Помощь в обновлении ПК

Тема в разделе "Железо и софт", создана пользователем SlimmyFreddy, 12 ноя 2014.

1. SlimmyFreddy

SlimmyFreddy Коренной житель

Привет всем кто играет в лолку. Хочу обновить комп под новинки, выходящие этой осенью, но в компах я полный профан. Хочу уложиться в 30-40к.

Текущая сборка: проц AMD Phenom(tm) II X4 840, 4 ядра, 3,2 Ghz;

видео NVIDIA GeForce GTS 450, 1гб;

озу 4гб.

Если ещё потребуется какая-нибудь информация, сообщу.

Подкиньте, пожалуйста, идей, что можно заменить и что добавить.
    PS: и да лолец у меня летит, но железо я хочу обновить под другие игры.

Последнее редактирование: 13 ноя 2014
  2. Gino

Gino «База знаний» Отдел модераторов

Я не спец (но обладаю почти такой же конфигурацией. Только видюшка посильнее). Так вот как по мне - тут наилучший вариант: "выбросить" это железо и поменять на новое. Разве что винчестер можно оставить, если он работает без нареканий. Это сэкономит чуть-чуть денег, а на производительности скажется не очень сильно. Да и поменять можно в любой момент.
    P.S. Только мое мнение. Я бы сделал так и сделаю в ближайшем будущем.

3. SlimmyFreddy

Я и так понимаю, что практически все придется заменить, но вот вопрос на что? Это я и хочу узнать)

4. IvanGamaz

IvanGamaz Старожил

А зачем менять? наверняка у тебя около 100 фпс при средних настройках

5. SlimmyFreddy

У меня скуйрим на средних идет только без лагов, а про новинки AS: Unity, DAI, Witcher 3 я вообще молчу.

Последнее редактирование: 13 ноя 2014
  6. IvanGamaz

IvanGamaz Старожил

аа, ну ради лолки я бы не менял! играю на вюдихе 7 летней давности - радеон 2600 про - стабильно 70 фпс.. я даже не знаю как она бы летала на современном всем

7. rulon

rulon Коренной житель

Это всё красиво и понятно, но одна видеокарта gtx 970 стоит в районе 20-ти тысяч рублей, средний процессор 8 т.р., материнская плата 4-5 т.р., оперативная память 3-4 т.р...

8. SlimmyFreddy

Вот мне и хотелось бы узнать что лучше брать, какие модели.

9. DUMUDPOЛ