Новичку Понимание игровых классов

Тема в разделе "Новичку", создана пользователем Ultromarine, 1 ноя 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ultromarine

    Ultromarine Старожил

    Керри. Суппорт. Танк. Брузер. Ассасин. Офф-танк. Люди часто бросаются этими словами, хотя и не все они на первый взгляд понятны. Так что же они значат и почему так важны?

    Только прежде чем говорить про роли, посмотрим, как же выиграть игру.

    Добиться победы

    Ответ кажется простым: нужно играть лучше, чем команда противника.

    Как же так, я играю каждую игру 15\0 и из-за [фидеров\ливеров\афк] я проигрываю 50%.

    Все знают кого-нибудь, кто так думает. Они показывают свой КДА так, будто если все вокруг увидят их сумасшедший 2.3 КДА, то сам Морелло прибежит, чтобы дать им золотую ленточку. Почему они не правы? Потому что когда дело доходит до побед, то важно только одно: уничтожить нексус. Чтобы это сделать необходимо пушить башни, а не убивать. Счет 15\0 ничего не решит (хотя и поможет). Я повторю это, т.к. многие до сих пор не поняли. Вы не выиграете игру, если только убиваете. Вы не выиграете, если быстро зачистили весь свой лес, или взяли барона, или убили Тирадира, потому что он ОП, или зафлеймили союзников за то, что они фидят. Вы выиграете только если уничтожите некусус. И уже не важно добьют ли нексус ваши миньоны, пока вся ваша команда мертва, или его добьет ТФ, портнувшись к вам на базу, пока вы пушите, или Нидали сломает вам 3 башни, пока вы насилуете ингибитор. Какая команда первой уничтожит нексус, та команда и выиграет.
    Конечно, всё что написано выше помогает добиться победы, но это лишь средства достижения цели, не больше. Вы должны маниакально хохотать, когда делаете Quadrakill или Ace, но каждый раз, когда вы не воспользовались преимуществом того, что ВСЯ ГР*БАНАЯ КОМАНДА ПРОТИВНИКА мертва и не разрушили ХОТЯБЫ одну башню, Riot Games возьмет одного котенка и застрелит его. Если вы не уничтожаете башни, а противник делает это - вы проигрываете.
    [​IMG]
    Не убивайте меня :(
    Как ломать башни безнаказанно

    Как же я могу разрушать башни, если противник их защищает?

    Давайте рассмотрим самое простое решение: избавиться от противника. Вы начинаете тимфайт и выигрываете его. Если вы не сможете при этом взять ни одной башни, то наверное все 3 ваших ингибитора сломаны и суперминьоны сбегаются к вашему нексусу, как зомби к свежему мясу, и вы скорее всего уже проиграли.
    Башни действительно так важны? Естественно, что надо уничтожить несколько на пути к нексусу, но как насчет золота с убийств и дракона?
    Как я уже упоминал, Башни самые важные точки. Они дают обзор. Они дают глобальное золото при убийстве. Если вы теряете башню - вы теряете часть карты, и видите противника только там, где вы с ним сражаетесь. А как быть с ганкающей командой, или с командой, которая пушит впятером с начала игры? Говорить сс каждый раз, когда погибает очередная пачка ваших крипов? Чем больше башен вы потеряли, тем больше вам необходимо тратить денег на варды, чтобы оставаться на уровне со вражеской командой.
    Выиграть тимфайт

    Так как же выиграть тимфайт? Для начала вам нужен керри. Быть керри и "тащить" игру разные вещи (от англ. "to carry" прим переводчика). Я играю Чо Гатом и часто делаю flash+feast так ужасающе, что суппорт, которого я укусил делает ragequit, а рядом стоящие сквиши дисконектятся от страха. Но только то, что я 7\0 в мидгейме не делает меня керри. Я "тащу" игру, но если игра продолжится до 40 минуты, то Тристана будет выдавать дпс, как 5 Чо Гатов не зависимо от того, на сколько я опережаю её по золоту. Достаточное количество чемпионов могут "тащить" игру имея правильный закуп, но только некоторые называются "керри".



    Керри

    Чтобы быть керри, чемпион должен уметь уничтожить несколько целей за короткий промежуток времени. Есть 2 пути: АоЕ урон и продолжительный ДПС..
    Чемпионы с хорошим аое уроном (Kennen, Morgana) выигрывают тимфайт нанося урон как можно бОльшему числу противников. Обычно их урон достаточно бурстовый, и вам нужно будет подождать, чтобы сделать так еще раз. Почему бурст урон хорош? Если у вас нет бурста а у врага есть, они могут быстро сделать из тимфайта 4v5. С другой стороны, если у них есть поук, а у вас нет бурста, чтобы их наказать, они просто будут постоянно отбегать до того момента пока вы не будете слабее.

    [​IMG]
    Нельзя просто взять и войти в Мордор кинуть копье.​
    С другой стороны ваш АД керри имеет нескончаемый ДПС и может автоатакой легко уничтожить много противников, пока команда его защищает. ДПС значитальный, потому что пока все думают о своих кулданах или ждут их, АД керри автоатакует так, будто он просто фармит на линии
    [​IMG]
    Иногда эти роли пересеваются в одном чемпионе ( Картус убивает всё живое в лейт гейме из-за аое+точечного урона), но даже с ним вам всё равно нужны АД керри. Почему? Потому что Картус имеет хороший урон в тимфайтах, но если он останется последним выжившим после тимфайта, он не сильно будет отличаться по урону по башням от миньона, а как мы знаем, именно это наша цель.
    Поскольку эти роли выдают бешеный урон, ни для кого не сюрприз, что они закрепились в каждой команде. Остальная команда строится вокруг них. Почему?

    Как же бороться с керри? Их урон просто сумасшедший.

    Анти-керри

    Вы должны убить их до того, как они успеют нанести урон. Давайте назовем таких чемпионов Анти-керри, потому что... ну понятно. Их задача - сделать ад из жизни керри. Обычно это чемпионы, которые имет хороший урон по одиночной цели и могут подобраться близко с помощью стелса (Ева) или прыжка (Акали). Эти чемпионы называются Ассасинами. С другой стороны это могут быть чемпионы которые просто преследуют свою цель до самой смерти, будто они злодеи из фильмов ужаса (Мундо), а ваша команда играет роль красной тряпки для быка. Между всем этим стоят чемпионы типа Ирелии, они достаточно толстые, имеют прыжок, но по урону сильнее Мундо. Но у них у ваех одна работа: заставить керри бояться отойти от команды на полшага.

    [​IMG]
    Теперь в команде противника есть анти-керри, что же делать? Нам нужен про-керри и анти-анти-керри. (не бойтесь, речь об анти-анти-анти-керри не зайдет)

    Анти-Анти-Керри

    Анти-Анти-керри, также известные как танки, отгораживают анти-керри от ваших керри. Что же такое танк? Танк это ваш разведчик, т.к. он может продержаться под напором троих противников и привести их прямо в ваши лапы, а потом развернуться и инициировать драку. Танк должен первый входить в драку и выходить последним.
    Так же как и с керри - большая разница в "танковать" и быть танком. Тогда как Мордекайpер может быть практически неубиваемым с правильными вещами, вражеская команда может просто игнорировать вас, как миньона с OVER9000 хп. Если вражеская команда вас атакует в таком случае, то это не потому, что вы супер про, просто они идиоты. И когда такой танк становится совсем непробиваемым, нет смысла его бить. Танку нужно вот что:
    Танку нужен контроль, чтобы инициировать. Нужен какой-нибудь стан, снер или подкидывание. Танк должен не давать противнику делать то, что он хочет.
    Танк должен инициировать. Например Амуму предотвращает передвижения команды противника, пока ваша команда занимает правильную позицию. В крайнем случае можно инициировать своей толстой тушкой под шурелией.
    Танк должен жить: Анни имеет массовый стан, но если она забежит в драку первой, она точно наполучает. И даже если Фиддлстикс может инициировать своей ультой, он умрет за полсекунды, и потеряет весь урон.
    [​IMG]
    Ты такой большой, что даже керри не видно за тобой.​
    Про-керри

    Грань между анти-анти-керри и про-керри немного размыта, но их роль заключается в баффе керри. Blood Boil Нуну самый яркий пример, но чаще всего баффы ассоциируются с хп( будь то хил от Сораки или щит Жанны). Обычно их называют суппортами. В то время как анти-анти керри защищают керри, про-керри просто баффают их ( таким образом, чтобы керри было труднее убить) На самом деле мало чемпионов подходят только на одну роль. Но тех, кто больше подходит на роль про-керри, мы привыкли называть суппортами, а тех, кто подходит на роль анти-анти-керри - танками.
    А как насчет суппортов типа Блицкранка? Они и танки и суппорты!
    Во-первых, суппорт (с 0 cs) отличается от суппорта (бафф машины). Блицкранк подходит на роль суппорта на линии, также как Сорака подходит на роль АП керри на миду.
    Во-вторых, как упоминалось выше, есть чемпионы, которые подходят на несколько ролей (например Шен).

    Всё сложно

    Я не хочу сказать, что это совершенно разные классы. В конце концов я рассматривал 4 основные качества: Дайвы, Защита, Инициация, Бафф. Из этих качеств мы получаем наши "не керри" классы. Танк способен защищать и инициировать с помощью контроля, а значит они могут быть использованы для дайва. Брузер - чемпион с возможностью дайвить. Между ними стоит офф-танк, кто в общем-то может дайвить, но не может инициировать и защищать. Суппорт обычно защищает или инициирует с помощью контроля, но не может задайвить. Q Чо Гата может быть использовано для контроля или для подготовки к дайву. Алистар может защищать с помощью своего контроля или ловить цели вне позиции. Ли Син быть ориентирован на дайвы, но своим щитом и замедлением и ультой может защитить керри.

    Итоги

    Что мы имеем: у нас есть керри, тот кто убивает керри(ассасин\брузер), тот кто защищает керри(танк) и тот кто баффает керри(суппорт) Если вы всё еще думаете, что керри ( особенно АД керри ) это не вся суть игры, то вы возможно играете на том ело, на котором люди мало фармят и не раскрывают весь потенциал своего чемпиона.


    Автор GentlemanGustaf, перевод Ultromarine​
     
    RTheFM.Pepsi, RomarioRR, Animal_Instinct и 10 другим нравится это.
  2. baobab05

    baobab05 Старожил

    И зачем это? Всё это уже есть на ресурсе.
     
  3. Mikel

    Mikel Ангел у Истока

    Круто!
     
  4. Frivolity

    Frivolity Коренной житель

    Огромнейший плюс.
    Куча народа этого не понимает, не только новички.
    ТС, спасибо за перевод.
     
  5. bugaguy

    bugaguy Легендарная личность

    Новая мета чтоль? Я понимаю, авторсво не твоё, но даже я бы такой бред не переводил -_-
     
  6. Дед Табаков

    Дед Табаков Коренной житель

    Не тупите. Если у вас нету анти-анти-анти кэрри который способен закэрить анти-анти керри противника то скорее всего анти кэри вас просто разберёт в щепки до того как ваш кэри чтото сможет сделать. Поможет только Самсон тактика с альфа самцами.
     
    Seiron и LightSapfier нравится это.
  7. Tanuki

    Tanuki Пользователь

    прочитал = запутался ещё больше даёшь анти-анти-анти-анти.....(прошло пол часа)....анти-анти керри :demacia:
    осторожно ! контрится +1 анти :ph34r:
     
  8. R K

    R K Опытный Пользователь

     
  9. AlexeyPN.

    AlexeyPN. Фаворит форума

    Половина выше написанного умопомрачающий бред и рак. :facepalm:
     
  10. Guzergus

    Guzergus Фаворит форума

    Ненужный бред. Блиц и АП Сорина - норм.
     
  11. Prostatitus

    Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Не читал, но минусанул машинально.
     
  12. Amonsull

    Amonsull Опытный Пользователь

  13. Rinnero

    Rinnero Опытный Пользователь

    нафига новые термины придумывать? всё просто:

    АДкэри - ДПС-урон. Мочит ближайшую цель.
    Сапорт - ауры и варды. Помогает АДкэри станами и баффами.
    Оффтанк - он же танк. Наседает на АД или АП кэри и пытается уничтожить.
    АПкэри - бурст маг урон с разными акцентами в зависимости от чампа. (аое, ассасин, поук)

    (джанглер обычно типа недо-оффтанк, как сапорт для оффтанка - помогает ему против кэри)
     
  14. maxkruvuy

    maxkruvuy Новичок

    Меня бесит когда я за ад керри а мой сапорт говорит -im not supp i tank
     
  15. Ultromarine

    Ultromarine Старожил

    в том то и дело, это старые термины, которые многие не знают... например ты :)
     
  16. aGreeD

    aGreeD Опытный Пользователь

    Слишком много "керри"
     
  17. lGReYl

    lGReYl Пользователь

     
  18. Mallevs

    Mallevs Старожил

    Только флэйм. Только хардкор.
     
  19. razik_kun

    razik_kun Новичок

    Я сломал руку и нос:facepalm:Сколько у тебя эло?
     
  20. CrazyJailer

    CrazyJailer Старожил

    fuck my brain

    на победу влияет только 2-а фактора: ваш тимплей и отожранность вашего ад керри.
    и не важно сколько у тебя киллов, только если ты не играешь на ад керри.
     
  21. Rinnero

    Rinnero Опытный Пользователь

    Конечно я не знаю - потому что их придумал один человек и никто кроме него больше ими не пользуется. А все пользуются нормальными эквивалентами, иногда путая классы и роли - но всё же.

    Это не даёт ничего нового - всё равно что назвать кэри бананом, а "антикэри" овощами - к овощам относятся баклажан, который стакает АП и ваншотает их, и редька с хорошим соотношением выживаемости и дамага которая наседает на бананы. Противостоять же овощам и защищать банан должны фрукты - черешня прикроет его и отведёт фокус на себя, а абрикос если что даст стан.
     
    !Лис и RomarioRR нравится это.
  22. Mad Jack Jonson

    Mad Jack Jonson Опытный Пользователь

    Ап-керри и топер в большей мере решают игры, чем Ад-керри, потому что до лейта, когда Тристана начнет выдавать дпс как 5 чо гатов, далеко не всегда доходит.
     
  23. Satra

    Satra Коренной житель

    у картуза 0 дмг по товерам?
    кто то тут не знает механику урона по башням от АП
     
  24. Ultromarine

    Ultromarine Старожил

    ну во-первых это перевод, а во-вторых у автора эло побольше твоего
     
  25. RomarioRR

    RomarioRR Старожил

    Автор молодец и заслужил свой +. Но есть одно но. Представим, что я только начал играть в игру, объясни в своей статье, что такое пуш, дайв, фидер и много таких непонятных словечек:)
     
  26. Ultromarine

    Ultromarine Старожил

    это уже выходит за рамки данной статьи, в названии "Понимание игровых классов" а не игровых словечек и механик
     
  27. KingAngel

    KingAngel Старожил

    Спасибо автору, хорошо посмеялся! :awesome:
     
  28. Алекс Асатрян

    Алекс Асатрян Старожил

Статус темы:
Закрыта.