подключение

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Xaiano, 18 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Xaiano

    Xaiano Опытный Пользователь

    Помогите пожалуйста, я хочу зайти в лол но пишет ""Не удалось получить ответ сервера"", что делать?? :(
     
  2. tianika

    tianika «Глобальный модератор» Отдел редакции

    Доброго времени суток. [​IMG]
    В этой теме хочу поделится с вами проблемой связанной с этой [​IMG] непонятной,неприятной ошибкой,
    "Не удается получить ответ сервера"
    http://s47.radikal.ru/i117/1305/60/c177dae6b0bc.jpg
    Раньше у меня вообще не возникало никаких проблем с leagueoflegends , никаких ошибок.
    Но вот в один не очень замечательный день я заметил вот эту ошибку .
    Не удается получить ответ сервера. повтор.... (Попытка 1)" [​IMG]
    Как большинство из Вас , кто сталкивался с такой проблемой , я просто решил найти решение этой проблемы в Google.
    Очень много тем на разных форумах , решений , но мне ничего не помогало избавится от этой проблемы.
    Я начал пробовать буквально все методы , самым первым методом решения, я действительно подумал что это связано с "Брандмауэр Window" или "Фаервол (Firewall)".
    Также имея на своем PC , защиту Avast . я искал решения проблемы в них , я отключал Брандмауэр , открывал путь для leagueoflegends в Брандмауэр , удалял Avast.
    Изменял параметры в MSConfig , мне просто ничего не помогало [​IMG]
    Перепробовал все то , что хоть как то было связано с моей проблемой тут https://support.leagueoflegends.com"Техническая поддержка"
    Но и после этого всего, при надежде зайти в игру я снова радовался увиденной ошибке .
    "Не удается получить ответ сервера. повтор.... (Попытка 1)"
    (Попытка 2)"
    (Попытка 3)"
    ... !
    Искал проблему в портах и прочем...[​IMG]
    Единственное , что мне помогло из всего этого , это переустановка клиента , но при перезагрузке PC или выкл. его появляется эта ошибка снова и снова.
    Я считаю , что переустановка клиента это вообще не вариант. Сносить и ставить заново клиент перед тем как , захочешь поиграть !!!
    Решения этой проблемы я продолжал искать в течении около 3-4 дней.
    И случайно я нашёл решение. [​IMG]
    Мне и моим знакомым у кого возникала эта странная ошибка , которой как таковой раньше не было или не замечалась мною , помог Бональный способ , всего навсего перед тем как запустить значок lol.launcher Откройте стандартный браузер "Internet Explorer " дождитесь загрузки любой страницы и закройте браузер , после этого запускайте League of Legends , и в большинстве случаев вы будете приятно удивлены.
    http://www.youtube.com/watch?v=ycHqTRm8trs
    "Запускаем процесс авторизации"...
    "Вход" [​IMG]
    -Или попробуйте включить автономный режим в Internet Explorer.
    -Или выключить в зависимости какой режим был у вас в момент возникновения этой ошибки - Не удается получить ответ сервера. повтор.... (Попытка 1)
    Запускать Internet Explorer , придется каждый раз после перезагрузке PC или выкл. его , естественно перед вход в League of Legends.
    Если этот способ решения этой проблемы вам не подходит , попробуйте скачать альтернативный клиент, когда я искал как исправить эту ошибку
    Ru-LoL клиент , пропускал меня в игру.[​IMG]
    И этой странной ошибки не было.

    Источник: http://forums.ru.leagueoflegends.com/board/showthread.php?t=3356
     
    stbbr нравится это.
  3. kotniN

    kotniN Опытный Пользователь

    Лига легенд не настолько хороша, чтобы ради нее запускать интернет икслорер
     
  4. Xaiano

    Xaiano Опытный Пользователь

    не помогло :c
     
  5. Nervious

    Nervious Коренной житель

    какой провайдер и серв ?
     
  6. Koggy Kog

    Koggy Kog Новичок

    у меня такая же проблема, ростелеком ру, заходит только через кибер гост но так пинг высокий очень
    как решить?
     
  7. Xaiano

    Xaiano Опытный Пользователь

    ру и если я правильно тебя понял, byfly. А на нордик заходит
     
  8. Nervious

    Nervious Коренной житель

    делаем трейс на ип серва и идём к провайдеру, если там всё ок ждём ближайший патч и играем через кибер гост ибо рито не пошевелятся (проверено). У меня раз в 2-3 месяца стабильно такая хрень, обычно всё само собой решается после патча.
     
  9. Dimaboy

    Dimaboy Коренной житель

     
  10. Nervious

    Nervious Коренной житель

    тоже получал такое письмо, ничего из этого может не помочь.
     
  11. Spiner

    Spiner Новичок

    Фаерволл проверьте,возможно введена какая-то задача и он блокирует трафик от pvp.net'a и от вас к нему.
    Проверяйте автономную работу IE,качайте последние обновления винды,переустанавливайте нет.фреймворк .
    Проблема с вашей стороны,а не со стороны сервера,если в гугл зайти,могли бы уже и решить проблему с базовыми знаниями английского языка.

    Есть один шаманский способ,если не помогли другие :

    Включите Internet Explorer
    Запустите League Of Legends и залогиньтесь.
    Играйте.

    У большинства с вашей проблемой,данный танец с бубном помогал.

    И на последок : http://netalyzr.icsi.berkeley.edu/index.html
    Все тут должно быть в плюсах,если минус - чините проблему.
     
  12. SwoDs

    SwoDs Старожил

    Левые посты потер, не ссоритесь де.. ребята :D
     
  13. Expel

    Expel Опытный Пользователь

    Сейчас нипаиграть? Благо игру слили и не засчитало...:D
     
Статус темы:
Закрыта.