Пред-показ обновления 1.0.0.118b

Тема в разделе "Архив новостей", создана пользователем 3opuH, 24 май 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 3opuH

    3opuH Translator Team



    Начнём с Энни, она была самым страшным кошмаром в нашей игре.
    Сразу же после получения 6го уровня она становилась слабее и слабее, превращаясь в оглушающего робота. Так что мы внесли "обычные поздне-игровые" изменения, немного понизив основной урон и увеличив множители AP. У неё были старые мана-стоимости, так что мы хотели понизить их таким образом, чтобы нанося в бою урон вы получали возможность продолжать наносить урон. Тибберс всегда был огромным AOE нюком, так что нам хотелось делать его ещё сильнее. Мы повысили его показатели и это особенно заметно с увеличение ранга умения, в частности увеличились здоровье и урон.

    Алистар был горячей темой для обсуждения, сразу же после того, как мы переработали его, что на этот раз?
    Увлёкшись наносимым им уроном его героичностью мы дали ему слишком много урона. Мы понизили его множители AP - они были чересчур завышенными. Hedabutt для него стал ранним моментальным уроном, так что мы уменьшили и его основной урон. Оригинальный Алистар был инициатором, контролем местности (CC) и танком поддержки. Теперь, оставаясь ими, у него ещё есть невероятный урон и складывание (scaling) урона, а получаемое за уровень здоровье является для него не необходимой мощью, так что мы понизим и его. Сделаем из него обычного танка.

    Ирелию также горячо обсуждали, как изменения она получит?
    Так как она остаётся хорошо держащей урон, мы понизим повреждения от Bladesurge, потому как с ним она имеет чересчур много моментального урона. Если она стоит под вышкой, лечится, выдерживает урон, немного танкообразная, имеет уменьшение контроля местности (CC) - моментальный урон не то, в чём она жизненно нуждается, так что мы понизим его. Мы провели серьёзно поработали над Transcendent Blades. Нам нравится, что вы играете от защиты, но есть несколько путей развития чемпиона, так что мы, чтобы вам нравилось использовать AD или AP. Так что теперь Transcendent Blades аддитивно и получает урон как от AD, так и от AP. Нам не нравилось то, сколько Ирелию могла находиться в бою, пинать вас, существенно понижать ваше здоровье, а ещё она могла использовать оканчивающее умение (ultimate), чтобы уничтожать волны миньонов и полностью восстанавливать здоровье. Теперь Transcendent Blades даёт половину лечения от миньонов, но наносит полный урон, так что вы можете продолжать использовать его, чтобы изничтожать волны миньонов, наносить урон чемпионам, лечиться от чемпионов. Мы просто не хотим, чтобы вы набирали здоровье от миньонов. Мы думаем, что это изменения не сильно повлияет на пользу умения, но решит множество проблем, связанных с силой чемпиона. Играя против Ирелии вы говорили: "Чёрт, да она меня нагибает!" и просто не знали какие вещи собирать против неё. Мы хотели исправить это, сделав магический урон от Transcendent Blades физическим, так что броня станет хорошей защитой от Ирелии.

    [item]Hextech Revolver[/item] получил изменение в этом обновлении. Что с ним случилось?
    Мы решили сделать эффект от него Уникальным пассивным, вместо того, чтобы уменьшать параметры предмета. Это сложно - сделать складываемую версию данного предмета, которая не будет казать переусиленной, и сделать единичную также хорошей. Это позволит [item]Hextech Revolver[/item] и дальше прекрасно сидеть на бьющих умениями (casters), и это нравится нам.

    Ког'Мав получил поистине классные усиления в этом обновлении. Что на счёт этого?
    Как люди эффективно играли за Ког'Мавов: использовали срабатывания (procs), скорость атаки и сильный магический урон. Так что мы заменили бесполезное пробивание брони от Caustic Spittle на пробивание магического сопротивления. Мы увеличили у него радиус, потому как Ког'Мав - очень хлипкий дальний чемпион, и как только вы достаточно близко, чтобы использовать его, то, скорее всего, уже умрёте. Мы немного уменьшили перезарядку его Bio-Arcane Barrage, которое вплетется его основным умением. С его помощью он наносит невероятный урон, особенно в магически-срабатывающих (procs) раскачках, так что мы захотели сделать его более частым. Мы немного увеличил скорость у Void Ooze. Так как у него нет умений для побега, он рассчитывает на это умение, чтобы замедлить им чемпионов, прежде чем те доберутся до него. Это должно позволить вам реагировать немного быстрее.

    Новый чемпион, Вэйн, получили достаточно изменений. Что насчёт её ослаблений?
    Для начала погорим о мана-стоимости Tumble. Она могла кувыркаться, стрелять в людей и наносить урон достаточно хорошо, но из-за низкой мана-стоимости не использовала на максимум все свои умения. Это, скорее всего, окажется грустным для игроков за Вэйн, но это движение в направлении 5-10 минутных возвращений на платформу прерывателей, а потом обратно на линию. Мы хотели уменьшить урон от Silver Bolts. Я не думаю, что процентный чистый урон является основой проблемы. Но я думаю, что числа могут быть немного завышены, и это полностью демонстрировалось в средне- и поздне-игровой линейной фазе - Вэйн просто наносила чересчур много урона. И оставаясь в безопасности, имея возможность стать невидимой, кататься туда-сюда и являться "скользким" чемпионом, она наносила чересчур много моментального урона, чем мы хотели, так что это была ещё одна возможность безопасно урезать её урон. На счёт Condemn - есть много "стрельни в парня и нанеси урон" умений, а оно не задумывалось как таковое, так что для поддержания этого мы немного уменьшили его урон. Все эти ослабления вместе должны сделать Вэйн менее моментально-наносящей-урон, а так как сейчас её положение очень хорошее - это допустимо.


    Оригинал

    А теперь ответьте мне: как лучше преподносить перевод - так, переводя всё, или переводить только факты об изменениях, пропуская размышления по поводу и оправдания Riot'ов?
     
    21 пользователям это понравилось.
  2. Взрыв Мозгов

    Взрыв Мозгов Старожил

    пипец, нерфнерфнерф.
     
  3. Entarius

    Entarius Опытный Пользователь

    пофиг на всё ! нужен новый герой
     
  4. LEGENDARY

    LEGENDARY Опытный Пользователь

    ирелия убита....убита как ассасин....
     
    1 человеку нравится это.
  5. stix

    stix Опытный Пользователь

    да да ... ирелию уг сделали...
     
  6. LEGENDARY

    LEGENDARY Опытный Пользователь

    ммм посомтрев ролик убедился ...раньше ира легко уделывала вэйн ....а тут вэйн просто раздирает иру.... R.I.P ирелия(
     
  7. MiniMi

    MiniMi Легендарная личность

    Нерфнерфнерфнерфнерфнерф(100нерфов)
     
  8. Dr.Akula

    Dr.Akula Фаворит форума

    ХАХАХАХАХА!11! СДОХНИ!!1 СДОХНИ!1!!!
    Как-то пох. Собирал 5 штук на Влада тупо ради фана, с нормальными прот-ми не канало.
    (но хиляться по 700+ было весело :D)
    Ну, хоть не зря новогодний скин покупал :)
     
  9. Sinsor

    Sinsor Коренной житель

    лол, нерф вейн просто смешон... вот и за аню норм поиграю наконец...
     
  10. 13Raptor

    13Raptor Коренной житель

    Неожидал от риотов что ирелию будут нерфить... Ну ничего, главное что Hiten Style не затронули, по прежнему можно собираться в танка и ногибать :lol: только стилить фраги будет посложнее раз урон уменьшат от Bladesurge. Надо будет попробовать собрать её в гибрида ap/ad.
     
  11. Sinsor

    Sinsor Коренной житель

    New Items in the Store

    Frostfire Annie
    Wasteland Miss Fortune
    Summoner Name Change


    PVP.net v1.36.14

    Summoners can now setup multiple mastery pages in their Summoner Profile to select from during Champion Selection, up to a maximum of 10.
    (нафиг рулол)

    League of Legends 1.0.0.118b
    Alistar

    Health per level reduced to 102 from 110
    Pulverize
    Ability power ratio reduced to .6 from .8
    Fix a bug that would sometimes cause failed knockups near terrain
    Headbutt
    Base damage reduced to 85/130/175/220/265 from 85/135/185/235/285
    Ability power ratio reduced to .8 from 1


    Annie

    Disintegrate
    Ability power ratio increased to .75 from .6
    Damage reduced to 90/130/170/210/250 from 80/125/170/215/260
    Mana cost reduced to 60/70/80/90/100 from 60/75/90/105/120
    Incinerate
    Ability power ratio increased to .8 from .6
    Damage reduced to 85/135/185/235/285 from 85/145/205/265/325
    Mana cost reduced to 80/95/110/125/140 from 80/100/120/140/160
    Summon: Tibbers
    Mana cost reduced to 125/175/225 from 150/200/250
    No longer gives experience on death
    Gold bounty increased to 50 from 15
    Now gains health per rank: 1200/1600/2000
    Now gains armor per rank: 30/50/70
    Now gains magic resist per rank: 25/45/65
    Lowered the duration to 45 seconds from 60 seconds
    Area-of-effect burn damage is now 35 at all ranks from 40/60/80, but now has a 0.2 ability power ratio
    Restored old animation (skip hop run) to Annie


    Cho'Gath

    Fixed a bug that would sometimes cause Rupture to fail to knock up the target


    Galio

    Idol Of Durand's damage range now matches the taunt range


    Irelia

    Bladesurge damage reduced to 20/50/80/110/140 from 20/55/90/125/160
    Transcendent Blades
    Now heals for 10% vs minions, and 20% vs champions.
    Deals physical damage instead of magic damage.
    Scales with attack damage and ability power


    Kog'Maw

    Updated recommended items
    Caustic Spittle
    Cast range increased to 625 from 600
    Now lowers both magic resist and armor
    Bio-Arcane Barrage cooldown decreased to 15 seconds from 17
    Living Artillery now scales with attack damage and ability power at a 0.5 ratio
    Void Ooze width increased slightly


    Rumble

    Junkyard Titan bonus damage on basic attacks no longer procs Rylais or works with Spell Vamp
    Flamespitter cooldown increased by 1 second
    Fixed a bug where Rumble's ultimate would display the wrong team indicator on some machines with low graphics settings


    Sivir

    Boomerang Blade
    Missile speed increased to 1350 from 1200
    Attack damage ratio increased to 1 from .95
    Base damage increased to 80/125/170/215/260 from 75/120/165/210/255


    Vayne

    Movement speed reduced to 305 from 310
    Range decreased to 550 from 555
    Tumble mana cost increased to 40 from 35.
    Silver Bolts base damage reduced to 20/30/40/50/60 from 30/40/50/60/70
    Condemn base damage reduced to 50/90/130/170/210 from 60/100/140/180/220


    Vladimir

    Transfusion heal reduced to 15/25/35/45/55 from 17.5/28.75/40/51.25/62.5


    Items

    Moonflair Spellblade combine cost lowered to 340 from 430
    Hextech Revolver's Spell Vamp component is now Unique


    General

    Only very long-range abilities such as Enchanted Crystal Arrow will cast using the minimap, other spells will no longer cast using the minimap.
    Cursor-cast spells, which cast at the location of your mouse cursor without requiring a left-click, will cast through parts of the UI (including the minimap) as though you were targeting the ground underneath
    тут почемуто нету, но на юс еще написали про изменение хавок мастерис.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Nightgale

    Nightgale Опытный Пользователь

    Боже мой( слишком большой урон за секунду у Ирелии-бредятина... нафиг тогда ассасинов выпускать( сделали убожество
     
  13. Sinsor

    Sinsor Коренной житель

    та Боже, они урон на 20 понизили... а ульт теперь скейлится от всего и бьет физ дамагом (привет армор пен руны), как по мне отлично. Единственное что фигово это хил от ульты...
     
  14. ZELEBOBAS

    ZELEBOBAS Коренной житель

    дауж,риоты явно не в настроении были когда делали этот патч...
    п.с.-за что апнули Аню,она итак была неплохой...?
     
  15. Так и знал, что порежут пистолет.
     
  16. LEGENDARY

    LEGENDARY Опытный Пользователь

    даа всгео лишь на 20....с шином минус уже 40....подумаешь...
    подумаешь что у всех чампов всгеда самый низки м резист а не физ...то етсь пробиваемость усложняется...да подумаешь действительно...
     
  17. Sk1p

    Sk1p Опытный Пользователь

    насчет иры. нерф q несущественен, всегда докачивал его в лейте. вот еслиб с него убрали прок онхитов тогдаб Т_Т. ульту конечно убили в нули, особено то, что она теперь наносит физ. дмг:( да и на лайне теперь не похилишься если жопа полная. могли бы тогда сделать 25% отхил от чампионов
     
  18. Nightgale

    Nightgale Опытный Пользователь

    И кстати после недавнего нерфа 3тьей абилки ты ей кроме Шина много артов на ап цеплял? мне ее как ддшника нравилось собирать . а не очередного Мага с Личбейном. а видимо прийдеться в ап собирать(
     
  19. WTF?
    будет? сколь стоит?
     
  20. аня убивала с прокаста ,теперь будет убивать еще жеще ... они режут ирелию,типо ОП ,зато джаксов и акали не трогают =/
     
  21. kznRomantic

    kznRomantic Опытный Пользователь

    Да лучше бы влада нерфели самого, чем эти пистолетики... :lol:
    А так патч хороший, ничего лишнего не отворили, жаль мало фиксов!!! :unsure:
     
  22. Sinsor

    Sinsor Коренной житель

    его и понерфили.. отхил вроде как...
     
  23. Влада то за что? Ненавижу Риотов. Я их мам делал, уася, отвечаю. Если нерфите пистолетики, то нафига отхил с 1 магии трогать? Короче влад потерял актуальность, пишу в саппорт что бы вернули рп за вейн и влада.

    Нерфнерфнерф.

    Наверное это я спалился, когда владом в одного пушил, и против 4х стоял. :blink:
     
  24. caxap

    caxap Пользователь

    Жалко Ирелию
    Вроде пофиг и на дамаг с Q - переживём
    а вот смена урона ульты - уже пичаль
    отхил - пичаль

    но с другой стороны, привет армпен - может теперь к рунам на пенетру
    стоит добавить бруталайзер, хм.
     
  25. kznRomantic

    kznRomantic Опытный Пользователь

    да иру вообще чуток понерфели, как на лейте рвала так и будет рвать!!!
    Владу хил порезали? там на 5-10 очков - это все кал???? пистолеты славо богу занерфели - этот оп отхиливался по 500 с любого скилла, как гасать такого 1х1? бред же, я рад что пофиксили его так!!!
    вайн тоже чуток совсем понерфели...
    Жаль тока что обещали кайли улучшить, а нифига не сделали
     
  26. Да, теперь сложней Ирой будет на соло лайне стоять :(
     
  27. straw

    straw Старожил

    Вы спалились начав ныть изза 2-5 хп за каст.55 место 62 на 5лвл абилки.Все,терь влад неиграбелен...Твою дивизию,скокаж вас бездумных нытиков,немыслимо.
     
  28. Regents

    Regents Пользователь

    + за Ирелию. Револьвер +, Ани +, фраг'кау ваще пох.


    А ВОТ РЕНЕЙМ ЭТО ЗВУЧИТ ГУТ!
     
  29. Вы спалились, когда не читая пост, начали отвечать. Советую меньше прогуливать школу.

    По вопросу - Влад это стандартно ~3 пистолетика, и нормальный отхил. А сейчас?
     
  30. Regents

    Regents Пользователь

    PROBLEM?
     
Статус темы:
Закрыта.