Поведение игроков: наказание

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    TLDR: Мы считаем, что наказание эффективно лишь в том случае, когда оно ведет к исправлению. Часто это единственный способ вылечить саму болезнь, а не ее симптомы. Можно распихивать мусор по углам квартиры, но это не означает, что вы делаете уборку.

    Всем привет!

    Сегодня мы завершаем серию публикаций, посвященных поведению игроков. Мы уже обсудили исправление и награды, и теперь настал черед наказания. Важно отметить, что, хотя наказание остается наиболее очевидным способом реакции на негативное поведение игроков, мы без промедления используем этот инструмент только в самом крайнем случае - тогда, когда на самом деле уверены в том (у нас было менее одного процента ошибок), что игрок совершил наказуемое деяние.

    Мы считаем, что в большинстве случаев применение наказания должно быть направлено на побуждение к исправлению. В качестве наглядного примера Drevarius рассмотрит систему ограничения чата, но перед этим Lyte расскажет об основной проблеме Острова заключенных (отдельной очереди для негативных игроков) и объяснит, почему ограничения на ранговые игры не вызывают ее появление.

    Перед тем как начать конструктивный разговор, самое время напомнить еще раз, что, согласно нашему мнению, в онлайн-играх не существует простого решения проблемы негативного поведения. Именно поэтому наша философия основана на совместном применении принципов исправления, наказания и побуждения к достойному поведению.

    Почему в идее Острова заключенных нет ничего хорошего

    Остров заключенных - отдельная очередь для игроков с негативным поведением - заманчивое и очевидное решение для борьбы с игроками, вставшими на темную сторону силы. Но по сути это очень поверхностный подход, который только усугубляет проблему. Столкнувшись с еще большим количеством негатива, игроки с высокой вероятностью прекратят играть вовсе (шанс подобного исхода увеличивается на 320%, если вас интересуют цифры). Здесь будет очень уместно вспомнить старое изречение, в котором говорится, что когда у вас в руках молоток, то к любой проблеме вы относитесь как к гвоздю: очереди с низким приоритетом хорошо справляются с определенными задачами, но это не означает, что их можно использовать в качестве универсального инструмента для решения абсолютно всех проблем с поведением игроков.

    Когда игроки понимают причину, по которой они попали в очередь с низким приоритетом, они также четко понимают какие именно шаги им нужно предпринять, чтобы вернуться в очередь без ограничений.

    В League of Legends мы используем очереди с низким приоритетом совместно с LeaverBuster - системой, которая автоматически определяет неактивных во время матча игроков и игроков, которые по тем или иным причинам покидают матч. Но даже в таких ситуациях, где нарушение очевидно (игрок осознает, что он подвел своих союзников), мы в первую очередь обращаемся к системе исправления.

    Если в поведении игрока начинает прослеживаться определенная схема, то в наказание он переводится в очередь с низким приоритетом, и ему приходится проводить дополнительное время в ожидании игры.

    А как же тогда ограничение на ранговые игры? Нам известно мнение некоторых игроков, согласно которому, удаляя негативных игроков из ранговой очереди и помещая их в обычную, мы создаем тот же Остров заключенных, только под другим названием. Главное отличие Острова от обычной очереди состоит в том, что в обычной очереди диапазон поведения большинства игроков находится в пределах от нейтрального до позитивного. Обдуманное и намеренное размещение очень небольшого числа негативно ведущих себя игроков в общей очереди с ограничением чата не нарушает игровую атмосферу внутри очереди, а сами штрафники не испытывают сильного давления, двигаясь по пути исправления.

    Мы используем LeaverBuster и ограничение на ранговые игры в качестве рычага социального давления, побуждающего к исправлению. Наши исследования показывают, что окружение негативного поведения положительным влиянием наилучшим образом помогает усилить позитивные впечатления от игры и побуждает сообщество более активно отвергать неприемлемые действия. А теперь я передаю слово Drevarius, который завершит серию постов, посвященных поведению игроков, рассказом о том, как ограничение чата вписывается в нашу философию наказания.
    -Lyte


    Как использовать чат для побуждения к исправлению

    Всем привет! Я Drevarius, и я работаю дизайнером в команде, ответственной за создание системы ограничения чата.

    Мы хотели создать систему противодействия сквернословию и недостойному поведению. Повторюсь, наказание должно побуждать к исправлению, поэтому просто заглушить сквернословов недостаточно: это не способствует созданию ситуации, в которой игрок мог бы обучаться вежливому общению с окружающими. После серии тестов мы остановились на ограничении чата - наказании, жестко ограничивающем количество сообщений, которое игрок может отправить за игру в командный чат.

    Ограничение количества сообщений за игру заставляет игрока буквально взвешивать каждое слово. Теперь уже только от него зависит, как он использует доступный ресурс: воспользуется возможностью скоординировать успешную засаду или же потратит его, ругаясь на не справляющегося со своими обязанностями союзника.

    Так как большинство игроков хотят побеждать, очевидный выбор между конструктивным общением и руганью ведет к существенному снижению негативности у большинства игроков с действующим ограничением чата. Многие такие игроки осознают, что позитивное поведение в чате напрямую влияет на количество выигранных игр. По этой причине некоторые игроки даже просили нас сделать их ограничение чата постоянным! Когда мы сравнили старый метод "блокировка сейчас, блокировка потом" с новой комбинацией ограничения чата и блокировки, мы обнаружили, что эффективность новой системы на 40% выше!
    -Drevarius

    Почему мы верим в то, что LoL будет продолжать становиться лучше

    В данный момент процент игроков LoL, отсутствующих у компьютера или покидающих игру, ниже, чем когда-либо, а сообщество очень жестко борется с расизмом, сексизмом и гомофобией. В общей сложности оскорбительная лексика различного характера встречается в менее чем 2% игр на всех серверах League of Legends.

    Нам еще есть над чем поработать: мы понимаем, что осознание того, что вы столкнулись в игре с чем-то чрезвычайно редким, не помогает, когда речь заходит о проявлениях негативного поведения, и мы знаем, что негативный опыт накладывает намного более сильный отпечаток на впечатление от игры, чем позитивный.

    В дальнейшем мы хотим еще сильнее упростить путь к позитивному поведению. Также мы работаем над тем, чтобы облегчить поиск новых друзей и сбор друзей в команду: расширяем возможности "Предлагаемых игроков" и вводим новый функционал, примером которого могут служить групповые награды. Работа еще не закончена, и мы надеемся при помощи сообщества сделать атмосферу League of Legends еще более дружелюбной. На сегодня это все. Всем удачи. Увидимся на Полях правосудия!

     
    IAmSkam, mip44 и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. momus
    aaayyy lmao
    риоты официально назвали своих игроков мусором!
    IAmSkam, Dadde, zfx и 2 другим нравится это.
  2. Lunaria
    Предлагаю отступить от политики Риотов и дать момусу бан-перманент
    mip44, BoodyValentin и Maffie нравится это.
  3. momus
    Маркер-перманент дай, я тебе падик разрисую :rickroll:
    IAmSkam, Xomma, Maud Pie и 3 другим нравится это.
  4. ChrisMansanta
    Его и так в чатике забанили :trollface:
  5. HeMaTePuCb
    Я мог в многое поверить.

    Например в то, что ленточки имеют 10% игроков на сервере - несмотря на то, что в КАЖДОЙ игре на ру по 3-4 тиммейта с ленточками.

    Но это... Отказываюсь верить. Извините, Боги, но я выражаю сомнения в истинности Ваших слов.
    Elo Hell, Grammaton и korovon нравится это.
  6. korovon
    Это правда, рестрикты вынуждают сидеть и думать как можно наиболее полно обосрать очередного 0-10 лисина
    и его 0-5 премейд дариуса на топе.
    Лалки это всё пингами всегда делается, чат в 99% игр используется только для флейма.
    Dadde, lotrragna1, Uaremis и 2 другим нравится это.
  7. ChrisMansanta
    Учитывая что игроков в лоле 64 ляма игроков, то в принципе норм.
    2 процента это наверное те кто получил всякие наказания.
    Я к примеру бывает ругаюсь в чате, но не разу не получил чат реестрикшин.
    IAmSkam и mip44 нравится это.
  8. HeMaTePuCb
    Не подумал насчёт этого.

    Сразу мысль пошла, что это вообще про флейм и оскорбления в играх.
  9. WitcherSanek
    Бан чата не особо мешает говорить про рак оппонента.
    --- добавлено: 25 мар 2015 ---
    Бан чата не особо мешает говорить про рак оппонента.
  10. Hexagun
    Много кто не верит:

    (отключите адблок на его странице, поддержите его)
  11. nick_hs
    На ру сервере очень мало людей...возможно они и являются этими 2мя процентами в общей статистике =)
    lotrragna1 и Олег Березовський нравится это.
  12. aeg_Harkonnen
    Я ленточку вижу у кого-нибудь только раз в 50 игр, наверное. Видимо все лентачи в нормалах.
  13. Blood32
    Наглая ложь, пусть борются с 0-20 ублюдками, тогда и материть незачто будет.
  14. BobMarley
    что плохого в том что аутисты будут удалять лол, учитывая тот факт что игра фри ту плей?
    риоты идиоты
  15. Кызюавка
    Фигней страдают риоты. Лучше бы включили опцию запоминания положения чата на экране.
  16. ivjyby
    Постоянно ругаюсь в каждой игре и флеймлю своих союзников после их ошибок. Ни разу ничего не получал, хоть меня и репортят скопом в каждой игре.
  17. ChrisMansanta
    :jake::brofist::finnkappa:
  18. even more drama
    Ленточки только у новичков/на дне.
  19. Shwaps
    Серьезно ? Ну мой лохматый друг вникай:
    Лол с абоненткой: потеря игрока = минус на счет в банке,т.к. он не занесет ежемесячный платеж. беда пичаль, недопустить.
    Лол фритуплей: потеря игрока = минус на счет в банке, т.к. он уже не купит новый скин или ип-буст. Печаль бида, недопустить.
    Сам долго не играл и сижу ракую, но мейты имхо с каждым годом все хуже и хуже.
    в 1м сезоне уже честно сказать не помню что было.. Во 2м варды ставить не хотели, в 3м флеймили, в 4м фидонили. А сейчас даже просто собраться в 5м уже проблема.
  20. Approx
    По одной этой фразе я смог определить что твой дивизион не выше серебра.

    easy
  21. MrRaiser
    Риоты признались в очередной раз, что боятся потерять прибыль. Те если человека забанить, то он 320% что уйдет. А это минус в деньгах. И это не выход.....
    И так заработали уже больше миллиарда.... Ну куда они лезут дальше ? Гугл купить хотят ?
    Меня уже лично задолбала игра.... Я начинал играть в совершенно другую. И фармить 40 минут.... и надеятся, что в команде не окажется больше 1 афк или 2х конченных раков.
  22. HeMaTePuCb
    Я платина, ты обкакался.
  23. Jay zed
    Бан чата не дает возможности писать в алл чат, так что рачело, оппоненту ты ничего не скажешь(
    --- добавлено: 25 мар 2015 ---
    бтв остров токсиков - это не ок, мне дали осенью ограничение ранкедов на 30 игр, точнее не просто 30 игр, а 30 винов в нормале драфте, где стартануть игру почти нереально, ибо постоянные доджи, короче забил на лолку, спс рито. Хоть бы на НГ амнистию сделали. 3 дня назад наконец то откатал последнюю катку в этом аду.
  24. Koringvias
    А разница?
    :alkappa:
    Нет, ну я должен был!
    IAmSkam и HeMaTePuCb нравится это.
  25. Banana666
    Лучше бы скриптеров банели...
  26. HeMaTePuCb
    На сильвере лучше играют. :D
    IAmSkam нравится это.
  27. Nanotecz
    Чорд! Рито просто не заходили на ЛГ. Так бы они поняли, что обречены:Badger:
    --- добавлено: 25 мар 2015 ---
    мы непобедимы!:notTeemoTeeeeemo:
    IAmSkam нравится это.
  28. MadSplinter
    если есть система наказания, то, вероятно, необходимо создать систему поощрения. не правда ли?
  29. Nanotecz
    ну кагбе есть ленточки для ачивкодрочеров а раз в год дают... * барабанная дробь*... очень таинственный подарок тем людишкам, которые мамку ближнего своего возлюбили мысленно, а не в чате.