Позиционирование АДК для чайников

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Do u even wind, 10 май 2015.

  1. Do u even wind

    Do u even wind Опытный Пользователь

  2. montikill

    montikill Dark Flame Masta

    Все давно знают, что нужно использовать тактику "Треугольника" от психеи.
     
    YondikNah, TheXoxx, Muddle2012 и 6 другим нравится это.
  3. LexsDragon

    LexsDragon Брони у Истока

    Все знают, что тактику треугольника легко сломать тактикой перпендикуляров 97244-i_013.png
    Главное рассчитывать расстояние атаки по теореме пифагора.
     
    RUSVolt, TheXoxx, Muddle2012 и 7 другим нравится это.
  4. vangog9

    vangog9 «Судья»

    Классно там квадратики туда-сюда ползали.... надо будет тоже научиться этому =)))
     
  5. koshac

    koshac Фаворит форума

    Позиционирование АДК "для чайников" на примере уровня игры чаликов и игроков ЛЦС? Сильно...
     
  6. Маленькое Поне

    Маленькое Поне Старожил

    Я всё понимаю, но делать гайд для лобков лоу эло, не умеющих в позиционирование; по игре других лоу эло, всё также не умеющих в позиционирование - это ещё сильнее. Невероятно хитрый план.

    Какбе учиться нужно у лучших.

    А гайд хороший, пусть и слишком обобщённый на мой взгляд.
     
    Do u even wind нравится это.
  7. Do u even wind

    Do u even wind Опытный Пользователь

    вроде видос называется для чайников, а не на примере чайников, не? :duck:
     
  8. Jay zed

    Jay zed Легендарная личность

    euw EbayEbola
    Неуж то дрейвен действительно тир 3 на уровне ургота и Мф? :kappa:
     
  9. Nanotecz

    Nanotecz Коренной житель

    ну, наверное, имелось ввиду, что в реализации он тяжелее. Толи дело за гравеса/коркача по клаве мордой кататься. А дравен ошибок не прощает. Удивительно другое - Ашу признали и запихнули в Тир2 (Хотя я и не понял, чья это аналитика. согласно лолкингу, на кажом серваке есть по императору, но ни один из них к успеху еще не дошел)
     
  10. MadSplinter

    MadSplinter Коренной житель

    .dkjbfdkf;NF'mvnjkanfj hfhndskjfn fndjk.fan.f - это все ,что я понял из видео.
     
  11. goodmit

    goodmit Новичок

    в этом видео в отрывке про позиционирование Вейн автор просит обратить внимание как он круто избежал ульта гнара... весьма сомнительно. когда тиммейты начали файт и зацепили гнара, автор тупо бил дракона. и он не уворачивался от ульта. он просто не успел попасть в этот ульт просто потому что бил дракона на момент начала файта и не добежал до ренджа ульта вовремя =D. а среагировал он только уже после того как ульт прокнул. тут сомнительный момент насчет позиционирования.
     
  12. Zeruka

    Zeruka Новичок

    Все должны к чему-то стремиться. Тем более на РУ 80% игроков чалики, поэтому им будет просто научится.
     
  13. Prostatitus

    Prostatitus «Дополнительный форум» Отдел модераторов

    Ты опоздал с ответом всего на год.
     
  14. vanesk

    vanesk Старожил

    Некрофилия в её самой мерзкой форме:kata:
     
  15. crab4

    crab4 Старожил

    Сложно сказать, что кажется странным. Начнем с того, что идея такой позиционки - замечательна, но в то же время и пугающая. Позиционка - не статичная жбань(в видео просто разбирается один частный случай, но все дело как раз в частности), она постоянно меняется, в зависимости от мувов противника и принятых решений всей командой. Если бы можно было побеждать, не меняя строй или удерживая одну стратегию, то мы бы не следили за про сценой и вообще лол стал бы скучнейшей из игр. Весь интерес и заключается в постоянном изменении состояния, баланса, и позиция адк здесь не исключение- одна их самых интересных позиций, ты должен быть и на острие атаки и как можно дальше от врагов.Чтобы не быть голословным вспомню вчерашнюю игру Альбус нокс против Веги. Один из тимфайтов под т3 был выигран Вегой лишь благодаря тому, что джин Веги просто врезался в строй врагов, абсолютно забыв об обороне. Возвращаясь к конкретно этом виду позиционки, можно вспомнить о том, что он очень легко разрезается быстро сокращающими расстояние персонажами. Всегда враги могут вас обойти или обмануть. Может быть все дело, что не хватает именно причин, почему адк должен идти влево\вправо\любую другую из двух оставшихся сторону? Т.е. игроки может быть и смогут повторить удержание такой позиционки, не смотря на то, что противник будет в вас врезаться, но что толку от повторения? Было бы гораздо лучше, если бы кто-то со сцены рассказал о своих алгоритмах перемещений во время игры за адк( кроме разумеется, мне так сказал координатор xD). Такой гайд был бы ценнее и точнее.
     
  16. Геллания

    Геллания Старожил

    а ты один хрен настолько криворук, что даже в теории зная это все провтыкаешь всю позиционку и сдохнешь :kappa: сообщение не на личность, обращаюсь скорее сама к себе