Предсезон скоро начнется!

  • bazzzoooka

    bazzzoooka Источник Новостей

    [​IMG]

    Привет, призыватели!

    На этой и следующей неделе мы опубликуем несколько сообщений, рассказывающих о наших подходах к высокоуровневому дизайну игры и о том, как они проявятся в течение предсезона и следующего сезона. Соответствующие дискуссии вы найдете на форумах, а здесь я[Morello] хочу представить вам небольшой обзор предстоящих изменений.

    Сезон заканчивается, и мы упорно работаем над обновлением League of Legends. Предсезон - это своеобразное затишье перед будущим соревновательным сезоном, и потому он является лучшим периодом времени для глобальных изменений в балансе и основных механиках игры. Наша команда дизайнеров очень внимательно собирала мнения игроков в течение года и пересматривала некоторые из основных систем игры. В общем и целом, мы хотим серьезно обновить League of Legends в новом сезоне, добившись более глубокого, ясного и приносящего удовольствие игрового процесса.

    Как мы этого добьемся?
    Для начала позвольте сформулировать наши цели на предсезон:
    • Разнообразить игровой процесс и стратегии, касающиеся обзора и тотемов.
    • Добиться того, чтобы игрок в любой роли и на любой позиции ощущал развитие своего персонажа и рост его силы пропорционально мастерству игрока.
    • Улучшить ход игры и снизить эффект "снежного кома" для команд.
    Для нас эти цели определяют лучшую состязательность и большее удовольствие от игрового процесса. Кроме того, мы стараемся сосредоточиться на системах, которые требуют доработки в первую очередь.

    Что мы меняем?
    Наша команда поделится всеми подробностями о каждом отдельном изменении в каждой из систем. Вот краткий обзор того, что вам следует ожидать.
    • Мы расскажем вам о тотемах, обзоре карты и новой ячейке в инвентаре. В данный момент борьба за обзор на карте - это в первую очередь гонка за золотом. Мы хотим превратить ее в более глубокую, стратегическую часть игры. Мы многое изменим в этом отношении - в частности, добавим новую ячейку инвентаря специально для предметов, дающих обзор, введем ограничение на покупку тотемов и разнообразим сами тотемы. Подробности вы найдете на форуме.
    • Многое изменится и в лесу: появятся новые предметы для лесников, предпочитающих играть в стиле стрелка/мага, увеличится приток золота/наград, добавится новый четвертый лагерь монстров, который обеспечит более понятные пути через лес и разнообразит стратегию игры, одновременно позволив большему количеству чемпионов эффективно выполнять роль лесника. Подробности вы найдете на форуме.
    • Мы сделаем так, что игроки поддержки, играющие на парной линии, начнут получать больше золота; мы также добавим новые предметы (и обновим старые), чтобы им было на что это золото тратить. Кроме того, мы позволим чемпионам поддержи усиливать свои полезные умения, а не урон, чтобы подчеркнуть их уникальное положение на поле боя. Подробности вы найдете на форуме.
    • Изменения в игровом процессе и математической модели снизят эффект "снежного кома" для команд. Поменяются награды за башни и первую кровь, за дракона и поддержку в серии убийств, и даже кусты немного поменяют свое расположение. Все это создаст условия, в которых игрок всегда будет получать награду за хорошую игру. Подробности вы найдете на форуме.
    • Наконец, мы расскажем вам о "внеигровой" стратегии, уделив особое внимание рунам и талантам. К началу нового сезона таланты будут немного переделаны, но никаких значительных изменений мы вносить не будем. Мы не хотим затрагивать глобальный баланс талантов (хотя отчасти придется это сделать, дорабатывая определенные роли), но будем стараться добиться большего разнообразия. Мы также сфокусируемся на создании более динамичных и сбалансированных комбинаций рун, а также постараемся сгладить все острые углы и обеспечить для вас наиболее благоприятный опыт разработки "внеигровых" стратегий.
    Больше стратегических возможностей!
    Десятки миллионов игроков, получив тысячи дополнительных золотых монет, предметов и возможностей, найдут десятки миллионов комбинаций и стратегий, которые наша команда дизайнеров даже не может себе представить (несмотря на многие месяцы постоянного тестирования!) - и нам действительно не терпится узнать, что вы придумаете. Добавлю, что, когда дело касается основ игры, мы очень внимательно отбираем проблемы, которыми собираемся заниматься в первую очередь. Упомянутые выше системы, на наш взгляд, больше других нуждаются в пересмотре, но работать над ними можно лишь в межсезонье (то есть, сейчас). Конечно, у нас остаются и другие проекты, и приведенный мной список отнюдь не является полным перечнем всех вещей, которыми мы будем заниматься - он покрывает только те аспекты игры, которые обновятся в ближайшее время.

    Как бы то ни было, в ближайшие пару месяцев мы займемся отладкой новых игровых систем - а это означает множество быстрых итераций и необходимость адаптировать свою игру под новые правила. В ближайшей перспективе возникнут определенные перекосы в балансе, но в данный момент нам важно получить все необходимые инструменты для того, чтобы сбалансировать игру к началу нового сезона.

    В ближайшие дни мы опубликуем несколько сообщений со всеми подробностями, и первым из них будет рассказ о тотемах и обзоре карты. Увидимся!
     
Комментарии
  1. Terpey
    Насколько я помню, инфы по изменениям рун не было? Или я слишком слоу? Киньте, если располагаете информацией.
  2. Nothing Left To Say
    Вроде эта старая статья
  3. Mikel
    Так это уже было.
  4. stbbr
    На офф сайте же давно запостили, вроде.
  5. Luter
    "В трепетном ожидании"
  6. lSSlLyc
    новые мастерис не понравились - риоты просто решили убить все разнообразие и подобно инквизиции искоренить любые еритические отклонения от меты
    fogeb нравится это.
  7. BleedItOut
    Кружку пива этому молодому человеку
    MadSplinter нравится это.
  8. Hexagun
    В чём это отражается?
  9. Ricka
    То есть качать райза в теперешней 3 ветке это была мета ?
  10. Kerly
    узко мыслит
  11. zHiMiKz
    ясно понятно
  12. Dionisty
    Можно ли ждать завтра патч с насусом и изменениями предсезона?
  13. RareNameAlex
    Может еще запилите новости полугодовалой давности?
  14. Gilgameshking
    Дак когда будет патч межсезонья то?
  15. lSSlLyc
    в каждой ветке талантов плюшки располагаются в начале и на самом "дне" ветки, а посередке проходные таланты которые мало на что влияют (исключение пожалуй ветка защиты - там проходных талантов меньше). тоесть выбор мастерис сводится к выбору 1 из 3 веток талантов с добавление оставшихся в остальные - теперь нерационально делать усредненые гибриды веток - или вкладываешь 21+ в 1 ветку или набираешь кучу бесполезных талантов.
    --- добавлено: 12 ноя 2013 ---
    ты сам себе противоречишь
  16. Hexagun
    Я так не думаю. я считаю что перетасовка мастерок как раз позволила меньше утыкаться в "мне нужно 21 очко в основной ветке".
    Например Райзу теперь 9/0/21 не надо. Ирелии 9/21/0 не надо.
    Правда теперь 21/х/х необходимы как бурст керри так и пилерам.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/50690216/Season 4 Mastery Calculator/index.html
  17. m9sopower
    Я думал ело будет обнулять, а тут зашел, даже патча нету, все дали рамку,иконки и скин, даже ранкеды работают. Ощущение как-будто не пил в новый год,проснулся 1 января - все окей.
    Avenio, DarthMalice, MyDragon и ещё 1-му нравится это.
  18. MyDragon
    Точной инфы нету когда патч запустят ?
  19. cfg
    там еще и вард дали )
  20. Kellko
    Новая деф ветка оупи. При должной раскачке там можно получить тонс оф армор.
  21. digun
    Всем доброго утра. От облачных мечтаний, перейду к так сказать осадкам. Появилась пара тройка мыслишек, по поводу режимов. Если повторюсь, вы уж не ругайте. Пишу на прямую, дабы не забыть.

    Итак:
    1.Training Day или Bloodline Champions Киллер(игра такая моба)
    Карата Доминиона
    Суть:
    Тупое месиво сам за себя (что быстро надоест,хотя...)
    Или же---->
    Бой 3 на 3
    Маг-Ренж-Мили против Мага Ренжа и Мили
    Особенность
    У всех героев все одинаково
    Жизнь, Урон, Кд, Манна, Скорость.
    Ну справедливости ради,или наверное логики, у магов умения чуть больше, у Мили Здоровья и у Ренжей соответственно урон.
    Вышли 3 на 3, до 3х побед и всем счастье.
    Или же вообще у всех все одинаково, каждый сам за себя, борьба на фраги, ну допустим до 20ти. Так сказать тренировка умений. Без закупа шмота.
    Как вариант, возможность бегать за бафами там их 5ть. На карте.
    Скорость атаки. Ув Дэмага. Ув Умений. Ув Критика. Ув Здоровья и количество Манны.

    2.Царь Горы
    Карта Доминион
    Суть держаться на точке пока не убьют.
    По середке точка. У царя всевозможные бафы атаки, здоровья, Увеличения в размере и т.д. Другие его пытаются убить. Убили царя К.Д. 5 секунда, кто труп бежит с базы, кто рядом ждет и вперед.
    Чем дольше ты царь, тем больше очечков тебе. И ты выиграешь
    Вариации
    Ты с командой держишь одну точку, убивая вражеский Нексус. ТО есть тот же Доминион, только с точкой посередине. А привычные точки превратить в поставщик 5ти разных бафов. Так что или тратишь время на сбор их или пытаешься быстрее свергнуть царя.

    3.Invisible War
    Карат ARAM
    Это чистый фан и мясо
    Все НЕВИДИМЫ
    Даже когда дерутся. Виден лишь только эффект.Копье Нидалли например.
    И да стрелять и бить не получается. Но можно фигануть бомбой Физа, прыгнуть Тристаной, пустить стрелу Варуса и т.д.
    Карта маленькая не спрячешься.
    Фан чистой воды.


    4.Игра в Реальную Жизнь.
    Карта-Заколдованный Лес
    Все тоже очень предельно просто. Тоже отличный фан.
    Все дохнут от одного выстрела.
    Играть только ренжами.
    Все засядут по кустам, да будут на безопасном расстояние бегать кругами или с криками ура!!! Дохнуть.)))


    Вот мои утренние мысли в 4.30 утра. Не мог заснуть.
    Если риотам что-то приглянется, буду соответственно рад. Оставляю пост здесь, админы надеюсь прочтут и если что-то понравится отправят RIOT'ам)

    Спасибо за внимание. И за мой утрешний бред))
    MadSplinter нравится это.
  22. ExcelDog
    Риоты позвали Демасию обкорнать все кусты:mellow:
    DarthMalice нравится это.
  23. Killeruna
    Всё очень плохо... Ед. адекватное предложение - Все против Всех.
  24. JustTomato
    Так что там по патчу, никто не знает когда его ставить будут?
  25. Mihailbatkovich
    когда включат ранкед?
  26. wisdomelf
    я бы предложил фан мод типо арама, но у персонажев будет только скилл гриба тимо с кд 1 сек. автоатаки у чемпов отключены.
  27. Flair
    Всё круто, но я ожидал патча ;[ Облазил весь ру форум, так и не понял когда запилят
  28. ZELEBOBAS
    А все,рамочки уже всем выдали?больше не выдадут?
  29. Krizard
    В течение 72 часов всем выдадут.