Предметные изменения - Полировка

  • CnupT

    CnupT Спиртовой мушкетер!

    Ксиферос в очередной раз поделился порцией информации о грядущих предметных изменениях. На этот раз он поведал нам о предметах что будут удалены, чем их заменят и засветил новый, очень "вкусный" предмет для саппортов.​

    Немного резюмируя всю тему, можно сказать следующее, уберут или заменят следующие предметы:​
    • [item]Meki Pendant[/item] и [item]Rejuvenation Bead[/item] уберут, потому как не исполняли свою функцию ранних предметов а лишь были промежуточным звеном к более дорогим - Оставят лишь [item]Regrowth Pendant[/item] и [item]Faerie Charm[/item], поскольку они гораздо чаще использовались и покупались на ранних стадиях игры. Текущие рецепты подправят под оставшиеся 2 предмета.
    • [item]Madred's Bloodrazor[/item] уберут потому как несмотря на свою казалось бы сильную составляющую, на деле оказывался довольно слабым ввиду магической составляющей - Заменят на [item]Blade of the Ruined King[/item]
    • [item]Force of Nature[/item] уберут потому как давал танкам слишком много ништяков - Оставят [item]Spirit Visage[/item], который теперь будет собираться из [item]Negatron Cloak[/item] вместо [item]Null-Magic Mantle[/item] и немного подкрутят пассивку.
    • [item]Ionic Spark[/item] уберут ввиду слишком большой ситуативности и узконаправленности – Подкрутят и оставят [item]Tiamat[/item] и [item]Wit's End[/item] и добавят [item]Statikk Shiv[/item]
    • [item]Elixir of Agility[/item] уберут потому как со стороны Риотов слишком ОП
    • [item]Heart of Gold[/item] уберут и заменят новыми голдерами.
    А вот и новый, засвеченный им предмет:
    • Sightstone (650 Золота)
      • +125 Здоровья
      • Уникальный Пассивный эффект - Refresh (Ward): Начинает с 4 зарядами и перезаряжается каждый раз как вы приходите в магазин
      • Уникальный Активный эффект - Ghost Ward: Поглощает заряд и устанавливает вард который в течение 3 минут раскрывает область на карте. Одновременно, с этого предмета можно иметь лишь 2 варда
      • Улучшается до.... (на этом инфа прерывается, потому как коллеги утащили его от компа, чтобы он еще чего-нибудь не сболтнул)
    Item Preview – Dust Sweeping

    Hey guys. Continuing from my initial discussion of preseason itemization changes, which you can read here, I wanted to talk about new alternatives to items that are getting removed as part of the overall rework.

    As you know we have a lot of old items that exist in a weird twilight space between useful and confusing, and it's traditionally been very hard to find a place for these items to exist and be satisfying to use in the current environment. In a lot of cases, we¢ve decide to remove items that were either identified as having pretty negative consequences for the game or warped freedom of itemization around themselves. While making these items better or more satisfying to use might have been an option, if the core purpose of the item seemed flawed it was targeted for removal.

    I¢ll walk through some of the more sweeping changes and try to explain our thoughts behind them as well as what replacements achieve a similar functionality.

    Meki Pendant & Rejuvenation Bead – Removed

    These items have been removed because they were mostly superfluous item paths that constrained early game purchases and mid-game upgrades. Everything that builds out of Meki Pendant and Rejuvenation Bead has been modified to build out of Regrowth Pendant and Faerie Charm.

    Alternative: Regrowth Pendant and Faerie Charm

    These items will sit at a much smaller price-point but build into many more items overall, allowing players to have much greater flexibility when building items out of regeneration items.

    Madred¢s Bloodrazor - Removed

    Madred¢s Bloodrazor has traditionally been a weak pick overall. On the surface, it appears to counter high health targets. However, its odd build path and the fact that it does magical damage make the Bloodrazor awkward in many situations. It doesn¢t do as much damage as other alternatives to high hit point targets, nor is the build path something lenient enough to let you quickly build it to counter high health targets. As a jungle control item it is surpassed by Wriggle¢s Lantern in many ways, especially for sustains, invades and jungle vision.

    Alternative: Blade of the Ruined King

    This item first debuted in Twisted Treeline, and was meant to be the ¡high health counter¢ for ranged attackers. Against moderate DPS / high health targets, Blade of the Ruined King attacks these characters where it hurts the most – the fact that their DPS is consistent over time. By draining a percentage of their current health on every strike, Blade of the Ruined King seeks to burn down high health targets by both outlasting and kiting them.

    Blade of the Ruined King also works well for on-hit ranged attackers, providing them a form of combat sustain that is independent of the amount of damage done by their main attack. On-hit Teemo or On-hit Kog¢maws have traditionally fared poorly in being able to output sustained damage in a fight because life steal was so anti-synergistic with their builds. Blade of the Ruined King not only fits the % damage profile that Madred¢s Bloodrazor once occupied but also supplies life steal for these character builds.

    Force of Nature - Removed

    Force of Nature has been the go-to high MR item for tanks who want to counter magic damage. The item, however, is kind of confusing. Is it a movement speed option for fighters and tanks? Or is it meant to be a regeneration item in sieges? Force of Nature¢s odd stat combination made it particularly difficult to make it feel like a quality purchase. One of its attributes was probably redundant or unnecessary on your character.

    Alternative: Spirit Visage

    Spirit Visage is getting a slight touch up for the preseason. It will now build out of Negatron Cloak instead of Null Magic Mantle, and Spirit Visage¢s passive is getting a bump in power. Additionally, there are a lot more Tier 2.5 items that offer Magic Resistance, allowing you to more easily spec into Magic Resistance without wasting slot efficiency.

    Ionic Spark – Removed

    Ionic Spark is a bit of a confusing item right now. Ionic Spark only fully synergizes with one or two champions (Shen, Gangplank), but it¢s good to have an effective wave clearing option for characters that lack an innate ability to quickly deal with waves of minions. For a proc-build, Ionic Spark is awkward because it grants a very inconsistent proc that does some damage but is inferior to Wit¢s End in a lot of cases.

    Alternative: Statikk Shiv, Tiamat, Wit¢s End

    Tiamat has been vastly upgraded as a passive wave clearing item, while Wit¢s End has always been the traditionally stronger option for Attack Speed / On-hit builds.

    Elixir of Agility – Removed

    Right now Elixir of Agility serves a single purpose in the game – to make the winning hyper-carry exponentially more powerful than the losing one. This has some general negative effects: Due to the multiplicative factor of attack speed and critical strike, the raw DPS increase is always better for the winner than the loser in this case. It also strongly pigeonholes viable end-game carry builds to take advantage of critical strike, as it is the cheapest and most powerful form of DPS boost.

    Alternative: None

    We don¢t want an item in the game whose sole purpose is to pigeonhole end-game carry builds and provide exponential damage increase to a single class. While there should be purchasable buffs that help close out the game, a 250 Gold item that typically only benefits a single player on the winning team seemed a bit superfluous.

    Heart of Gold – Removed

    Heart of Gold is a deeply conflicted item. Gold over Time items are designed to be a tradeoff of early game power versus reliable scaling further on in the game. However, Heart of Gold is a Health item, a statistic that is primarily dominant early game rather than late game. It helps create a lot to passivity, but worst of all it contributes to passive snowballing. While the intent of the item was to help out gold-starved characters that were traditionally weak, there are much better ways to solve this than an item that also makes their direct competitors stronger.

    Alternative: The other Gold per 10 items

    We don¢t want to see an item in the game that lets you passively win your lane and close off options for your opponent. The other 3 Gold per 10 items have all been upgraded with either much more flexible build paths in terms of what they can build into or additional ways to generate real and imagined incomes. From Gold per 10 upgrades that let you keep the Gold per 10 when fully upgraded to alternate gold gain passives, the other 3 Gold per 10 items have become much more flexible in their final builds.

Статус темы:
  1. nicemetall
    стрёмный меч
    redykt и maxcs1990 нравится это.
  2. Mrklinda
    вот меки педант жаль что убирают... почти всегда беру 1 итемом для галио( печаль(
    Grandioz, qwe1234567890 и maxcs1990 нравится это.
  3. Ccd777
    Никогда не собирал Спирит визаж до этого и считал его бесполезным куском предмета в инвентаре... Похоже, все-таки пришло и его время:nyan:
    --- добавлено: 10 ноя 2012 ---
    Почему? Тот же Мадред, только дает лайфстил и при активации делает то же самое, что и Хекстеч ганблейд, но еще и хилит тебя! Чем он тебе не угодил?:crab-nya: Да и стоит он на ТТ дешево, всего ~2.9к(если помять не изменяет):tea:
  4. MeJloman
    хм, если палку убирают-из чего же тогда капелька/манамун/архангел собираться будут??
    maxcs1990 и Minuano нравится это.
  5. ramires
    из [item]Faerie Charm[/item], и еще чего то

    вардоитем охрененен, жаль денег не дает.. хотя описание не полное, не так ли?
    Александр Федосеев нравится это.
  6. MrShen
    за все игры,мадред покупал раза 3 наверно,туда ему и дорога.
    2 сапфира мб :unsure:
  7. Para_Noir
    эх. придется привыкать к новинкам
  8. Hook in head
    удали игру , забудь про нее , и не плакай деточка
    San Pirato нравится это.
  9. DimenSi
    Вардовский итем просто ОП какой-то. Так как мидер и топер, а так же саппорт могут стоять на линии 6 минут без проблем под вардами и экономя куча денег. Я этот итем даже джангелу покупал бы, чтоб вардить от контерджанглинга или для него.
  10. Sehinachu
    Да норм меч, в новом трилайне весьма популярный арт
    San Pirato нравится это.
  11. Halsing
    Вот интересно во что он еще собираться будет... теперь сапорты не будут ныть, что у них нету денег на варды...
    qwe1234567890 и x1m нравится это.
  12. agrazel666
    на чсет спирит визаж не соглашусь, очень хорошая вещь для мундо(ульт) и воли(пасив) и для других персов имеющих какой либо серьезный отхил
    San Pirato и qwe1234567890 нравится это.
  13. Halsing
    Это смотря на кого его собирали.. на ад керри - фигня, а вот на том же Сингеде - это просто оп.. скорость бега, резист и реген хп... я думаю не надо рассказывать кто такой Сингед и что для него хорошо :)
    --- добавлено: 10 ноя 2012 ---
    На вв еще смотрится не плохо.
    qwe1234567890 нравится это.
  14. Zetrex
    Устроили тут примерочную. . . Чему быть, тому не миновать. Хотя я тоже огорчен что форсу уберут... На сингеда она классной была :D
  15. FunnyFlash
    на йорике еще )
    блин банку то нахрена(
  16. Aslanator
    Этот меч бьет от курент хелс, а не от макс.
    То что фон убрали, это конечно не так уж и страшно, но блин как круто было за мундо бегать и видеть постоянно циферки лечения рядом с собой)
    qwe1234567890 нравится это.
  17. Sugmar
    FOH жаль конечно,, много силы он давал. С ним танк мог вообще на фонтан не бегать и выживать благодаря огромной регенерации
  18. EvilInNight
    Патч нравится. Наконец то отдельная ячейка для вардов:) Ну по крайней мере ее аналог в понимании Риотов. В норм играх я так удмаю ее будут брать себе 2-3 человека и спокойно вардить всю карту:) Но к лейту все вернется на круги своя:) Надеюсь обычные варды не выпилят.
    --- добавлено: 10 ноя 2012 ---
    Но Фон да, жалко. Для танков самое оно, тем более если много магов в команде.
  19. MadSplinter
    Меч зверский получился. Интересно, а тиамад как наворотят?
    San Pirato нравится это.
  20. Glaatum
    за что ионик то убрали =_= как он на ирелии и шене сидел, это же просто жесть =_=
    San Pirato нравится это.
  21. Trix
    с этим мечом даже унылый гарен с унылым артом имеет хороший дамаг с авто атак ( по крайней мере больше чем с абилок), а вот варвик будет один 3их убивать если имеет меч и броню
    MadSplinter и San Pirato нравится это.
  22. Drenotur
    Мартреды жалко...один из моих любимых айтемов
    San Pirato и Soreno нравится это.
  23. Mikel
    Отлично будет!
  24. venomboy
    Мадред на новый меч - неравноценный обмен. И еще - 2 секунды перезарядка у актива меча? Бред или опечатка
  25. bloidin
    Force of Nature зачем убирать?танки ватными будут тогда!!и меч фигня какаято!
  26. Axe34rus
    Меч реально ОР!Нельзя такой выпускать(У активки вообще кулдаун 2 сек можно только активкой и убивать...
  27. Bruce Lee
    вардовый итем будут варить как минимум ещё топер, а может и мидер
    мне кажется он слишком оп
    MadSplinter нравится это.
  28. Staptik
    это опечатка, он ворует скорость на 2е секунды, кд там 60 секунд все ок
  29. nod32
    Там опечатка. Время действия 2 секунды (эффект кражи скорости бега). Откат на трилайне можете потестить, вроде 60 секунд.
Статус темы: