Подробный разбор Dominion`a

Тема в разделе "Архив новостей с главной", создана пользователем Архив, 13 ноя 2011.

  1. Архив

    Архив Новичок

    <p>Riot Games перед бета-тестированием опубликовали следующее сообщение: «Dominion – это новый способ игры, демонстрирующий инновационный геймплей, серьезно отличающийся от прежде существовавших в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena – многопользовательская онлайн арена)». А еще это дорогостоящий эксперимент, который должен окупить не только себя, но и рекламную компанию в течение года. Как считает игрок команды Empire Евгений «Darien» Мазаев, «Dominion &#8211; это карта для удовольствия, абсолютно отдельный режим, которому не стоит уделять много внимания, из-за отсутствия игрового баланса и перспектив для профессионального развития».</p>
    <p>Зачем нужно было тратить силы и время на создание проекта, при этом выделять миллионы на турниры на Summoner Rift (классический режим для командной игры 5 на 5)? Здесь можно строить догадки. Очевидно другое: Dominion был разработан на основе Unreal Tournament (первопроходец в режиме захвата точек &#8211; или флага &#8211; и удержания их) и десятке других игр. Riot Games попытались перенести идею в свой проект, создав карту Crystal Scar. Хорошо ли воплотили идею разработчики или нет – решать фанатам игры. Однако опрос, который был проведен на сайте русскоязычного сообщества lol-game.ru, показал, что 195 человек одобрительно относятся к новому режиму и карте, и только 74 высказываются против (72% против 28%). Так чем же является Dominion на самом деле?</p>
    <p><a href="http://league-of-legends.place2play.ru/material?id=7352">Читать полностью на Place2Play.ru</a></p>