Помогите с выбором планшета

Тема в разделе "Архив", создана пользователем AroN, 13 сен 2013.

1. AroN

AroN Пользователь

Прошу помочь с выбором планшета,знаю что было множество тем на эту тему,но все же во-первых там советовали не очень хорошие планшеты,ну а во-вторых вышло множество отличных вариантов.
    В общем телефон у не айфон собственно на андроиде,но некоторые советуют планшет брать с iOS тобишь айпады,т.к. гораздно больше батареи производительности ну и многое другое.
    Ни разу не пользовался устройствами великой фирмы эпл,но думаю если понадобится быстро привыкну,вижу только огромный минус в том что все платное. Как я понял скачать новый фильмец на халяву не получится,я любитель поиграть в игрушки и фильмы посмотреть.
    В общем если из айпадов то покупать 3 или 4 не охото т.к. слишком большие и тяжолые,думал о том чтобы подождать выхода мини 2 и приобрести.
    Из планшетов на андроиде думал о нексусе 10,трансформере,гэлэкси ноут 10.1 или experia z,в общем будьте добры помочь с выбором,что бы вы приобрели на моем месте(возможно какой то другой планш) и тп.

2. Ariakappa

Ariakappa Легендарная личность

Кто сказал что нету халявы?

3. AroN

AroN Пользователь

ты о чем,на андроиде халява но многие говорят что андроид не торт,а на аиосе надо покупать все но лагов и всякой фигни там нет

4. Ariakappa

Ariakappa Легендарная личность

http://ru.wikipedia.org/wiki/Cydia
    Почитай.

5. mr.C1oudoO

mr.C1oudoO Опытный Пользователь

если андроид - то или трансформер или гугл нексус, но лучше все таки айпадики, юзал и то и то :3
    --- добавлено: 13 сен 2013 ---

ах да, насчет яблок, есть еще общие аккаунты, на которых куплено много софта, ты платишь кажется 10 долларов, они идут на счет акка и они на него еще програмок или игр покупают)

6. AroN

AroN Пользователь

тоже подумал айпадики круче гораздо но что делать с видосами и играми? платить всегда?
    на общем аккаунте же не будут постоянно новые игры и фильмы выходить,тока покупать

7. boost3rz