтов 9 крипов,что со мной не так,и как выбираться с этого дна?У врагов же та же лиссандра которая стояла против меня мид имела крип стат почти как у меня,И вся их команда тоже <_< Или это норма?

2. PantsuShot

PantsuShot Коренной житель

Ну что сказать, это карма чувак. мне редко попадаются тиммейты которые ПРЯМ ТАК ПЛОХО фармят.

3. Lelough

Lelough Новичок

Так я только 17 лвл (
    Наверное игра думает что я полный новичек,и кидает таких же нубов(

4. Helly

Helly Легендарная личность

Ну не грусти, апнешь 30, все станет лучше. :)

5. HastaLaMuerte

HastaLaMuerte Легендарная личность

17 левл жи :eno: На 30м будет норм... возможно.

6. Koringvias

Koringvias The Trickster Лидер Сообщества

Именно.
    Не все же играли в другие моба игры до этого, новички могут вообще не понимать, зачем нужен фарм(И, конечно, не уметь в ластхит, пусть он здесь и проще).
    Возьмешь тридцатый, будет такого поменьше.
    Хотя все же не ожидай у всех 300 за 20, 150 - уже очень хорошо.

7. Sp0oky Duckling

Sp0oky Duckling Коренной житель

А ну - лолкинг покажи.
    --- добавлено: 7 июл 2014 ---
    А нет, не надо.

8. High on fire

High on fire Коренной житель

ЛОЛ, я только хотел сказать "вылезешь с бронзы/сильвера- начнут фармить", а оказывается у пацана вон какие требования уже на 17 лвле.

9. Rokov

Rokov Мизантроп и д'Артаньян

Очередной дотер с чсв пришел в лолец и сосирует в нормалах. Неплохо, ждем темку "как влезти из бронзы".

Vicodin и Счастливчик нравится это.
  10. далеко пойдет:awesome:

11. kotniN