Поведение игроков: исправление

  • Улыбка

    Улыбка Привидение

    [​IMG]

    Своевременная и адекватная ответная реакция, значимая для адресата, приводит к исправлению в 70% случаев. Принимая во внимание ту мотивацию, что движет игроками в ранговых играх, мы разработали систему ограничений на ранговые игры, которая способна быстро реагировать на негативное поведение и определять соответствующее проступку наказание.

    "В нашем первом блоге, посвященном поведению игроков, мы объяснили почему в онлайн-играх не существует простого решения проблемы негативного поведения. Несмотря на то что лишь менее 1% игроков постоянно в той или иной форме демонстрируют негативное поведение и получают за это серьезное наказание в виде 14-дневной или даже перманентной блокировки учетной записи, система исправления является критически важной для нашей философии дизайна.

    Вероятность исправления напрямую зависит от промежутка времени между совершением негативного поступка и реакцией на него, в результате которой игрок получает замечание, указывающее на то, что его поведение недопустимо. В рамках системы ограничений на ранговые игры, когда игрок совершает недостойный поступок, он в тот же день получает сообщение о недопустимости подобного поведения. Если ограничения на ранговые игры вступают в силу, игрок не может встать в ранговую очередь до тех пор, пока не выиграет определенное количество матчей в очереди, где ставки не столь высоки (для большинства регионов это обычная очередь).

    А теперь разрешите вам представить Socrates - дизайнера, который работал над системой ограничений на ранговые игры. Во второй части блога он немного подробней рассмотрит некоторые нюансы этой системы и расскажет о ее преимуществах."

    -Lyte

    [​IMG]

    Ограничения на ранговые игры


    Роль ответной реакции на определенное действие трудно переоценить. Но, как мы уже упоминали, она должна быть значимой для адресата. Цели ранговых игроков отличаются от целей призывателей, предпочитающих обычные игры:

    • повышение мастерства и продвижение вверх по рейтинговой таблице: играть для того, чтобы развивать навыки владения механикой и получать удовольствие от роста рейтинга;
    • желание сражаться с достойным противником: в ранговых играх все игроки прикладывают максимальные усилия, чтобы одержать победу;
    • продвижение по виртуальной социальной лестнице: играть для того, чтобы сравнивать свой рейтинг с рейтингом других игроков;
    • награды и достижение заданной цели: играть для того, чтобы получить награды по окончании сезона.
    До введения системы ограничений на ранговые игры у нас не было инструмента своевременного воздействия на гиперагрессивных игроков, которые не признают никакого другого результата, кроме победы. Из-за этого постоянно демонстрирующие негативное поведение игроки могли продолжать играть вплоть до окончательной блокировки их учетных записей. Теперь же, ограничивая вышеупомянутым игрокам доступ к ранговым очередям, мы ставим барьер между ними и их целью в игре. Если они захотят убрать его, им придется улучшить свое поведение, чтобы соответствовать требованиям сообщества. Это пример того, как поощрение достойного поведения способствует становлению на путь исправления.

    В системе ограничений на ранговые игры мы использовали алгоритм машинного самообучения, способный моментально распознавать поведение, которое члены игрового сообщества считают негативным. Используя данные из архива Трибунала и статистику послеигровых жалоб и поощрений, мы проанализировали миллионы сыгранных игр для того, чтобы идентифицировать негативное поведение и создать более быструю систему обратной связи.

    Мы не очень любим озвучивать статистические показатели, но поскольку речь идет только о ранговых играх (а значит, об активных игроках, достигших 30-го уровня) нам кажется, что мы можем, не вдаваясь в подробности, отметить несколько фактов. Во-первых, после введения системы ранговых ограничений количество жалоб на словесные оскорбления сократилось на 18%.

    Во-вторых, количество игр со средним уровнем негативного поведения сократилось на 28% (от 1 из 8 до менее чем 1 из 10). В-третьих, количество игр с высоким уровнем негативного поведения сократилось на 47% (до 0,8% от общего числа ранговых игр).

    [​IMG]

    Обратная связь - это наше все


    "В этом блоге я напомнил о нашей философии относительно исправления и объяснил, почему мы не придерживаемся мнения о существовании простого решения проблемы негативного поведения. Затем Socrates затронул некоторые нюансы работы системы ограничений на ранговые игры и сделал оценку ее эффективности. В следующем блоге Drevarius более подробно разберет второй базовый принцип нашей философии - наказание - и расскажет о разных способах наказания негативного поведения. В качестве примера можно привести наше решение не выдавать ранговые награды самым ярким представителям "сообщества негативно настроенных игроков" - оно не только хорошо вписывается в систему штрафов, о которой Socrates рассказывал в этом блоге, но и показывает, что существуют пути решения проблемы, отличные от всем известного "молота по раздаче банов.

    Спасибо за внимание. Увидимся на Полях правосудия!"

    - Lyte


     
    Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Divine Help
    А вообще есть разница,дам я просто
    репорт->негатив->отправить жалобу
    или
    репорт->негатив->описание->отправить жалобу?
  2. Sp0oky Duckling
    Когда Трибунал включат - будет. Очень помогает при рассмотрении дел.
    MadSplinter нравится это.
  3. montikill
    Когда еще 2 года назад в трибунале сидел, репорты с описанием было гораздо легче разбирать. Ты сразу понимал, просто пригорело у него, или он конченный флеймир.
    MadSplinter нравится это.
  4. Улыбка
    Трибунал же собираются вроде как заново включить
  5. montikill
    Слышал, да. Отличное место для самоутверждения :awesome:
  6. Улыбка
    я тоже так думаю:awesome:
  7. montikill
    Да я даже не всегда паниш нажимал :awesome:
    Valdemar и Maffie нравится это.
  8. Улыбка
    через раз?:awesome:
  9. montikill
    Не-не, реже :awesome:
  10. tobi-kun
    Если включат трибунал мне конец.((Я же в каждой игре обзываюсь и унижаю своих тиммейтов.И не могу справиться со злобой. :( Когда у меня бомбит нереально начинаю писать гадости про русских. :( Говорю себе что так нельзя.Не все такие.Но контролировать себя иногда не удается.Думаю это все нервы.Надо лечиться....
  11. Amarok_UA
    Если забанить таких как ты, то рито на Ру сервер не будут делать бесплатный трансфер. Сделают принудительный, потому что сервер останется пустой:yowa:
    Метаморф, IlluminatiQueen, Tulshe и ещё 1-му нравится это.
  12. Mikel
    Клешнеруких ничем не исправить.
  13. DUMUDPOЛ
    Вроде как там 90% сидящих втупую тыкали паниш и 99% типа "были правы". Ну вы поняли :kappa:
  14. MiniMi
    тебе бы в дом с мягкими стенками
    злиться изза игры, лавл
  15. Platinum Pancake
    Ну, в 95% случаев - Паниш был правильным решением.

    Но трибунал учитывает время на рассмотрение кейса, скорость принятия решения и прочее.
    Если ты просто кликал паниш сразу же, как выходило минимальное время на рассмотрение кейса - тебя игнорили в большинстве случаев.

    Трибунал был хорошей вещью)
    Я помню я сэкономил 3000 геймплейного времени и мое решение повлияло на 18 пермачей.

    Отличное было время.
    Valdemar и Koringvias нравится это.
  16. Koringvias
    Нет совсем так.
    Там действительно бОльшая часть кейсов и тянула на паниш.
  17. DUMUDPOЛ
    Я лично видел как пермачи получили несколько человек, причём в кейсах прикреплённых к банам не было нарушений. (но само собой что до этого были нарушения, вряд ли сразу перму дали). Но видно это злополучные 5% и без них никуда.
  18. tobi-kun
    Я не злюсь из за игры.Меня бесит тупость и наглость людей.
  19. Darkalter
    Хохел что ли?
  20. korovon
    Пускай лучше банят тех из-за кого появляются токсики.
    Кда меньше одного? Ранкед ресктрикты, и все будут счастливы.
    Riner и Izerg нравится это.
  21. W1ck3dS1ck
    Честно говоря, ранкд рестрикшн хуже пермы. Я на одном из смурфов получил такой и попал в нормал к каким-то еще большим отбросам, чем те, за флейм которых получил рестрикшн :D Боюсь будет замкнутый круг :D
    Очень надеюсь, что за рецедив все-таки дадут бан на 14 дней, а не еще 40 побед в этом аду :D
  22. Улыбка
    горите,черти:awesome:
    Tulshe и W1ck3dS1ck нравится это.
  23. Crabbit
    Фигня все это, как играл за ад сораку так и буду потому что не могу я играть нормально когда у меня бомбит от последних слитых игр за счет про плэйеров которые фидят всю игру а потом еще фидят и еще потому что врываться 1vs5 это OP(и хер что ты им объяснишь им легче тебя начать флеймить)
  24. Улыбка
    то есть ты не ненавидишь таких игроков и потом делаешь как они... [​IMG]
    вывод напрашивается только один - ты и есть такой "про плэйер"
  25. Crabbit
    я по крайней мере не кормлю врагов и не сливаюсь просто так.Но просто уже играю не по мете
    и знаешь иногда даже выигрываю(но если совсем не положить большой и толстый на команду).И я так делаю потому что реально бомбит когда ты жопу рвешь и пытаешься тащить но твоим рачкам все равно и однажды они идут и по одиночке сливаются ВЕДЬ ЭТО ТАК КРУТО и нужно идти помогать врагу брать барона 2vs5 а потом кричать что никто не помог(при этом у нас либо кто то уже сдох или надо защищать нексус )
  26. clausewitz
    Флейм часть составляющей игры, Даймонд тому доказательство, тем более Он не так давно отметился в конфликте с Кикисом. Неадекваты это большая часть игроков, многие репортят друг друга просто потому что, Он играл не так как ему казалось правильно или просто материт из-за того что Он его убил, а потом репортит после игры, репорты вообще ничего не решают, это тоже самое что дать президентский чемоданчик со стратегическим оружием пациентом псих больницы
  27. :D v2
    3 года флейма/ливов и не одного бана:awesome:
  28. Platinum Pancake
    Если не умеете держать себя в руках - постарайтесь не флеймить в чат.
    Орите в голос, грызите карандаши, лупите подушки, но флеймить нельзя!

    Простое правило, которое соблюдать простому адекватному человеку - просто.
    Riner нравится это.
  29. nero136
    Я дико флеймлю каждую игру, чтобы получить бан чата, а мне наоборот то зеленую, то голубую ленточку дают. А летом без труда за пару игр давали бан чата.