Подробный анализ лесника Насуса от Diamondprox'a

  • Zoomko

    Zoomko Новичок

    [​IMG]

    [champion]Nasus[/champion] стал более популярным после усиления его [ability]Fury of the Sands[/ability] и [ability]Siphoning Strike[/ability]. Таким образом [champion]Nasus[/champion] становится чуть сильнее в джунглях, мощь которого была показана на недавнем LCS и IEM игроком Diamondprox, также он был выбран многими другими игроками, в том числе hyrqBot'ом из SK Gaming.[champion]Nasus[/champion]'a брал на верхнюю линию HotshotGG из-за его хорошего урона и пользы для команды.

    Сильные стороны:

    Основная мощь [champion]Nasus[/champion] заключается в его умении [ability]Wither[/ability]. На последнем уровне умение на 5 секунд уменьшает скорость передвижения и атаки цели с 35% до 95% с течением времени действия умения, что делает почти невозможным передвигаться и использовать авто атаки чемпионам, которые оказались целью [ability]Wither[/ability]. Он имеет дистанцию в 700 ед (800, если вы находитесь под [ability]Fury of the Sands[/ability]), а перезарядка этого умения может составить всего 6,6 секунд с 40% откатом умений, что дает всего 1,6 сек простоя умения. В дополнение к его ошеломительному замедлению, он имеет АоЕ уменьшение брони с его [ability]Spirit Fire[/ability], которое сразу уменьшает броню на 40. Совмещая с его [ability]Fury of the Sands[/ability] которая дает процентный урон, здоровье, силу атаки, с его возможностью "сбросить" авто атаку его [ability]Siphoning Strike[/ability], с его хорошим увеличением урона, мы получаем очень большую угрозу в поздней игре. У [champion]Nasus[/champion] остались две старые проблемы, первая - это его лайн фаза, которая почти всегда слаба, и вторая - он слишком уязвим для кайта. Дальность его [ability]Wither[/ability] увеличивается под [ability]Fury of the Sands[/ability] и в джунглях [champion]Nasus[/champion] получает двойное количество стаков для его [ability]Siphoning Strike[/ability], когда убивает больших монстров в лагерях, так что его старые проблемы становятся менее актуальными.

    Руны и таланты:

    [​IMG]

    [​IMG]

    В целом он берет защитные руны, красные на скорость атаки, желтые на броню, 4 синих на магическое сопротивление и 5 синих на магическое сопротивление за уровень, и квинты выбираем на скорость передвижения. Также он берет 9/21/0 для большей "танковитости" и ещё более сильных ганков. Вместе с его уменьшением брони от [ability]Spirit Fire[/ability] и 8% пробивания брони в ветке Offense, [champion]Nasus[/champion] наносит хороший урон, который актуален на протяжении всей игры.

    Предметы:

    Как и многие лесники начинаем с [item]Hunter's Machete[/item] и 5 [item]Health Potion[/item]. Впоследствии берем [item]Spirit Stone[/item]. Diamondprox предпочитает брать вещи на увеличение его танковых параметров, а также вещи для команды, которые дают всевозможные защитные ауры, к примеру, [item]Locket of the Iron Solari[/item] и [item]Runic Bulwark[/item] (по ситуации), вместе с [item]Ninja Tabi[/item] или [item]Mercury's Treads[/item]. Также иногда он выбирает [item]Crystalline Flask[/item]. Этот предмет дает ему бесплатные зелья на здоровье и ману, каждый раз, когда он возвращается на базу, что помогает ему больше находиться в джунглях, а также помогать команде. После предметов на защитные ауры для команды, он начинает собирать полностью танковые предметы, такие как [item]Randuin's Omen[/item] и [item]Warmog's Armor[/item]. Также [item]Spirit Stone[/item] превращаем в [item]Spirit of the Ancient Golem[/item] или [item]Spirit of the Elder Lizard[/item].

    Умения:

    Хотя многие игроки, которые играют [champion]Nasus[/champion]'ом предпочитают побыстрей развить способность [ability]Siphoning Strike[/ability], чтобы получить как можно больше зарядов, Diamondprox предпочитает развивать [ability]Siphoning Strike[/ability] последним. [champion]Nasus[/champion] выполняет скорее функцию танка-саппорта, нежели керри-брузера (прим. керри-брузер - это чемпионы вроде [champion]Irelia[/champion] или [champion]Jax[/champion]'a), что больше подходит для стиля игры Gambit Gaming. Diamondprox берет способность [ability]Siphoning Strike[/ability] всего один раз на первом уровне, чтобы начинать накапливать в два раза больше зарядов с больших монстров в лагерях. В первую очередь он прокачивает умение [ability]Spirit Fire[/ability] для большего уменьшения брони соперников, а также для быстрой зачистки джунглей. Далее он берет [ability]Wither[/ability], для сильных ганков, также [ability]Fury of the Sands[/ability] на 6, 11 и 16 уровнях соответственно.

    Ранняя игра:

    [champion]Nasus[/champion] как правило должен попытаться фармить с помощью его [ability]Siphoning Strike[/ability], дабы накапливать заряды, а также попытаться помочь линиям с помощью [ability]Wither[/ability]. Ему очень тяжело ганкать линии без помощи чемпионов, т.к ему нужно войти в зону действия умения [ability]Wither[/ability], иначе он ничего не сможет сделать. Однако, используя [spell]Ghost[/spell] или [ability]Fury of the Sands[/ability], можно повысить шансы на успешный ганк. Линия с хорошим контролем - лучший выбор для ганка [champion]Nasus[/champion]'a. Одна из наиболее мощных комбо была показана Gambit Gaming в паре с чемпионом [champion]Thresh[/champion]. EdWard кидал [ability]Dark Passage[/ability] в туман войны, где противники не могли увидеть подходящего [champion]Nasus[/champion]'a, после этого EdWard подходил к противнику, чтобы [champion]Nasus[/champion] мог сразу использовать [ability]Wither[/ability], что в следствии помогало [champion]Thresh[/champion]'у продолжить контролировать оппонентов. Игру можно начать как с волков и синего лагеря, так и с ведьм и красного лагеря.

    Тимфайты:

    Ультимейт [champion]Nasus[/champion]'a позволяет ему принимать на себя очень много урона. Вкупе с его способностью [ability]Wither[/ability], которая останавливает АД керри врага, его становится очень сложно убить. Также [ability]Wither[/ability] может использоваться, чтобы спасти своего АД керри. Обычно [champion]Nasus[/champion] может отгонять вражескую команду от джунглей, т.к он почти не получает урона от АД керри. Используем [ability]Spirit Fire[/ability] и [ability]Siphoning Strike[/ability] на врагах, которые не обладают большой защитой, чтобы быстро убить их. Обычно Nasus имеет проблемы с "врыванием" во вражескую команды, но комбинируя [spell]Ghost[/spell], [ability]Fury of the Sands[/ability] и [ability]Wither[/ability], он может быстро поймать зазевавшуюся цель. Также Diamond предпочитает "зонить" АД керри врага, если тот не находится слишком далеко, в противном случае он просто использует [ability]Wither[/ability] для того, чтобы остановить врага.

    P.S Здесь вы можете ознакомиться с оригиналом
     
Комментарии
  1. Enix17
    Ну да я часто вижу насуса в джангле в последнее время =)
  2. Ahhi
    когда делаешь перевод, то наверное все таки указываешь источник, нет?
  3. bugaguy
    Норм. Собака бывает кусачей.
  4. Ahhi
    гайд сам по себе хороший, но к сожалению, из за таких гайдов появляется очень много неумелых джангл насусов. Данный персонаж может хорошо себя показать в командной игре или дуо, но в солоку, зачастую, он не получает необходимой поддержки и определенного стиля игры от команды, и, как следствие, показывает себя не самым сильным джанглером.
  5. MSI-MasteR
    В этом гайде разобрана игра даймонда, изза которого в лес и начали брать насоса. И если не понимать стримеров и не следить за игрой, то естественно сливаешь джангл за насоса через флеш и ку. Может многие из неумех как раз и научатся за него играть.
    Слежу за этим созданием, но тестить пока опасаюсь, надо с друзьями теестировать, которые если что прикроют при фейле.
  6. Ahhi
    неумелые игроки появляются в том числе и из за таких "про" примеров. я думаю многие согласятся, что в солоку насус не самый удачный пик.
  7. Pops
    все просто,будет оп будут нерфить
    --- добавлено: 15 мар 2013 ---
    замедлялка пострадает сильнее всего ^__^
  8. The 1st n0ob
    Еще до турнира начал им в джунгли пробовать ходить. Ок, если в команде не кретины и тугодумы. В солокушке и правда брать его опасно, т.к. тормоза и придурки могут в лучшем случае сделать ганки бесполезными, а в худшем и вовсе заруинить игру
  9. Милл
    Вообще турниры как таковые, как показ мод.
    Если кто нибудь возьмёт к примеру Аньку в джангл и вытащит чисто на своём скиле. То все сразу кинутся за неё играть и не важно, что они в последствии сливают игру. Главное они про они действуют как на турнире. XD
    santis нравится это.
  10. FUSROLOL
    А на госте можно же выбежать внезапно из куста и повесить слоу или у каждого игрока в LoL реакция....я не знаю...кошки?
  11. MasterShake
    Не стоит брать Насуса в джунгли если нет уверенности в команде. После просмотра игры GG многие стали его брать в лес, но обычно это фри фраг, Насус утилити джанглер и нереально зависит от команды. Надеюсь скоро люди перестанут его пикать в джунгли с криком "да я лучше Даймонда тащу!!!"
  12. Swapxyy
    Интересный гайд. Давно хотел попробовать поиграть за Nasus jungle.
    Теперь есть возможность :awesome:
  13. DarkMist
    я так понимаю что скоро станут снова популярными ГП топ, нок джангл и сивирка адк бот, которые могут на корню законтрить слоу насуса?
  14. Макс Сычёв
    Пикал Насоса в джангл еще до того, как это делал даймонд. С его пассивкой проседание по хп почти нет, благодоря Q можно сохранять Смайт для контр-джангла. W очень удобна для ганга бота. По мне он создан для джангла)
  15. MSI-MasteR
    да из них актуален более менее нок, толку сивирке от блока слоу насоса, если она следом же ловит кунтроль и прокаст от апк. ГП проигрывает топ практически всем. Тупо парлдеем фармит под пушкой, не более.к тому же апельсинка - не панацея, ему все-равно придется идти пешком через весь тимфайт за адк, ловя по пути контроли от саппорта, либо он будет танчить.
  16. Kornugon
    не, слоу у Насуса конечно оп, но адк с тем же успехом склеит ласты выхватив любой стан/контроль. Так что смысла брать Сивир только для того, что бы контрить слоу Насуса, имхо, ноль. Не говоря уже о том, что заблочить wither это ещё постараться надо. Проще клинс/qss взять, баньшу, колокольчик саппорту собрать etc.
  17. Jay zed
    соло кастом придумали для лохов?;)
  18. ivjyby
    Так и знал, что после баффа Насос в джангле будет частопикаемым.
  19. MSI-MasteR
    Да вот в солокастоме и Уем можно джанглить и гангировать, и убивать, и все, что хочешь. только вот на практике против людей не все проходит гладко. нужно же знать нюансы.
  20. Stonesour
    А я то думаю, почему его стали практически в каждой игре в ранкеде брать? Опять батя на турнире калитки шатал.
  21. IOMG
    Всё раскрыли насоса, а я думал так и буду его пикать в джунгли и соперники буду говарить "насос троль пик, он на топе должен стоять, это фри вин пасаны!" А в итоги фри вин для меня, ну что ж значит ожидаем тонну насосов. :(
  22. santa_joker
    все равно слишком медленный джангл на лоулвл, а также насусу нечего противопоставить большинству джанглеров на этих же лоулвл, что делает насуса очень слабым лесником в солоку, где тимплей не ахти.
  23. McDrago66
    самое смешное он один из лучших лесников,а ололоша в бронзе 5 увидит этот пост и возьмет:awesome:
  24. Mikel
    На топе он лучше смотрится
  25. MSI-MasteR
    Не знаю даже, набил +200 дамага 1м лвлом кушки за 23 минуты, счет 3-0-8 (первый матч в принципе за него в лесу), может я что-то не так сделал, и он должен жестко проседать, отдаваться по кд и прочее, но он показался довольно сильным в лесу(а как он танчит замесы, вай-вай),
    Солотоп насус же АФК фармит топ, довольно слабо смотрится против многих топеров и не так полезен в тимфайтах до уровня 13го, так как стакает кушку и ни визера, ни Арморшреда нету толком. да и вообще когда за насоса топ хожу, мне друзья говорят - пока 400 дамага не настакаешь, можешь не уходить с топа.
    И насус очень жестоко контрит скарнера на контрганках, так как тот не может под визером дойти до цели.
  26. reep47
    попробовал в 1й раз сыграть в лесу
    хоть наш топер отфидел казикса всеравно затащили (со счетом 10-5-25)
    в лесу мне удобнее им играть чем на топе