Поговорим о рунах.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Doublelift, 23 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Doublelift

    Doublelift Пользователь

    Руны, руны, руны. Что же это? Откуда и зачем они? Ответ достаточно прост - это способ, которым разработчики предлагают вам создать свой идеальный билд для какого-то героя и отличатся от игрока, который, например, взял такого же героя в чужой команде. Здесь, возможно, в последствии будет больше лирики, но сейчас у меня на нее творческий кризис.

    Первое деление рун, которое стоит выделить - это деление на Tier. Tier является делением по доступности рун для игрока, в зависимости от его summoner уровня. В рамках каждого Tier содержатся примерно одинаковые по эффектам руны, но чем выше Tier, тем больше дают данные руны.

    Tier 1 - доступен игрокам с 1 summoner уровня.

    Tier 2 - доступен игрокам с 10 summoner уровня.

    Tier 3 - доступен игрокам с 20 summoner уровня.

    Summoner level - уровень саммонера - это уровень вашей учетной записи, а не персонажа в конкретной игре.

    Второе деление рун, про которое мы поговорим - это деление рун по типу. Существует 4 типа рун. Каждому типу соответствуют свои места на странице рун.

    Marks - красные - 9 слотов

    Seal - желтые - 9 слотов

    Glyph - синие - 9 слотов

    Quint
    - фиолетовые - 3 слота

    Третье деление рун - это деление по эффекту. Разработчики разделяют руны на 6 типов по эффекту.

    Abillities - руны, дающие эффекты, которые усиливают заклинания.

    Defense - руны, усиливающие показатель защиты вашего персонажа.

    Health - руны, увеличивающие количество здоровья.

    Mana
    - руны, увеличивающие количество маны.

    Physical Attack - руны, увеличивающее показатель вашей физической атаки.

    Utillity - руны, не подходящие не под один из выше перечисленных параметров.

    И последнее, Четвертое деление рун - это деление на проявление эффекта рун.

    Flat - руны, дающие всегда фиксированное непроцентное значение.

    Per level
    - руны, дающие с каждым левелом героя большее количество характеристик.

    Percent - руны, дающие процентный эффект.

    Механика рун довольно проста, вы получаете те статы, которые написаны на рунах. И все они достаточно просты в понимании, пока мы не доходим до рун на Attack damage, Abillity power, Magic/Armor Penetration. Вот тут и наступает темный лес, далеко не всем очевидный.

    Итак формулы расчета физического урона.

    1.Effective Armor = ((((armor - percent_arred) - flat_arred) - percent_arpen) - flat_arpen)
    2.Damage Reduction Percent = 100 * Effective Armor / (100 + Effective Armor)
    3.DMG = AD - Damage Reduction Percent

    Сокращения

    percent_arred = percent armor reduction
    flat_arred = flat armor reduction
    flat_arpen = flar armor penetration
    percent_arpen = percent armor penetration
    ad = attack damage

    Для расчета урона с физических скиллов немного меняем третью формулу.


    3.P_DMG = (Spell Damage + Attack Damage*coeff) - Damage Reduction Percent
    coeff = коэффициент скалирования от Attack Damage на скилле.
    Вывод - на урон от физических скиллов влияет наличие penetration.

    В формуле мы видим так называемый Armor Reduction. Почему этот параметр следует обсуждать отдельно от Armor Penetration, хотя они вроде бы одинаковы? потому, что по очередности вначале мы вычитаем Armor Reduction, а уже потом беремся за Armor Penetration.

    !ВАЖНО! Параметры Armor Reduction и Magic Resistance Reduction могут уводить защиту цели в отрицательное значение, давай тем сам увеличенный урон.

    !ВАЖНО! On-hit эффекты учитывают ваше сумарное пробивание брони.

    Armor penetration/reduction items

    • [​IMG] Last Whisper: Unique passive: +35% armor penetration. +40 attack damage. 2135 gold.
    • [​IMG] The Brutalizer: Unique passive: +10 armor penetration, +25 attack damage. Unique passive: +10% cooldown reduction. 1337 gold.
    • [​IMG] Youmuu's Ghostblade: Unique passive: +20 armor penetration.+30 attack damage; +15% critical chance; +10% cooldown reduction. Unique active: You gain +20% movement speed and +50% attack speed for 4 seconds. Attacking enemy units with melee attacks increases the duration by 2 to a maximum of 8 extra seconds. 60 second cooldown. 2700 gold.
    • [​IMG] The Black Cleaver: Unique passive: +10 Armor Penetration.+250 health, +50 attack damage, +10% Cooldown Reduction. Unique passive: Dealing physical damage to an enemy champion reduces(!!!REDUCTION!!!) their Armor by 6.25% for 4 seconds. This debuff stacks up to 4 times. 3000 gold.

    Champion skills

    Physical Penetration

    • [​IMG] Darius's [​IMG] Apprehend passively grants him 5% / 10% / 15% / 20% / 25% armor penetration.
    Physical Reduction

    Percent
    • [​IMG] Jarvan IV's [​IMG] Dragon Strike reduces the armor of all enemies hit by 10% / 14% / 18% / 22% / 26% for 3 seconds.
    • [​IMG] Jayce's [​IMG] Transform: Mercury Cannon reduces the armor and magic resistance of the enemy hit by his first attack after cast, by 10% / 15% / 20% / 25% for 5 seconds
    • [​IMG] Kayle's [​IMG] Holy Fervor reduces the armor and magic resistance of enemies hit by her autoattacks by 3% for 5 seconds. This debuff stacks up to 5 times.
    • [​IMG] Nidalee's [​IMG] Bushwhack reduces the armor and magic resistance of enemies that step on the trap by 20% / 25% / 30% / 35% / 40% for 12 seconds.
    • [​IMG] Renekton's [​IMG] Slice and Dice, when empowered by having more than 50 Fury, Dice will reduce the armor of all enemies hit by 15% / 20% / 25% / 30% / 35% for 4 seconds.
    • [​IMG] Shyvana's [​IMG] Flame Breath reduces the armor of all targets hit by 15% for 4 seconds.
    • [​IMG] Trundle's [​IMG] Agony reduces the armor and magic resistance of his target by 15% / 20% / 25% and gains for the same amount. This amount is doubled over the next 6 seconds.
    • [​IMG] Urgot's [​IMG] Noxian Corrosive Charge reduced the armor of all enemies hit by 12% / 14% / 16% / 18% / 20% for 5 seconds.
    • [​IMG] Vi's [​IMG] Denting Blows reduces the target's armor by 20% for 4 seconds after every third consecutive hit.
    • [​IMG] Wukong's [​IMG] Crushing Blow reduces the armor of the target hit by 30% for 3 seconds.
    • [​IMG] Xin Zhao's [​IMG] Challenge reduces the armor of targets hit by his basic attacks or [​IMG] Audacious Charge by 15% for 3 seconds. Only one target may be challenged at a given time.
    Flat

    • [​IMG] Corki's [​IMG] Gatling Gun fires automatically every half second, reducing enemies armor with each hit by 2 / 4 / 6 / 8 / 10 for 2 seconds.
    • [​IMG] Heimerdinger's [​IMG] H-28G Evolution Turret, while in ranks 2, 3, 4 and 5, the turrets' attacks reduce armor and magic resist by 1 per hit stacking up to 50 times.
    • [​IMG] Kog'Maw's [​IMG] Caustic Spittle reduces the target's armor and magic resistance by 5 / 10 / 15 / 20 / 25 for 4 seconds.
    • [​IMG] Nasus's [​IMG] Spirit Fire reduces the armor of all enemies in the area by 20 / 25 / 30 / 35 / 40 for the time they are on it plus 1 second.
    • [​IMG] Rammus's [​IMG] Puncturing Taunt reduces the target's armor by 10 / 15 / 20 / 25 / 30 for 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 seconds.
    • [​IMG] Taric's [​IMG] Shatter reduces the armor of all enemies hit by its activation damage by 10 / 15 / 20 / 25 / 30 for 4 seconds.

    Masterties


    Формула расчета магического урона (с заклинаний)

    1.Effective Magic Armor = ((((magic resist - percent_magred) - flat_magred) - flat_magpen) - percent_magpen)
    2.Damage Reduction Percent = 100 * Effective Magic Armor / (100 + Effective Magic Armor)
    3.DMG = (SPELL_DAMAGE + Abillity Power*coeff) - Damage Reduction Percent

    Здесь coeff - коэффициент скалирования на скилле от Abillity Power

    Magic Penetration

    Items

    • [​IMG] Haunting Guise: Unique Passive - Eyes of Pain: +15 magic penetration. +25 ability power, +200 health. 1485 gold.
    • [​IMG] Liandry's Torment: Unique Passive - Eyes of Pain: +15 magic penetration. +70 ability power, +200 health. Unique Passive: Dealing spell damage burns enemies for 5% of their current health as magic damage over 3 seconds. If their movement is impaired, they take double damage from this effect. 2900 gold
    • [​IMG] Sorcerer's Shoes: +15 magic penetration. Unique passive: Enhanced Movement 2. 1100 gold.
    • [​IMG] Void Staff: Unique passive: +35% magic penetration.+70 ability power. 2295 gold.

    Champions



    [​IMG] Xerath's [​IMG] Locus of Power while active, grants him 16% / 22% / 28% / 34% / 40% magic penetration.

    Masteries

    Arcane Knowledge: Your magical spells penetrate 10% of the target's magic resistance.

    Magic Reduction
    Items

    • [​IMG] Abyssal Scepter: Unique Aura: Reduces the magic resistance of nearby enemy champions by 20. +70 ability power, +45 magic resistance. 2650 gold.
    • [​IMG] Malady: Unique Passive: Your basic attacks reduce enemy magic resistance by 4 for 8 seconds. Stacks up to 7 times. +25 ability power, 50% attack speed. Unique Passive: Your physical attacks shred your target doing 15 + 10% of your ability power as bonus magic damage. 2035 gold.
    Champions flat reduction

    • [​IMG] Amumu's [​IMG] Cursed Touch passively makes his autoattacks reduce the magic resistance of enemies hit by 15 / 25 / 35 for 3 seconds.
    • [​IMG] Fiddlesticks's [​IMG] Dread passively reduces the magic resistance of nearby enemies by 10.
    • [​IMG] Heimerdinger's [​IMG] H-28G Evolution Turret, at rank 2 and above, reduces armor and magic resistance by 1 per hit for 2 seconds (effect stacks up to 50 times).
    • [​IMG] Kog'Maw's [​IMG] Caustic Spittle reduces the magic resistance of the target by 5 / 10 / 15 / 20 / 25 for 4 seconds.
    • [​IMG] Morgana's [​IMG] Tormented Soil reduces the magic resistance of all targets by 4 / 5 / 6 / 7 / 8 each second for 5 seconds.
    • [​IMG] Ryze's [​IMG] Spell Flux reduces the magic resistance of all targets by 12 / 15 / 18 / 21 / 24 magic resistance reduction for 5 seconds.
    • [​IMG] Soraka's [​IMG] Starcall reduces the magic resistance of all targets by 8 / 9 / 10 / 11 / 12 for 8 seconds (effect stacks up to 10 times).

    Champions percent reduction

    • [​IMG] Trundle's [​IMG] Agony steals magic resistance of the target by 15% / 20% / 25%, this amount is doubled over the next 6 seconds.
    • [​IMG] Jayce's [​IMG] Transform: Mercury Cannon grants his next auto attack to reduce the enemy's magic resist by 10% / 15% / 20% / 25% for 5 seconds.
    • [​IMG] Karthus's [​IMG] Wall of Pain reduces the magic resistance of all targets affected by 15% for 5 seconds.
    • [​IMG] Kayle's [​IMG] Holy Fervor allows her autoattacks against enemy champions reduces their magic resistance by 3% for 5 seconds (effect stacks up to 5 times).
    • [​IMG] Nidalee's [​IMG] Bushwhack reduces the armor and magic resistance of enemies that step on the trap by 20% / 25% / 30% / 35% / 40% for 12 seconds.
    Капы?Так как был поднят вопрос о капе (максимально допустимом игрой значении параметра) выносим это сюда. Это важно знать, что не собирать "лишних" итемов, рун, которые фактически не будут давать вам своих эффектов.

    Кап Cooldown Reduction (уменьшение откатов заклинаний) - 40%
    Кап Attack Speed (скорость атаки) - 2.500 (т.е. 2.5 автоатаки в секунду)
    Кап Movement Speed c итемов (скорость бега) - 700

    Дальше мы попробуем выяснить, сколько мы можем разогнать параметров, не имеющих четко обозначенного капа.

    <В разработке>

    Какие руны покупать в первую очередь, а какие не стоит?
    Итак, теперь когда мы определились какие руны что дают, можно подумать о том какие руны стоит покупать в первую очередь, а с какими можно повременить.

    Первое что вы должны понять, это то что бесполезных рун нет. Все руны полезны в той или иной ситуации. Зачем вообще что-то выбирать, спросите вы? Не проще ли все купить? Нет не проще. Рун очень много. И даже играя год или два и Лигу, вы все равно не купите их все. К тому же многие руны полезных лишь на поределенных героях, тогда как есть руны полезные почти на всех. С них то мы и предлагаем начать закуп.

    Итак, список рун, с которых стоит начать:
    Желтые:
    Greater Seal of Armor - наиболее часто используются на всех мили бойцах, играющих на топе, а также незаменимы на всех джанглерах.
    Greater Seal of Mana Regeneration - если вам нарвится играть на магах с большими маназатратами, присмотритесь к этим рунам
    Greater Seal of Gold - обязательно для игры на саппортах
    Красные:
    Greater Mark of Magic Penetration - если вы играете магами
    Greater Mark of Armor Penetration - если вы играете на чемпионах с физ уроном
    Greater Mark of Atack Damage - если вы играете на чемпионах с физ уроном
    Greater Mark of Atack Speed - если вы играете на чемпионах с физ уроном, так же незаменимы на доброй половине джанглеров.
    Синие:
    Greater Glyph of Magic Resist - почти обязательны на всех джанглерах, саппортах, мили бойцах, а так же на многих магах.
    Greater Glyph of Ability Power - если вы играете магами
    Квинты:
    Greater Quintessence of Ability Power - если вы играете магами
    Greater Quintessence of Atack Damage - если вы играете на чемпионах с физ уроном
    Greater Quintessence of Atack Speed - если вы играете на чемпионах с физ уроном или джанглерами
    Greater Quintessence of Gold - незаменимы на саппортах
    Greater Quintessence of Movement Speed - универсальные руны очень эффективные для всех мили бойцов
    Greater Quintessence of lifesteal 2% что тоже очень не плохо для адк

    Купив эти руны - вы точно не прогадаете. Эти руны используются 99% игроков. В будущем, когда вы уже окончательно определитесь какими чемпионами вы хотите играть, вы сможете дополнить этот универсальный набор - более специфичными рунами, подходящими под ваш геймплей.

    Как настроить страничку рун?
    У каждого игрока в разделе настроек героев есть раздел с Рунами:В этом разделе вы можете создавать свои наборы рун. К сожалению количество страниц рун ограниченно, а дополнительные страницы под руны покупаются в магазине.


    [​IMG]

    Что такое комбайнер рун?
    В Лиге Легенд есть комбинатор рун, позволяющий переработать купленные, но ненужные вам руны, в случайные руны. Для того чтобы включить комбайнер - кликните на кнопочку переработки в правом нижем углу, српава от кнопочки с изображением дискетки. Перед вами появится следующее окошко:
    Перетаскивая руны слева из списка на панель комбайнера, вы сможете преобразовать их в другие случайные руны просто нажав не центр пентаграммы. Внимательно читайте инструкцию, которая появляется справа от пентаграмы. В ней вы найдете множество подсказок о том как правильно переработать руны.


    [​IMG]



    Глава любительская. Советы по рунам.
    Здесь попробуем собрать список наиболее универсальных рун, обладание которыми поможет вам играть почти любым героем.

    Т.к. считается, что руны до 20лвл не нужны, то мы будем говорить конкретно о Tier 3 рунах и считать, что у нас 30лвл.

    Marks - красные

    Greater Mark of Desolation +1.66 armor penetration
    Greater Mark of Resilience +0.91 armor
    Greater Mark of Insight +0.95 magic penetration
    Greater Mark of Strength +0.95 physical dmg

    Seals - желтые


    Greater Seal of Resilience +1.41 armor

    Glyphs - синие

    Greater Glyph of Insight +0.57 magic penetration
    Greater Glyph of Resilience +0.7 armor
    Greater Glyph of Warding +1.49 magic resist
    Greater Glyph of Shielding +0.15 magic resist per level (+2.7 at champion level 18)
    Greater Glyph of Force +0.17 ability power per level (+3.06 at champion level 18)

    Quintessence - фиолетовые

    Greater Quintessence of Insight +1.89 magic penetration
    Greater Quintessence of Swiftness +1.5% movement speed
    Greater Quintessence of Potency +4.95 ability power
    Greater Quintessence of Desolation +3.33 armor penetration
    Greater Quintessence of Fortitude +26 health
    Greater Quintessence of lifesteal 2%

    Вопрос - В чем разница между reduction и penetration?
    Ответ - Разница в порядке вычисления. Хотя и кажется, что эти параметры одинаковы, разработчики посчитали необходимым сделать их оба. Вначале вычитаются (как видно их формулы) процентный reduction, затем флатовый reduction, затем флатовый penetration, затем процентный penetration.

    На этом все.
     
    Grand_Espada, Tierey, damnedon и 23 другим нравится это.
  2. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Просто ВАУ. Единственное пожелание перевести английский текст и оформить имена героев и способностей через тэги на форуме
     
    damnedon нравится это.
  3. tmL

    tmL Коренной житель

    какбы сейчас одними из самых профитных карсных рун считаются гибрид пенетра...и тут вроде про нее тишина окай
     
  4. Doublelift

    Doublelift Пользователь

    Я просто с английским не ок. Т.к играю на весте примерно так и рассказал.

    Если вы сможете сделать через тэги на форум буду рад. А так надеюсь вам и вашему порталу поможет.
    --- добавлено: 23 июл 2013 ---
    Про пенетру я все расписал прошу почитать. Сейчас профит смотря какой перс, и против кого стоять.
     
  5. zzzZERo

    zzzZERo Коренной житель

    Огромная работа, респект
     
  6. Kz0u

    Kz0u Легендарная личность

    Давно не было полезной инфы на лолгейме, а тем-более про руны.
    Спасибо автору и определённо лайк.
     
  7. tmL

    tmL Коренной житель

    я про красные руны на гибрид пенетру говорю...у тебя про них тут нету ни единого слова)
     
  8. Doublelift

    Doublelift Пользователь

    Я сделал коф который расписал о том что дают красный квинты на пенетру. Просто не влил их. А если вы почитаете кофы и поймете что да как.
     
  9. tmL

    tmL Коренной житель

    ладно видимо ты меня не понимаешь.....пойду отсюда...хотел только помочь
     
  10. Doublelift

    Doublelift Пользователь

    пару умных мыслей - квинты на маг пенетрейшен брать смысла особого нет. 9.5 с красных рун + 20 с тапок достаточно для керри без резистов, если с рунами - тоже потеря демага не особо ощутима. А если уже и резист берет (2 и более врагов) нужно скорее брать войд стафф с 40% пенетейшен (а 49% вроде уже кап).
    Магам руны на манареген - хз-хз, можно обойтись без них, лучше ап взять.
    для критовиков (пират, трында) хороши фулл крит комплекты и армор пенетрейт (красный+кинты) + крит остальные.
    Полезность рун + максимум ап и +крит демедж% очень сомнительна.
    для персов, у которых на скилы идет +1 ап и больше имеют смысл фулл ап билды (не всегда, но как вариант).

    Я тебя понимаю. Но Ты играешь в какой лиге?
     
  11. GreyPower

    GreyPower Опытный Пользователь

    Марки на пенетру физ и маг одновременно говорится в данном посте.
     
  12. Doublelift

    Doublelift Пользователь

    Спасибо. Хоть кто-то читал внимательно.
     
  13. AkiraShirase

    AkiraShirase Старожил

    Так же имеют некоторый смысл марки на гибрид пенетру (кто-то уже сказал), скорость атаки.
    Seals HP/lvl тоже используются. Не забываем так же руны на голду (quints, seals)
     
  14. Doublelift

    Doublelift Пользователь

    это тоже есть. Но на тарика и сону - квинты на хп
    голд неактуален более чем. Квинты на голду юзают только игроки с бронзы, или игроки который не умеют играть агрессивно.


    Мпен вообще перестал использовать. Гибрид пенетра тупо лучше на всех апшниках. Без лайфстила выходить на адшниках на лайн как-то совсем не ок.
     
  15. meralisa

    meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

    Закрепил тему на форуме, приду домой теги вставлю и переведу английский
     
  16. AkiraShirase

    AkiraShirase Старожил

    И еще по поводу комбайнера. Чисто теоретически с его помощью можно поиметь некоторую выгоду в IP.
    Ибо объединение 5 самых дешевых рун на выходе дает случайную руну.
    А средняя цена рун выше, чем цена 5-ти самых дешевых рун предыдущего тира, если память не изменяет.
    (даже не считая квинтэссенции которые стоят в 3-4 раза больше, и т оже могут получится при комбинации всякого трэша).
    Правда вот комплект нужных рун так собирать замучаешься ^_^

    Ну и вообще, утверждение что руны до 20-го лвла не нужны имхо спорно.
    Вот если поменять на "руны 2-го тира не нужны" тогда да, согласен.
     
  17. Doublelift

    Doublelift Пользователь

    имхо до 21 лвла руны вообще не нужны, а там уже Т3 можно выкупать. для нормальной игры хватит желтого армора и синего мреза - они по факту универсальные. ну а дальше комплектить красные и квинты
    --- добавлено: 23 июл 2013 ---
    Вообщем ребят, надеюсь вам данный гайд пригодится. Вы можете меня поливать чем угодно если кому не угодил. Но Всем угодить никто не может.
     
  18. AkiraShirase

    AkiraShirase Старожил

    Воу воу, полегче со своими категоричными утверждениями. Я конечно понимаю что ты тру Д5 отец с веста, но тем не менее.
    Почему сразу не умеют ? Может быть просто не любят играть агрессивно и за чемпионов предполагающих агрессию ?
    Да и утверждение что гибридная пенетра будет лучше чисто мэджик на Картусе там или Рамбле весьма сомнительно.
     
  19. Doublelift

    Doublelift Пользователь

    Уровень игры в 2300, и уровень игры в 1200, малек разный не находишь? Почекай многих тру игроков, увидишь что эти квинты уже не актуальны. Но кто к ним привык тот их и юзает.

    А вообще, когда качал второй акк на весте уничтожал до 20го и без рун, при адекватном уровне игры они не вперлись. Разве что ущербным парням, которые пытаются за счет смурфинга с т1-т2 отыграться за порваный зад на 30м.

    предпочту живого саппорта мертвому
    нужны деньги? фарми ассисты
    залузал лайн - крохи голды с квинтов не спасут положение
     
  20. elenhil

    elenhil Коренной житель

    я вот вообще не понял зачем в гайде по рунам нефиговый кусок про пенетру
     
  21. Doublelift

    Doublelift Пользователь

    Ответ дан выше.
     
  22. GreyPower

    GreyPower Опытный Пользователь

    Кстати.. Комбайном рун можно получить руны 3го тира ДО 20го ) На заметку любителям пострадать фигней )
     
  23. AkiraShirase

    AkiraShirase Старожил

    А я когда начал играть на смурфе на рашке (акк был без рун вообще) пока сквозь голду проползал покупал руны 1-го тира тупо чтобы странички заполнить .
    Как временное решение - они прекрасны, ибо цена 1-й квинты Т3 это как фулл страница т1, а с учетом того что Т3 руна дает всего-то на 60% больше чем Т1 ... выводы очевидны.
     
  24. Doublelift

    Doublelift Пользователь

    А потом ты все это выкидываешь.
     
  25. GreyPower

    GreyPower Опытный Пользователь

    Рунами 1го Тира можно попробовать на рандоме наловить рун 3го тира дорогих. МС, Лайфстил и т.д. )
     
  26. AkiraShirase

    AkiraShirase Старожил

    Это все стоит как 1 руна Т3 (квинта) средненькой цены. Просто тонны ИП выкинутые на воздух XD
    А если в комбайнер запихнуть то можно и в плюсе остатся.
     
  27. GreyPower

    GreyPower Опытный Пользователь

    25 рун Тиер1 = 375 ИП. Если ловить Квинты по 2050 - можно собрать 5 рун и у вас будет 9 попыток получить что-то приличное
     
  28. Doublelift

    Doublelift Пользователь

    с каким шансом?:)
     
  29. Kucjlopod

    Kucjlopod Кислый у Истока

    Дабллифт шарит
     
    Darkalter нравится это.
  30. Шарит не этот посан, а Гоха 2011-2013 года. Кое-что вырезано (про додж, например), остальное скопировано слово в слово. Но почему-то об этом нет ни единого упоминания в посте ТСа.
    http://forums.goha.ru/showthread_82_0_t57168
    Вот часть статьи с Гохи. 2012 год.
    http://forum.gameguyz.ru/viewtopic.php?f=38&t=762



    [​IMG]


    Титаническая
    nt.png



    Жаль только, что она уже давно существовала, только не на лолгейме.



    [​IMG]

    Да что ты говоришь.
    um.png
    Спасибо, Алекс :3


    Еще один пруф в сторону Ctrl C Ctrl V. Я имею в виду отсутствие буквы "Р", конечно же. Не думаю, что можно случайно забыть ее напечатать.
    proof1.png
    proof2.png
    nf.PNG


    Напоследок хочется сказать одно:
    [​IMG]
     
    Nanwea, damnedon, JoniBravo и 12 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.