Port Forwarding и как его настраивать

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Мортиган, 15 фев 2011.

  1. Port Forwarding и как его настраивать на интернет-маршрутизаторах серии DIR-XXX.
    У меня проблемы с соеденением в игре, по какой-то причине часть данных идущих на один из серверов (будем называть его сервером чата, хотя он отвечает не только за чат) не доходит до клиента, при этом соединение считается существующим, тоесть интернет есть! обективно в клиенте постояно выпрыгивает неизвесная ошыбка, после того как выбрал тип битвы (допустим 3 на 3) идет отсчет времени, потом через несколько минут ожыдания выпрыгивает "неизвесная ошыбка", нежымаю отменить ожыдание (на крестик возле времени) появляеста окно "получение даных" и в етот момент редко но появляетса сообщение о найденой игре, потом если удалось зайти в игру после блокировки персонажа (после блокировки перса у меня только тикает врямя все остальное зависат), и окончяния отсчета времени игра нестартует и снова "неизвесная ошыбка", снимаю задачю переподключяюсь.
    Подсказали што можна попробовать настроить Port Forwarding в роутере.Но мне нужни вотети даные:
    Создаваемое правило, выделяем галочкой.
    Name - Имя правила, задаётся любой желаемый параметр (латинские буквы).
    Application Name - Вы можете выбрать один из предустановленных виртуальных серверов - FTP, HTTP, HTTPS, DNS, SMTP, POP3, Telnet, IPSec, PPTP и нажать кнопку "<<" - для автоматического заполнения необходимых полей.
    Public Port - На какой порт должны обращаться внешние клиенты.
    Traffic Type - Вы можете выбрать один из протоколов TCP, UDP или любой (ANY).
    IP Address - IP Address компьютера на котором запущен реальный сервер.
    Computer Name - Вы можете задать IP Address компьютера вручную или выбрать из списка Computer Name.
    Private port - Порт на котором работает реальный сервер.
    Schedule - Вы можете выбрать одно из созданных расписаний (Например: Always - всегда) или создать новое, нажав на кнопку Add New.
    Подскажыте плз как правильно заполнить ети поля

    Нодеюсь ето поможет.....
     
  2. МОИ ГЛАЗА!!!
    Если бы у тебя не были порты проброшены, то тебя бы даже в лаунчер не пустило. На твоем языке: карочи порт фарвардинг тут нипричем патамушта тибя в лынчер тупа нипустит када он нисделан. Сматри на текст ашыбки и капируй суда мб ктота шота падскажит.

    Вот только я точно не буду подсказчиком для такого автора.
     
  3. Можно было и не издеваться, я не зною русского!!! Я могу написать по украинскому и ты поймёшь? ДОСТАЛИ!!! :angry:
    А теперь по теме: Что за текст "абишки"?
     
  4. port forwarding нужен только если кто-то должен подключиться к тебе, чего в LoL вроде как не происходит. Я вот уже год сижу за надёжной спиной роутера - и таких ошибок нет.
     
  5. Тебе нужны правила для приложений, а не проброска. Не в роутере дело.
     
  6. Можно поподробней пожалуйста. Брандма́уэр Windows я выключил...
     
  7. Нод 32 не может мешать?
     
  8. Произошла неизвестная ошибка
    (mx.messaging.messages::ErrorMessage)#0
    body = (Object)#1
    clientId = (null)
    correlationId = "E0BFF42C-77D6-333E-0AB9-2A1BE4C48A63"
    destination = ""
    extendedData = (null)
    faultCode = "Client.Error.RequestTimeout"
    faultDetail = "The request timeout for the sent message was reached without receiving a response from the server."
    faultString = "Request timed out"
    headers = (Object)#2
    messageId = "18AAAD49-7C1C-160F-49E2-2A1CCF5282C0"
    rootCause = (null)
    timestamp = 0
    timeToLive = 0
     
  9. Я разобрался с этой проблемой у себя. Я зашел в настройки роутера и во вкладке Advanced > DMZ Host поставил калочку возле Enable DMZ Host и ниже указал IP своего игрового компьюетера. И все заработало без форвардинга портов.