Помогите с выбором смартфона

Тема в разделе "Железо и софт", создана пользователем DaurMegaTron, 25 июл 2015.

1. DaurMegaTron

DaurMegaTron Старожил

Парни помогите выбрать смартфон. На данный момент у меня кнопочный телефон и я не разбираюсь в смартфонах. Мне друзья посоветовали Самсунг А5 ,но так как я не разбираюсь хотел узнать еще какое нибудь мнение. От телефона мне надо чтобы он держал хотя бы день заряда при активном использовании и можно было поиграть какие нибудь игрушки без подвисаний и лагов ( К примеру ща я подсел на Heroes of Dragon Age, но на некоторых аппаратах эта игра дико зависает. Мой бюджет примерно 21000 тыс . рублей.

2. Kombala

Kombala Коренной житель

бери люмию

Jay zed нравится это.
  3. Kettary Hunter

Kettary Hunter Коренной житель

Пользуюсь LG G2(и тут корейцы), всем хорош, ездили в рейс муза играла 2 дня, на 30% батарея просела. Под ВиФи и тяжелыми играми 5-6 часов. Ну это мое личное, после покупки год назад телефонами не интересуюсь. И да флагманы LG примерно равны Sosung, разница минимальна, но я выбрал в пользу батареи.

Думаю найдется народ шарящий в китае, Леновки там всякие, среди них тоже есть годное. Мб посоветуют.

Krakozyabr и Maffie нравится это.
  4. meralisa

meralisa Пиписюндра 3 сантиметра

Таких телефонов не существует, если ты играешь в любую игрушку, которая требует еще и интернета, то твой телефон рип через часов 6-7

5. Prostatitus

Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

Главное - не покупать огрызок.

6. leptos

leptos Сорака у Истока

акб больше 4000 придумали для слабаков похоже..

7. WitcherSanek

WitcherSanek Фаворит форума

Подожди октября и возьми нексус 5 2015.
    Самсунг не бери,у них несмотря на божественные флагманы(с божественной 30к+ ценой) крайне унылые смартфоны.

8. akaMETEOP

akaMETEOP Фаворит форума

Meizu MX4 как раз под описание подходит.

9. GragoryFTW

GragoryFTW Новичок