Поднятие лиг.(Разбор)

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Ohq, 26 апр 2016.

  1. Ohq

    Ohq Аналитик

    [​IMG]


    Вне всяких сомнений, наиболее приоритетной целью для среднестатистического игрока Лиги является получение некоего ранга (конечно, некоторые играют только ради удовольствия, но данный текст не об этом). Этот самый ранг, как и эмоции относительно него, могут разниться в самых фантастических диапазонах: неимоверная радость от перехода во второй-третий дивизион бронзы и ярость, вызванная тем, что выбраться из пятого или четвертого дивизиона алмаза не получается (по мнению игрока — незаслуженно, да и товарищи по команде виноваты, само собой).

    Вне зависимости от текущего уровня игры, вне зависимости от личностных характеристик и прочих всевозможных факторов этих людей объединяет одно желание — взобраться выше, доказать самому себе, что личная игра в текущий момент не ограничена той лигой, в которой уже осточертело висеть. Да и хотелось бы, чтобы фраза вроде "хэй, а ты хорош" или "дэйм гёрл, соу гуд, мач воу, вери скилз" разочек, да была адресована самому игроку.

    А теперь внимательно вникни в саму ситуацию: ты читаешь статью человека, который заинтересован в том, чтобы твоя игра стала лучше. Чтобы тебе было легче взять дивизион или лигу выше. Чтобы именно тебе были адресованы недоумевающие комментарии противников, удивленных уровнем твоей игры. И я хочу, чтобы информация, приведенная ниже, была воспринята и обязательно применялась тобой на практике. Пожалуйста, постарайся.

    По-е-ха-ли.

    Выработка правильного восприятия и отношения
    Итак, каждый игрок хочет быть на том самом уровне ладдера, которого он, по его мнению, заслуживает. Фактически, все ставят перед собой цель: взять ранг выше того, который был в прошлом сезоне. Это приемлемо и вполне естественно, поскольку каждый человек склонен к саморазвитию в той области, которая ему нравится и приносит удовольствие.

    Однако, процесс "подъема" выглядит так, будто всё коммьюнити Лиги ополчилось против тебя: флейм, давление, негативное отношение со стороны союзников... Это попросту неприятно. Однако, насколько это неприятно и следует ли вообще обращать внимание на все вот это вот, целиком и полностью зависит от настроя игрока, от его восприятия и отношения, которые порой очень сложно выработать или проработать.

    Несмотря на это, работать в данном направлении крайне необходимо — от твоего психологического состояния зависит большинство исходов многочисленных матчей на просторах Ущелья. Было бы здорово, если бы я рассказал о мифических возможностях заставить всех членов команды успокоиться, вывести кого-то из состояния ярости и нежелания играть, суметь достучаться до команды и закончить отдавать выигранную игру. Честно говоря, сам был бы рад знать эти способы, правда. Но дело в том, что Лига позволяет абсолютно контролировать только две вещи, касающихся лично тебя — отношение к игре и собственный геймплей (т.е. правильную итемизацию, механику, перемещения и т.д.). Именно постоянно, из игры в игру фокусируясь на них, ты сможешь прийти к желаемому результату, работая над собой и учитывая все предыдущие ошибки. В противном случае флейм, злоба и желание играть на "авось" не приведут ни к чему хорошему.

    Отдельными важными составляющими успешной игры можно выделить следующие пункты:
    • Необходимо смириться с тем, что ты не будешь выигрывать каждую игру даже если выкладываешься на 100%. Вместо того, чтобы сокрушаться по поводу неудавшегося матча, концентрируйся на улучшении механики и понимания игры, подкрепляя это опытом каждого боя.
    • Следуя из первого пункта, можно прийти к заключению, что ты не обязан кэррить каждую игрусамостоятельно, вместо этого лучше просто не совершать ошибок и улучшать личные навыки.
    • Избегай любых обвинений своей команды, поскольку это негативно скажется на общей игре. Неопытность твоего союзника не позволяет делать из него мишень для оскорблений. Стал бы взрослый человек обвинять ребенка в том, в чем тот неопытен и совершил ошибку? Нет. В худшем случае он промолчит, в лучшем — поможет.
    • Помни, что время в Лиге драгоценно, поэтому сокращение эффективности своей игры пустыми словами в чате можно вызвать не самые приятные последствия. С ростом уровня и понимания игры ты сможешь заметить, что чем выше ты поднимаешься, тем меньше времени остается у тебя на переписку (речь идет о случае, когда игрок действительно старается и работает над собой).
    • Помни, что твой геймплей и уровень игры не идеален. В нем присутствует много ошибок, в нем есть недостатки, над которыми необходимо работать. Поэтому обдумывай свои действия критично, ищи слабости и устраняй их. Все люди совершают ошибки, но только мудрые их осмысливают.
    • В реплике Мастера Йи содержится простейшая и наиболее емкая правда жизни: "лучший мастер — это вечный ученик". Помни это, поскольку предела совершенству нет.

    На последок, не забывай, что ранговые матчи это не нечто быстрое и мгновенное. Это не стометровка, восход по ило-лестнице — это целый марафон внушительной дистанции. Сохраняй спокойствие и ты доберешься туда, куда хочешь, дорогой читатель.


    Создание собственного набора чемпионов
    Многие игроки задаются вопросом относительно стези ранговых игр: надо ли уметь играть на большом количестве чемпионов и всех ролях сразу, или же мейнить (подробно изучать) небольшой набор чемпионов?

    Ответ на этот вопрос был дан замечательным человеком своего времени, Брюсом Ли: Я не боюсь человека, который тренировал 10,000 различных приемов. Я боюсь человека, тренировавшего один прием 10,000 раз.

    Думаю, что из столь емкого высказывания можно сделать простой вывод — стать экспертом небольшого количества чемпионов, пригодных для различных ролей, будет гораздо выгоднее, нежели быть бесполезным "мастером на все руки". Фактически, за один и тот же промежуток времени первый познает понимание и механику гораздо глубже, чем второй.


    Игра выиграна тогда, когда вражеский Нексус взорван
    Одна из основных проблем настроя в игре — его динамическое изменение при хорошем раскладе. Из серьезного и собранного поведения может получиться поганый (прости) самоуверенный геймплей, который будет стоить игры. Уверен, что с подобной ситуацией тебе приходилось сталкиваться не раз. Не помнишь? Возможно, преследования противников и оттягивание завершения игры с последующим камбэком врага тебе об этом напомнят. Еще проигранный бой на Бароне, который вообще не нужен был, да-да. Что еще более забавно, так это то, что статистически треть игр (из общего количества, не из текущего потока) входят в разряд "легко выигрываемых", однако именно такие игры чаще всего проигрываются несоблюдением фундаментальных правил поведения.

    Вот эти самые заповеди, позволяющие не "выбросить" победу:
    • Расставляй правильные приоритеты при выборе между погоней за убийством и получением объекта. Ценность падения вражеских строений в Лиге вообще не имеет права быть оспоренной. К тому же, когда ты имеешь преимущество, за оппонентов наверняка будет приходить меньше золота, чем обычно (поскольку они могут быть убиты по 2-3 раза подряд), поэтому команда получит больше выгоды, золота и давления именно за счет "таверок" (или же драконов и Нашора). Никаких бессмысленных погонь, все внимание карте.
    • Не забывай, что помимо обзора союзной команды присутствует и вражеский. Прежде всего, именно обзор позволяет создавать успешные засады, основанные на положении противника. Больше тотемов — больше стратегических возможностей открыто для твоей команды.
      Из этого можно сделать вывод, что сокращать область вражеского обзора не менее важно: проверяй наличие синих тринкетов и помогай своему саппорту зачищать кусты во время активации "просветки".
    • Порой, игра может быть выиграна на стадии пиков и банов. Никогда не сдавайся, если старт игры не задался должным образом. Большое количество людей не осознает, что даже проиграв линию (и не одну) они способны выиграть матч за счет того, что их потенциал командного боя в разы сильнее "одиночек" противника. Несомненно, этот пункт затрагивает и тематику настроя. Поэтому никакого "форфейта" на двадцатой минуте, играй до победного конца (твоего или противника — не важно).
    • Помни, что умерев лишний раз, ты лишаешься возможности каким-либо образом влиять на игру. Поэтому избегай рискованных ситуаций. В данном случае безопасный и обдуманный геймплей приведет тебя к победе и положительным образом скажется на игре.


    Ценность контроля
    Прежде всего, контроль оппонента необходим в боях с целью защиты и нападения. Думаю, что это известно каждому, и любой игрок согласится с необходимостью наличия какого-либо вида контроля в тех играх, где на твоих кэрри может бежать не самый приятный противник в виде Мастера Йи, Дариуса или Ирелии.

    Помимо этого, умения, оказывающие эффекты контроля на противника, позволяют совершать твоей команде так называемые "пики". Пик (от англ. pick — выбор) является не только понятием, относящимся к выбору чемпионов, но понятием, применяющимся к убийству/засаде/поимке одиночной цели.

    Делать этот самый пик противника гораздо проще при наличии контроля, согласитесь? К примеру, вы видите вражеского лесника или же стрелка, пытающегося в одиночку пропушить линию, и выдвигаетесь на него. Обеспечив неподвижность, команда гарантированно получает убийство и временное окно, которое можно реализовать эффективным образом (у противника отсутствует часть урона и возможность полноценно соревноваться за дракона/Барона или же защищать башни).

    Словом, наличие контроля позволяет играть матч не по правилам противника, а задавать свои собственные условия. И помни, что убийства вокруг объектов позволяют забрать эти объекты и, соответственно, за счет этого выиграть игру.

    Заключение
    На все вышеописанное я прошу обратить внимание и воспринять это серьезно (если у тебя есть желание вскарабкаться вверх), поскольку подобный способ ведения собственной игры является наиболее эффективным и продуктивным. Думаю, что на этом все. Я в тебя верю, постарайся сделать свою игру лучше. И помни:
    • Не думай, что игра проиграна на линии
    • Никогда не играй так, будто игра уже выиграна
    • Никогда не флеймь (желательно, вовсе отучи себя от использования чата)

    Удачи в солоку, читатель.
     
    черный фургон, sonlix, AsCarKO и 3 другим нравится это.
  2. DUMUDPOЛ

    DUMUDPOЛ Легендарная личность

    Годно, чаю этому автору!
    [​IMG]
     
  3. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    Имхо 2 последних пункта из 3 в заключении не нужны. Что бы апаться надо:
    • Смотреть стримы хайила и понимать, что и зачем они делают.
    • Научится приемлемо фармить.
    • Играть не на кда, а на победу.
     
  4. Миша Вороватов

    Миша Вороватов Коренной житель

    Лол зачем последним пунктом так оскорблять Дариуса и Гарена :kappacan:.

    Команда полна долбанный соснулей, и тут один из них пишет мне когда я убиваю и топера и лесника "gj top" что может злить больше в такие моменты чем это gj.. gjgjgjgjgjgjgjgjgjgj :dealwithit:

    П.С. навсегда запомнил парня из бронзы, когда я в ней ещё играл. Я не преувеличиваю, ни сколько. Этот бро делал каждую игру примерно по 30 килов (+ -), но проигрывал большинство игр. Я ему ничем помочь так и не смог.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  5. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Прочитал статью @ так и не понял как выигрывать игры.
    И правильно, что не понял. В статье об этом ничего нету. Есть о том, как "не проигрывать игры", а о том, как их выигрывать - ни слова.
    Ещё и с ноги бы зарядил. Только хардкор. Только непонятно зачем сравнивать упёртых дегенератов, неспособных к обучению и сидящих в силвере по 3к игр, и ребёнка? Только если ребёнок альтернативно одарён.
    Интересно. А кто её должен керрить тогда? 4 рандомных чувака которым и на своём хорошо? :braum:
    Как забавно, что эти два предложения, идущие друг за другом противоречивы в своей основе. :WTF:
    Шутку оценил. :goodjob:
     
  6. DezZigeR

    DezZigeR Опытный Пользователь

    euw DezZigeR
    ru Bambat
    в стримах хай ило, особенно рашен, все через одного поносят своих тиммейтов, за исключением сирчеза. за ним такого не замечал.
     
  7. memzk

    memzk Легендарная личность

    если бы это было не так, жанна плееры не апались бы
    но они апаются.
     
    sonlix нравится это.
  8. DUMUDPOЛ

    DUMUDPOЛ Легендарная личность

    Паста для новичков жи. А для них норм. Чего все агрятся то.
     
  9. Steam

    Steam Легендарная личность

    Большинство советов написаны на уровне легендарного топера всея лолгейма, ВичераСанька, когда он анализировал почему релизный Зэд слабый:
    > чтобы законтрить Зэда, тебе просто нужно убивать его и не умирать от него на ганках
    Найс А Н А Л И Т И К воду льёт.
     
  10. Ariakappa

    Ariakappa Легендарная личность

    А еще владимир плохой маг лейтовый, не дамажит же
     
  11. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Жестокие реалии ру-лола :jayce:
     
  12. degeneration

    degeneration Пользователь

    Хочет в команду к Заку :taric:
     
  13. Ohq

    Ohq Аналитик

    Для тех кто там оценил шутки, и прочее. Данный пост для новичков которые только начинают свой путь. Но в теме я смотр. ЛЦС плееры, и все чалики кореи. Посему если вам что-то не понравилось, это исключительно ваша проблема. Но спасибо за ваше мнение.
     
  14. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Дело в том, что эти советы очевидны любому адекватному человеку. Неадекватным они не помогут.
    --- добавлено: 28 апр 2016 ---
    Ну и да, совершенно раковый совет. В лольца есть тонна мейнеров с 1к+игра на одном чемпионе, но сидящих в своей бронзе. Реальность такова, что почти любого чемпиона можно освоить на уровень голда+ за 5-10 игр.
     
    Ohq нравится это.
  15. memzk

    memzk Легендарная личность

    я вот купил новую мышку, апнул д5-промо д3
    мой старый разор совсем говном был, чар контролится гораздо лучше
     
  16. Ohq

    Ohq Аналитик

    Тут ты совершенно прав. Но все же. Может кому-то и поможет. Кому не поможет, что же..
     
  17. niolong

    niolong Опытный Пользователь

    Столкнулся со странной проблемой - я легко могу керрить катки в своём низком эло и почти всегда сношу лайны, что часто приводит к победе, т.к я предпочитаю играть от сноубола. Но каждый раз, когда я играю стрик на повышение, что-то идёт не так ( ливер, афкшер, тролльбас в тиме) и снова падаю в середину дивизиона. Как бороться с этой проблемой в соло? Найти адекватных игроков в моём эло сложно, сам я сюда попал после взлома моего аккаунта ( за меня банально сыграли квалы 0-10 фидя по 30-40 раз в игре)
     
  18. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    И на каком ты элло сейчас?
     
  19. niolong

    niolong Опытный Пользователь

    Бронза 1-2. Рито писал - дайте перепройти квалы. они такие - не, всё законно. Мучаюсь D:
     
  20. ChrisMansanta

    ChrisMansanta Легендарная личность

    Ну может быть такое что не везет и попадаются афк или дауны в команде но это не может быть всегда. Старайся пока не прокнет. И дай свое имя призывателя плиз, гляну че по чем)
     
  21. niolong

    niolong Опытный Пользователь

    Niolong, как и на форуме.
     
  22. безумный макс

    безумный макс Коренной житель

    советую почитать википедию по тегу [локус контроля]
     
    mip44 нравится это.
  23. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Вот как-то так проходится силвер:
    [​IMG]
    Нет способа застрять в бронзе, если ты реально тащишь катки. Просто нету.
    Заскринил катки с твоего акка, где ты тащил как боженька, но просто не повезло:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    И это за последние 20 игр. Ну что тут сказать, НЕ ВЕ ЗЁТ. :kappacan:
    --- добавлено: 28 апр 2016 ---
    Это не то. Тут у нас типичный самообман "тащу каждую катку".
     
    ArtemDrowMag нравится это.
  24. Kalabaha

    Kalabaha Опытный Пользователь

    Мне на "б4" после промо на альте, потребовалось 30 игр, чтобы вылезти в сильвер. Это учитывая, что я ламобот еще тот....
     
  25. безумный макс

    безумный макс Коренной житель

    у меня тоже есть пример чувачка который тащит каждую катку - скорее всего он лоу даймонд - потому что я попался против него и парочку раз кайфово аутплеил его вейн в соляного на киндред - но проиграл - но мог выиграть ((
    Screen Shot 2016-04-28 at 5.24.55 PM.png
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2016
  26. niolong

    niolong Опытный Пользователь

    Отвечу за каждую( хоть они и приходятся 1-2 на 10) - Ливнул мидёр, пришлось стоять в миду, леснику на топе - итог слили катку. А мидёр потом вернулся. 2 - Стоят в топе, всё ок. Ан нет. Тима умудрилась в ноль нафидинть Йи, как не дефал всё равно нас снесли - 5 смертей конфёрмед.
    Третья катка - снёс свой лайн(топ), пошёл помогать на бот, т.к в середине игры ливнул адк, топ фидящей соракой и мастером Йи пришлось умирать уже под т3 таверками. 4 катка - тут даже без комменатриев, смотри саму игру, дикий рофл был, такого унижения я не видел даже в бронзе( спойлер - фидящий бот, мид, лес ушёл в афк, но вернулся и начал фидить топ, где стоял я. После моего фб всё пошло по 1 месту и я не выдержав ливнул( за что потом поплатился), обдумав ещё раз ситуацию я вернулся, но было уже поздно.
    --- добавлено: 28 апр 2016 ---
    Поясню по другому. Да, я понимаю, что енвозможно всегда побеждать и трльбасы и мои фейлы и куча всего влияет на игру, мне просто интересно, как можно в соло 100% брать стрики, т.к на них мне попадаются самые отбитые.
    --- добавлено: 28 апр 2016 ---
    Как то так
     

    Вложения:

  27. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Во всех катках что я заскринил (ну кроме первой, где 9-12-чотатам):
    1) Мало килов.
    2) Много смертей.
    Вопрос. Что конкретно мешает делать:
    1) Много килов.
    2) Мало смертей.
    НА БРОНЗЕ?
    Пусть там были ливеры, пусть команда фидела во всех катках как черти. Почему. У. Тебя. Такой. Отвратительный. Счёт?
    Ответ намного проще, чем кажется: потому что у тебя скилла не хватает овнить бронзу. Нету никаких других причин почему ты много раз умер и мало раз убил.
    Вот как-то так выглядит "затаскивание катки" здорового человека:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Причём в последней я ещё и сфейлился очень сильно, в результате чего катка растянулась на дополнительные 15 минут. Такое вопщем.
     
  28. MWWarden

    MWWarden Коренной житель

    Умирать в бронзе
    :hm:
     
  29. DeGrail

    DeGrail Легендарная личность

    Почему бы и нет. :kappacan:
     
  30. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    как же дегриль себе чсв за счет бронзача поднял. как же он овнит :why: