Предсезон 2016 брезжит на горизонте!

  • firedevil

    firedevil Отдел новостей Отдел новостей

    upload_2015-10-28_20-57-2.png
    Добро пожаловать в предсезон 2016! Мы понимаем, что все находятся в ожидании главного события текущего сезона - финала ЧМ-2015, но, так как в скором времени на сервер PBE будет установлена куча изменений, мы бы хотели в спокойном и ненавязчивом ключе начать разговор о наших планах, связанных с игровым процессом в грядущем предсезоне. После Чемпионата мира другие команды Riot Games более активно начнут знакомить вас с готовящимися изменениями - и далеко не все из них связаны с игровым процессом! - сегодня же мы сконцентрируемся на тех изменениях, которые в ближайшем будущем появятся на сервере PBE в рамках подготовки к предсезону и сезону 2016.
    Давайте поговорим о планах на сезон!

    Как вы наверняка знаете, мы уже изменили предметы, увеличивающие силу умений, в обновлении 5.13 и механику джаггернаутов в обновлении 5.16, но наша главная задача на сезон 2016 - сделать так, чтобы каждая игра в League of Legends была уникальной. От выбора чемпионов до покупки предметов и выбора талантов - мы хотим, чтобы каждое из принятых вами решений имело значение и оказывало ярко выраженное воздействие на развитие событий в каждой игре.

    Итак, ниже мы расскажем, на чем мы решили сконцентрировать усилия в этом предсезоне.
    Обновление стрелков

    На протяжении целого ряда лет стрелки не могли похвастаться какими-либо существенными отличиями друг от друга, так как обычно их задача сводится к одному - нанести как можно больше урона на расстоянии. В подобных случаях, когда происходит оценка только по одному параметру (урону), возникает ранговая система оценки силы, в которой нет места вариативности.

    Мы преследуем ту же цель, что и при работе над джаггернаутами. Алгоритм достижения цели такой же: мы выбираем группу чемпионов (в данном конкретном случае это шесть стрелков: Корки, Мисс Фортуна, Грейвс, Кейтлин, Ког'Мао и Квинн.), находящихся в одной стратегической нише, и добавляем каждому из них немного уникальности. Мы используем два способа: воздействие на механизм игры самого стрелка и воздействие на механизм взаимодействия союзников со стрелком. Что касается первого способа, то, так как игра за стрелков очень сильно связана с автоатаками, мы хотим наделить автоатаки каждого стрелка уникальными чертами. Стоит ли вам брать дробовик для участия в битве на копьях? Может, да, а может, и нет! Второй способ заключается в попытке существенно расширить спектр предоставляемых стрелком услуг. Это сродни тому, как вы выбираете Эш для глобальных оглушений, Сивир для поддержки спринтеров или Мисс Фортуну для создания "вомбо-комбо" - мы хотим, чтобы команды принимали решения в зависимости от того, кто именно собирается принять участие в битве.
    upload_2015-10-28_21-0-27.png
    Предметы, выбираемые стрелками

    Вместе с обновлением самих стрелков мы вносим серьезные изменения в их предметы, используя тот же подход, который применялся при работе над предметами, увеличивающими силу умений, и экипировкой джаггернаутов.

    Когда мы принялись за предметы, увеличивающие силу умений, мы хотели, сделать их выбор равноценным как для чемпионов, нацеленных на уничтожение хрупких оппонентов, так и для чемпионов, предпочитающих контролировать ситуацию на поле боя. Однако, когда речь заходит о предметах, связанных с физическим уроном, стрелки всегда будут сфокусированы на покупке тех предметов, которые позволят им наносить максимально возможный урон в любой момент времени. Понимая это, мы предлагаем больше альтернативных решений, связанных со способностью наносить урон и приносить пользу команде. Поэтому вне зависимости от того, хотите ли вы взять на себя роль одинокого стрелка, проворного кудесника или осадной катапульты, - мы готовы снабдить вас правильными предметами, которые помогут вам в выполнении ваших задач.
    upload_2015-10-28_21-1-14.png
    Ключевые таланты

    Мы обновляем систему талантов, заменяя слабовыраженную оптимизацию характеристик мощными узконаправленными решениями. Каждое дерево талантов имеет три ранга. Повышая ранги, вы сможете улучшать некоторые показатели и выбирать один из трех доступных талантов (только один!). Таланты первого ранга будут полезны, но они не будут оказывать существенного влияния на ход игры; таланты второго ранга будут обладать приличной силой; таланты третьего ранга - мы называем их "ключевые таланты" - будут теми талантами, которые на самом деле будут влиять на ваш стиль игры. Мы все еще экспериментируем с возможными вариантами, но в качестве примера ключевого таланта можно привести талант, при помощи которого ваши атакующие умения будут накладывать эффект кровотечения на противников, а мощь эффекта будет зависеть от вашей дополнительной силы атаки или силы умений. Еще один пример: талант, повышающий вашу скорость передвижения в момент нанесения серьезного урона вражескому чемпиону.

    Распределяя силу в четко очерченных направлениях, вы получите таланты, которые от матча к матчу будут оказывать влияние на ваш стиль поведения в игре. Мы же, в свою очередь, хотим предложить множество путей развития для большинства чемпионов Лиги.
    upload_2015-10-28_21-2-8.png
    Предметы обзора и поддержки

    Два сезона назад система обзора была серьезно переработана: мы добавили в игру Видящие камни и аксессуары и установили ограничение на количество устанавливаемых тотемов. В этом сезоне мы расширяем возможности любителей тотемов (и заодно выказываем им свое уважение). Перед нами стоят две связанные с обзором задачи. Во-первых, мы хотим сделать борьбу за обзор еще более командной; во-вторых, хотим сделать обзор более динамичным по сравнению с предыдущими сезонами.

    Для решения первой задачи мы делаем улучшения аксессуаров бесплатными и добавляем возможность улучшать предметы поддержки второго ранга либо до мощных активируемых предметов третьего ранга, либо до эффективных по своим характеристикам Видящих камней.

    Для решения второй задачи мы удаляем из магазина Скрытые тотемы: это должно побудить команды больше полагаться на розовые и голубые аксессуары в качестве инструментов борьбы за обзор. Также мы добавляем новый элемент механики - обломки тотема. Возможность видеть обломки тотемов позволит вам лучше изучить "тотемные привычки" как противников, так и союзников.
    upload_2015-10-28_21-2-59.png
    Начальные предметы
    В рамках работы над разнообразием предсезона мы решили уделить внимание начальным предметам. Наличие стандартных наборов начальных предметов в каждой игре приводит к созданию ситуаций, когда определенные чемпионы получают от их покупки весьма незначительное, но все же преимущество перед остальными чемпионами. В этом предсезоне мы собираемся опробовать более понятный подход к начальному "пути развития" чемпиона: вместо того чтобы следовать по заранее проложенному стандартному пути, игроки смогут оптимизировать свой стиль игры посредством выбора, имеющего реальное значение. Вы увидите, что этот подход нашел отражение в двух наборах предметов: начального набора силы и начального набора живучести.

    В качестве начального предмета, с которым вы отправляетесь на линию, мы используем Клинок, Щит или Кольцо Дорана - эти “предметы широкого профиля" удовлетворяют запросам любого чемпиона. А вот дальше мы расширяем выбор при помощи нескольких более специализированных предметов. Один из таких предметов - стартовый предмет для чемпионов, наносящих физический урон в ближнем бою, который хоть и обладает худшими защитными параметрами по сравнению с Клинком Дорана, зато позволяет своему хозяину получить дополнительное золото за убийство определенного количества миньонов.

    Что касается предметов живучести, то мы начали с зелий здоровья и маны. Мы повысили цену Зелья здоровья, чтобы подчеркнуть его значимость в качестве покупки для тех чемпионов, которые нуждаются лишь в небольшой помощи для прохождения ранней стадии игры. Все формы постоянной потребности в дополнительной живучести теперь удовлетворяются пополняемыми зельями (и их улучшенными версиями) - это также сделано для подчеркивания роли этих предметов. В общем, универсальный набор живучести, состоящий из фляги и зелий, остался в прошлом. Зелье маны было удалено из игры. Это решение согласуется с нашим новым подходом к начальным предметам. Разные типы чемпионов извлекают неодинаковую пользу из дополнительных ста единиц маны (не стоит забывать про тот факт, что запас маны балансируется относительно наборов умений чемпионов), причем эта польза в плане цена/эффективность может варьироваться в диапазоне от "незначительной" до "очень значительной". Удаление Зелья маны поможет нам лучше балансировать цену использования умений чемпионов при помощи параметра "восстановление маны", а также сделает более понятной "игру на выживание".


    Герольд Бездны отправляется в логово Барона
    Не секрет, что игроки верхней линии, лишенные возможности сражаться за дракона, могут чувствовать себя изолированными от происходящих на карте событий. Вместо того чтобы просто перевернуть все с ног на голову, мы ищем пути повысить значимость северного района карты таким образом, чтобы игроки верхней линии начинали чувствовать себя частью команды до достижения пятнадцатиминутной отметки.

    Нам еще нужно прояснить некоторые детали, но вам следует готовиться к прибытию нового гостя в Ущелье на ранней стадии игры...
    В качестве эпилога

    Сегодня мы познакомили вас с некоторыми из основных пунктов нашего плана по изменению игрового процесса в предсезоне! На подходе еще несколько изменений, и это означает, что мы не собираемся прерывать общение с вами. Мы продолжим держать вас в курсе текущих событий и делиться планами на будущее. После финала ЧМ-2015 мы вернемся, чтобы рассказать еще больше о том, что вас ожидает в предсезоне и сезоне 2016!
    Автор: PWYFF
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
    mip44, Polovets, Forgot Keyboard и 2 другим нравится это.
Комментарии
  1. Koringvias
    Mind > blown.
    Natsuru-san нравится это.
  2. Ccd777
    Странно, что в русской версии нет перечня АДк, которых реворкают.
    Это Корки, МФ, Грейвс, Кейт, Ког и Квина.
    firedevil, ArtemDrowMag, Grammaton и ещё 1-му нравится это.
  3. firedevil
    1)спасибо за наводку, чекну ангельскую версию и по возможности дополню.
    2)мф? опять?
  4. DmiIn
    Жду всё это веселье на пбе. По идее, еще добавят новые возможности свиперу. сделают пинк вард дешевле и не только.
  5. Ccd777
    Хотят сделать её "АДк для вомбо-комбо". D:
  6. kalder
    Новый монстр похож на велкоза-переростка
    Morsigil' и firedevil нравится это.
  7. Koringvias
    Нет, они и сейчас её так воспринимают, вроде :awesome:
  8. Ccd777
    Мне казалось, они её воспринимают, как кусок юзлес.:hm:
  9. Grammaton
    Это всё, конечно, интересно, но что это за хрень фиолетовая на спавне барона?
  10. Ccd777
    Маленький барон для самых маленьких.
    Ясли для топеров, чтобы им там не было скучно после удаление ТП.:Draven:
    MeJloman, korovon, Valdemar и 12 другим нравится это.
  11. firedevil
    я так понял, он будет стоять 20 минут пока не будет барона и будет альтернативой дракону в ранней игре, т.е. если сейчас все тусят у бота чтобы дрейка контролить, то они хотят чтобы все тусили на топе и контролили этого циклопчика)
    типо будет альтернатива дракону и у команд будет выбор кого из них контролировать.
    я не знаю что он даёт, но по идее если дракон расчитан на прибавку в лейте, то это скорее всего будет давать мощные плюхи на мидгейм
    --- добавлено: 28 окт 2015 ---
    изменение веток талантов, я так будет как в вове: вместо больших веток будут маленькие но с более значительными приколюхами
    --- добавлено: 28 окт 2015 ---
    ты же шутишь да? пожалуйста скажи что ты шутишь:amumu:
    Morsigil' и QQmore нравится это.
  12. Koringvias
    Вижн
    Про манапот
    Вижн и итемизация адк.
    Ниже про мф
    DmiIn нравится это.
  13. kirillm86
    "Все формы постоянной потребности в дополнительной живучести теперь удовлетворяются пополняемыми зельями (и их улучшенными версиями)"
    Это о фласке? или новую бутылку введут

    Сделали бы как в дотане, возможность прожимать банки на союзников.
  14. firedevil
    я так понял теперь будет несколько видов фласок и ты либо покупаешь на старте доран+банку либо одну из фласок
    rumotu нравится это.
  15. Ccd777
    Просто очень надеюсь на тотальный нерф ТП или вовсе на его удаление, а то сейчас на боте играть решительно невозможно, так как через игру тебе ломает лайн дабл-ТП от енеми лайнеров.
    Они просто забирают тебя, твоего сапорта, твой товер, твою семью, насилуют хомячка и сжигают твой дом.
    1NCRED1BLE, Dadde, Valdemar и 35 другим нравится это.
  16. Kz0u
    Хомячка жалко особенно
    mip44, Valdemar, meteorbreaker и 2 другим нравится это.
  17. firedevil
    это да, сам ненавижу когда на мой лайн приходят левые чуваки (особенно союзники:shaco:)
    --- добавлено: 28 окт 2015 ---
    у него нет хомячка, он его выдумал:panda:
    mip44 и Shadow Fox нравится это.
  18. DmiIn
    Вкратце о 6 адк
  19. ChrisMansanta
    Может теперь за квину будет возможно играть?
  20. DUMUDPOЛ
    Пишут хорошо. Главное чтоб вышло именно так. Задумка супер.
  21. Ccd777
    Новая Ц Кога просто 10/10.
  22. Koringvias
    Описание автоатак грувеса тоже смотрится любопытно.

    Блин, они действительно пилят что-то интересное.
  23. Sergalius
    Адк сломанное дерьмо.
    10 из 10 рито. 10 из 10
  24. Каталист
    Как буд-то корки с грейвзом ныне плохие адк... про эзреаля, который и не адк уже вроде как давно подзабыли - 0.5 ад на Е маловато будет.
    Удаление баночек с манной радует и без того неслабых ребят, которые не используют манну или у которых она не кончается(
    Shadow Fox нравится это.
  25. Koringvias
    Уже только ради горящего Сережиада эти изменения должны попасть на лайв.

    И еще больше - ради Хелла в том же состоянии
    :twich:


    Об итемах, адк и не адк.
    Про Эссенс Ривер
    TFON и meralisa нравится это.
  26. Axelsmit
    Люблю предсезоны, время, когда у Рито завоз анаши в офисы. Какую хрень они бы не творили, я всегда радуюсь
    mip44, Krassafchik, MeJloman и 4 другим нравится это.
  27. Jay zed
    Довольно таки все вкусно и интересно, только сдается мне, что после реворка предметов для адцарей, как то пострадают ассасины и всякие ясуо мейнеры
  28. Koringvias
    Тот уродец из войда - заблудившийся крабик
    DmiIn нравится это.
  29. ChrisMansanta
    А может наоборот, кто его знает