Предсезон 2015: стратегическое разнообразие

  • Hexagun

    Hexagun «Глобальный ньюсмейкер» Отдел редакции

    [​IMG]
    Сезон 2014 заканчивается, и совсем скоро наступит время потрясений - предсезон! Но не стоит волноваться: это не погружение в хаос ради хаоса и не изменение правил просто ради изменения. Предсезон - это важный период подготовки к следующему сезону ранговых игр и игр соревновательного уровня, это время, когда закладывается фундамент эволюции League of Legends. В ближайшем будущем мы планируем публикацию серии статей из цикла "Блог разработчиков", в которых мы детально разберем главные изменения предсезона, включая изменения леса (не опять, а снова!), объектов и предметов. В этих статьях мы не сможем охватить все изменения, наша цель - рассказать о главных темах предсезона, перед тем как начнется веселуха. Итак, давайте заканчивать со вступительной частью - пришло время поговорить по-взрослому.

    [​IMG]
    Предсезон: новое начало

    Предсезон - отличный шанс заложить фундамент. Это не конец, а новое начало.

    За короткий период времени планируется внести множество изменений. Из-за большого количества новых переменных мы прогнозируем нарушение привычного идеального ритма игры: будут возникать ошибки и несоответствия, которые мы будем исправлять. Другими словами, несмотря на то что мы уверены, что движемся в правильном направлении, мы не исключаем возможности корректировки нашего курса на основе поступающих новых данных.

    Да, мы месяцами тестировали изменения предсезона на закрытом сервере, но затраченное нами время - всего лишь капля в море по сравнению с суммарным количеством времени, которое проведут игроки в новом Ущелье в первую же неделю игры. Нам не терпится узнать, как вы воспримите все многообразие изменений в механике и контенте, и, конечно же, мы будем ждать ваших отзывов.

    Переходим к главному блюду!

    [​IMG]
    Стратегическое разнообразие

    В этом предсезоне мы будем искать способы увеличить стратегическое разнообразие в League of Legends. Если этот термин вызвал у вас удивление, то ничего страшного - вы не одиноки. Для нас "стратегическое разнообразие" - не просто круто звучащее словосочетание, а довольно широкий термин, который включает в себя целый ряд аспектов. Поэтому, чтобы у нас получился конструктивный разговор, мы постараемся разъяснить, что именно для нас означает стратегическое разнообразие и что мы делаем для его улучшения.

    [​IMG]
    Тернистый путь

    Когда мы говорим о стратегическом разнообразии, мы подразумеваем способы, которыми ваша команда достигает победного результата. Навыки владения механикой (отбрасывание врага после прыжка на тотем в исполнении Ли Сина) и умение принимать тактические решения (выбор Орианной пути перемещения по лесу для идеального исполнения Ударной волны [R]) - очень важные элементы мастерства в League of Legends. В прошлом мы фокусировали свое внимание на том, чтобы вышеназванные элементы оказывали существенное влияние на ход игры в целом, теперь же мы хотим добавить в набор мастера еще и умение принимать стратегические решения, попутно увеличивая их разнообразие.

    За время существования League of Legends игроки разработали множество эффективных стратегий - таких, например, как форсирование командных боев, сплит-пуш, нанесение урона с безопасного расстояния при осадах, контроль объектов и т.п. Однако в прошлом наступали моменты, когда одна из вышеперечисленных стратегий становилась доминирующей, и, чтобы вернуть баланс, нам приходилось ослаблять чемпионов, которые были необходимы для претворения этой стратегии в жизнь. Ярким тому примером может служить эпоха сплит-пушащего Шена или стратегия затягивания игры при помощи Зиггса. Мы надеемся, что выбранный нами в предсезоне 2015 путь позволит нам создать такую экосистему, в которой самые разные стратегии будут иметь не только право на существование, но и получат возможность эффективно конкурировать друг с другом.

    [​IMG]
    Скучноватые, но важные подробности

    Одно из первых изменений, которое вам бросится в глаза, - развитие геймплея в сторону специализированного нападения и защиты широкого спектра. Это означает, что ваша стратегия нападения будет зависеть от специализации: если вы хотите применить определенную стратегию, вам будет необходимо использовать не только определенный состав чемпионов, но и задуматься над покупкой определенных предметов, которые наилучшим образом соответствуют выбранному плану на игру. А для защиты против любой стратегии нападения мы планируем снабдить игроков инструментами, которые можно будет использовать практически с любым составом чемпионов для создания эффективной контригры (например, это может быть предмет инициации против команды, применяющей стратегию нанесения урона с дальнего расстояния). Именно для выполнения этой задачи мы производим изменения предметов и объектов: они должны быть полезными в большинстве случаев большинству чемпионов. Это в свою очередь позволяет нам повысить значимость стратегических решений без акцентировании этого элемента геймплея на стадии выбора чемпионов.

    Еще одной важной задачей является повышение требований к игрокам и к используемым ими чемпионам: таким образом мы планируем расширить спектр применения самих чемпионов. Наиболее ярко это будет заметно в лесу: мы хотим, чтобы стиль игры лесников не сводился к требованию "больше жестких засад". Наша цель - сделать так, чтобы значимость лесников, которые могут быстро или безопасно для себя зачищать лес (вспомните о Втором сезоне), была столь же велика, как и значимость лесников, которые могут устраивать эффективные засады на ранней стадии игры.

    [​IMG]
    Планы на ближайшее будущее

    Мы будем экспериментировать с объектами (башни, дракон, Барон), лесом (новый лагерь, время появления монстров, сложность, предметы для лесников, награды), предметами (еще больше ситуационных мощных активируемых эффектов!) и некоторыми базовыми системами (увеличение показателей с ростом уровня, время воскрешения, периодическое восстановление маны и здоровья). Изучение изменений займет определенное время, но еще больше времени займет процесс совершенствования мастерства в самой игре. Мы, в свою очередь, поможем вам понять природу изменений при помощи детального их разбора в статьях, которые мы опубликуем в ближайшее время. Наша главная задача - заложить фундамент для поддержки и развития стратегического разнообразия, при котором абсолютно все чемпионы обновленного Ущелья призывателей смогут проявить себя.

    АВТОР: RIOT YPHERION
    источник
     
    Jay zed, damnedon и Koringvias нравится это.
Комментарии
  1. Улыбка
    ОГо , как все серьезно...
  2. KIRUKATO
    Что ни случается - все к лучшему.
    Тем не менее краб на реке меня все таки беспокоит.
    Siege нравится это.
  3. Mekazukatoto
    А меня вот, как лесника, беспокоят крабы на линиях
    UltimateSoul07, Valdemar, Siege и 23 другим нравится это.
  4. HastaLaMuerte
    Как боженька смолвил :hugs:
    Shyho нравится это.
  5. ¶ПЛΞМЯ΄΄΄ΘГρΘΒ¶
    Ну понятно же зачем он нужен - в 5-м сезоне 3-4-5 дракон будет круче чем барон по награде. А невовремя закончившийся вард может стоить игры. Барон и дракон станут еще важнее и значимей, потому будет правильным дать возможность командам честно побороться за него без всяки сники-стратеджи.
  6. FreakyFly
    скажите, а дата окончания сезона известна уже ?
  7. Metalonot
    11 ноября.
  8. Xomma
    даже не представляю какой ад будет в таком случае на лоу эло, если чуваков не заставить важного одного, редкого барона убить
    а нужно будет убивать по 5 драконов в игру. заставлять уродов туда переться, заставлять уродов не отдаваться
  9. Mekazukatoto
    При этом, патч межсезонья день в день не обещают, так что он может быть установлен чуть позже. Лично я думаю что числа до 15 выкатят.
  10. Ser10uS
    на лоу эло ничего не поменяется, дракон забирался только если люди случайно оказывались около него
    nick_hs, kirillm86, Mishka30 и 2 другим нравится это.
  11. raymanrabbit
    "выбор Орианной пути перемещения по лесу для идеального исполнения Ударной волны"
    Боль, мои глаза, боль...
  12. KIRUKATO
    Если лесник хорошо знает нюансы игры за свою роль, то то что его союзники крабы не должен никто заметить.
    lestard-2212 нравится это.
  13. Gino
    Это так не работает. Крабов больше - хоть кто нить да успеет спалится.
  14. DUMUDPOЛ
    Жду нерфа адк, нового бафа в верхней части, чтоб повысить импакт топеров без телепорта, нерф гейтоперов а-ля райз, рубль и т.д. и реворк тирадира :awesome:
    Ну или просто импакт топеров и нерф адц и нерф гейтоперов
  15. Mikel
    Ничего интересного и нового.
  16. damnedon
    Хелл перелогинься
    TonyBenzo нравится это.
  17. kalder
    Это то зачем? Не не не, нафиг надо, мне этот очень нравится
  18. koshac
    Про бафф с дракона я все сказал. Это - плохая идея, которая усилит эффект "сноуболла", с которым так долго боролись...
    KotePro нравится это.
  19. KIRUKATO
    Тот что будет теперь бегать на реке - да.
  20. T3rrorFLY
    очень жду новый сезон!!!
  21. Shyho
    что то мне как джанглеру подсказывает о наступлении времени нуну, удиров и прочих, хорошо контролящих обжективов персов в 5 сезоне
    --- добавлено: 2 ноя 2014 ---
    нет, учти что его и застилить проще (я имею ввиду %к урону дракона и снижение урона по дракону при каждом следующем взятии) + к этому есть элексиры рассчитанные на энегейж
    --- добавлено: 2 ноя 2014 ---
    нет, учти что его и застилить проще + к этому есть элексиры рассчитанные на энегейж
    бери казикса или удира и вуаля - соло дракон, всем бафф и ништяки, правда тебя все равно за что то залеймят т ж джанглер
  22. DeepMeInside
    я считаю что слишком переборщили с бафами на дракона, теперь все будут собираться там постоянно и это не есть хорошо, потому что тактики бывают разные, кто то пушит сильно не обращая внимания на него, а теперь это искусственный подогрев к нему и может быть не нужные смерти в тимфайтах. Порадовали деф системы, теперь станет тяжело пушить башни, так же щиты на них и так далее, одно остается прежним, система даунов в подборке команд, постоянно днища и так далее, ниче там не расчитывается не по какому скилу, тупые расчеты с подбором дна, что в серебре что в золоте два сапога пара, такие же нуборезы с другой рамкой. Им нужна новая система и по банам у них крыша едет, слежу за вестом форумы кипят, кто дал право боту банить людей сотни игр?
    KotePro нравится это.
  23. DUMUDPOЛ
    Так меня ещё не называли :awesome:
    Слит не ок уже. А кроме сплита в файтах он в основном юзлесс.
  24. Xoar777
    Должно быть интересно) Ждем)