Подробный гайд по 3 в 3

Тема в разделе "Архив", создана пользователем DICFY, 27 май 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DICFY

    DICFY Фаворит форума

    Начал работу над переработкой и дополнением гайда. 08,08,2014

    Обновление продолжается. 09,08,2014

    Не удивляйтесь что реворк идет так долго - я хочу обновить все картинки и дополнить.

    Привет всем трайхардящим и не очень. В этой теме для вас будут рассмотрены все стороны игры на карте Twisted Treeline, чтобы вам было проще взять желтенький или стеклянный значок :lol:

    [​IMG]


    [​IMG]


    Начнем с наиболее часто задаваемых вопросов:


    Каких героев пикать для ТТ?

    Герой должен уметь следующее:

    - быть сильным 1 на 1
    - легко и спокойно пушить лейн с минимальными затратами
    - иметь скиллы для взаимодействия с командой

    Например:
    Я не буду пикать Ургота, потому что он:
    плохо пушит
    плохо взаимодействует с командой
    Я могу пикнуть Корки, потому что он:
    хорошо пушит
    имеет отличный потенциал 1 на 1

    Из личного опыта: играл Владимиром до Д5, потом перестал. Причина - Влад слаб на низких уровнях, нуждается в фарме, слабо взаимодействует с командой. Вне зависимости от моей любви к этому герою пришлось убрать его из пиков.


    Поконкретнее про героев! Что брать что нет?


    Для начала рассмотрим существующие стратегии ТТ, потом уже можно будет рассуждать о конкретном пике тех или иных героев.

    ТТ на данный момент играется следующими тактиками:

    - суппорт + брузер/адк + соло лейнер
    Соло лейнер - танковитый ап герой, таким образом команда имеет сбалансированный урон в течение всей игры.

    Сила стратегии - надежность при высоком уровне скилла игроков. Игра на 2 в 1 лейне очень проста, противник, не приспособленный для такого лейна теряет почти весь фарм, опыт, вышки и становится совершенно бесполезным. После пуша вражеского лейна команда из трех героев вторгается во вражеский лес и делает жизнь лесника невыносимой (если он есть).

    Слабость стратегии - умение ей противодействовать. Игра от защиты с удержанием собственного леса и получением опыта - в лейтгейме суппорт становится слабее лесника и вражеская команда проигрывает. Так же можно встретить такой же сетап врага против себя и там уже успех зависит от скилла игроков и успехов на низком уровне. Дуо суппорт + керри первой убившее соперника получает в награду опыт, золото, весь его лес впридачу и выйграть становится очень сложно.


    - соло лейнер + соло лейнер + джанглер
    2 соло лейнера - нагибатора, миллионера, мецената. Джаглер с хорошей скоростью зачистки леса и ганками на низких уровнях. Соло лейнеров можно брать по принципу: ад урон + герои с уменьшением брони (Джарван, Ксинхао), либо смешанные ап и ад герои. Чисто ап команда имеет место при правильном подборе героев.

    Сила стратегии - в простоте и относительно низком требующемся скилле. При грамотных ганках лесника очень легко доминируется лейн 1 на 1. Лесник так же может помогать и другому лейну, чтобы он сильно не терял в фарме или даже бить лесных мобов, не добивая их, чтобы их забрал соло лейнер с 1 выстрела.

    Слабость стратегии - неумелая игра против команды с суппортом. Плохой выбор лесника (не ганкает, слаб на низком уровне. Игра против более скиловой команды, при которой проигрываются соло лайны и бои 2 на 2.


    - гиперкерри + суппорт + утилити соло лейнер
    Гиперкерри в лице сильного АДК или брузера, которого прикрывает суппорт, а в боях 3 на 3 еще и соло лейнер. В качестве соло лейнера отлично подходят утилити герои типа Карма, Лулу. От обычной стратегии с суппортом отличается тем, что играется от защиты, тоесть игра намеренно затягивается на как можно более длительное время с последующими боями от контроля и защиты гиперкерри. Вторжение во вражеский лес не делается, фармится и защищается собственный лес.

    Сила стратегии - все еще очень сильный дуо лейн, который не дает фармить противнику. Проще игры от агрессивного суппорта. Сильный лейтгейм и тимфайты.

    Слабость - невозможность сдержать врага в начале игры с последующим быстрым сливом. Низкий скилл игроков.


    Теперь рассмотрим правильные и неправильные пики для ТТ.

    Я укажу актуальных героев на данный момент. Если вы хотите что то добавить - пишите в комментариях.


    Подходят (зеленый цвет): точно подходят, тестировались и реально работают
    Под вопросом (желтый цвет): герой имеет как достоинства, так и недостатки, раскрывает себя в определенном сетапе, имеет потенциал, но не тестирован. Используйте на свой страх и риск.
    Не подходят (красный цвет): слабые герои для ТТ, в основном все тестированы или это и так ясно.


    Адк

    ГЕРОИАДК.jpg

    Бойцы (стоящие на соло линии)

    ГЕРОИБОЙЦЫ.jpg

    Апк

    ГЕРОИ АПК.jpg

    Суппорты

    ГЕРОИСУППОРТЫ.jpg

    Джанглеры

    ГЕРОИ ДЖАНГЛ.jpg


    Итак, вы выбрали тактику и героев, которыми собираетесь играть, нашли более менее сильных союзников. Что же делать дальше?

    Для начала посмотрим что есть на ТТ полезного для наших загребущих ручонок.

    [​IMG]

    1 - Вайлмавчик. Берем как можно скорее, желательно соло, чтобы не давать врагу подозрений. Берется любым адк с БОРК или брузером с БОРК и 1 другим айтемом. Дает всей команде прилично золота и опыта, а так же минутный бафф на кдр, скорость атаки и реген маны и хп. Незаманим при пуше вышек. При убийстве вайлмава 2 игроками вайлмав танчится с разных сторон по очереди. Таким образом он атакует только 1 героя и можно поменяться при настакивании дебафа на - армор. Вайлмав спавнится на 10 минуте. Время респавна 5 минут.

    2 - Хилочка. Ресается на 1.55, после поднятия - через 1.30. После поднятия дает хп + скорость бега на время. Очень очень полезна просевшим по хп лесникам, им же при ганках, а так же при убегании от врага. Хилочка после поднятия должна таймиться ВСЕГДА.

    3 - Алтари. Открываются для захвата на 3 минуте. После захвата становятся неуязвимыми примерно на 1.30. Один захваченый алтарь дает всего ничего - 2 голды за крипа. Приятно помогает в фарме. 2 алтаря дают 10% урона и 10% ап. Это уже ОЧЕНЬ серьезно. При 2 захваченых алтарях крайне нежелательно устраивать тимфайты, только если вы не очень сильно ведете в счете. В таких ситуациях обычно ждут открытия алтаря, и воюют только после его захвата.
    Доп информация по геймлею.
    В стратегии с суппортом свой алтарь захватывает суппорт, в стратегии с 2 джанглерами алтарь захватывается джанглером, в стратегии с джанглером против стратегии с суппортом джанглеру крайне желательно захватить вражеский алтарь. Соло лейнам крайне не рекомендуется уходить с лайна для захвата алтаря, тк это приведет к потере голды и лвла.

    4 - Вышки 1 тира. Основная задача этих вышек - мешать врагу полностью задоминировать ваш лес. Пока есть эти вышки вы всегда можете убежать с лейна или леса под их защиту, что при дайве гарантирует как минимум размен. При сносе этих вышек более сильный враг может совершенно безнаказанно гулять в вашем лесу и собирать всех лесных крипов на карте. На снос вражеской базы эти вышки влияют слабо.

    5 - Почти непроходимые стены. Толстенные стены заменили собой тоненькие стенки старого ТТ. Непроходимы и непропрыгиваемы для большинства героев с дашем, а так же для флеша. Тем не менее, некоторые илитные герои все таки могут их перепрыгнуть, что дает им огромнейший ганк потенциал и возможность бекдорить вражескую базу.
    Илитные герои под спойлером:
    Надеюсь никого не забыл
    Точно могут [champion]Kassadin[/champion] [champion]Zac[/champion] [champion]Tristana[/champion] [champion]Lissandra[/champion]
    Не проверял [champion]Fiddlesticks[/champion]
    Частично могут [champion]Elise[/champion]

    6 - Вышки 2 тира. Мешают врагу снести вам инхибитор, что уже очень очень неприятно. Нет вышки - инхибитор вам спокойно бекдорят, даже ценой своей собственной жизни. Важно защищать эти вышки, если враг двигается в их направлении.

    7 - Инхибитор. При сносе дает врагу рес суперипов на лайне примерно на 5 минут. Суперкрипы дают довольно много експа и голда сильно загнобленному врагу, поэтому в большинстве случаев НЕ СНОСИТЕ 1 инхибитор если вы считаете, что враг может комбекнуться, а пушить 2 в ближайшем времени вы не планируете!!! Инхибиторы обычно сносятся только парами, чтобы враг не мог эффективно защищаться от суперкрипов и фармить.

    8 - Вышка при нексусе. Последний пост обороны. Если вам ее снесли все уже очень очень плохо, но тем не менее, она дает еще более неприятную возможность быстрому или прыгающему через стену врагу забекдорить вас до конца.


    Точки выучили. Как же себя вести в игре?!


    Пушить это хорошо. Пушить надо всегда, если это возможно.

    Пушим соло лайн, если враг не может антипушить - он теряет крипов, мы же в это время забираем крипов из своего леса. Нас же очень сложно ганкать, тк большую часть времени мы находимся в своей части карты у вышки под прикрытием своих крипов.

    Пример роута для бот лейнера, который может пушить.

    [​IMG]

    Красные круги - паки лесных крипов. Стрелки - направление движения.

    Отпушиваем крипвейв, проверяем свой лес, возвращаемся на лайн.

    В результате - двойное преимущество в крипах и 1-3 лвла.
    Я не мастер пейнта. Да.


    Пуш роут для топ лейна.

    [​IMG]

    Красные круги - паки лесных крипов. Желтые стрелки - инвейд вражеского леса (желательно прикрытие союзников), зеленые - фарм своего леса (более безопасный роут)

    Пушим лайн, идем смотреть, что есть интересного в своем или вражеском лесу. Возвращаемся в исходное состояние.

    При желтом роуте мы фактически инвейдим вражеский лес 1 на 1 или 2 на 1 с союзным лесником в то время, как вражеский топ лейнер закрыт на лайне паком наших мобов.


    Когда пушить НЕ надо:
    У нас в команде джанглер, который сидит в нашем лесу. Есть другой пушер, который уже забрал лес. В таком случае мы ФРИЗИМ лайн, чтобы волна крипов стояла на месте и мы просто получали тех крипов, которые идут с лайна, но в полной мере.

    Фриз лайна и как его делать?
    Фриз лайна - действие, которое позволяет удерживать волну мобов на 1 месте. Делается это ластхитом (добиванием крипов на очень очень низком хп) без использования спеллов. Если вражеские крипы подходят близко к нашей вышке - мы должны затанчить их своей тушкой, чтобы вышка могучими ударами не запушила лайн в обратную сторону.


    Мы играем джанглером, что нам делать?

    [​IMG]

    Красные круги - паки лесных крипов. Зеленые стрелки - путь нападения, желтые стрелки - путь отступления.

    Забираем свой лес, точку, берем плюсик, смотрим, что есть интересного у врага в лесу. После этого можно поганкать топ или бот с последущим возвратом к стартовой точке черезе бек или пешком. После взятия леса у вас должно остаться приемлемое колличество хп для ганка. В противном случае вы взяли неверного джанглера/таланты.

    Как делать засады?

    [​IMG]

    Итак, 3 врага пропали с карты, где их искать?

    Зеленые точки - на эти кусты попадается только дибил.
    Желтые - кусты уже поинтереснее, но чекнуть скиллшотом господь велел.
    Красные точки - мертвые зоны видимости, в из которых получаются самые страшные ганки.


    Ну и напоследок пара общих рекомендаций:

    - Наращивайте мастерство за 1-3 героев. Вы будете знать все о герое, различные сборы, тактику и поведение для мелочей. Вас не смогут контпикнуть. Вы будете выполнять свою задачу на отлично.
    - Не сритесь с мейтами. Либо достигайте компромисса, либо ищите новую команду.
    - Приготовьтесь к поражениям. Приготовтесь играть против Тидуса и других ребяток, которые сильнее всех на голову.
    - Возьмите 5-0 в первых играх. В противном случае вы получите слабый старт, на выход из которого понадобится минимум на 50 игр больше.
    - Не расслабляйтесь. Первые 20 побед очень простые. После них происходит резкий скачок скилла врага.
     
  2. Jolie

    Jolie Фаворит форума

    :tea: жду продолжения. Очень интересно. :opasnoste:
     
  3. YouAgree

    YouAgree Опытный Пользователь

    Насчёт нуну постой.
    Мои знакомые пиком джейс-морда-нуну взяли даймонд на весте.
     
  4. momus

    momus *Придумайте название*

    пока как-то не оч информативно, но буду следить
     
  5. Deepcold

    Deepcold Старожил

    ли и бобер под вопросом в брузерах? окей. Актуальность нуну на любых позициях зашкаливает. Ну и самое смешное - ни одного слова о most op champion[champion]Singed[/champion]
     
  6. med1v

    med1v Опытный Пользователь

    играй в 3 контроля связкой что-то типа чо+элис+ксин нагибай)
     
  7. DICFY

    DICFY Фаворит форума

    Дамонд какого тира?
    --- добавлено: 27 май 2013 ---
    Да, сингеда забыл. Ща добавлю.
    --- добавлено: 27 май 2013 ---
    Я только начал же=) Сохраняю на всякий пожарный чтобы не вайпнулась тема изза обновления браузера
     
  8. tequilafamily

    tequilafamily Коренной житель

    неок
    --- добавлено: 27 май 2013 ---

    что, блокнот не установлен на компьютере?
     
    chehob нравится это.
  9. nivegim

    nivegim Старожил

    на счет апшников ты написал бред сивой кобылы :
    лисандра как раз уг на тт тк он а больше расчитана на тимфайт и аое дамаг при близком контакте 1 на 1 она мало что из себя представляет.
    картуса брать на тт =поражение тк никаково профита кроме запуша от него нет.
    орианна,кассиопея катарина спокойно нагибают все живое на тт за счет тоша и рилая
    синжет(а он разве апк?)
    аня размажет любого на 6 уровне в тимфате будет давать неплохие станы с роа и шляпой творит чудеса
    грагас мили ап ассасин поэтому ему уготована дорога на тт.
    лебланка какраз в тт может зарешать игру даже на 30+ минуте тк противников немного.
    виктор а с хера-ли?он тащит тт просто унижая любого на топе(я думаю ты просто брал как все красный и насасывал,поэтому дам совет бери желтый и тащи)
    зерат - шикарный поукер (в тт довольно извилистый ландшафт ,при правильном позиционировании спокойно и методично растреливает врага)
     
  10. Greenteyn

    Greenteyn Коренной житель

    DICFY, а что ты думаешь насчет Дрейвена в роли адк?
    1) Силен 1 на 1. Способен драться даже против брузеров;
    2) Глобал ульта, которая хороша в узких пространствах (которых на ТТ достаточно);
    3) Есть даже некое подобие эскейпа.
     
  11. DICFY

    DICFY Фаворит форума

    К сильным не относится точно, но в возможно полезные надо добавить. У него чисто ад урон, зависимость от артефактов. Да, с 300 ад его топоры почти ваншотают брузера, но дуэль 1 на 1 с ксином без айтемов он вряд ли выйграет.
    --- добавлено: 27 май 2013 ---
    Темку добил, вроде ничего не забыл.
    --- добавлено: 27 май 2013 ---
    Не пори чушь. За каждое написанное мной слово я могу ответить.
    --- добавлено: 27 май 2013 ---
    Для слабых
     
  12. H.O.R.S.E.

    H.O.R.S.E. Пользователь

    Советую убрать абзац про чемпионов вообще. Ибо все спорно. Ксерат не подходит? АП с таким ренжем и аое бурстом по узеньким тропкам из многочисленных кустов? Да вообще отстой. Сделать ейс в соло им - это слабовато, угу. Тимо - хрень? С вездесущими грибами вместо вардов (а под факелом грибы унижают, угуу), ослеплением на многочисленных популярных в ТТ АА-чампов. Бранд, галио, райз, зигг... За что ты их так обидел?

    Судя по твоему пику, ты играешь "пан или пропал" - убить или умереть и ирли. Но в ТТ может быть лейт. При равном скилле и сетапе игра будет длиться 60+ минут. В старом ТТ вообще можно было отдать одну сторону, чтобы фармить супер-миньонов. В новом ТТ дефать сложнее, но и сейчас можно тащить на ноксус-вышке. А ведь обещали еще бафнуть турели =)

    Где стратегия "3 масс ульты"? Почему обделил шена? Таунт-мастер + адк на боте - изи отжор ирли, тоже можно сказать про раммуса.

    Вообщем про сетапы все спорно. По простой причине - ты рассматриваешь ТТ как ирли-игру. Возможно, ты прав. Но попробуй посмотреть с лейт-стороны.

    ну и так, в качестве постскриптума - видел стримы. Пища для размышлений. Посоны с маленьким разрезом глаз и большим эло чаще всего играют дабл-топ и соло-бот.
     
  13. Slipkos

    Slipkos Коренной житель

    Чего то я не понял, почему 2/1 стратегия требует супер скила, тогда как 1/1/1 его не требует в таком количестве?@~@
    Про чемпионов не читал, но д4 + румбель сильная связка тут, имхо
     
  14. DICFY

    DICFY Фаворит форума

    95% игр играются в ерли(
    --- добавлено: 27 май 2013 ---
    Потому, что без джангла боту очень несладко против ганков + топ должен очень быстро и грамотно загнобить оппонента.
    С лесом все просто - 1 лесует 2 стоят на лайнах. Ничего сложного. Лес помогает в большинстве случаев.
     
  15. H.O.R.S.E.

    H.O.R.S.E. Пользователь


    Забыл добавить, что "у тебя". Ты стараешься поставить точки над i в начале игры - так и получается.
     
  16. Deepcold

    Deepcold Старожил

    братюнь тут кароче такое дело..[item]The Lightbringer[/item]
     
    EwOk нравится это.
  17. DICFY

    DICFY Фаворит форума

    Доминация ВСЕГДА превращается в жуткое отставание по голде. Тимы из терпил ничего не могут этому противопоставить.
    Если у тебя есть челленджер, то я выслушаю, как игры играются у тебя.
     
    Minuano нравится это.
  18. H.O.R.S.E.

    H.O.R.S.E. Пользователь

    да ладно, ты прямо глаза мне открыл, а что же про магичекий глаз забыл? Еще про бутылки-оракул расскажи... а, да, в ирли на них денег нету, ок. Так вот, лайтбрингер возьмут только на ад, который опять же грызнет слепой дротик. А еще есть броски/притягивания, кайт - когда у противника не будет времени/возможности разглядеть или убить гриб. Короче на любую старуху найдется проруха, но отрицать полезность данного хиро нельзя.
     
  19. LikeAnyan

    LikeAnyan Старожил

    воу, чэлленджер, пасан не шутит
     
  20. OPOLO

    OPOLO Опытный Пользователь

    Как насчет АП Йи? Сильный пуш потенциал, сустейн, харасс. Самое оно для ТТ.
     
  21. nivegim

    nivegim Старожил

    как аргументированно...
     
  22. H.O.R.S.E.

    H.O.R.S.E. Пользователь

    Ну, что и следовало ожидать. Нет аргументов - включаем писькомер))) Окей, папка, как-нибудь пересечемся в леску-то))
     
  23. Sherlosaar

    Sherlosaar Опытный Пользователь

    Я думал в трилайн ток с ботами для фаст кача играют. А оказывается вот оно как, спс буду знать.
     
  24. DICFY

    DICFY Фаворит форума

    Всегда готов.
    --- добавлено: 27 май 2013 ---
    Аргументы в твоем посте. Если бы ты сказал что то осмысленное, я обьяснил. А так - лепет на уровне ап аша азаза тащу анранкед.
    --- добавлено: 27 май 2013 ---
    лисандра как раз уг на тт тк он а больше расчитана на тимфайт и аое дамаг при близком контакте 1 на 1 она мало что из себя представляет - бред
    картуса брать на тт =поражение тк никаково профита кроме запуша от него нет - не пробовал, не говори
    орианна,кассиопея катарина спокойно нагибают все живое на тт за счет тоша и рилая - бред
    синжет(а он разве апк?)
    аня размажет любого на 6 уровне в тимфате будет давать неплохие станы с роа и шляпой творит чудеса - легко фокусится, бесполезна
    грагас мили ап ассасин поэтому ему уготована дорога на тт - мили ассасин. бред
    лебланка какраз в тт может зарешать игру даже на 30+ минуте тк противников немного - бред
    виктор а с хера-ли?он тащит тт просто унижая любого на топе(я думаю ты просто брал как все красный и насасывал,поэтому дам совет бери желтый и тащи) -абсолютный бред
    зерат - шикарный поукер (в тт довольно извилистый ландшафт ,при правильном позиционировании спокойно и методично растреливает врага) - бредище
     
  25. Agrailag

    Agrailag Пустота у Истока

    Смотрел в брузеров,как не старался,но ривен так и не увидел.А ведь под "умение пушить, сильный дамаг в ерли гейме" она вполне подходит.
     
  26. DICFY

    DICFY Фаворит форума

    + Добавил. Действительно, сильная
     
  27. Gletch

    Gletch Старожил

    Перепрыгивать области под номером 5 может [champion]Zac[/champion] еще.
     
  28. DICFY

    DICFY Фаворит форума

    Написано
     
  29. MiR1Nda

    MiR1Nda Фаворит форума

    Хотя мне плевать 3х3, для меня всегда этот режим был унылой хренью, но у автора "челенджер в 3х3", а значит он не пустое трепло и знает о чем говорит.
    --
    Вообще в 3х3 решает пик, даже дело не в командой игре, если насосешь ерли, то это "GG WP"
     
  30. rossinur

    rossinur Старожил

    Ниче так сеанора
     
Статус темы:
Закрыта.