Предсезонье для чайников

  • Qviky

    Qviky Опытный Пользователь

    [​IMG]

    Всем привет!
    Обновления предсезона потихоньку нас настигают, и большинство из вас уже слышали, что ждет Лигу Легенд в грядущем сезоне. Но информацию мы находим то здесь, то там, и, порой, трудно сложить это все в единую картину. Поэтому мы подготовили для вас гайд по предсезону, в котором по полочкам разложили, что, зачем, и почему. Налейте себе чашечку чая и садитесь поудобнее - гайд получился большой!

    [​IMG]

    О новых предметах лесников и о том, в каких случаях их собирать, мы рассказали в нашем видео-обзоре.

    Под сполером вы можете еще раз прочитать в подробностях об этих предметах и тактиках.

    Лесничество все так же начинается с Мачете Охотника (Hunter’s Machete), которое было, правда, немного изменено.

    [​IMG]Мачете Охотника

    Пассивно – Лесник: Наносит монстрам 30 магического урона при ударе в течение 2 секунд и восполняет герою 7 здоровья (изменения последнего патча, было 8) и 3 маны в секунду, пока он сражается с монстрами.

    Важно отметить, что все улучшения Мачете были заменены новыми. В игре больше нет ни Фонаря, ни предметов духов. Вместо этого Мачете можно улучшать до 4-х новых предметов, каждый из которых может быть зачарован одним из четырех типов зачарований. Об этом немного позже.

    Мачете Охотника теперь стоит 400 золота, следовательно, при первом закупе вы можете взять лишь 2 зелья здоровья. Разница, конечно, заметна, однако Мачете само по себе теперь имеет сустейн, включая регенерацию маны, поэтому вы все так же можете забрать 2 бафа, и у вас будет достаточно здоровья для ганка на третьем уровне.

    Перезарядка Смайта (Кары) теперь составляет 60 секунд (раньше было 40). Это важно, потому что у Смайта теперь куда больше задач.

    Теперь вы можете улучшить Мачете до четырех различных предметов по тому же принципу, как раньше оно улучшалось до Духовного камня (Spirtit Stone) или Когтей Мадреда (Madred's Razor). Обратите внимание, что оба этих предмета и их улучшения были удалены.

    Улучшения усиливают пассивный эффект Мачете до 45 магического урона в течение 2 секунд и сустейн до 10 здоровья и 5 маны в секунду, когда герой сражается с монстрами. Они так же улучшают Ваш Смайт - это определяет Вашу роль в лесу:
    [​IMG]
    Каждый предмет выполняет определенную задачу в зависимости от того, как вы хотите повлиять на ход игры, будучи лесником. Обратите внимание, что "Контрджанглинг" здесь подразумевает кражу вражеских лагерей, а "инвейды" - попытку убить вражеского лесника.

    Ниже приведены улучшения Смайта:

    [​IMG] Нож браконьера

    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT]Пассивно – Scavenging Smite: Когда вы смайтите и убиваете большого монстра во вражеском лесу, перезарядка Смайта сокращается в 2 раза, вы получаете дополнительно 20 золота и 175% к скорости передвижения на 2 секунды (этот бонус постепенно уменьшается в течение в течение действия).

    [​IMG] Клинок преследователя


    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT]Пассивно – Chilling Smite: Смайт можно использовать на вражеских чемпионов, нанося им 10% от текущего урона Смайта в виде чистого урона и уменьшая их скорость передвижения на 50% на 2 секунды.

    [​IMG] Сабля задиры

    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT]Пассивно – Challenging Smite: Смайт можно использовать на вражеских чемпионов, вешая на них метку на 6 секунд. При ударе вы наносите помеченным чемпионам дополнительный чистый урон, равный 6,25% от текущего урона Смайта, делаете их видимыми и уменьшаете их урон по вам на 20%.

    [​IMG] Путеводец скитальца

    [FLOAT=left][​IMG] [/FLOAT]Пассивно – Blasting Smite: Перезарядку Смайта уменьшается на 15 секунд. Смайт так же наносит половину урона всем монстрам и вражеским миньонам рядом с целью и оглушает их на 1,5 секунд. Использование Смайта на монстра восполняет Вам 15% недостающего здоровья и маны.

    Давайте посмотрим, как каждый из этих предметов поможет Вам, и в каких ситуациях следует их покупать.

    Нож браконьера

    Покупайте Нож браконьера, если:
    • Вы проведете большую часть времени, не давая вражескому леснику фармить;
    • Вы хотите красть вражеских больших монстров и бафы;
    • Вы будете контрджанглить, но у Вашего чемпиона нет эскейпа.
    Это будет Ваш любимый предмет для контрджанглинга. Нож браконьера - отличный выбор для всех классических контр-джанглеров типа Нуну, Шако, Ли Сина и других.

    [​IMG]

    Наполовину уменьшенная перезарядка на Смайт и огромный прирост скорости передвижения поможет Вам передвигаться между вражескими лагерями и зачищать их быстрее, чем с любым другим предметом. Это лучшее улучшение, если Вы хотите отнять у врага бафы и больших монстров. Скорость передвижения позволяет зачищать лес быстро, а учитывая, что у Вас есть Смайт каждые 30 секунд, Вы можете просто нарезать круги по вражескому лесу.

    Обратите внимание, что вам необязательно использовать Смайт непосредственно для убийства. Если вы засмайтите большого монстра вначале, вы все равно получите баф скорости передвижения, когда добьете его. Уменьшение перезарядки Смайта учтет время, которое вы затратили на убийство монстра после Смайта.

    Клинок преследователя

    Покупайте Клинок преследователя, если:
    • Вы будете рано ганкать, но у вас нет надежного гэп-клоузера (способа сократить расстояние до врага);
    • Вы хотите быть уверенными, что заберете врага за 1 ганк, даже если он прожал Флеш (Скачок);
    • Вы сильны в ранней фазе, Вы инвейдите вражеского джанглера и хотите не дать ему убежать;
    • Вы будете начинать тимфайты и/или атаковать приоритетные цели.
    Клинок преследователя дает Вам и замедление, и способ нанести небольшой урон. Таким образом, лучше всего его использовать во время ганков. Вы можете забрать оба бафа, один обычный лагерь, вернуться на базу, купить Клинок преследователя и начать ганкать. 50% замедления будет в большинстве случаев достаточно, чтобы вынудить врага прожать Флеш. Он позволяет чемпионам, которые обычно слабы до 6 уровня, типа Вай, Варвика, Ноктюрна, Ренгара и т.д. ганкать гораздо раньше. Так как дальность Смайта равна 760, с помощью Клинка преследователя очень легко замедлить врага. Он позволяет чемпионам удачно использовать свой гэп-клоузер: например, Вы можете зарядить Q Вай, засмайтить врага, пока идет каст, и предотвратить уклонение или хотя бы выбить из него Флеш.

    Предмет так же хорош для чемпионов, которые и так сильны в ранней игре. Если Вы купите его на, например, Элизе, Джарване, Кха'Зиксе или Ли Сине, Вы можете влететь в них, не используя Смайт и подождать, пока они потратят Флеш. Затем Вы смайтите их, чтобы догнать.

    [​IMG]

    Для инвейдов в лесу Клинок преследователя предоставляет неплохой контроль, чтобы постоянно бить вражеского лесника. Опять же, он отлично подходит не только для хороших в дуэли чемпионов типа Элизы или Ли Сина, но и героям, которые могут драться 1 на 1, но не очень хороши в "прилипании" к своей цели, типа Шако, Удира, Вуконга и Пантеона.

    Сабля задиры

    Покупайте Саблю задиры, если:
    • У Вас есть надежный гэп-клоузер, и Вы хотите нанести больше урона при ганке;
    • Вы будете много контрджанглить, и Вам нужна дополнительная сила для дуэлей;
    • У Вашего чемпиона есть баф скорости атаки, и вы можете догонять "тонкие" цели.
    Сабля задиры создана для....хм, задир. Она дает все, что нужно, чтобы победить 1 на 1: уменьшение урона, дополнительный чистый урон и видимость цели.

    [​IMG]

    Берите Саблю задиры на чемпионов, у которых либо есть скорость атаки в умениях, либо им выгодно брать предметы на скорость атаки - Удир, Шивана, Ксин Жао, Мастер Йи и т.д. Так как Вы будете в основном смайтить чемпионов, Вам нужен лесник, который может быстро фармить без Смайта, и который так же может рано дуэлиться.

    Сабля задиры хороша и в поздней игре. На 6 секунд вы уменьшаете урон цели на 20%, а ваше целью будет, скорее всего, вражеский стрелок. Вы в итоге будете наносить 63 чистого урона при ударе, а это очень много. Если вы можете легко "сесть" на свою цель без Клинка преследователя и Вам не нужен Смайт для леса, то это лучший выбор.

    Путеводец скитальца

    Покупайте Путеводец скитальца, если:
    • Ваш чемпион не может противостоять урону лесных монстров;
    • Вам нужно много маны, чтобы фармить;
    • У вас нет АоЕ урона, чтобы быстро зачищать лагеря;
    • Вам нужен 6 уровень как можно быстрее, чтобы начать ганкать;
    • Вы будете помогать пушить башни по всей карте;
    • Вы контрджанглите сейфовым чемпионом и хотите быстрее зачищать вражеские лагеря.
    Два преимущества, которые дает Путеводец скитальца - это сустейн и быстрая зачистка. Если вы быстро теряете здоровье и ману в лесу, этот предмет будет единственным вариантом для Вас. Путеводец скитальца дает такой же сустейн, как [​IMG] Дух Призрачного Мертвеца, так что вам не придется постоянно возвращаться на базу, чтобы отрегенить здоровье, если используете его для фарма в своем лесу. Он так же оглушает монстров, что дает Вам дополнительное время, прежде чем Вы начнете получать урон.

    Это хороший предмет для всех чемпионов, которые любят контрджанглить и могут быстро убежать. Хорошие примеры - это Нуну, Элиза, Шако, Гекарим и Кха'Зикс. Для этой пятерки так же выгодна регенерация маны в Путеводце, а благодаря 25% сокращению перезарядки на Смайт они могут зачищать лес невероятно быстро.

    [​IMG]

    Элиза, например, может перепрыгнуть через стену к Остроклювам и моментально убить весь лагерь с помощью W в человеческой форме, Смайта и Q в пауке. Если вы хотите фармить свой лес, например, Варвиком, благодаря Путеводцу скитальца вы возьмете 6 уровень в то же время, что и Ваши топер и мидер.

    Лесники-танки типа Наутилуса, Маокая, Седжуани и Амуму влюбятся в этот предмет из-за его сустейна и АоЕ Смайта. Так как из всех улучшений Путеводец скитальца наносит самый большой урон лагерям, он прекрасно подходит всем лесникам с низкой скоростью зачистки.

    Еще один второстепенный бонус Путеводца в том, что АоЕ Смайт помогает пушить башни. Вы можете протанковать волну вражеских миньонов, чтобы они столпились вокруг Вас для удобного Смайта. Обратите внимание, что оглушение от Смайта работает только на миньонов и монстров - если рядом находится вражеский чемпион, оглушение на него не подействует.

    Наконец, вы можете купить этот предмет, если вы просто хотите повеселиться и взять чемпиона, который обычно не может джанглить. С Путеводцем скитальца вы не умрете в лесу и сохраните относительно достойную скорость зачистки лагерей, даже если Вы - джангл Эш (вот же маленький негодяй!).

    Забавно то, что вы можете использовать Путеводец скитальца, чтобы моментально убить все капли Зака с его пассивки.

    Зачарования предметов лесника


    Зачарования очень просты. Они работают с лесными предметами так же, как с ботинками, и по большей части дают характеристики для поздней игры, так что вы не окажетесь в итоге с бесполезным лесным предметом, занимающим лишнее место в инвентаре. Давайте посмотрим на зачарования:
    [​IMG]
    Зачарования самих предметов будут выглядеть в игре так (порядок - Простой предмет, Чародей, Громила, Пожиратель, Воитель):

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Путеводец Скитальца
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Нож Браконьера
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Клинок преследователя
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Все зачарования стоят 2250 золота. Ниже приведены характеристики каждого из них:

    [​IMG] Зачарование: Пожиратель

    + 50% скорости атаки

    +40 магического урона при ударе

    Пассивно – Пожирание: Убийство больших монстров увеличивает магический урон этого предмета на 1. Убийства чемпионов или содействия увеличивают магический урон этого предмета на 2.
    [​IMG]Зачарование: Воитель

    + 45 силы атаки

    + 10% сокращения перезарядки

    +10 пробивания брони

    [​IMG] Зачарование: Чародей

    + 80 Силы умений

    +20% сокращения перезарядки
    [​IMG]Зачарование: Громила

    +500 здоровья

    +10% сокращения перезарядки

    (УНИКАЛЬНО) Пассивно - Стойкость: время действия эффектов оглушения, замедления, провокации, страха, молчания, ослепления, превращения и обездвиживания сокращено на 35%.

    Фармящие лесники, скорее всего, захотят скомбинировать улучшение Мачете с, допустим, зачарованием Пожирателя. Танки предпочтут, чтобы зачарование Громилы дополняло их Путеводец скитальца и так далее.

    Отлично то, зачарования не привязаны к улучшениям Мачете. Так что Вы можете выбрать любое улучшение, которое подходит Вашему стилю игры, независимо от чемпиона, и потом Вы добавляете к этому предмету характеристики, в которых нуждается Ваш чемпион.

    Приведем пример. Вот законченный предмет лесника. Мы взяли Мачете охотника, улучшили его до Сабли задиры и потом зачаровали Пожирателем. Результат вы можете увидеть ниже.

    [​IMG]

    1. Бонусные характеристики от зачарования Пожиратель
    2. Улучшенный Смайт, полученный от Сабли задиры - улучшением Мачете охотника
    3. Пассивный эффект от зачарования Пожиратель
    4. Улучшенная пассивка Мачете охотника

    [​IMG]

    Основное изменение лесных лагерей заключается в том, что теперь каждый из них дает уникальный баф при смайте. Обратите внимание, что Вам не обязательно убивать лагерь, чтобы получить баф - достаточно просто использовать Смайт на большого монстра в каждом лагере.

    Волки мрака


    Волки мрака заняли места лагеря волков на старой карте.

    Когда Вы смайтите большого волка, зеленый дух волка покидает его тело и устремляется в сторону синего бафа. Дух живет 90 секунд, и над ним появляется таймер. Дух дает обзор вокруг себя, и он неуязвим. Если волка оставить одного, он будет просто сидеть на перекрестке между синим бафом и лагерем Волков мрака, как показано ниже.

    [​IMG]

    Однако, если вблизи оказывается вражеский чемпион, дух превращается обратно в волка и начинает преследовать врага в определенном радиусе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    У смайта лагеря Волков мрака есть 2 применения. Первое - это защита собственного леса. Если вы играете лесником, который слаб в ранней игре, и боитесь, что вас заинвейдят, пока вы забираете синий, засмайтьте волка, и вы получите неуязвимый вард. Дух хорош, когда он неподвижен, так как он дает обзор самого привычного захода на синий баф.

    Второе применение - это получение информации при контрджанглинге. Если вы засмайтите вражеских волков, вы будете знать, когда вражеский лесник окажется в той области. Это будет сигналом опасности для союзников на линиях, а так же дает вам возможность контрджанглить на другой стороне леса. Так как волк видим для всех, вряд ли вражеский лесник останется там надолго - скорее всего он не станет забирать Громпа или (что даже лучше) синий баф.

    Краги

    Краги заняли место големов на старой карте.


    Если вы засмайтите большого Крага, вы получите баф, который оглушает лесных монстров каждую первую и пятую атаку. Вы так же можете прекратить эффект, если атакуете вражескую башню - таким образом вы нанесете ей чистый урон. Обратите внимание, что вы потеряете баф при этом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    У этого бафа по сути есть только одно применение - фарм лесных монстров. Если у вас проблемы в лесу, это неплохой баф, так как монстры будут наносить вам меньше урона. В противном случае старайтесь не смайтить Крагов.

    Громп

    Громп занял место одинокой ведьмы на старой карте.


    Смайт Громпа дает вам баф, при котором атакующие вас враги получают ДОТ-урон от яда.

    [​IMG]

    Это еще один баф с очевидной целью - фарм лесных монстров. Урон недостаточно большой, чтобы повлиять на дуэли с чемпионами, и нет смысла танковать целую волну вражеских миньонов только лишь ради этого яда. Баф эффективен для лесников с низким уроном типа Седжуани, Амуму и Маокая, чтобы чистить лагеря быстрее, но эти чемпионы обычно опираются больше на ганки и предпочтут засмайтить лагерь Остроклювов.

    Громп - это палка о двух концах. Так как у него много здоровья, и он наносит много урона, было бы неплохо его засмайтить, однако таким образом вы получите самый слабый баф из всех лагерей. Поэтому из двух зол выбирайте меньшее.

    Остроклювы

    Остроклювы заняли место врайтов на старой карте.

    Если вы засмайтите большого Остроклюва, вы получите предупреждение о том, что вас заметили, когда вы в следующий раз наткнетесь на вражеский вард. Вы так же увидите этот вард (не обнаруживает чемпионов в стелсе).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Баф Остроклювов практически необходим перед каждым ганком. Вы можете бесплатно убрать вражеский вард, пока ваша лупа перезаряжается, что дает вам двойную зачистку вардов. Баф так же хорош, если вы играете против агрессивного лесника, и вам нужно знать, завардили ли ваш лес.

    Мидеры любят забирать Остроклювов, что, вполне вероятно, может стать причиной нескольких ссор между мидером и лесником, так как этот баф очень важен для ганков.

    Синий и красный бафы


    Синий и красный бафы получили небольшие изменения. Когда вы смайтите Красного Огнедрева (бывшая красная ящерица), вы восполняете некоторое количество здоровья. В свою очередь, когда вы смайтите Синего Стража (бывший синий голем), вы восполняете ману. Красный баф, вдобавок к замедлению и поджиганию при ударе, так же дает повышенную регенерацию здоровья.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А теперь давайте все сложим вместе.

    Я хочу быстро чистить свой лес


    После первой зачистки вы покупаете Путеводец скитальца. Если вы уверены, что никто не помешает вам фармить, стоит засмайтить либо Крагов, если вам сложно в лесу, либо Громпа, если вы просто хотите добавить немного урона к своей скорости зачистки. Если вы опасаетесь, что вас лес был заваржен, постоянно смайтьте Остроклювов или засмайтьте Волков мрака, чтобы получить обзор области возле синего бафа.

    Если вы вокусируетесь на фарме леса, возьмите зачарование Пожирателя. В противном случае, берите любое зачарование, которое подходит вашему чемпиону.

    Я буду контрджанглить


    Берите либо Нож Браконьера, если планируете постоянно красть синий, красный бафы и больших монстров, либо Путеводец скитальца, если вы просто хотите быстро зачищать целые лагеря. Смайтьте Волков мрака в первую очередь с целью следить за перемещением вражеского лесника. Вторым приоритетом будут Остроклювы, если вы чувствуете, что контрджанглинг становится рискованным.

    Так как успешный контрджанглинг означает, что вы забрали фарм у вражеского лесника, вам нужно контролировать реку. Убивайте Краба Скитальца около дракона каждый раз, когда он появляется.

    Я буду пытаться убивать вражеского лесника

    Улучшайте Мачете охотника до Клинка преследователя, если вы знаете, что враг будет пытаться избежать вас в лесу, или до Сабли задиры, если вы можете легко "висеть" на своей цели. Смайтьте Остроклювов, чтобы быть в курсе, ходите ли вы по вардам, и Волков мрака, чтобы, опять же, следить за вражеским лесником.

    Я буду постоянно ганкать


    Возьмите Клинок преследователя, чтобы постоянно выманивать Флеши и убивать врагов с помощью него. Всегда смайтьте Остроклювов, чтобы убирать варды на линиях. Если вы можете легко достать до врага, и вам нужно просто побольше урона, подумайте о приобретении Сабли задиры, но в большинстве случаев она будет уступать Клинку преследователя.

    Моя жизнь - Дикое Пламя


    Возьмите Саблю задиры, если хотите иметь больше характеристик в поздней игре, или Путеводец скитальца, если хотите закончить свою сборку пораньше. Смайтьте Громпа, чтобы быстрее чистить лес, или Волков мрака/Остроклювов, если не чувствуете, что можете безопасно фармить нон-стоп. В конце зачаруйте предмет Пожирателем - и вот вы практически воссоздали Дикое Пламя.

    [​IMG]

    Краб Скиталец


    Вы найдете крабов на каждой стороне реки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Крабы Скитальцы безобидны, они будут просто убегать от вас и телепортироваться, если добегут до края своего патрульного маршрута. Когда вы их убиваете, они закапываются под реку и вновь появляются около ямы Дракона или Барона, создавая ускоряющую зону, которая действует 90 секунд.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Эти зоны дают бонус к скорости союзникам, проходящим через них. Пока чемпион находится внутри, баф постоянно обновляется, и заканчивается через несколько секунд после выхода из ускоряющей зоны. Это помогает роамящим персонажам быстрее ганкать линии. Это так же дает вашей команде дополнительную мобильность, когда начинаются танцы-с-драконами.

    [​IMG]

    Самое главное, что эти зоны дают команде, убившей краба, неконтрящийся обзор. Например, нельзя использовать лупу, чтобы убрать эту зону, можно лишь ждать, пока она сама пропадет. Это важно - команда получает обзор в самых значимых точках карты - на драконе и бароне. С этой точки зрения крабы становятся очень ценными объектами. Если вы убиваете одного из них, вы получаете контроль соответствующей стороны карты на 90 секунд.

    Что ж, если они не дерутся с вами, в чем же проблема просто убить их?

    У крабов тонна здоровья. Они получают дополнительный урон, когда они замедлены или находятся в руте. Учитывая это, у чемпионов типа Ли Сина, Ксин Жао, Наутилуса, Маокая и т.д. не будет проблем с убийством крабов и получения обзора. Конечно же, красный баф тоже помогает в их убийстве. Если же у вас нет ни замедления, ни рута, убийство краба может занять у вас 15 секунд.

    Крабы Скитальцы возрождаются каждые 3 минуты.

    Дракон


    Вместо глобального золота дракон теперь дает баф за каждое убийство. Так же он теперь бьет АоЕ - его новая атака представляет собой конус из огня, который он выдыхает перед собой, очень похожий на Е Шиваны в форме дракона.
    • Сила дракона (1 заряд): сила атаки и сила умений увеличены на 8%.
    • Воля дракона (2 заряда): наносимый миньонам и монстрам урон увеличен на 15%.
    • Полет дракона (3 заряда): скорость передвижения увеличена на 5%.
    • Гнев дракона (4 заряда): наносимый башням и другим строениям урон увеличен на 15%.
    • Сущность дракона (5 зарядов, реактивируется при последующих убийствах): на 180 секунд все вышеперечисленные эффекты усилены в три раза; кроме того, автоатаки чемпиона поджигают врагов, нанося им 150 чистого урона в течение 5 секунд.

    [​IMG]

    Обратите внимание, что каждый раз, когда вы убиваете дракона, следующий дракон будет наносить вашей команде на 20% больше урона и получать на 7% меньше урона. Это важно - когда ваша команда соберется брать пятый баф, она будет получать в лицо 400 урона каждые несколько секунд и столкнется с драконом, на 28% более танкованным.

    Характеристики, которые команда получает за убийство дракона, соответствуют стадиям игры. Например, ранний дракон дает вам ап и ад, что важно в разменах на линии. Следующие 3 бафа помогают в тим-пуше и сплит-пуше. Пятая стадия эффективна для взятия барона вдобавок к сумасшедшей пуш-силе. Сущность дракона на самом деле гораздо важнее, чем баф барона (пер.: по словам самих риотов, 5-ый дракон важнее для тимфайтов, а барон - для пуша).

    Самое время упомянуть, что если у вашей команды второй баф дракона, вы будуту наносить на 15% больше урона по барону. Если же у вас 5-ый баф, бонусный урон возрастает до 30%.

    Ах да, и вы получаете клевенькую анимацию вокруг вашего чемпиона после получения последнего бафа.

    [​IMG]

    Барон


    Баф барона был полностью пересмотрен:
    • Больше не восстанавливает 3% максимального здоровья каждые 5 секунд
    • Больше не восстанавливает 1% максимальной маны каждые 5 секунд
    • Все так же дает до 40 силы умений и 40 силы атаки
    • Дает улучшенный реколл, уменьшая время возвращения на базу с 8 секунд (7 с талантом) до 4 секунд (3.5 с талантом)
    • Ближайшие союзные миньоны получают 90% от вашей скорости передвижения и особые бонусы в зависимости от их типа:
    Миньоны-воины: Получают на 80% меньше урона от практически любых источников.
    Миньоны-маги: Наносят увеличенный урон и получают небольшой прирост дальности.
    Осадные миньоны: Получают значительный прирост к дальности - настолько, что башни до них не достают. Их атаки на 50% медленнее, но они бьют по АоЕ и наносят 4х урона башням.
    Супер миньоны: Получают 75% к скорости передвижения, когда рядом находятся враги, а так же 25% к скорости атаки.

    Если забыть про силу атаки и силу умений, баф миньонов - это именно то, что делает баф барона ценным.

    [​IMG]

    С бафом барона вы можете подойти к волне дружественных миньонов, и все эти ребятки превратятся в маленьких Дюк Нюкемов, пока либо вы не отойдете на определенную дистанцию, либо не закончится баф. Увеличение урона тут важно, но что еще более важно, так это то, что миньоны получают на 80% меньше урона. Это значит, что вашу волну миньонов не сотрут за секунду, когда вы начнете пушить. Осадные миньоны становятся неуязвимы к башням, так что вы можете сконцентрироваться на защите одного из них и позволить ему разобраться с башней.

    Баф миньонов не стакается. Если вы впятером решите пушить одну линию, ваши миньоны получат баф лишь один раз. Однако, если вы рассредоточитесь и начнете сплит-пушить, вы можете бафнуть больше линий. Это становится особенно полезно, если ингиб уже снесен, так как вы сделаете своих осадных миньонов очень серьезным противником для врага.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наконец, хоть дистанция, на которую нужно отойти, чтобы действие бафа закончилось, и велика, чтобы снова включить его, нужно подойти достаточно близко.

    Башни


    Башни претерпели несколько изменений. Каждая башня имеет 4-ую пассивку, которая зависит от того, где эта башня стоит.

    Внешние башни получают на 30 урона меньше от базовых атак чемпионов в течение 7 минут. Эта пассивка у них появилась еще в патче 4.7 шесть месяцев назад, так что тут без изменений.

    [​IMG]

    Второй ряд башен хвастается щитом в 200 единиц, который возобновляется каждые 30 секунд, если башня не получала урона. Пока у башни есть щит, она даст всем союзным чемпионам щит, который восстанавливает 30 здоровья в секунду. Пока вы стоите под башней и не получаете урона, вы будете получать более сильный щит с каждой секундой с лимитом в 300. Если вы получите урон, регенерация прекратится.

    Благодаря этому, второй ряд башен гораздо проще защищать. Вместо того, чтобы бросать их с целью просто защитить ингибиторную башню, команда может теперь стоять под этой башней ради щита, который усложнит противнику дайв.

    Не забывайте, что если вы отойдете от башни, щит начнет исчезать.

    [​IMG]

    Ингибиторные башни и башни Нексуса атакуют лазером вместо обычных выстрелов. Лазер уменьшает наносимый целью урон и постоянно замедляет ее. Это изменение снижает эффективность как бэкдоров, так и дайвов, так как эти башни теперь чрезвычайно сильны против одиночных целей. На поздних этапах игры дайв будет означать, что у одного из игроков будут постоянно понижены атака и скорость бега, и при этом он будет еще получать тонны урона. Эти башни так же быстрее зачищают волны миньонов, так как они не тратят лишний урон на оверкилл медленными, но мощными выстрелами.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Эликсиры


    Новые эликсиры стоят 400 золота и заменяют старые, которые стоили 250 золота. Вы можете использовать лишь один эликсир единовременно.

    [​IMG] Эликсир Гнева

    Для покупки необходим 9 уровень.

    Нажать для использования: На 3 минуты увеличивает силу атаки на 25 и дает усиление Жажда крови.

    Жажда крови: при нанесении физического урона вражеским чемпионам восстанавливается здоровье в размере 10% от нанесенного урона. Убийство или содействие продлевает действие эликсира на 30 секунд.

    [​IMG] Эликсир Волшебства

    Для покупки необходим 9 уровень.

    Нажать для использования: Увеличивает силу умений на 40, регенерацию маны на 15 за 5 секунд и дает усиление Волшебство.

    Волшебство: при поражении чемпиона или башни наносится дополнительно 25 чистого урона. Требует 5 секунд перезарядки при поражении чемпионов, но всегда срабатывает против башен.

    [​IMG] Эликсир Стали

    Для покупки необходим 9 уровень.

    Нажать для использования: Делает чемпиона на 25% крупнее, а так же дает 25% устойчивости к замедлению, Стойкость и усиление Путь стали.

    Путь стали: при передвижении чемпион оставляет за собой след, движение по которому увеличивает скорость передвижения союзных чемпионов на 15%

    [​IMG] Эликсир руин

    Для покупки необходим 9 уровень.

    Нажать для использования: Увеличивает здоровье на 250, наносимый башням урон на 15% и дает усиление Осадный Командир.

    Осадный командир: ближайшие миньоны наносят 15% дополнительного урона башням. Кроме того, их скорость передвижения увеличивается в зависимости от скорости передвижения чемпиона.

    [​IMG]

    Предметы не для леса


    В предсезоне появятся всего 3 новых предмета, созданных не для чистки леса:

    (Иконки на скринах ниже устарели)

    [​IMG]Праведное Сияние
    +500 здоровья
    +300 Маны
    +100% базовой регенерации здоровья
    (УНИКАЛЬНО) Пассивно - Награда за доблесть: при получении нового уровня восстанавливает 150 здоровья и 200 маны в течение 8 сек. (аналог Катализатора)
    (УНИКАЛЬНО) Активно: На 2 секунды повышает скорость передвижения вас и ваших союзников на 60%, когда вы движетесь по направлению к врагам или вражеским башням.
    [​IMG]

    [​IMG] Хрустальный браслет
    +
    200 Здоровья
    +50% базовой регенерации здоровья

    [​IMG]

    [​IMG] Накидка Хищника
    +30 брони
    +100% базовой регенерации здоровья

    (УНИКАЛЬНО) пассивно - Point Runner: В течении 2 секунд накапливает до 30% бонуса к скорости передвижения, пока вы находитесь рядом с башнями или вратами бездны (от Zz'rot портала)

    [​IMG]

    Омрекер теперь собирается из описанного выше Raptor Cloak.

    [​IMG]

    Регенерация здоровья в 5 секунд была заменена на базовую регенерацию здоровья, а регенерация маны в 5 секунд - базовой регенерацией маны. Это означает, что регенерация на предметах теперь скалируется от характеристик вашего чемпиона. Это затрагивает следующие предметы:
    • Эгида легиона (Aegis of the Legion): +75% Базовой регенерации здоровья (Аура Легиона)
    • Древняя монета (Ancient Coin): +25% базовой регенерации маны
    • Посох Архангела (Archangel’s Staff): +50% базовой регенерации маны
    • Пылающая кадильница (Ardent Censer): +50% базовой регенерации маны
    • Нечестивый грааль Афина (Athene’s Unholy Grail): +25% базовой регенерации маны
    • Чаша гармонии (Chalice of Harmony): + 50% базовой регенерации маны
    • Лик горы (Face of the Mountain): +100% Базовой регенерации здоровья
    • Запретный идол (Forbidden Idol): +50% базовой регенерации маны
    • Притязания ледяной королевы (Frost Queen’s Claim): +50% базовой регенерации маны
    • Морозный клык (Frostfang): +50% базовой регенерации маны
    • Медальон Железных Солари (Locket of the Iron Solari): +75% Базовой регенерации здоровья (Аура легиона)
    • Манамунэ (Manamune): +25% базовой регенерации маны
    • Горнило Микаэля (Mikael’s Crucible): +100% базовой регенерации маны
    • Мурамана (Muramana): +25% базовой регенерации маны
    • Поглощающий плащ (Negatron Cloak): +100% Базовой регенерации здоровья
    • Медальон кочевника (Nomad’s Medallion): +25% Базовой регенерации здоровья и +25% базовой регенерации маны
    • Ненасытная гидра (Ravenous Hydra): +100% Базовой регенерации здоровья
    • Заживляющая бусина (Rejuvenation Bead):+50% Базовой регенерации здоровья
    • Объятья Серафима (Seraph’s Embrace): +50% базовой регенерации маны
    • Капюшон призрака (Spectre’s Cowl): пассивно дает 100% Базовой регенерации здоровья
    • Клинок похитителя магии (Spellthief’s Edge): +25% базовой регенерации маны
    • Облачение Духов (Spirit Visage): +100% Базовой регенерации здоровья
    • Талисман вознесения (Talisman of Ascension): +75% Базовой регенерации здоровья и +75% базовой регенерации маны
    • Пояс Таргорна (Targon’s Brace): +50% Базовой регенерации здоровья
    • Слеза богини (Tear of the Goddess): 25% базовой регенерации маны
    • Тиамат (Tiamat): +100% Базовой регенерации здоровья
    Броня Вармога (Warmog’s Armor) получила значительные изменения и теперь считается специальным предметом для сплит-пуша.

    +800 здоровья
    (УНИКАЛЬНО) пассивно: восстанавливает 1% от максимального здоровья каждые 5 секунд. Восстановление здоровья увеличивается до 3% от максимального здоровья, если герой не получал урона в течение 8 секунд.

    [​IMG]

    Надеемся, этот гайд поможет вам освоиться в изменениях предсезона. Удачи на Полях Правосудия!

    Особое спасибо Platinum Pancake за видео-обзор, иноземцу Chefo, который написал этот первоначальный гайд, и Hexagun, который всегда помогает делать наши статьи лучше.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    CnupT, IAmSkam, Urtred и 25 другим нравится это.
Комментарии
  1. Qviky
    к чему бы это? где-то усмотрели ненормативную лексику или косяки какие-то?
  2. Pietorro
    "Для чайников" - там это обсуждалось :3
  3. Qviky
    сохранили название от мистера Chefo "preseason for Dummies". Книги с названием "... для чайников" Вы найдете на полках любого книжного магазина, так что пункт сомнительный. Если уж Мизулина не запретила, то все норм :3
  4. Graddy
    ничего не запомнил под ночь, надо еще разок завтра будет посмотреть, слишком глобально для одного раза
  5. Non4m3
    мне по душе новый лес, кажется пора менять роль ^_^
    varlamon нравится это.
  6. Gino
    Лайк за старания. Написано и оформлено на 5+. Но вот видео ряд как всегда у ру сегмента - подкачал (Я только про первый ролик. Остальные - отличные). Вернее подкачала сама озвучка.
    -Нету (или он плохо использовался) сценария. В связи с этим монологи несколько сбивчивые и в целом мало информативные.
    -Видео ряд хоть и не так плох как прошлый пункт, но не достаточно нагляден. Потратив на 10 минут больше времени можно было сделать существенно лучше.
    -Дикция (или скорее интонация) крайне противная (без обид), просто нагоняющая тоску и вгоняющая в спячку. (Хотя тут автор немного исправился к концу ролика, когда уже начал прощаться. Сразу бы так и было бы здорово).

    Впрочем, за старания еще раз спасибо. Но надеюсь вы сможете адекватно принять критику и делать видео ряд хотя бы немного лучше (Или не делать совсем. Имхо)
    KosmoMark, Grammaton, off4ark и ещё 1-му нравится это.
  7. D_KRaFT
    Спасибо, очень интересная и полезная статья. Видео шикарно, голос приятный :)
    varlamon нравится это.
  8. Nine-Tailed Fox
    Восстановление здоровья увеличивается до 3% от максимального здоровья, если герой не получал урона в течение 8 секунд.
    Рито ОПЯТЬ баффают гарена, как же они достали.... убрать у него ЛИШНИЕ моменты на Q они не хотят, одни из самых высоких статов в игре тоже, зато как баффнуть его пассивку до 2% макс хп в секунду с 1го лвла и сделать такой вармог то пожалуйста.
  9. Jacka1
    @~@столько@~@изменений@~@
  10. Graddy
    все его статы и плюшки не мешают ему сосать и быть бесполезным куском всю игру.
    PARANOIA UA и varlamon нравится это.
  11. singer39
    Лига регенящихся под башней Гаренов объявляется открытой:garen:
    varlamon нравится это.
  12. boost3rz
    [​IMG]
    Helly, KosmoMark, Mishka30 и 24 другим нравится это.
  13. Nine-Tailed Fox
    Вы отстали на пару патчей. Сейчас гарен фармит нонстоп не уходя на бек, а если так получилось что загангали или прохарасили убегает под вышку и стоит там 20 секунд и магическим образом выходит от туда фуловый.
    QQmore нравится это.
  14. Sergalius
    Гарен теперь нагибает)
    А сайленс у него не убирают, ибо он милишник и вначале надо еще до цели добежать)
  15. sir-noise
    Аатрокс топ джангл 5 сезона :awesome:
  16. Graddy
    от этого он не перестает быть бесполезным для команды. танк без хард сс - лишний балласт для команды. да и теперешним кэрри все равно сегодня, сколько он регенит в секунду. процентный урон, все дела.
  17. DemonNobunaga
    1. Шкура дракона: блокирует 10 урона от автоатак и умений вражеских чемпионов, бьющих по одиночной цели;
    Например, ранний дракон дает силу умений и силу атаки.

    может я чего не догоняю?
    Yaroslav Shapoval нравится это.
  18. xmyruj
    ты забыл дописать Huehuehuehue
  19. kirillm86
    Регенерация здоровья в 5 секунд была заменена на базовую регенерацию здоровья, а регенерация маны в 5 секунд - базовой регенерацией маны. Это означает, что регенерация на предметах теперь скалируется от характеристик вашего чемпиона

    НАКОНЕЦ ТО!
    Система с "Регенит 20 хп за 5 сек" непрактична.
    --- добавлено: 13 ноя 2014 ---
    В сезоне 2015 мастерки не будут поганить чтоли?
    чёт инфы по новым мастерис не видел
  20. Rovan
    Видео действительно странное, ничего толком не показал, порой картинка на фоне вообще никак не соответствовала повествованию.

    В чем соль баффа волков? Светлячок стоит на таком месте, где никто не ходит. Или он будет бегать, если враг придет?
  21. Platinum Pancake
    Комментарии того, кто делал это видео:
    Написал скрипт, отредачил, несколько раз прогнал. Информативности добился максимальной. Если выходить на уровень Riot - где в видео выскакивают анимированные иконки и 5 энни для тестов - нужны годы практики и хорошее железо.

    Хех)) 10 минут :awesome: работа заняла 6 часов на 10 минут видео.


    Возможно с голосом было плоховато, тут кому как) Я вчера после зубного с онемевшей правой стороной рта читал все :)

    Спасибо! Будем стараться)
  22. Dionisty
    Столько лесных предметов что я прям хз чё да как, может с дораном начать джанглить или по старой с майкой :awesome:
  23. Platinum Pancake
    Было сказано в видео отдельным моментом, что призрак стоит между между синим баффом и лагерем волков и патрулирует окрестности. Если он замечает врага, то он его преследует)
  24. U4iha1
    В видео было одна грубая ошибка, да и в гайде не нашел корректировки:
    Чтоб получить бонус от лесных монстров, можно смайтить сразу, не добивая смайтом монстра. Например, засмайтить жабу сразу, получив бафф яда, и убить её быстрее, можно прийти в вражеский лес, кинуть смайт на волка, получить на 90 сек вард-духа и уйти и тд и тп.
    Grammaton и Rovan нравится это.
  25. Rovan
    Ну вот то место где он стоит абсолютно бесполезное, можно забрать и жабу и синий и он не увидит, по сути он только волков протектит. То как и на какой радиус он будет двигаться я не нашел ни в этом гайде ни на сайте рито =/
  26. Mikel
    А где же итем, который ускоряет всех союзных чемпионов при движении в сторону вражеских чемпионов, а под конец действия выпускает волну, которая их замедляет?
  27. maleface
    Статья очень полезная, много чего узнал, но
    Думаю это надо фиксить, слишком уж ОП кажется
    Бафы от дракона хороший
    Вопрос: Спадают ли бафы дракона при смерти?
    По мне это слишком, 80% это слишком много
  28. Unranked
    честно говоря, 2 из 4х смайтов откровенно слабенько выглядят. 10% урона на раннем ганке со смата, порядка 50 урона, даже с АА не сравнить, разве что замедление есть. а уж контрджангл это вообще такая вещь, которой на голде и ниже в принципе никто не занимается, и вряд ли будут учиться.
    + как вариант, пойдёт волна плача типа, "хотел засмайтить вражеский бафф, случайно засмайтил лесника" (но не убил офк)

    о да, и сплитпушеры будут королями игры. собрал толпу миньёнов, бафнул их и теперь за тобой придётся высылать уже минимум троих, чтобы отбить вышку
    за дракона будут драться еще яростнее, чем за барона. перманентные накапливаемые баффы. теперь реально не жалко будет умереть, застилив дрейка.
    и эти красивенькие свечения, спасибо рито, олдфаги, гонявшие ла2 одобряют