Помогите новичку.

Тема в разделе "Хобби", создана пользователем MarljikGG, 8 май 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MarljikGG

MarljikGG Новичок

Всем привет, я начинающий стример. Дело в том что мне нужны оверлеи, для клиента особенно.
    Просто часто видел энтузиастов, которые делали бесплатно ради личного опыта.
    Может и здесь найдется такой? Собственно поэтому и добавил эту тему в хобби, ведь у кого-то это хобби :)

Буду очень благодарен, если таковой найдется.
    Контакт: http://vk.com/marljik

2. stbbr

stbbr Верещащий у Истока

Попробуй для начала чужой оверлей, может найдешь адекватный. А так, цена вопроса всего 500р, тебе все что угодно нарисуют.

3. MarljikGG

MarljikGG Новичок

Понимаешь, оверлеев для игры интернет просто забит, а для самого окна ;c мало, да и там реклама на пол экрана. Ну если не найдется , то придется купить.

4. Unranked

Unranked Фаворит форума

а ты уверен, что твой стрим будет популярен? стоит ли ради недельного стрима париться с оверлеем, на который в общем то, всем пофигу, кроме самого стримера

5. MarljikGG

MarljikGG Новичок

Я пробую, поживем увидим. Ни кто не может будущие предсказать.

6. Delonger

Delonger Опытный Пользователь

Они только мешают.
    И кто смотрит стримы ноунеймов?
    Мне даже лень чемпионат мира посмотреть, не то что чей-то стрим.

7. DanteOo

DanteOo Коренной житель

Delonger по себе всех не суди, - найдутся мб желающие, а нет так нет - тебе то что)

по теме - действительно попробуй погугли дефолтные оверлеи, их благо очень многов нете, я где то на ютубе видел даже канал где мужик их делал самые разные с ссылками на файлы, когда то пытался заморочиться с этим тоже.. Но на деле оно того не стоит. По крайней мере в самом начале) Ты для начала настрой сам стрим, качество звук все дела, попробуй заинтересовать народ, покидай ссылок в соц сетях) И если пойдет нормально - то и оверлей придумаешь и поставишь уже по ходу )

8. firelord777

firelord777 Опытный Пользователь