Предыстория чампа: искусство снайпера

Тема в разделе "Уголок писателей", создана пользователем Kraper168, 16 июл 2011.

  1. Kraper168

    Kraper168 Коренной житель

    искусство снайпера
    Все знают её как Кейтлин, шерифа Пилтовера, однако мало кто знает через что прошлось пройти ей на своем пути....

    Вы никогда не замечали каким иногда бывает красивым окружающий тебя пейзаж, особенно когда ты осознаешь что этот пейзаж возможно последнее, что ты увидешь в своей жизни? Кейтлин лежала в засаде. Она столкнулась с одним из опаснейших разбойников, которых она розыскивала. Он ничуть не уступал ей во владении стрелковым оружием, так что исход битвы мог решить лишь случай, или же опытность одного из бойцов. Все пошло не так как рассчитывала Кейтлин, поэтому враг обнаружил её, и после короткой перестрелки они перешли в снайперскую дуель.

    Лежать в засаде для незнающего человека всегда романтично. Пока не уляжешься сам и не прочувствуешь во всей обескураживающей ясности: стоит слишком высоко поднять голову — опустится она уже в нескольких метрах от тебя.

    Первые минут десять ты сконцентрирован на задаче. Затем начинаешь непроизвольно ерзать. Через час тебе становится скучно, и в сознание лезут различные отвлекающие картины воспоминаний. Еще через некоторое время ты мысленно насвистываешь навязшую на зубах песенку, а в голове роями и стаями проносятся обрывки ничего не значащих разговоров, образы знакомых и незнакомых тебе людей, строки из какой-нибудь прочитанной в прошлом статьи. Окружающий антураж ты начинаешь воспринимать в новом свете. Проносящиеся потоки воздуха, которые и до этого не стихали вовсе, уже кажутся внезапными порывами ветра. Это короткими импульсами возвращается внимание. Травинка перед носом уже раздражает настолько, что мечтаешь о муравье, который проползет по ней лишь для того, чтобы разнообразить пейзаж. В конце концов тебе начинает казаться, что впереди никого нет и мишень тебе почудилась. Все чаще ты начинаешь воспринимать себя в третьем лице, видеть себя сверху лежащим с винтовкой в руках в охоте за фантомом. Ты начинаешь чувствовать стыд и кажешься самому себе круглым идиотом. Вспоминаешь об угрозе как об эпизоде из прочитанного в детстве фантастического романа, и самому себе кажешься смешным. Опасности утопают в иллюзорности, ты уже готов пренебречь осторожностью ради сохранения рассудка. И вот на этой стадии — многие совершают непоправимую ошибку. Вскакивают с места в нерешительной готовности принять пулю, чтобы хоть перед смертью убедиться в том, что не сошли с ума.

    Кейтлин не планировала совершать ошибок. Тем более что второй участник дуэли её от этого избавил — в высокой траве наконец послышался шорох, и в поле зрения возник ствол.

    Кейтлин выстрелила в предполагаемого противника и тотчас перекатилась в сторону. Как она и рассчитывала, маневр снайпера был ложным. Пуля взрыхлила почву на расстоянии вытянутой руки. Перезарядив ружье она опять выстрелила. Нет, похоже, она снова промахнулась. У нее оставался последний патрон для ружья...


    Застыв на мгновение, Кейтлин быстро начала перезаряжать оружие. Впереди послышался шум — снайпер засек знакомые звуки, понял, что необходимо ловить момент, и теперь перебирался ближе к нему. Кейтлин не зря переползла в дебри, её одежда не имел никакой защитной окраски, и без высокой травы шансы на выживание невелики. Впрочем, если она не успеет зарядить ружье, они вообще упадут ниже плинтуса.

    Когда не осталось никаких сомнений в том, что противник вот-вот возьмет её на прицел, Кейтлин успела зарядить оружие, и приникла щекой к своему оружию. Вопрос выживания в очередной раз зависел от выбора судьбы — кто же из них увидит соперника первым...

    ***

    — Смотри сюда, — говорил ей наставник. — Представь себе, что ты наконец-то выследила цель. Но при этом она также вычислила тебя. Тебе хочется опередить врага, до такой степени хочется, что ты стреляешь наугад, лишь бы сделать это первым.

    — И что с того? — спросила Кейтлин, протирая линзу оптического прицела.

    — То, что выстрелом ты выдаешь врагу свое местонахождение. Если у него нервы крепче твоих, то он предоставит тебе сделать выстрел первому, и уже затем спокойно тебя пристрелит, прежде чем ты поймешь, что была в чем-то не права.

    Они лежали на холмах Пилтовера. Наставник приволок его собственную снайперскую винтовку и объяснял Кейтлин базовые пункты теории, которую во многом разнообразил собственными дополнениями и примечаниями.

    — Далее, — продолжал он. — Предположим, что ситуация все же сложилась не в твою пользу. Ты обнаружена, враги продвигаются в твою сторону. Твои действия?

    — Ну я же притаилась в засаде, — уверенно ответила КЕйтлин. — Значит, я их замечу раньше.

    — Фатальная ошибка! — жестко отрезал наставник. — Засада — это западня. Думаешь, ты всегда будешь спокойно валяться на солнышке на крыше какого-нибудь дома и ловить зайчиков в прицел? Чаще ты будешь просто лежать в траве, со стучащим сердцем, совершенно не представляя, откуда появится враг. Причем ты ни хрена не будешь видеть. Кругом сплошная трава. Чтобы повернуть ствол винтовки, тебе понадобится описать ее мушкой окружность радиусом не менее метра. В траве. Ты все еще думаешь, что сможешь крутиться, подобно акробату, и оставаться незамеченной?

    — Значит, нужно определить, где находится враг, — предположила покрасневшая от стыда Кейтлин.

    — Верно. А также расстояние до него. Как?

    Кейтлин поразмыслила.

    — Осторожно поднять голову, — сказала она.

    — В принципе вариант подойдет, если у тебя их несколько и одной не жалко, — прокомментировал наставник. — Страус тоже верит, что его никто не замечает, если он сам никого не видит.

    — Сдаюсь, — вздохнула Кейтлин. — Как можно определить врага в траве?

    Наставник положил ладонь на голову ученицы, надавил на затылок и прижал к земле.

    — Только так, — ответил он. — Древний и эффективный способ. Приложиться ухом к земле и слушать колебания. Со временем ты научишься выявлять направление и расстояние. Привыкни к мысли, что, если не удается решить какую-то проблему привычным способом, нужно пробовать идти противоположным путем. Этот метод не раз спасет тебе жизнь
    ***

    Шелест в кустах уже не приближался — снайпер двигался куда-то в сторону. Кейтлин прижалась ухом к земле, внимательно анализируя все колебания. Спустя несколько секунд она уже знала — противник заходит справа. Метров пятнадцать… десять… восемь.

    Стремительно направив ружье в нужном направлении, Кейтлин выстрелила в невидимую мишень.

    Громкий вскрик донесся до неё. Вскрикнув, кто-то там сразу же после этого хрипло, надрывно застонал и с шумом повалился в траву. Кейлин вскочила на ноги и, низко пригибаясь к земле, устремилась к противнику....

    Тот бой она победила....


    ps непосредственную поддержку мне оказала книга Сергея Недоруба ''тайна полтергейста''. Был взят и слегка переделан мной отрывок из данной книги.
    Так же не пропустите мой рассказ Творец снов
     
  2. PACTUIIIKA

    PACTUIIIKA Пользователь

    взято из книги серии сталкер. почти полностью скопированно за исключением имен
     
  3. Feenix

    Feenix Опытный Пользователь

    в названии уже кроется ошибка, автор доучись в школе "Предистория" пишется с буквой Ы: предЫстория

    копипаст штука такая...плагиат расцветает)
     
  4. Dante275

    Dante275 Опытный Пользователь

    Щщито?
     
  5. Mad Jackal

    Mad Jackal Коренной житель

    Всё ясно,Кейтлин - членодевка.