помогите плз

Тема в разделе "Архив", создана пользователем raydenlord, 17 сен 2010.

1. raydenlord

raydenlord Пользователь

у меня старая винда хр ( для игры подходит я читал) я ставлю все норм но когда игра по идее должна начатся експлорер виндовса выдаёт ошибку можно ли как нить настроить чтоб игра шла через мазилу или оперу или другие експлореры ? я уже 3ое суток с клиентом мучаюсь помогите плз

2. mengs

mengs Коренной житель

была аналогичная проблема...попробуй обновить Direct X. лично мне помогло. если не поможет то поставь новый IE

3. raydenlord

raydenlord Пользователь

вот ошибка ... я полный чайник :) как имено обновить дерет икс ? и что значит поставь новый Е?

вот ошибка...я уже весь извёлся 3 лвл сталь ибо при начале игры какая нить фигня выскакивает я не играл ни 1 игры я 3 лвл :blink:

Вложения:

4. mengs

mengs Коренной житель

новый интернет эксплорер. в инете есть и руководства и сам ие...ну и поставь сп3 ХР если ниже...

5. raydenlord

raydenlord Пользователь

я пытался поставить 8-9 версию у меня слишком старая винда и поэтому не ставить ща 7 версию попробую прост винды у мя другой нет да и врятли мой комп потянет другую более новую ( по системным требованиям игры винда моя подходит но IE не пашет в игре ну и где логига? :) )

ЗЫ: а как нить в ручнуюмона обновить IE он у мя ща 6 версии

6. raydenlord

raydenlord Пользователь

а как нить мона изменить чтобигра юзала не виндосовский браузер?

7. Jack-Jedi

Jack-Jedi Опытный Пользователь

госпаде

8. raydenlord

raydenlord Пользователь

эм... издеватся то зачем ? нечего сказать зачем вопще писать?

9. MasterLotus

MasterLotus Фаворит форума